Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Сначала Вы просите подхват в сторону 3-4 тыщ оборотов в #293, а теперь просите его "вниз".

 

именно. Максимум момента я хочу опустить ниже, чем он есть в стоке. Мне все ньютоны нужны не на 6 тыщах, а на 3-4. Соответственно и хочу кривую момента. Или же примерно равномерный момент на всех обротах(не равномерное повышение момента с повышением оборотов, а именно одинаковый момент на разных оборотах, в разумном диапазоне разумеется).
Ссылка на комментарий

Наверное выход - дизель? :scratch_one-s_head:

Чипнуть его и вообще мах момент будет с холостых да и количество его...

 

Ну двигло не с турбой,а с мех.компрессором в тех же параметрах.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Alarik,

так посмотрите на нашу полку момента?! Вы видели хоть один атмосферник 1.6 с более ровной полкой?

А то, что Вы назвали из япии, низовым не может быть в принципе.

 

Бес,

прокатился на папином 2.2 - вот он выход:). 450Нм - это ого-го... особенно после 160-то:)

Ссылка на комментарий

так посмотрите на нашу полку момента?! Вы видели хоть один атмосферник 1.6 с более ровной полкой?

 

мы вроде говорим о желаемом а не о том, что есть. На атмо движки не смотрел в принципе.

А то, что Вы назвали из япии, низовым не может быть в принципе.

 

оно валит даже в стоке с низов, ибо там турбы. Поэтому меня они и устраивают.
Ссылка на комментарий

Alarik,

далеко не каждая турба валит с низов! А чем больше турбина - тем выше турбояма (спасение - твинскролл, чтоб дула во всем диапазоне). На старых STIхах, где ещё были 2-хлитровые моторы, можно было легко заглохнуть трогаясь, например с 2500 оборотов, и не из-за керамического сцепления, а как раз из-за того, что ехать она начинала в диапазоне 3500-4000, а до этого троила и глохла. Это уже когда стали на них ставить 2.5 литра, то ездить на них каждый день стало возможно... Хотя я сторонник того, что если машина спортивная, то не надо делать её гражданской. Если стоит огромная турбина, то пусть она и начинает дуть со своих 4000 оборотов. При езде на трэке обороты ниже не опускаются всё равно, а валить на таких каждый день - в любом случае не выход.

Ссылка на комментарий

далеко не каждая турба валит с низов!

 

я ж конкретно написал чего хочу в плане турбодвижков - двиг с ская р34 гтр или с супры. Стишки они на то и стишки, что с ними больше гемороя чем отдачи. И приводя в пример именно эти двигатели я не хотел показать распределение момента в них, я говорил что их работа меня устроит(соотношение ЛС и момента и их распредление).
Ссылка на комментарий

Кто прошивку писать будет?

 

Инструкция по доработкам ЭБУ; - это не проканает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://drivetuning.ru/uslugi/povyishenie-moshhnosti-dvigatelya

 

немного копипасты от туда:

Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для вашего автомобиля.

 

ПОЧЕМУ У НАС?

 

1. Качество

У нас нет готовых программ. Все программы для чип-тюнинга ИНДИВИДУАЛЬНО пишутся под каждый

конкретный автомобиль. Только так можно учесть все особенности вашего автомобиля, что достигается сохранением всех его индивидуальных параметров в тюнинговой программе.

..............................................................................................................

интересно для ситроена пишут? Думаю да

Ссылка на комментарий

Т.е. "чертежи" у одних, делать у вторых , а программу будут писать третьи??

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При качественном чип тюненге это в принципе не возможно. Поясню принцип: с помощью определенного оборудования и программного обеспечения "сливается" прошивка блока ЭБУ, после дригим ПО "правятся" карты подачи топлива и УОЗ в зависимости от оборотов,давления в рампе, температуре ОЖ и т.д. После этого измененная прошивка снова заливается в ЭБУ. Автомобиль проходит пробный заезд( а в идеале на стенде)и снова сливается прошивка и корректируется. за счет этого меняется поведение авто на разных режимах(читай оборотах) и расход. Для некоторых авто существуют инженерные блоки в которых можно править прошивку прямо на ходу в авто( так в основном делают в спорте)Отсюда вывод: человек у которого есть оборудование скорее всего имеет и ПО для правки и программирования иначе одно без другого бесмыслено. Пишу немного расплывчато т.к занимался чт на другом своем автомобиле (покупал оборудование и ПО, а сначала и прошивки)и "выкатал" для себя несколько прошивок с разным поведением и расходом авто. На ситреке пока не собираюсь заниматься т.к оборудование и по будут стоить на порядок дороже и для единоразового использования не "окупятся"

Ссылка на комментарий

Название темы читаем внимательно.

С тюнячкой по железу - в другую.

 

p.s. ездить "после 4000" на овоще 100+ сил - это наманый тюнинх. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

я ж конкретно написал чего хочу в плане турбодвижков - двиг с ская р34 гтр или с супры...

 

 

что скаевский DET, что супровский, только мотор, стОит больше, чем всесь С4. Поэтому сложно ждать того, что машина будет "валить" при таком бюджете самого авто, это про ситр)) Да и ниссановские, что DET, что VE, что VET надо крутить, с низов они не едут... VE едет только када начинают работать фазы, а это за 4-4.5 тыщи (хоть и атмосферник), DET и VET едут тоже када тахо за 4 переваливает.

Мне кажется тут больше подойдет какйнить пендосский атмосферник с тепловозным объемом и моментом как у тягача... фордоdский ESSEX или VULCAN, при своих 3.8 (3.0) имеет 145 сил, но с низов едет так, что асфальт морщинится)))

кстати, хороший свап получится, если в С4 мотор вкорячить ESSEX)))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Это что же за орган такой- Essex???

 

 

с вики, но тока по английски, сорри. перевод писать влом.

The Ford Essex V6 engine was a 90° V6 engine family built by Ford Motor Company at the Essex Engine Plant in Windsor, Ontario, Canada.The engine was initially offered in only a 3.8-liter displacement, being used in a variety of subcompact through large cars, minivans, and some pickup trucks. A 4.2-liter version was introduced in the mid-1990s for use in the F-150 and Ford E-Series, later, the Freestar and Monterey. The 3.8 L V6 was replaced by a 3.9 L version in 2004, though changes were minimal. The Essex and the smaller Vulcan V6 were the last traditional overhead valve engines built by Ford.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

что скаевский DET, что супровский, только мотор, стОит больше, чем всесь С4.

 

я не говорил о целесообразности такого свапа. Но если вы все же настаиваете, то свап ер6 на рб26детт обойдется примерно в 10к у.е. Дешево вы свою машинку цените.

Да и ниссановские, что DET, что VE, что VET надо крутить, с низов они не едут...

 

ну вот зачем эта полемика? Я назвал конкретный двигатель из серии нисмо - рб26детт. Две турбины дают этому двигателю практически неограниченые способности. И даже в стоке он едет с низов.

фордоdский ESSEX или VULCAN, при своих 3.8 (3.0) имеет 145 сил, но с низов едет так, что асфальт морщинится)))

 

3 литра и 145 сил? :megashok: Уж лучше опелевский с20лет вкорячить. Он и едет с низов, и бюджетен.
Ссылка на комментарий

Создайте отдельную тему - Тюнинг "по железу".

 

Автор следующего сообщения не по теме станет на неделю читателем ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а если с прошивкой коробки поработать, а не с вдигателем, может даже толку будет больше, если менять прошивку мотора

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

По моему это сложнее чем с прошивкой двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По моему это сложнее чем с прошивкой двигателя.

 

 

фиг знает, теоретически да, сложнее, но может вполне решаемо. Допустим, человек 90% времени ездит по городу, заливается ему прошивка с короткими передачами и он до 100 пуляет ваще за 5 секунд (образно), но при этом имеет максималку 150. а ктото по трассе ездит и ему важна экономичность, тому передачи растянули и он едет свои 140 км/ч на 4й на 2.5 тыщах.

интересно, а вобще реально так с коробкой колдовать или там не столько ЭБУ участвует, скока плита с клапанами, которые механически открываются?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ни разу не слышал чтобы коробки чиповали. :biggrin:

 

Хотя конечно идея имеет право на жизнь. :dntknw:

 

Видимо до момента пока не зайдет сюда знающий человек и не убьет эту идею. :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...