VladimirD Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Нет не менять ФАП а на диагностику и ремонт. ФАП вроде есть какой то производства Англии. Брали машину на запчасти в Германии лежали бумаги по замене. С работой 500 евро. Но вид у него был как будто самопал какой то Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Неужели фап не склонен к оплавлению\конкретному забиваю как катализатор? Я не верю что даже после каких то этих ваших моек он будет как новый. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Как новый точно не будет 2 часа назад, Бес сказал: Значит честный пробег. По гарантии ничего серьезного. Термоэкран, болты меняли по Кампании, что-то с воздухом, впуск что ли..... Спасибо Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @ZIGGY FAP склонен к разрушению сот и в отличие от ката, в нем не происходит реакций Это видно при съеме 300 тыс не пробег для него 1 час назад, VladimirD сказал: Нет не менять ФАП а на диагностику и ремонт. У официалов? Ремонт фапа? Расскажешь как прошло All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 У меня сажевый когда засорился выскакивало сообщение предупреждающие.По датчикам ошибок не было.Ехал на малых оборотах , сообщение перестало пропадать. Потом сняд его и помыл.Через 10 тыс. засорение 70%.В процессе езды машина сама запускает прожиг. Одновременно включается с прожегом реле обогрева заднего стекла. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Друзья, прошу поставить диагноз по фотографии. Был заменён двигатель, на оборотах работает ровно, а на ХХ глохнет. Советуют сделать адаптацию ДПКВ. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 @kae851 Давай начнем с того, какой на какой двигатель был заменен, показания к тому, ну и вообще предысторию операции. И Vin All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) VIN VF7UARHJH45152166, двигатель был заменен на полностью аналогичный RHJ Изменено 1 мая, 2019 пользователем LDS оверквотинг Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 54 минуты назад, kae851 сказал: Друзья, прошу поставить диагноз по фотографии. Две ошибки по датчикам на впуске-т воздуха и мап. Ошибка приёма информации о запуске и ошибка по связи с коробкой(положение) По ошибкам чую что 2.0 бензин. Если так-проверяйте как подвключены датчики. Если машина на акпп(что я тоже предполагаю)-проверяйте настройку многофункционального переключателя на коробке. А....О...Дизель 2.0 на роботе.... Ну расходомер после фильтра и датчк т воздуха на впускном коллекторе-точно провряйте. Вернее проверьте вообще дают они показания или где... На роботе проверяйте в каком положении переключалка находится на коробке. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 19 часов назад, kae851 сказал: сделать адаптацию ДПКВ. Не делается. Он либо работает либо нет. Датчик холла обычный. При неисправном просто будет глохнуть, независимо от оборотов и не заводИться. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Позавчера на сервисе пытались сторонней диагностикой (лексия померла) понять причину почему глохнет, скидывали разъёмы на впуске, ошибки наверно оттуда. Повысился расход топлива ~ до 8,5 литров. Машина едет, на месте глохнет. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 17 минут назад, ZIGGY сказал: При неисправном просто будет глохнуть, независимо от оборотом, и не заводится. А разве дизель заведется если мозги не в курсе оборотов? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 24 минуты назад, LDS сказал: А разве дизель заведется если мозги не в курсе оборотов? , независимо от оборотом, и не заводится LDS 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Здравствуйте. Сегодня был у официалов. По ФАП рекомендовали проехать на повышенных оборотах километров 20. Проехал вроде больше не пишет про риск засорения фильтра. Но тут другая проблема. По их компьютеру пишет что присадки осталось 450 грамм и подтекание сам бочек присадки по стыку насоса и самого бочка. Менял бочек 4 года назад у них на навый оригинал. Неужели они такие проблемные. И ещё у всех этот бачок не плотно закреплён. Может кто подскажет еолис 973696. У них чуть больше 250$. Бачок 9672419980 (такой стоит) нашел за 150$ но номер 1500 PJ. Программа пишет что все объемы с 06 года. Что-то не верится или я ошиблаюсь. Извините с годом ошибка не туда глянул Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 19 часов назад, VladimirD сказал: Сегодня был у официалов. По ФАП рекомендовали проехать на повышенных оборотах километров 20. ЧТД Дифдавление и количество присадки в ФАПе они не догадались посмотреть? 19 часов назад, VladimirD сказал: По их компьютеру пишет что присадки осталось 450 грамм и подтекание сам бочек присадки по стыку насоса и самого бочка. 450 грамов тыщ на 30 точно хватит, остаток надо визуально проверить, сняв бачок Потеки жижи видны? 19 часов назад, VladimirD сказал: У них чуть больше 250$. Бачок 9672419980 (такой стоит) нашел за 150$ но номер 1500 PJ. это одно и то же: я бы искал на разборе или у ФАПоудаляльщиков, будет дешевле раза в 3. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Добрый день. Это понятно что дешевле но если он тоже течет. Потёк явно видно возле защёлок насоса. Представь, тебе начнут отвечать в 2 темах, сообщений по 20 в день Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Родной с завода ведь не тек? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Дельфин Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Подскажите пожалуйста, почему выскакивают ошибки P2261 и P2262. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Герметичность впуска. Перепускной клапан. Там мембрана рвется. mister z 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дельфин Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Клапан был заменён на новый, ошибки не пропали. Их удаляют, машина начинает ехать. Разгон до 120 и как будто якорь выкинул и опять загорается чек и пропадает тяга особенно на подъемах. Что ещё можно посмотреть? Спасибо заранее! Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 18 часов назад, Дельфин сказал: Подскажите пожалуйста, почему выскакивают ошибки P2261 и P2262. 2 часа назад, Дельфин сказал: Клапан был заменён на новый, ошибки не пропали. Их удаляют, машина начинает ехать. Разгон до 120 и как будто якорь выкинул и опять загорается чек и пропадает тяга особенно на подъемах. Что ещё можно посмотреть? Спасибо заранее! Турбину меняй, возможно трещина Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Это я оставил бы на последок... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Я тоже так думал.. Однако.. @Дельфин Сними кожух турбины, посмотри есть ли люфт на шток. Если есть, то горячая часть кирдык. У меня другая напасть. Кто знает про р1395 ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Я не знаю как там на Пикассо, управление турбой, пусть посмотрит все шланги и их наконечники, вакуумметром проверит герметичность, сам вакуум проверит - есть ли он на оборотах, если управление воздушное. Если электрическое, то там механизм вроде от электромоторчика с червячной передачей, его смотреть Есть еще датчик положения геометрии, там изнашивается токопроводящая дорожка в потенциометре. Вроде так называется. У меня такое тоже было на С5 потому что геометрию копотью закидало.. Поэтому замену турбы 12 минут назад, Бес сказал: я оставил бы на последок... имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дельфин Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти