Арт_тёмА Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Доброго дня, уважаемые…. Вот и я стал счастливым обладателем Ситроен с4. Ощущения позитивные. Вот только есть одно сомнение. В Новосибирске сейчас стабильный тридцатник со знаком минус (-30). Машина стоит на автопрогреве по временному интервалу и температуре в салоне -15. Собственно сам вопрос: Вреден ли частный запуск нового двигателя и каково мнение опытных владельцев по эксплуатации авто при такой температуре. Возможно, стоит дождаться относительного потепления - до – 20? А вот ещё: Как ведет себя электронника при таких мороза? чувствую, что уж сильно ей холодно. Выслушаю любое мнения и буду признателен написавшему. Заранее спасибо пысы: Искал по всему форуму, ответов не нашел. Изменено 30 января, 2012 пользователем Арт_тёмА Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Народ в Сугруте и Салехарде ездит на Ситрах. Частый запуск и малое время работы - АКБ не будет успевать заряжаться. При -30 стабильно заводится. Зачем прогревать в течении ночи? Утром на полчаса перед тем как ехать. Арт_тёмА 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antikvar Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 стояла сутки. Сейчас времени 9:28 на улице -24 градуса. Не завелась. Жду ответа от ситроен-ассистанс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Утянут в ОД. Отогреют, почистят свечи, заведут. Возьмут 500-700 руб за это. Если не ЭТА проблема. Если она - по гарантии. ТС , если по температуре автозапуск - в сильные морозы она будет практически всю ночь молотить. бензина сожжешь уйму. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Нормально эксплуатируется авто при низких температурах, Заводится отлично при -30 и -35, Но без фанатизма- авто стоит примерно на улице 8 -10 часов без прогрева. Естественно надо быть аккуратным при эксплуатации в таких условиях. Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) ...ТС , если по температуре автозапуск - в сильные морозы она будет практически всю ночь молотить. бензина сожжешь уйму. У меня автозапуск по температуре двигла (выставлено -18гр.)- в сильные морозы (-30) обычно заводилась в ночь один раз ~часа в 3 и под утро, часов в 6-7. При запуске работает движок 10 минут - вряд-ли с такой схемой уйму бензина сожжешь...На предыдущем Logane тоже был автозап по температуре - схема работы примерно та-же, что и у С4. Кстати в ночь обещают до -35 - посмотрим. Сегодня было -25 - машина заводилась 1 раз за ночь... Изменено 30 января, 2012 пользователем pererez Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 вот тут я уже описал свою проблему... прошли сутки с момента ее устранения, машинка постояла часов ~10 и снова не заводится :( Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это так понимаю единичный случай. Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 возможно и единичный.. но совсем не радостный. неужели мне теперь всю зиму придется гонять к ОД на эвакуаторе, чтобы они лечили эту болячку. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Уже неделя по утрам -33, завожу, грею 5 минут и еду. Больше беспокоило, как себя поведёт "резиновая" часть авто: опоры двигателя, сайлентблоки, демпферы на стойках. На предыдущих моих автомобилях, при такой температуре уже всё дубело, стучало и гремело. Особенно "доставали" опоры двигателя, которые перестав демпфировать колебания двигателя, передавали всё на кузов. Такая болезнь у "итальянцев" и переднеприводных ВАЗов. Едешь, звук такой внутри, словно летишь в АН-2))). А тут тишина!Я не ожидал! Лишь, повторюсь, на морозе тяжелеет ход педали сцепления и ручки КПП. Впрочем, не критично. Изменено 30 января, 2012 пользователем Бес Clepsidra и Арт_тёмА 2 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) прошли сутки с момента ее устранения машинка постояла часов ~10 и снова не заводится Вот это ничего не меняли, просто сбросили ошибку.теперь называется "устранением"??? :bad: Изменено 30 января, 2012 пользователем Бес Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Не могу ни чего сказать , заводится едет, что еще нужно, авто запуск считаю баловство, но в сочетании с вебасто это милое дело пьешь чай, брелком раз прогрел, вторым раз завел, вышел в курточке и поехал , на следующию зиму обзаведусь такой системой, в эту зиму финансы уже поистратились, надо об отпуске подумать, поеду на авто. Так что ни чего экстремального не вижу , приборы вроде не замерзали. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Nic74, неговори! просто пипец какойто.. вызвал эвакуатор..потащу опять на сервис, буду добиваться своего присутствия на месте т.н "ремонта" все планы на сегодняшний день просто рухнули..день снова потерян..финансы и нервы истрачены... меня аж распирает от злости. п.с сначала отказывались принимать меня сегодня (запись у них аж на воскр. только).. поскандалил немного с ними, объяснил ситуацию в итоге согласились чтобы подъехал сегодня. сейчас вот сижу жду звонка от службы эвакуации... не нравится мне это все..ой как не нравится Ссылка на комментарий
indeed Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 на ночь за -30 передают, если не будет лень утром до запуска гидроника спущусь и попробую завести "на холодную", так сказать, эксперимента ради. сегодня утром -27 было, педаль сцепления за ногой не успевала возвращаться - передачи включались плавно-плавно )) замерзание стоек/сайлентов, на удивление, ощущалось только на лежачих полицейских, а в общем по ходовой - выше ожиданий Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Обещают утром -39, посмотрим на результаты,как всегда заведу около 23 Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 на ночь за -30 передают, если не будет лень утром до запуска гидроника спущусь и попробую завести "на холодную", так сказать, эксперимента ради... не бойтесь испугаться тракторного звука грохочущаго ситра - я тут спустился и с ключика на холодную завел - был в шоке ~30...60 секунд. Потом трахртур уехал в землю - ну его, лучше я из далека брелочеком буду заводить - так безопастней... Ссылка на комментарий
voloddiff Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Не заводится! Сургут, всего лишь -28°C, машина простояла около 15 часов. При попытка завести стартер крутит отменно, а вспышки очень редкие, как будто контроллер открыл форсунки на полную,и всё там залило... Кто как решал вопросы с датчиками, контроллером,прошивками или у всех заводится как лето? Понятно что дело решается установкой автозапуска/"котла"/автоном.подогревателя,но пока до них дело не дошло. Ссылка на комментарий
Сергей3 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 эксперемент может не удачно закончиться,потом и гидроник не поможет,свечи менять придеться,в принцепе не сложно .с первого раза если заведеться и заглохнет секунд через 5,со второго раза будьте осторожны поддержите чуть чуть стартером ,третьего раза может и не быть.проверено двумя машинами. Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сергей3, и что с ними случилось? С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 voloddiff, земляк, как видишь у меня те же проблемы присутствуют.. отогнал машину в сибкар на эвакуаторе(уже второй раз за 2 дня.первый был в субботу). приемщики и механники в шоке:)завтра должны решить вопрос. кстати сегодня очень много машин пригнали с проблемой в датчике термоса.при мне только 2 чела забрали мшинки. и это под конец рабочего дня Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 voloddiff, дело решается еще проще - уменьшением интервала стояния автомобиля на холоде, качественным бензином и еще кучей факторов. У нас утром в воскресение к ОД привезли 7 авто, на отогрев. Во дворе моя и две С4 первого поколения с таким же двигателем спокойно завелись. Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 voloddiff, ситуация похожая на Вашу. Машине 3 недели, 1600 км пробега. С утра -30, попробовал автозапуском - не получилось, хотя до этого при -28 заводилась с первого раза. Потом в ручную погонял пару раз - в пустую. К обеду потеплело до -22, попробовал - опять ноль. Ну, думаю, то, что я свечи залил ещё автозапуском - это понятно, надо бы камеры провентилировать. Жму на газ до упора, кручу стартер и .... она заводится! :blink: :clapping: Вопрос: а так и должно быть, и что вообще произошло? Поясните, если кто знает. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Sevlad, возможно тебе просто повезло... я пробовал жать газ и крутить-толку не было... Ссылка на комментарий
voloddiff Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 voloddiff, ...как видишь у меня те же проблемы присутствуют.. отогнал машину в сибкар на эвакуаторе...очень много машин пригнали с проблемой в датчике термоса... Что предложил сибкар кроме теплого бокса? Выявили что-то конкретное с этим датчиком темостата? PS: У меня двигатель TU5JP4 (110 сил). Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 c4_86, но я добивался вентиляции камер, а не запуска двигателя. И тут на тебе, я аж опешил от такой логики. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти