Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

По поводу пониженного давления масла , смотри в журнале ошибок.  Если есть есть повод замерить давление и проверить сетку заборника, масло насоса и самого насоса.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер Ситроводы и Ситроведы. Помогите решить проблему. Двигатель EW10A, при движении внатяг (накатом) на 2-ой передаче (перед светофором, поворотом и т.п.) двигатель глохнет с включенной 2-ой передачей (не всегда - время от времени), но если притормаживать педалью тормоза, то такой проблемы не наблюдается и машина спокойно переходит на 1-ую передачу. спасибо

Ссылка на комментарий

@mastec, Скорее всего связано с особенностью измерения уровня масла блоком. Оно должно происходить при температуре ОЖ ниже 40 град. Если была попытка замера уровня блоком при темп. выше 40, то в памяти сохраняется данная ошибка. Ничего страшного в этом нет.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Popesych, А каким образом можно его проверить? Спасибо

 

 

geen79
Вы Имеете ввиду воздушную заслонку или что-то другое!

Кстати бывало такое, что при пуске двигателя, после ночи, при начале трогания обороты падали ниже холостого и двигатель захлебывался, но стоило не отпускать педаль газа 2-3 секунды и машина с рывком трогалась - может это как-то взаимосвязано!

Ссылка на комментарий

Посмотрел, на ew10a нет отдельного регулятора холостого хода, видимо интегрирован в дроссель.

Может датчик давления устал, а может и нагар на клапанах: http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html

 

Нужна лексия.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня владельцы самолета на российских дорогах. Может кто подскажет что могло произойти? Началось все с замены щеток генератора, потом полетела турбина, дальше свечи накаливания. С начала первой поломки прошло почти год, в сервис не хотел везти, так как дорого да и самому было интересно что да как устроено. Поменяв все сам в гаражных условиях, завелась. Но обороты набирает как-то прерывисто и на 2750 оборотов, как будто срабатывает отсечка и дальше невозможно разгазовать. Потом вообще перестала заводится и что делать не знаю, Может кто что-нибудь подскажет? Может кто слышал или сталкивался с такими проблемами?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите. Долил масла-завёл машину. Высветилась ошибка чек энджин,мотор неисправен необходим ремонт, машина застроила и сработал вентилятор охлаждения. Заглушил,скинул клемму. Одел клемму все пропало и восстановилось. Что могло быть? Завтра ехать 2000 км до дома и переживаю. Возможен году или что серьезное?

Ссылка на комментарий

а мотор какой?

не помню маркировку-156 сил бензин турбина.

@Popesych,Возможно просто пропуски зажигания. Ошибка не успела прописаться как неустранимая, по этому и ушла.

а чем могло быть вызвано? Можно ехать?
Ссылка на комментарий
@Popesych, не факт что ДТОЖ. Может быть аварийный режим при пропусках, поэтому и советую сначала ошибки почитать. Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Уважаемые мастера прошу скинуть чертеж точный для замены грм двиг. ЕР6 VTI 120л. есть возможность изготовить .нашел чертеж а он не точный слева нет размера проточки полусферы.очень очень нужно  Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня, Даже не знаю в какую тему написать... 
Подвеска, двигатель, трансмиссия???
 
Как подморозило - сначала, начала выскакивать надпись Suspension Fault с загоранием надписи " Сервис". Причем видимых изменений (опусканий на отбойники или наоборот задирания зада) машина не проявляла. Ошибок на приборке  не возникало.  После ночных стоянок надпись пропадала. Спустя какое то время - возникала вновь.

Думалось, что скорее всего датчик уровня какой то моросил, а так как планирую в ближайшее время перейти на пружины - забил.
Заменю - всё пройдёт.
А тут  новая напасть. После длительной стоянки (в морозы) то ли при прогреве, то ли при выезде из сугроба (не отследил момент), загорелось Antipollution fault без надписи "Сервис" но уже с чеком - "выкинуть двигатель".
Считал ошибки: Р0561 и Р0700.
Связи не понял? При чем здесь "Неисправность системы очистки выхлопа (экология)" и трансмиссия??? :facepalm:
 
Машина работает ровно, не троит, не пинает, едет нормально, как всегда. 

А чек горит... :sad: 

Может просто аккумулятор сдох?

P/S

ДИЗЕЛЬ 1.6

Заправлялся недели две назад.

Проехал пол бака. ошибок не возникало.

post-86288-0-21080800-1481208382_thumb.jpg

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...