nrt Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ну а какую?:dntknw: Третью и до 120, четвертую до 140-150 - только так она ехать будет.:dntknw: По моему по показателю 80-120 наша самобеглая коляска замыкает двадцатку лучших.:biggrin: Соглашусь, вот как раз проблем с обгоном фур на скорости от 80 до 140 не вижу, хотя у меня автомат. Вот с 0 до 60 разогнаться ппц проблема :biggrin: Кстати, на автомате, при скорости 80-100 если педаль в пол, то включается 3-я передача, 4-я вроде после 110 идет. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 мастер из картюнера не смог подключиться. Оборудования не было нужного с собой, чтобы подключиться к нашему бош 17.4((( Понятно:( Ну а какую?:dntknw: Третью и до 120, четвертую до 140-150 - только так она ехать будет.:dntknw: Видимо, так и придется)))) По моему по показателю 80-120 наша самобеглая коляска замыкает двадцатку лучших.:biggrin: :biggrin: Эт-точно!))))) Ладно, буду копить на чип-тюнХ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 nrt, у нас мкпп - какую воткнешь та и будет :-) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CarTuner Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 мастер из картюнера не смог подключиться. Оборудования не было нужного с собой, чтобы подключиться к нашему бош 17.4((( Такое, к сожалению, тоже бывает. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 интересную статью надыбал http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376153104583/#post Zorkij 1 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) интересную статью надыбал http://www.drive2.ru...153104583/#post Да, интересно... Хотя я Сида своего прошивал именно у Паулюса(точнее, у его доверенного человека в Москве) больше года назад - никаких проблем, детонаций и прочего(тьфу 3 раза):) Да и изменения в лучшую сторону заметны были - не заметить отсутствие провалов между 2й и 3й передачей трудно))) Так что хз... Но вот про то, что есть куча липовых "спецов", которые пытаются на нас, неразумных обывателях, бабки заработать - это да, думаю, никому не хочется оказаться в прямом смысле слова "у разбитого корыта"...:( Вот поэтому и хотелось бы, чтоб народ делился своим опытом по данной теме... :rolleyes: ЗЫ: обращался к тому же товарищу по поводу того, чтобы Ситроена прошить, но пока, говорит, нет у них ни прошивки на нашего зверя, ни кабеля интерфейсного, "может быть...месяца через полтора...". Хотя после этой статьи, даже не смотря на собственный удачный опыт, немного стремно становится.. Статья, правда, тоже некоторые сомнения вызывает, точнее, ее концовка, где автор рекомендует вполне определенного человека... ЗЫ2: Еще интересен такой момент: CnJIuH в своем посте писал страницей выше: мастер из картюнера не смог подключиться. Оборудования не было нужного с собой, чтобы подключиться к нашему бош 17.4((( А этот самый доверенный человек Паулюса, заглянув под торпеду моего Ситра, сказал, что у нас стоит ЭБУ французской фирмы Valeo... Так какой блок у нас на самом деле????? Подскажите, если кто знает Изменено 9 июля, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 не комфортно фуры обгонять: едешь за ней, едешь 80 км/ч, вот, вроде, разметка прерывистая пошла... газ в пол.... и сидишь, ждешь, как..., пока обороты поднимутся.... На нашем автомате есть ручной режим, его и надо использовать для обгонов.. Перед обгоном качнул ручку вперед - скинул передачу (а то и две), и все, машина поперла. У жены до этого мазда3 была на автомате - точно так же фуры обгонял, в ручном режиме. Ждать, пока автомат решит, какую передачу воткнуть, 3ю или 2ю... зачем... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 На нашем автомате есть ручной режим, его и надо использовать для обгонов.. Перед обгоном качнул ручку вперед - скинул передачу (а то и две), и все, машина поперла. У жены до этого мазда3 была на автомате - точно так же фуры обгонял, в ручном режиме. Ждать, пока автомат решит, какую передачу воткнуть, 3ю или 2ю... зачем... Бес уже писал, у нас с ним механика))) Просто привык на предыдущей машине не париться с понижением передачи - там момент на низах ого-го был, по сравнению с Ситром...:) Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А что за машина была? ))) Как по мне, Ситр отлично тулит на 3-й, а со 120 и на 4-й)) Понятно, что надо крутить - турбины то нет, Объем всего 1,6. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) А что за машина была? ))) Как по мне, Ситр отлично тулит на 3-й, а со 120 и на 4-й)) Сид 1,6, 122лс, механика...))) Правда чипованный и с доработанным дросселем. На 4й с 60км/ч при нажатии на газ в точку уходит в сравнении с Ситром. До доработак эгтих тоже тупил, приходилось пониженную врубать... А вот после...)))) Не, по городу ничего не могу сказать - вполне нормально Ситроен наш едет, на трассе как-то непривычно уже:( Изменено 10 июля, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Все слабые движки с евро-5 - тупят ( и то, что с 1.6 научились снимать >120л.с. - всего лишь "циферка для помериться" )) ехать они не будут надо турбину брать, самый смак сейчас..или дизель :crazy: и на удивление, говорят что теплые движки - у соседа астра 1.6Т - говорит очень теплая машина Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Svalik, только совсем не едет на свои 180 сил:), а так да, неплохая:) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 ... ехать они не будут надо турбину брать, самый смак сейчас..или дизель :crazy: ... Самая частая фраза после "танцев с бубном" на атмо- "нада было брать турбу" Турбо, правда, положить хреновой прошивкой полегче. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
dudkinmm Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Из этой статьи следует,что все чиповщики го...но,а Сергей Васильевич,Дартаньян.И вот вам ссылочка,покупаем. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Из этой статьи следует,что все чиповщики го...но,а Сергей Васильевич,Дартаньян.И вот вам ссылочка,покупаем. Угу, это и странно. Хотя с тем, что существует очень много всяких недобросовестных прошивальщиков, тоже не поспоришь. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Из этой статьи следует,что все чиповщики го...но,а Сергей Васильевич,Дартаньян.И вот вам ссылочка,покупаем. Между делом, парень пишет в общем-то все абсолютно жизненно (если углубиться в тему, шьют хорошо единицы). Людей, по-серьезному шьющих моторы, например, на субах и эво, можно пересчитать по пальцам двух рук. С остальными марками ситуация еще хуже. При этом чип с +10-20% мощности, судя по рекламе, скоро можно будет на каждом углу сделать. Как пример, к вопросу прошивки, почитайте тему на стиклубе (сначала первые 3-4 страницы, а потом последние 3). Начиналось-то все отлично, и недорого даже. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106101 зы Тот же Альпинский за атмосферники на субах не берется в принципе, ощутимого эффекта, по его словам, практически нет. У него опыт по моторам сильно богаче той же винде. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
CarTuner Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 интересную статью надыбал http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376153104583/#post Статья похожа на черный пиар некоего Сергея Васильевича. А этот самый доверенный человек Паулюса, заглянув под торпеду моего Ситра, сказал, что у нас стоит ЭБУ французской фирмы Valeo... Так какой блок у нас на самом деле????? Подскажите, если кто знает На ситроены ставят блоки VALEO, MARELLI, SAGEM, BOSCH, SIEMENS, DELPHI в зависимости от мотора и комплектации. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 На ситроены ставят блоки VALEO, MARELLI, SAGEM, BOSCH, SIEMENS, DELPHI в зависимости от мотора и комплектации. М-да... Несколько расплывчато)) А как определить свой на будущее - ЕР6, комплектация Оптимум? Ссылка на комментарий
Stiv88 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Чипанул С4 в первом кузове 1,6 16 108,8л.с (мне предложили два варианта прошивки 137л.с. и аш 152 л.с. ) выбрал 1 вариан так как побоялся что 152 кобылы попортят коробку. Ничего плохого сказать немогу машина стала намного резвее расход немного увеличился (при агрессивном вождении) примерно на литор полтора Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Чипанул С4 в первом кузове 1,6 16 108,8л.с (мне предложили два варианта прошивки 137л.с. и аш 152 л.с. ) ... хотелось бы поглядеть на людей, выжимающих чипом до +40 лс на атмо :biggrin: Chepelev 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Зачем ваще брать более мощные моторы или ставить турбу, коли есть умельцы в Нижнем Новгороде, повышающие мощщу аж на 40% на овощном атмосфернике. Я первый в очередь! Готов завтра выехать вечером! Изменено 12 июля, 2012 пользователем Chepelev Zorkij и LUK 2 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Со 108 до 152 ... Chepelev 1 Ссылка на комментарий
Stiv88 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Могу дать номер )))) кстати сайт этого сервиса http://www.le-mans.ru/ Ссылка на комментарий
CarTuner Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) М-да... Несколько расплывчато)) А как определить свой на будущее - ЕР6, комплектация Оптимум? Самое простое - по каталогу. Скажите данные машины (модель, год, двигатель, л.с.), мы посмотрим по каталогу. Чипанул С4 в первом кузове 1,6 16 108,8л.с (мне предложили два варианта прошивки 137л.с. и аш 152 л.с. ) Могу дать номер )))) кстати сайт этого сервиса http://www.le-mans.ru/ Это что-то чудесное, прирост на атмосфернике одним чип-тюнингом более 40%! Чем замеряли? Если по расходу воздуха и кончившимся форсункам, то это мягко говоря не совсем правильно.Для сравнения, обычные показатели +8-10% на атмосфернике и 20-25% на турбированном (до 35% на некоторых турбодизелях). А вообще, сильно смахивает на пиар сайта "этого сервиса". Изменено 20 июля, 2012 пользователем CarTuner Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 CarTuner, Сомневаюсь, что все москвичи и питерцы, коих тут большинство, бросили в очередь в Нижний:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти