Vyacheslav Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Мой Citroen Berlingo (Орион-М, 2001 г.в., механика, 1,4i) попал под ливневый дождь. Во второй луже двигатель заглох мгновенно. Из лужи вытаскивал меня старенький «Москвоч-412», ему хоть бы что(!!!). Оказалось: вода по воздухозаборнику попала в цилиндры, заклинило. Произошло разрушение блока цилиндров. Комментарий для пользователей и производителей: Воздухозаборник у Citroen Berlingo Орион-М не защищен от подобных ситуаций. SOS: Срочно ищу блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. (VIN)авто: X7M31304N1D800424 У меня стоит двигатель типа: PSA KFX KFX10FS9E Живу в Новосибирске. Вячеслав. Изменено 14 июля, 2007 пользователем Vyacheslav Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 тоже самое у с3. так что не форсируйте лужи - у вас не вездеходы и не волги! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 я скажу больше... ни на какой машине лужи форсировать не стоит на скорости. Ибо первыми подвержены убиванию - стартер, генератор, потом уже гидроудар. Ну и в принципе вся электрика в машине. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Блин не повезло тебе . Надо подумать как переставить в безопастное место воздухозаборник , я не хочу тоже искать блок и шатуны новые , мне мои пока нравяться :-) Как придумаю - сообщу Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 читал в журнале. на волво с40, в течении 15 минут в одной луже сели 2 вольво с гидроударами, так что это проблема присуща всеМ ) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 вчера был такой ливень в Питере, что все мои мысли были заняты молитвами на тему " лишь бы не гидроудар"...соболезную..надеюсь, что тут тебе помогут Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 на рестайловом Берлинго 1,4 воздухозаборник достаточно защищен от попадания воды. форсировал лужи такой глубины, что вырывало передние подкрылки. другое дело, если патрубок воздухозаборника, идущий от решетки радиатора к коробке фильтра, снят или перекошен (что случается после замены фильтра в сервисе). FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Vesik Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 У меня было такое на Daewoo Lanos, но я после дождя ехал по залитой водой дороге. Погнул 2 шатуна, ремонт обошелся в 300$. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 на рестайловом Берлинго 1,4 воздухозаборник достаточно защищен от попадания воды. форсировал лужи такой глубины, что вырывало передние подкрылки. другое дело, если патрубок воздухозаборника, идущий от решетки радиатора к коробке фильтра, снят или перекошен (что случается после замены фильтра в сервисе). Полностью согласен.На новых моделях воздухозаборник идет сверху, особенно на бензиновых двигателях.В новых дизельных он тоже защищен .Ездил по лужам так что вода переливалась через порог.Вытаскивал в ливень два пыжа- один с гидроударом. На Пежо гидроудары-частая проблема. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Спасибо , успокоили . Я тогда на это забиваю .... Изменено 8 января, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти