zloi Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 +1. Всего знать не возможно. Вот как наши депутаты в думе. Всё знают и всё решают, а страна в жопе. Извиняюсь Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 До это точно. Шаг в сторону от мануалов Ситроеновских, "значит попытка к побегу и расстрел". На своём опыте убодился. Ссылка на комментарий
Николай Чернов Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В чем может быть проблема?. Все нормально греет, а потом просто отрубается на минуту, а потом включаешь и опять все ок. Через часа полтора, опять отрубается. (( Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Проблема может быть в том что что-то в машине неисправно. Как вам такая версия? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Всем привет.Почитал всю ветку,ничего не понял.Проблема у всех одна,но решают её все по разному:Кому-то хватило изгнать воздушную пробку из системы охлаждения.Кому-то хватило заглушить машину из апустить еще раз. Кто-то ограничился заменой термостата или клапанной крышки бачка.Кто-то промывкой системы или заменой воздушного фильтра(салонного). В итоге единой проблемы мы не нашли,на которую нужно действительно грешить.Сегодня перепробую все вышеуказанные способы и обязательно отпишусь.Проблема у меня как и у многих: на ХХ машина дует холодным,на ходу горячим.Время прогрева до еле теплого воздуха из печки(при 2000-4000об/мин) при морозе -8 примерно 7 минут bvfromru 1 С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 На эту тему я в ситроеновском каталоге обнаружил занятную деталь - для радиатора печки появилась замена, с указанием - если радиатор меньше 300 мм в длину, заменить на новый парт-намбер.Можете проэксперементировать. У меня была мысль что радиатор забился или просто хреново спроектирован и недостаточно пропускает жижи через себя - но проводить эксперименты некогда было летом. А зимой негде. bvfromru 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Заметил небольшую течь в месте соеденения шлангов у входа в печку,под капотом.Капельки сочаться,но это мне кажется не влияет на работу отопителя.Но вот еще одна самая интересная штука,шланг в печку горячий,из печки холодный...Как так-то? Пробка держит нормально,термостат открывает как положено.Думаю такую штуку,поставить в разрыв шланга какой-нибудь насос,если пойдет как положено,то замечательно,но не повлияет-ли это на работу системы охлаждения,если повлияет то как? И вопрос сопутствующий: до радиатора печки слишком гемморно добираться? Изменено 24 октября, 2014 пользователем sadist67 С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вариантов 2 - печка забилась и не пропускает вообще. Либо слишком интенсивно отбирает тепло ) Ставят, и много где. Обогрев салона улучшается, тепловой режим двигателя на прогреве - ухудшается. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Просто машине три года,и в России она первый месяц)У меня машины за 20 лет забивались,но не за три же года.Да и проблема такая у всех тут.На счет отбирать тепло,тепло ведь не воздух,безследно не ичсезнет.Ну а на счет ухудшения прогрева двигателя,если я правильно понял,ну не пол часа же он будет прогреваться..Не критичино я думаю. С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Если дизель - вообще не прогреется пока вжаривать не начнешь на нем. Если двушка бенз - ооочеееень долго будет прогреваться, на хх не прогреется вообще с таким интенсивным отбором. Если турба или еп6 - там нет проблем с печкой и обогревом салона. Ну и пускай тогда печка не забилась, но на нее просто не продавливает. Например по причине дохлой помпы или термостата. sadist67 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 я думал про помпу,попробую посмотреть её на причину износа или выхода из строя С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Автоломщик Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Двигатель VTi 120 лс.Первые симптомы прохлады появились прошлой зимой,но переносились.В эту зиму с полностью закрытым радиатором по трассе ездить невозможно.Тепло,ненадолго,появляется только при перегазовках или при оборотах 2000+ на остановках.Сегодня завёл,при прогреве попробовал нижний патрубок радиатора и сам радиатор-тёплые,шланг на печку еле-еле тёплый-заклинил термостат после лета.Как-же помпа продавит печку,если основной поток по большому кругу идёт...Термостат под замену.Сенсор какой-то стоит на термостате (по описанию с Экзиста),его роль??? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Может все-таки поиск рулит, а? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48754 Ссылка на комментарий
Автоломщик Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @Aleks23ru,рулит! Датчик температуры,а назван по-космически.Прочитав по ссылке,понял,что можно при замене термостата отхватить проблемку с новым сенсором. Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Добрый день на форуме. машина Citroen C4 Grand Picasso. Придя сегодня утром к машине, я ее завел, включил обдув в такой режим чтобы на задних сиденьях могли регулировать поток воздуха, но на задние места воздух в дефлекторы не поступал, регулировка не реагировала. на передних дефлекторов дует воздух только на стекло из решетки не дует. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Много раз обсуждали, что нужна кодировка блока BSI, чтобы задний обдув работал при температуре ниже +5. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53882 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо. Такого не видел. буду читать Ссылка на комментарий
Rifik Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Гранд пикассо с4 1.6 д 7 мест, проблема в работе штатного электронасоса тосола который установлен внизу у левого переднего колеса, интересует от какого блока идет управление и где место соединения для подачи питания, фото прилагается, на втором фото место установки этого насоса (14) до печки от выхлопных газов, переключение поисходит вакуумным клапаном из салона в крайнем правом положении регулятора температуры Изменено 20 августа, 2016 пользователем Rifik Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Подниму старую тему. ПРоблема у меня решается включением Гидроника, Подогреватель рулит, надо час поездить, чтобы печка заработала нормально, пока не открыт термостат. Помпу, пробку РБ, термостат, все менялось - проблема осталась. Аналогично работа кондиционера, пока оборотов не поднимешь - климат на полную не работает, тосол меняли, пробок нет! Проблема была с новья, так что 200 000 ничего не изменили. Только вентилятор печки стал посвистывать, но это только замена, разбирал - щеткам и контактам недолго осталось. Есть какие то решения? ОД повсюду накрылись, мужика с лексией не найти, да и он кроме как "завезти в мороз" ничего не знает. Хотя я только мало меняю и машина радует надежностью. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Тема актуальна. Зима. Похоже это у всех. На холостых холодным дует, на оборотах жарко. Помпу текущую заменил. Не помогло. Что далее коллеги? Мыть радиатор отопителя? Предлагают за 2000........ Не термостат же....? Печка в малом контуре......... GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Не термостат же....? Печка в малом контуре......... Ну если термостат открыт и гоняет по большому контуру, то ОЖ не сможет нагреться. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 нужен термостат с большей температурой открытия клапана. на аккорде был выбор, прямо в экзисте купил самый горячий и помогло, но это повысит температуру на пару градусов, что наверное только на пользу. промывать печку смысла нет, новая также работала Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 В случае с ТНР такого выбора нет. Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Сегодня утром -38б днем -33. Печка без Гидроника не дует теплым. Потрогал трубки - на ХХ вход и выход холодные. Двигатель не производит тепло). Верх радиатора тоже теплый, низ холодный. Термостат ранее менял - без толку. Где теряется теплый тосол - не знаю. Сервис предложил записаться на диагностику) Где то есть путь в обход печки) На горку вставал газовал - шланги мял - пробок нет. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Интересная тема! У стольких человек проблемы и нет решения. Мне только предстоит опыт зимней эксплуатации, поэтому пока не знаю как на моей машине с этим. :) Ну, собственно, вопрос. А у редких владельцев Пикасс без климата как с печкой на холостом ходу дела обстоят? Это наверное могло бы помочь в вопросе "в заслонках, или не в заслонках дело". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти