Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Ага, значит я был прав ))))

 

dudkinmm, дело в качестве прошивок. :dntknw: Не прогорит ничего ? :sorry2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

позвонил в эту фирму, посоветовали для начала поставить нолевик вштатное место,если понравится результат то тогда можно чипануть.

 

В своё время в этой конторе тоже советовали поставить нулевик... поставил ( подходит от купера ) , нулевик ничего не дал... чип всё равно сделал, и результаты были, может быть не такие какие хотелось бы, но были , я их выше описывал, и конечно не забываем что это атмосферник... так что не ждите чего то сверх естественного.... но я результатами доволен...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Ради прикола посчитал, когда наступит счастье от экономии бензина для тех, кто прошивает, собственно, ради неё.

При среднем исходном расходе 7,5 л/100 км, приблизительной цене 30 руб./л, средней цене прошивки 12000 руб. и полученной экономии в 1 л (6,5 л/100 км), будет вам счастье всего лишь с 40 001-го км.

Для меня это пока недостижимое будущее)))

Ссылка на комментарий
dimm7777, заходи в тему про расход и посмотри скока жрут эти "восемь стаканов"... :shok: :shok:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понял...

 

Неа.... Ничего не понял... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Ну у меня машина слабенькая, тоже захотелось "цейлонского, но по цене краснодарского", сердцем хочется, а голова не принимает, чувствует, что кидалово.

Если это "простая и банальная операция" (как пишет продавец), то за что платить 12 тр и почему занимает по времени "примерно 4-5 часов"? Её делают со съёмом двигателя, что ли?

Почему считается, что её должен выполнять программист, а не механик/слесарь/моторист со знанием ПК? У нас же вроде слесари компы не чинят, а программисты и владельцы ноутов запросто лезут в ЭБУ, потому что разъём подходит?

К примеру, как говорил мой друг, "жестянщик", сбросив пробег на авто на 100 ткм - "если покупатель увидит, что я это сделал за 3 минуты, ему же будет жалко отдать 500 рублей..."

Или тот же стенд для испытаний после прошивки - например, когда проходишь ТО и тебе говорят - "ой, у вас СО большое, светит не туда и т.д., и т.п.", ты деньги ему бамс - и у тебя СО, как евро-5 и всё окей. Я это к тому, что "их" стенд, я думаю, покажет ровно столько лошадей, насколько вам прошили - хоть 500 как у феррари.

Интересно слышать про "скрытые" ресурсы автомобиля - да они есть, но, как учат в институте, они нужны, чтобы тронуться с места в облаке пыли, ехать по трассе 150-200 км/ч, использовать наш родной бензин, провалиться в яму и не потерять колесо, а можно этот ресурс "потратить" на прошивку.

"Скрытые" ресурсы - когда водитель "убьёт" 2-3 б/ушные машины, и у него открываются "скрытые" возможности к чип-тюнингу или к профессиональному ремонту любых автомобилей)))

Ссылка на комментарий

И к чему этот пост? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

exclusive,

Что за машины там чиповались? Просто в прайсе указано немного странно. Скорее всего, указано первое поколение, где было Евро4, а не Евро5, как у нас щас (если мы о ЕР6). Так что для нас это будет не совсем то, что хотелось бы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто ни будь пробовал схему обучения электронной педали газа? Скидываешь минус на клемме минут на 15, потом ставишь обратно, заводишь. Несколько раз погазовать до отсечки. Так вот мы её научим четкому реагированию на нажатие на газ. Дело в том, что педаль газа адаптивная и из-за пробобок привыкает к тому что бы реагировать более плавнее и "тупить" для нас. Эту тему мне подсказал коллега на работе, у него опель астра на автомате и такая же хрень была. Никакие педаль бустеры и джетеры не нужны. Вопрос остался только такой, для наших авто на сколько надо клемму скидывать для сброса БК?

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чип-тюнинг CITROEN C4

 

Специалистами CARTUNER Engineering проведена работа над усовершенствованием программы управления двигателем для автомобиля CITROEN C4 с объёмом двигателя 1.6. Новая программа "альфа-пауэр" показала на динамометрическом (мощностном) стенде прибавку мощности +10 л.с. и крутящего момента +21Нм.

 

Изображение

 

-----------------------------------------------------------------

CARTUNER Engineering - чип-тюнинг автомобилей, тел.: (843)2960036 или +79872960036 , www.cartuner.ru

Ссылка на комментарий

... автомобиля CITROEN C4 с объёмом двигателя 1.6. Новая программа "альфа-пауэр" показала на динамометрическом (мощностном) стенде прибавку мощности +10 л.с. и крутящего момента +21Нм.

 

 

Это диаграммы для какого движителя? У ЕР6 крутящий момент в максимуме 160 Нм при 4250 оборотах, а тут только 153, но ниже!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

есть ли реальный график с нашей машины?

 

Графика нет, а прошивка есть. Неплохо раскрутились ребята, и ценник гуманный! Даже в Салехарде представитель есть!))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

все же хотелось бы глянуть на графики, интересно сместилась ли зона максимального момента в зону низких и средних оборотов. И услышать отзыв владельца чипованного авто с АКПП, как коробка ведет себя с данной прошивкой?

Ссылка на комментарий

И услышать отзыв владельца чипованного авто с АКПП, как коробка ведет себя с данной прошивкой?

 

У нас тут один чипованный сидит kamysh6913, спроси у него. Но прошивка у него, думаю, другая.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

а дзеля кто то пробувал чипануть? продают уже готовый чип, который подключается к штатной проводки, кто что знает об эетом?

 

А, дизель-то, на какой ляд!? У него и так момент 270! Впрочем, его никто тут не чиповал. Если интересно, на сайте этого-же CarTunerа задай вопрос, там и прошивка на дизель есть.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Похоже это график обычного ТУ5 109 сил. Просто отсечка сдвинута на 7100. прибавка 10 сил = 121,8

Только откуда плюс момента 20 Нм? У тушки штатных 147. Тут 153,4 Изображение

У С2 VTS и без чипа 125 сил. тут 121 Изображение

 

ЕРшка чипуется до 134 сил. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...