Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, mitei сказал:

р1395

 

Перевод конечно тот еще... :facepalm:

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» 

Гугель...

Спойлер

 

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 4)

Возможные причины:

99% Нагар на клапанах.

Некачественное топливо.

Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .

С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На тему ошибки "дефаулт систем..абс..ручник"...из практики ..На прошлой недели заменил масло...от нечего делать решил почистить чистую дроссельную заслонку..машина на газе обмылил все что может пропускать газ...поехал на мойку..... Сразу вышло "инородное тело в дросселе"..затем всеми любимый дефаулт...машина не подымает выше 1200 оборотов в маленькую горку не могу подняться...Итог чтение про инициализацию дросселя - ничего не дало.  Куплен трос на 8 тон вызван друг на кроссовере... В последний момент перед буксировкой замечаю что нет заливной горловины с пробкой ...нашел поставил и пикасик ожил..чувствовал крышки нет и как мог говорил так я некуда не поеду...Дело было 23,30 а в 4,00 надо было ехать в аэропорт за 600 км.. В 4 утра  на холодную  провел инициализацию, ошибка дроселя исчезла..В тот день намотал 1100 км  все было в норме..

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Нужен совет, т.к. в сервисе разводят.

Симптомы: На трассе, на ходу 110 км/ч на круизе выскочила ошибка Engine fault (Service). 

Пропала тяга турбины, отключилась.

Ездил еще прилично, т.к. это произошло по дороге не юг.

После рестарта двигателя - турбина немного тянет на низах. На высоких скоростях снова обрубается.

 

Просканировал сегодня, ошибки:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

 

В сервисе сказали, что катализатор надо менять, потом турбину смотреть. Ездил в https://remontturbin24.ru. Ну и сказали. что ездить нельзя. Плати деньги и за день все сделаем.

Что скажете? В основном сомнение по катализатору. Турбина имеет явно ошибки, но что спровоцировало - не понятно. И что в ней лечить тоже.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, goler сказал:

 

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

 

1336, 1340-замерить компрессию, если в норме проверить состояние свечей, при необходимости заменить, возможно заменить катушки (ошибка P0354 по 4ой катушке)

0597-клапан масляного насоса.

2261, 0299-проверить вакумные трубки вакумом-просто шприцом, заменить один из клапанов управления турбиной, скорей всего нижний.Если вакум держится то начать с замены верхнего. Там либо либо.

Не туда ты ездил, короче...Турбину приговорить всегда успеется, средний ценник ремонта этой турбины 15к.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

И тут дам ссылку.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброй ночи.

 

Ну вот посетил меня намедни джекичан Р0013, пробег 85тыщ. Прикол в том что по этому поводу исписано не один том в тырнете.

Думал пропуски в цилиндре первом. Языком владею, марки наклеивать умею. :)))

Короч после перемены катушек та-же хня.

Полез в тырнет, почитать что умные люди пишут. В итоге поменял электроклапан фаз, но машина стала дергаться на разгоне.

Вариантов два.

1. сделать адаптацмю клапана. лексии нет.

2. подозреваю что впопыхах вставил хреновую катушку.

 

Дрыгатель работает ровно на холостых, претензий нет. Но при резком разгоне на любой передаче дергается.

Завтра поменяю катушку на заведомо исправную, если не поможет у кого есть диалбокс в Нижнем на всякий...

 

всем спокойной ночи и ровных дорог...

 

ЗЫ электроклапан польский за 2400 если кому интересно. меняется зв 10-15 минут если на холодную. Менял на горячую после 40 минутного ожидания.

Масло немного вытекло но не критично, было на минимуме поэтому подлил после замены.

Ссылка на комментарий

Привет вссем. Добавлю сюда.

Заменил катушку - рывки при разгоне пропали. Но повторюсь что причина ошибки Р0013 или Р0011 элекстромагнитный клапан.

По катушке. Стоят три боша и одна Huco. Вот последняя мне и не понравилась, но как оказалось ещё послужит.

Устанавливались почти в одно время с разницей месяц-два. Бош вставились идеально, хрен вытащишь.

А вот Huco вытаскивается легко, конец в который вставляется свеча немного оплавленный. Видимо качество резины не на уровне. Рабочая температура ЕР6 103-105 град.

Бош словения, Huco германия.

Bosch 0 221 504 470
Huco 13 3875

Ну это так, к слову. Каждый решает сам.

Размер торкса для откручивания и крышки и клапана одинаковый - 30. Где то писалось 27, кто-то писал что сорвал голову и пришлось высверливать.

Ладно если это на выпуск а на впуск будет веселуха, там надо ещё подлезть.

 

Всем удачи на дорогах.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ошибка-то по клапану. Не?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kae851 сказал:

Клапану расхода или давления?

 

43 минуты назад, kae851 сказал:

вылезла ошибка Р1198

 

Ты откуда вот это узнал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибку считал китайским прибором для показания температуры (фотки где-то здесь выкладывал). По расшифровке даёт "низкий расход топлива". Но оба датчика по давлению топлива. 

RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart X39-800-300-01 8Z Volume Control Valve (VCV) flanged

так они называются в оригинальной документации.

Ссылка на комментарий

Где обнаружил Р1198 там и должно быть написано что за ошибка и как лечить.

 

Но если там нет, то гуголь говорит про два клапана.

Давления и расхода.

Давления ты поменял.

Но ошибка по расходу.

 

Боюсь не угадать с двигателем, один на рампе, другой под ТНВД, это на 2,0.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня оба в ТНВД стоят. 2.0 хди. Могут обороты на прогретом двигателе плавать в пределах 770-840 из-за этого датчика? На холодном обороты держатся. ТНВД мне промывали от мусора, совсем мелкий как вариант мог наверно канал забить. 

Ссылка на комментарий

По ссылке человек контакты подогнул на датчике....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик температуры дизтоплива?

 

http://service.citroen.com/docapvAC/accesDoc.do?jbnRedirect=true

 

 

 

Новый точечный рисунок (2).jpg

Новый точечный рисунок (2).jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kae851 сказал:

В рампе датчик чего стоит?

давления

 

Ищи лексию и пиши графики заданного и измеренного давления и по характеру плаванья можно предполагать что глючит. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сейчас на улице дождь и машина ровнее работает, холостые практически не гуляют даже на горячую. Будет нормальная погода полезу чистить контакты. 

1 час назад, leosych@bk.ru сказал:

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Какой датчик? 

Ссылка на комментарий

Рабочий отдам за 3 рубля.Датчик давления в рейке.Может он и датчик  температуры топлива в рейке. На рейке он один. ПИД---СТЫ приехавшие на выездную диагностику(за 2 рубля) приговорили сей датчик . Купил за 6,5 руб. Поменял. Результат 0. Датчик частоты коленвала за 250р. решил трабл.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...