tverden69 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 По поводу пониженного давления масла , смотри в журнале ошибок. Если есть есть повод замерить давление и проверить сетку заборника, масло насоса и самого насоса. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Машина неделю стояла , не выезжал никуда. Может связано с долгим простоям ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Скорее всего, датчик уровня глючит. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Где он стоит ? По щупу в норме Изменено 10 июля, 2016 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 На блоке сзади, в районе нижней опоры. Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Добрый вечер Ситроводы и Ситроведы. Помогите решить проблему. Двигатель EW10A, при движении внатяг (накатом) на 2-ой передаче (перед светофором, поворотом и т.п.) двигатель глохнет с включенной 2-ой передачей (не всегда - время от времени), но если притормаживать педалью тормоза, то такой проблемы не наблюдается и машина спокойно переходит на 1-ую передачу. спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ищи проблему в вакуумном усилителе. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @mastec, Скорее всего связано с особенностью измерения уровня масла блоком. Оно должно происходить при температуре ОЖ ниже 40 град. Если была попытка замера уровня блоком при темп. выше 40, то в памяти сохраняется данная ошибка. Ничего страшного в этом нет. @dealprochip Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня была такая фигня когда загадился регулятор холостого хода. Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Popesych, А каким образом можно его проверить? Спасибо geen79 Вы Имеете ввиду воздушную заслонку или что-то другое!Кстати бывало такое, что при пуске двигателя, после ночи, при начале трогания обороты падали ниже холостого и двигатель захлебывался, но стоило не отпускать педаль газа 2-3 секунды и машина с рывком трогалась - может это как-то взаимосвязано! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @ParaZit007, Лексию подключите и смотрите что твориться с давлением во впуске Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Посмотрел, на ew10a нет отдельного регулятора холостого хода, видимо интегрирован в дроссель. Может датчик давления устал, а может и нагар на клапанах: http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html Нужна лексия. Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) А если я на газу!? Спасибо! буду смотреть Изменено 16 сентября, 2016 пользователем ParaZit007 Ссылка на комментарий
леха 56 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Доброго дня владельцы самолета на российских дорогах. Может кто подскажет что могло произойти? Началось все с замены щеток генератора, потом полетела турбина, дальше свечи накаливания. С начала первой поломки прошло почти год, в сервис не хотел везти, так как дорого да и самому было интересно что да как устроено. Поменяв все сам в гаражных условиях, завелась. Но обороты набирает как-то прерывисто и на 2750 оборотов, как будто срабатывает отсечка и дальше невозможно разгазовать. Потом вообще перестала заводится и что делать не знаю, Может кто что-нибудь подскажет? Может кто слышал или сталкивался с такими проблемами? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Диагностика и номера ошибок. Ilyain 1 Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Подскажите. Долил масла-завёл машину. Высветилась ошибка чек энджин,мотор неисправен необходим ремонт, машина застроила и сработал вентилятор охлаждения. Заглушил,скинул клемму. Одел клемму все пропало и восстановилось. Что могло быть? Завтра ехать 2000 км до дома и переживаю. Возможен году или что серьезное? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 а мотор какой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @Popesych,Возможно просто пропуски зажигания. Ошибка не успела прописаться как неустранимая, по этому и ушла. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Делайте диагностику на предмет ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 а мотор какой? не помню маркировку-156 сил бензин турбина. @Popesych,Возможно просто пропуски зажигания. Ошибка не успела прописаться как неустранимая, по этому и ушла. а чем могло быть вызвано? Можно ехать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 вентилятор это ошибка по датчику температуры Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) @Popesych, не факт что ДТОЖ. Может быть аварийный режим при пропусках, поэтому и советую сначала ошибки почитать. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Может быть Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Уважаемые мастера прошу скинуть чертеж точный для замены грм двиг. ЕР6 VTI 120л. есть возможность изготовить .нашел чертеж а он не точный слева нет размера проточки полусферы.очень очень нужно Спасибо. Ссылка на комментарий
Aappraiser Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Доброго дня, Даже не знаю в какую тему написать... Подвеска, двигатель, трансмиссия??? Как подморозило - сначала, начала выскакивать надпись Suspension Fault с загоранием надписи " Сервис". Причем видимых изменений (опусканий на отбойники или наоборот задирания зада) машина не проявляла. Ошибок на приборке не возникало. После ночных стоянок надпись пропадала. Спустя какое то время - возникала вновь. Думалось, что скорее всего датчик уровня какой то моросил, а так как планирую в ближайшее время перейти на пружины - забил. Заменю - всё пройдёт.А тут новая напасть. После длительной стоянки (в морозы) то ли при прогреве, то ли при выезде из сугроба (не отследил момент), загорелось Antipollution fault без надписи "Сервис" но уже с чеком - "выкинуть двигатель".Считал ошибки: Р0561 и Р0700. Связи не понял? При чем здесь "Неисправность системы очистки выхлопа (экология)" и трансмиссия??? Машина работает ровно, не троит, не пинает, едет нормально, как всегда. А чек горит... Может просто аккумулятор сдох? P/S ДИЗЕЛЬ 1.6 Заправлялся недели две назад. Проехал пол бака. ошибок не возникало. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Aappraiser Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти