Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Ну а какую?:dntknw: Третью и до 120, четвертую до 140-150 - только так она ехать будет.:dntknw:

По моему по показателю 80-120 наша самобеглая коляска замыкает двадцатку лучших.:biggrin:

 

Соглашусь, вот как раз проблем с обгоном фур на скорости от 80 до 140 не вижу, хотя у меня автомат. Вот с 0 до 60 разогнаться ппц проблема :biggrin:

 

Кстати, на автомате, при скорости 80-100 если педаль в пол, то включается 3-я передача, 4-я вроде после 110 идет.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

мастер из картюнера не смог подключиться. Оборудования не было нужного с собой, чтобы подключиться к нашему бош 17.4(((

 

Понятно:(

 

Ну а какую?:dntknw: Третью и до 120, четвертую до 140-150 - только так она ехать будет.:dntknw:

 

Видимо, так и придется))))

 

По моему по показателю 80-120 наша самобеглая коляска замыкает двадцатку лучших.:biggrin:

 

:biggrin: Эт-точно!)))))

 

Ладно, буду копить на чип-тюнХ...

Ссылка на комментарий
nrt, у нас мкпп - какую воткнешь та и будет :-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

интересную статью надыбал

http://www.drive2.ru...153104583/#post

 

Да, интересно...

 

Хотя я Сида своего прошивал именно у Паулюса(точнее, у его доверенного человека в Москве) больше года назад - никаких проблем, детонаций и прочего(тьфу 3 раза):) Да и изменения в лучшую сторону заметны были - не заметить отсутствие провалов между 2й и 3й передачей трудно))) Так что хз...

Но вот про то, что есть куча липовых "спецов", которые пытаются на нас, неразумных обывателях, бабки заработать - это да, думаю, никому не хочется оказаться в прямом смысле слова "у разбитого корыта"...:(

 

Вот поэтому и хотелось бы, чтоб народ делился своим опытом по данной теме... :rolleyes:

 

ЗЫ: обращался к тому же товарищу по поводу того, чтобы Ситроена прошить, но пока, говорит, нет у них ни прошивки на нашего зверя, ни кабеля интерфейсного, "может быть...месяца через полтора...". Хотя после этой статьи, даже не смотря на собственный удачный опыт, немного стремно становится.. Статья, правда, тоже некоторые сомнения вызывает, точнее, ее концовка, где автор рекомендует вполне определенного человека...

 

ЗЫ2: Еще интересен такой момент:

 

CnJIuH в своем посте писал страницей выше:

мастер из картюнера не смог подключиться. Оборудования не было нужного с собой, чтобы подключиться к нашему бош 17.4(((

 

А этот самый доверенный человек Паулюса, заглянув под торпеду моего Ситра, сказал, что у нас стоит ЭБУ французской фирмы Valeo... Так какой блок у нас на самом деле????? Подскажите, если кто знает

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

не комфортно фуры обгонять: едешь за ней, едешь 80 км/ч, вот, вроде, разметка прерывистая пошла... газ в пол.... и сидишь, ждешь, как..., пока обороты поднимутся....

 

На нашем автомате есть ручной режим, его и надо использовать для обгонов..

Перед обгоном качнул ручку вперед - скинул передачу (а то и две), и все, машина поперла.

У жены до этого мазда3 была на автомате - точно так же фуры обгонял, в ручном режиме.

Ждать, пока автомат решит, какую передачу воткнуть, 3ю или 2ю... зачем...

Ссылка на комментарий

На нашем автомате есть ручной режим, его и надо использовать для обгонов..

Перед обгоном качнул ручку вперед - скинул передачу (а то и две), и все, машина поперла.

У жены до этого мазда3 была на автомате - точно так же фуры обгонял, в ручном режиме.

Ждать, пока автомат решит, какую передачу воткнуть, 3ю или 2ю... зачем...

 

Бес уже писал, у нас с ним механика))) Просто привык на предыдущей машине не париться с понижением передачи - там момент на низах ого-го был, по сравнению с Ситром...:)

Ссылка на комментарий

А что за машина была? ))) Как по мне, Ситр отлично тулит на 3-й, а со 120 и на 4-й))

 

Сид 1,6, 122лс, механика...))) Правда чипованный и с доработанным дросселем. На 4й с 60км/ч при нажатии на газ в точку уходит в сравнении с Ситром. До доработак эгтих тоже тупил, приходилось пониженную врубать... А вот после...))))

Не, по городу ничего не могу сказать - вполне нормально Ситроен наш едет, на трассе как-то непривычно уже:(

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Все слабые движки с евро-5 - тупят (

 

и то, что с 1.6 научились снимать >120л.с. - всего лишь "циферка для помериться" ))

ехать они не будут

надо турбину брать, самый смак сейчас..или дизель :crazy:

и на удивление, говорят что теплые движки - у соседа астра 1.6Т - говорит очень теплая машина

Ссылка на комментарий

...

ехать они не будут

надо турбину брать, самый смак сейчас..или дизель :crazy:

...

 

Самая частая фраза после "танцев с бубном" на атмо- "нада было брать турбу" :smile3:

 

Турбо, правда, положить хреновой прошивкой полегче.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Из этой статьи следует,что все чиповщики го...но,а Сергей Васильевич,Дартаньян.И вот вам ссылочка,покупаем.

 

Угу, это и странно. Хотя с тем, что существует очень много всяких недобросовестных прошивальщиков, тоже не поспоришь.

Ссылка на комментарий

Из этой статьи следует,что все чиповщики го...но,а Сергей Васильевич,Дартаньян.И вот вам ссылочка,покупаем.

 

Между делом, парень пишет в общем-то все абсолютно жизненно (если углубиться в тему, шьют хорошо единицы).

 

Людей, по-серьезному шьющих моторы, например, на субах и эво, можно пересчитать по пальцам двух рук. С остальными марками ситуация еще хуже. При этом чип с +10-20% мощности, судя по рекламе, скоро можно будет на каждом углу сделать.

 

Как пример, к вопросу прошивки, почитайте тему на стиклубе (сначала первые 3-4 страницы, а потом последние 3). Начиналось-то все отлично, и недорого даже.

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106101

 

зы Тот же Альпинский за атмосферники на субах не берется в принципе, ощутимого эффекта, по его словам, практически нет. У него опыт по моторам сильно богаче той же винде.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
Статья похожа на черный пиар некоего Сергея Васильевича.

 

А этот самый доверенный человек Паулюса, заглянув под торпеду моего Ситра, сказал, что у нас стоит ЭБУ французской фирмы Valeo... Так какой блок у нас на самом деле????? Подскажите, если кто знает

 

На ситроены ставят блоки VALEO, MARELLI, SAGEM, BOSCH, SIEMENS, DELPHI в зависимости от мотора и комплектации.
Ссылка на комментарий

На ситроены ставят блоки VALEO, MARELLI, SAGEM, BOSCH, SIEMENS, DELPHI в зависимости от мотора и комплектации.

 

М-да... Несколько расплывчато)) А как определить свой на будущее - ЕР6, комплектация Оптимум?

Ссылка на комментарий

Чипанул С4 в первом кузове 1,6 16 108,8л.с (мне предложили два варианта прошивки 137л.с. и аш 152 л.с. ) выбрал 1 вариан так как побоялся что 152 кобылы попортят коробку.

Ничего плохого сказать немогу машина стала намного резвее

расход немного увеличился (при агрессивном вождении) примерно на литор полтора

Ссылка на комментарий

Чипанул С4 в первом кузове 1,6 16 108,8л.с (мне предложили два варианта прошивки 137л.с. и аш 152 л.с. ) ...

 

хотелось бы поглядеть на людей, выжимающих чипом до +40 лс на атмо :biggrin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Зачем ваще брать более мощные моторы или ставить турбу, коли есть умельцы в Нижнем Новгороде, повышающие мощщу аж на 40% на овощном атмосфернике. Я первый в очередь! Готов завтра выехать вечером!

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

М-да... Несколько расплывчато)) А как определить свой на будущее - ЕР6, комплектация Оптимум?

 

Самое простое - по каталогу. Скажите данные машины (модель, год, двигатель, л.с.), мы посмотрим по каталогу.

 

Чипанул С4 в первом кузове 1,6 16 108,8л.с (мне предложили два варианта прошивки 137л.с. и аш 152 л.с. )

 

Могу дать номер )))) кстати сайт этого сервиса http://www.le-mans.ru/

 

Это что-то чудесное, прирост на атмосфернике одним чип-тюнингом более 40%! Чем замеряли? Если по расходу воздуха и кончившимся форсункам, то это мягко говоря не совсем правильно.

Для сравнения, обычные показатели +8-10% на атмосфернике и 20-25% на турбированном (до 35% на некоторых турбодизелях).

А вообще, сильно смахивает на пиар сайта "этого сервиса".

Изменено пользователем CarTuner
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...