Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

Нет не менять ФАП а на диагностику и ремонт. ФАП вроде есть какой то производства Англии. Брали машину на запчасти в Германии лежали бумаги по замене. С работой 500 евро. Но вид у него был как будто самопал какой то

Ссылка на комментарий

Неужели фап не склонен к оплавлению\конкретному забиваю как катализатор?

Я не верю что даже после каких то этих ваших моек он будет как новый.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Как новый точно не будет 

 

2 часа назад, Бес сказал:

Значит честный пробег.

По гарантии ничего серьезного.  Термоэкран, болты меняли по Кампании, что-то с воздухом, впуск что ли..... 

Спасибо

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

FAP склонен к разрушению сот и в отличие от ката, в нем не происходит реакций 

Это видно при съеме 

300 тыс не пробег для него

1 час назад, VladimirD сказал:

Нет не менять ФАП а на диагностику и ремонт.

У официалов? Ремонт фапа?

Расскажешь как прошло

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня сажевый когда засорился выскакивало сообщение предупреждающие.По датчикам ошибок не было.Ехал на малых оборотах , сообщение перестало пропадать. Потом сняд его и помыл.Через 10 тыс. засорение 70%.В процессе езды машина сама запускает прожиг. Одновременно включается с прожегом реле обогрева заднего стекла.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Друзья, прошу поставить диагноз по фотографии. Был заменён двигатель, на оборотах работает ровно, а на ХХ глохнет. Советуют сделать адаптацию ДПКВ. 

Screenshot_20190430-184210.png

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, kae851 сказал:

Друзья, прошу поставить диагноз по фотографии. 

 

Две ошибки по датчикам на впуске-т воздуха и мап.

Ошибка приёма информации о запуске и ошибка по связи с коробкой(положение)

По ошибкам чую что 2.0 бензин.

Если так-проверяйте как подвключены датчики.

Если машина на акпп(что я тоже предполагаю)-проверяйте настройку многофункционального переключателя на коробке.

 

А....О...Дизель 2.0 на роботе....

Ну расходомер после фильтра и датчк т воздуха на впускном коллекторе-точно провряйте.

Вернее проверьте вообще дают они показания или где...

На роботе проверяйте в каком положении переключалка находится на коробке.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
19 часов назад, kae851 сказал:

сделать адаптацию ДПКВ. 

Не делается.

Он либо работает либо нет.

Датчик холла обычный.

При неисправном просто будет глохнуть, независимо от оборотов и не заводИться.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Позавчера на сервисе пытались сторонней диагностикой (лексия померла) понять причину почему глохнет, скидывали разъёмы на впуске, ошибки наверно оттуда. Повысился расход топлива ~  до 8,5 литров. Машина едет, на месте глохнет.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ZIGGY сказал:

При неисправном просто будет глохнуть, независимо от оборотом, и не заводится.

А разве дизель заведется если мозги не в курсе оборотов?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, LDS сказал:

А разве дизель заведется если мозги не в курсе оборотов?

, независимо от оборотом, и не заводится

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Сегодня был у официалов. По ФАП рекомендовали проехать на повышенных оборотах километров 20. Проехал вроде больше не пишет про риск засорения фильтра. Но тут другая проблема. По их компьютеру пишет что присадки осталось 450 грамм и подтекание сам бочек присадки по стыку насоса и самого бочка. Менял бочек 4 года назад у них на навый оригинал. Неужели они такие проблемные. И ещё у всех этот бачок не плотно закреплён. Может кто подскажет еолис 973696. У них чуть больше 250$. Бачок 9672419980 (такой стоит) нашел за 150$ но номер 1500 PJ. Программа пишет что все объемы с 06 года. Что-то не верится или я ошиблаюсь. Извините с годом ошибка не туда глянул

Ссылка на комментарий
19 часов назад, VladimirD сказал:

Сегодня был у официалов. По ФАП рекомендовали проехать на повышенных оборотах километров 20.

ЧТД

Дифдавление и количество присадки в ФАПе они не догадались посмотреть?

19 часов назад, VladimirD сказал:

По их компьютеру пишет что присадки осталось 450 грамм и подтекание сам бочек присадки по стыку насоса и самого бочка.

450 грамов тыщ на 30 точно хватит, остаток надо визуально проверить, сняв бачок

Потеки жижи видны?

19 часов назад, VladimirD сказал:

У них чуть больше 250$. Бачок 9672419980 (такой стоит) нашел за 150$ но номер 1500 PJ.

это одно и то же:

image.thumb.png.9f573a1744ba11d566348ab8c1735619.png

я бы искал на разборе или у ФАПоудаляльщиков, будет дешевле раза в 3.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Добрый день. Это понятно что дешевле но если он тоже течет. Потёк явно видно возле защёлок насоса.

 

Представь, тебе начнут отвечать в 2 темах, сообщений по 20 в день

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Герметичность впуска. Перепускной клапан. Там мембрана рвется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клапан был заменён на новый, ошибки не пропали. Их удаляют, машина начинает ехать. Разгон до 120 и как будто якорь выкинул и опять загорается чек и пропадает тяга особенно на подъемах. Что ещё можно посмотреть? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Дельфин сказал:

Подскажите пожалуйста, почему выскакивают ошибки P2261 и P2262.

 

2 часа назад, Дельфин сказал:

Клапан был заменён на новый, ошибки не пропали. Их удаляют, машина начинает ехать. Разгон до 120 и как будто якорь выкинул и опять загорается чек и пропадает тяга особенно на подъемах. Что ещё можно посмотреть? Спасибо заранее!

 

Турбину меняй, возможно трещина

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Это я оставил бы на последок...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже так думал.. Однако..

@Дельфин Сними кожух турбины, посмотри есть ли люфт на шток. Если есть, то горячая часть кирдык.

У меня другая напасть. Кто знает про р1395 ?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Я не знаю как там на Пикассо, управление турбой, пусть посмотрит все шланги и их наконечники, вакуумметром проверит герметичность, сам вакуум проверит - есть ли он на оборотах, если управление воздушное.

Если электрическое, то там механизм вроде от электромоторчика с червячной передачей, его смотреть

Есть еще датчик положения геометрии, там изнашивается токопроводящая дорожка в потенциометре. Вроде так называется.

 

У меня такое тоже было на С5 потому что геометрию копотью закидало..

 

Поэтому замену турбы 

 

12 минут назад, Бес сказал:

я оставил бы на последок...

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...