Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неадекватная "печка"-неправильно работает


Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...

В чем может быть проблема?. Все нормально греет, а потом просто отрубается на минуту, а потом включаешь и опять все ок. Через часа полтора, опять отрубается. ((

Ссылка на комментарий

Проблема может быть в том что что-то в машине неисправно.

Как вам такая версия?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.Почитал всю ветку,ничего не понял.Проблема у всех одна,но решают её все по разному:
Кому-то хватило изгнать воздушную пробку из системы охлаждения.
Кому-то хватило заглушить машину из апустить еще раз.

Кто-то ограничился заменой термостата или клапанной крышки бачка.
Кто-то промывкой системы или заменой воздушного фильтра(салонного).

В итоге единой проблемы мы не нашли,на которую нужно действительно грешить.Сегодня перепробую все вышеуказанные способы и обязательно отпишусь.
Проблема у меня как и у многих: на ХХ машина дует холодным,на ходу горячим.Время прогрева до еле теплого воздуха из печки(при 2000-4000об/мин) при морозе -8 примерно 7 минут

С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс)

Ссылка на комментарий

На эту тему я в ситроеновском каталоге обнаружил занятную деталь - для радиатора печки появилась замена, с указанием - если радиатор меньше 300 мм в длину, заменить на новый парт-намбер.
Можете проэксперементировать. 

У меня была мысль что радиатор забился или просто хреново спроектирован и недостаточно пропускает жижи через себя - но проводить эксперименты некогда было летом. А зимой негде.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Заметил небольшую течь в месте соеденения шлангов у входа в печку,под капотом.Капельки сочаться,но это мне кажется не влияет на работу отопителя.Но вот еще одна самая интересная штука,шланг в печку горячий,из печки холодный...Как так-то? Пробка держит нормально,термостат открывает как положено.
Думаю такую штуку,поставить в разрыв шланга какой-нибудь насос,если пойдет как положено,то замечательно,но не повлияет-ли это на работу системы охлаждения,если повлияет то как? И вопрос сопутствующий: до радиатора печки слишком гемморно добираться?

Изменено пользователем sadist67

С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс)

Ссылка на комментарий

Вариантов 2 - печка забилась и не пропускает вообще. Либо слишком интенсивно отбирает тепло )

 

Ставят, и много где. Обогрев салона улучшается, тепловой режим двигателя на прогреве - ухудшается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Просто машине три года,и в России она первый месяц)У меня машины за 20 лет забивались,но не за три же года.Да и проблема такая у всех тут.На счет отбирать тепло,тепло ведь не воздух,безследно не ичсезнет.Ну а на счет ухудшения прогрева двигателя,если я правильно понял,ну не пол часа же он будет прогреваться..Не критичино я думаю.

С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс)

Ссылка на комментарий

Если дизель - вообще не прогреется пока вжаривать не начнешь на нем.

Если двушка бенз - ооочеееень долго будет прогреваться, на хх не прогреется вообще с таким интенсивным отбором.

Если турба или еп6 - там нет проблем с печкой и обогревом салона.


Ну и пускай тогда печка не забилась, но на нее просто не продавливает. Например по причине дохлой помпы или термостата.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 Двигатель VTi 120 лс.Первые симптомы прохлады появились прошлой зимой,но переносились.В эту зиму с полностью закрытым радиатором по трассе ездить невозможно.Тепло,ненадолго,появляется только при перегазовках или при оборотах 2000+ на остановках.Сегодня завёл,при прогреве попробовал нижний патрубок радиатора и сам радиатор-тёплые,шланг на печку еле-еле тёплый-заклинил термостат после лета.Как-же помпа продавит печку,если основной поток по большому кругу идёт...Термостат под замену.Сенсор какой-то стоит на термостате (по описанию с Экзиста),его роль???

Ссылка на комментарий

@Aleks23ru,рулит! :smile420: 
Датчик температуры,а назван по-космически.Прочитав по ссылке,понял,что можно при замене термостата отхватить проблемку с новым сенсором.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день на форуме. машина Citroen C4 Grand Picasso. Придя сегодня утром к машине, я ее завел, включил обдув в такой режим чтобы на задних сиденьях могли регулировать поток воздуха, но на задние места воздух в дефлекторы не поступал, регулировка не реагировала. на передних дефлекторов дует воздух только на стекло из решетки не дует. в чем может быть причина?

post-83409-0-87962300-1444724507_thumb.jpg

post-83409-0-84476100-1444724537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Много раз обсуждали, что нужна кодировка блока BSI, чтобы задний обдув работал при температуре ниже +5.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53882

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Гранд пикассо с4 1.6 д 7 мест, проблема в работе штатного электронасоса тосола который установлен внизу у левого переднего колеса, интересует от какого блока идет управление и где место соединения для подачи питания, фото прилагается, на втором фото место установки этого насоса (14) до печки от выхлопных газов, переключение поисходит вакуумным клапаном из салона в крайнем правом положении регулятора температуры

post-87906-0-76279200-1471718562_thumb.jpg

post-87906-0-46071900-1471720744_thumb.jpg

Изменено пользователем Rifik
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подниму старую тему.

ПРоблема у меня решается включением Гидроника, Подогреватель рулит, надо час поездить, чтобы печка заработала нормально, пока не открыт термостат.

Помпу, пробку РБ, термостат, все менялось - проблема осталась.

Аналогично работа кондиционера, пока оборотов не поднимешь - климат на полную не работает, тосол меняли, пробок нет!

Проблема была с новья, так что 200 000 ничего не изменили.

Только вентилятор печки стал посвистывать, но это только замена, разбирал - щеткам и контактам недолго осталось.

Есть какие то решения?

ОД повсюду накрылись, мужика с лексией не найти, да и он кроме как "завезти в мороз" ничего не знает.

Хотя я только мало меняю и машина радует надежностью.

Ссылка на комментарий

Тема актуальна. Зима. Похоже это у всех. На холостых холодным дует, на оборотах жарко. Помпу текущую заменил. Не помогло. Что далее коллеги? Мыть радиатор отопителя? Предлагают за 2000........ Не термостат же....? Печка в малом контуре.........

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

Не термостат же....? Печка в малом контуре.........
Ну если термостат открыт и гоняет по большому контуру, то ОЖ не сможет нагреться. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нужен термостат с большей температурой открытия клапана.

на аккорде был выбор, прямо в экзисте купил самый горячий и помогло, но это повысит температуру на пару градусов, что наверное только на пользу.

промывать печку смысла нет, новая также работала

Ссылка на комментарий

Сегодня утром -38б днем -33. Печка без Гидроника не дует теплым.

Потрогал трубки - на ХХ вход и выход холодные.

Двигатель не производит тепло).

Верх радиатора тоже теплый, низ холодный.

Термостат ранее менял - без толку. Где теряется теплый тосол - не знаю.

Сервис предложил записаться на диагностику)

Где то есть путь в обход печки)

На горку вставал газовал - шланги мял - пробок нет.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Интересная тема! У стольких человек проблемы и нет решения. Мне только предстоит опыт зимней эксплуатации, поэтому пока не знаю как на моей машине с этим. :)

Ну, собственно, вопрос. А у редких владельцев Пикасс без климата как с печкой на холостом ходу дела обстоят? Это наверное могло бы помочь в вопросе "в заслонках, или не в заслонках дело".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...