Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроудар в блоке цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Мой Citroen Berlingo (Орион-М, 2001 г.в., механика, 1,4i) попал под ливневый дождь.

Во второй луже двигатель заглох мгновенно.

Из лужи вытаскивал меня старенький «Москвоч-412», ему хоть бы что(!!!).

Оказалось: вода по воздухозаборнику попала в цилиндры, заклинило.

Произошло разрушение блока цилиндров.

Комментарий для пользователей и производителей:

Воздухозаборник у Citroen Berlingo Орион-М не защищен от подобных ситуаций.

 

SOS:

Срочно ищу блок цилиндров с шатунно-поршневой группой.

(VIN)авто: X7M31304N1D800424

У меня стоит двигатель типа: PSA KFX KFX10FS9E

Живу в Новосибирске.

Вячеслав.

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий

тоже самое у с3. так что не форсируйте лужи - у вас не вездеходы и не волги!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я скажу больше... ни на какой машине лужи форсировать не стоит на скорости. Ибо первыми подвержены убиванию - стартер, генератор, потом уже гидроудар. Ну и в принципе вся электрика в машине.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Блин не повезло тебе . Надо подумать как переставить в безопастное место воздухозаборник , я не хочу тоже искать блок и шатуны новые , мне мои пока нравяться :-)

Как придумаю - сообщу

Ссылка на комментарий

читал в журнале. на волво с40, в течении 15 минут в одной луже сели 2 вольво с гидроударами, так что это проблема присуща всеМ )

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

вчера был такой ливень в Питере, что все мои мысли были заняты молитвами на тему " лишь бы не гидроудар"...соболезную..надеюсь, что тут тебе помогут

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

на рестайловом Берлинго 1,4 воздухозаборник достаточно защищен от попадания воды. форсировал лужи такой глубины, что вырывало передние подкрылки. другое дело, если патрубок воздухозаборника, идущий от решетки радиатора к коробке фильтра, снят или перекошен (что случается после замены фильтра в сервисе).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

на рестайловом Берлинго 1,4 воздухозаборник достаточно защищен от попадания воды. форсировал лужи такой глубины, что вырывало передние подкрылки. другое дело, если патрубок воздухозаборника, идущий от решетки радиатора к коробке фильтра, снят или перекошен (что случается после замены фильтра в сервисе).

 

Полностью согласен.На новых моделях воздухозаборник идет сверху, особенно на бензиновых двигателях.В новых дизельных он тоже защищен .Ездил по лужам так что вода переливалась через порог.

Вытаскивал в ливень два пыжа- один с гидроударом. На Пежо гидроудары-частая проблема.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...