prapor1 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Мне не к спеху до вечера подожду конечно. По этому артикулу выдаёт датчик температуры. VF7N1NFUN73723582 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 загорелась лампа перегрева и надпись stop и запищало и стрелка температуры упала на минимум Может и датчик температуры накрывается, или контакты в разъёме, или провода. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Какой фирмы термостат покупали не помните случайно? Берите Wahler, Behr - нормальные термостаты, которые свое походят. По поводу Вашего случая, если на провода датчика ничего не попало из воды и т.п., то накрылся датчик температуры - только вопрос какой (на панель или на мозги) По температуре наружнего воздуха - связано будет с х.х. оборотами, т.к. мозги, грубо говоря, видят, что на улице мороз и дают больше оборот на прогрев - соответственно остальные показания заплясали по своему. Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 т.к. мозги, грубо говоря, видят, что на улице мороз Мозги это видят по зелёному датчику, а не по наружному. Ссылка на комментарий
prapor1 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Сейчас поездил снова эта фигня повторилась. Смотрел температуру через прогу на телефоне, показывало подъём с 95 до 100..103 и резкий скачок до 143 с включением лампочек на приборке при этом стрелка температуры с 90° так же падала вниз. После того как вентилятор отрабатывал температура падала до 95°. После того как уже припарковался наблюдал уже с открытым капотом как и что. Выше 103° не поднималось.рассматривал датчики нашёл только зелёный который вставлен в корпус темостата, на вид провода сухие и без повреждений VF7N1NFUN73723582 Ссылка на комментарий
Свет Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Была такая же проблема несколько раз летом. В пробке стрелка внезапно падала на 0, загоралась СТОП, через ОБД температура 140. Пошевелил разъёмы рядом с двигателем (синий и жёлтый, сейчас не помню) и всё прошло. Потом как-то опять их пошевелил и стрелка опять стала на 0 падать. И "вылечил" пошевелив разъёмы. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Мозги это видят по зелёному датчику, а не по наружному. По зеленому - на термостате ? На всех моделях так ??? Неужели наружний датчик в зеркале, только для показания на бортовом ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 машина вторая ксара 2003 гв 1.6 16v У него зелёный датчик на головке, рядом с термостатом. Отвечает за подготовку смеси и показание температуры на приборке. Разговор шёл о его машине Ссылка на комментарий
prapor1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Tif, вот зеленый датчик который как я понял в корпусе термостата стоит а под ним синий который в гбц на фото видно краешек, так вот скинул фишку с зелёного датчика,завёл машину, стрелка температуры не стала подниматься и почти сразу загорелась лампа стоп. До синего не добрался так как вокруг все горячо было. Слышал что три должно быть но третий не нашел . что делать подскажите? VF7N1NFUN73723582 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Синий включается на 118С, когда перегрев. Коричневого (третьего) у нас нет, (во всяком случае у меня). Если не считать датчика давления кондея. Он тоже задействован в системе управления вентиляторами. что делать подскажите? Пост 427 Меняй датчик (зелёный), смотри разъёмы, прозванивай провода. Ссылка на комментарий
ded_igor Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Доброго времени суток!! После поездок неоднократно замечал вытекание ОЖ из трубки расширительного бачка, которая рядом с крышкой. Температура ОЖ, по приборке, в норме, заменена крышка расширительного бачка и термостат, проблема осталась. Плиз хелп ми! Изменено 26 октября, 2015 пользователем ded_igor Ссылка на комментарий
ded_igor Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) @tif, Подскажите как убрать воздух в головке блока Изменено 26 октября, 2015 пользователем ded_igor Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 У меня сбоку головки блока винт- штуцер для выпуска воздуха с головки и колпачёк на патрубке к печке. Можно ещё и верхний патрубок радиатора подснять и оттуда стравить. Можно погонять двигатель и ещё раз проделать эти операции. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Всех с наступающими! Печка совсем стала плохо греть, на работу за минут 40 езды по городу ноги не успевают согреться, дует теплым когда стрелка около 90град. Если покататься часа полтора вроде-бы и нормально выходит, но не обжигает тыльную часть лодони как раньше. Кто подскажет как ставить воздух с системы охлаждения на двигателе 1,4i? Имеется штуцер на патрубке к печке (я так понял это обратка? этот шланг теплый, а второй шланг на печку горячий что без штуцера). Утром открутил после приезда на работу штуцер и ожидал напор струи, но не тут то было, то польеться чуть-чуть, то ничего, на ХХ считай почти не льеться, даш газу постоянно - то вообще не льеться несколько секунд, то польеться трохи и опять ничего, когда сбрасываю газ то на падении оборотах вытекает под напором длинная струя. Так минут 5 стоял, может мало? Так и не полилось на ХХ. В общем буду рад советам. Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) @AHDREW, нашел мануал выложенный в середине ветки, там еще штуцер на блоке термостата для стравливания и пробка на радиаторе, надо будет все открутить постравливать, сегодня еще заменю пробку расшир. бака, т.к. сегодня после поездки 50 минут на свой страх открутил пробку - ни малейшего давления не было (раньше не отваживался на горячем двигателе откручивать). Потом отпишусь Изменено 5 января, 2016 пользователем AHDREW Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) НАРОД ХЕЛП! Поменял пробку расширительного бачка, приехал домой открываю капот и что вы думаете, с крышечки развоздушивания на радиаторе, которая слева (по ходу движения авто) сочится охлаждайка, забрызгало там внизу все! Выкрутил пробоку и вижу разорванную уплотнительную резиночку и обломанную часть, назовем его кантиком, на пробке, не знаю насколько это критично, если поискать резиночку, да и в какую канавку она должна одеваться, там их 2 как бы, или вообще 2 должно быть? Фото прилагаю ДОПОЛНЕНО Заказал у официалов, подсказали номерок, 1306.77, в наличии, если кому-нибудь понадобится, теперь не страшно ее сломать если у кого туго идет, как раньше писали в теме :) Изменено 5 января, 2016 пользователем AHDREW Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Yan_dex Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ребята, с новым годом! Приобрел Xsara (см подпись). Машина первая! Среди нюансов после покупки естественно определил для себя незначительные и те, которые необходимо срочно устранять! Среди срочных - подтекание радиатора! подтекает интенсивностью 1л за 1 неделю, т.е 1 капля в 30 сек (стоял в яме и наблюдал). Визуально - нижняя четверть радиатора влажная. Мне мои механики с работы (в т.ч. и те у которых имелась почти аналогичная Xsara) посоветовали 2 варианта: 1) пока не наскребу денег на новый радиатор - подливать понемногу по мере уменьшения антифриза (чтобы двигатель не сгорел =) ); 2) купить (что я и сделал, но не применял еще) герметик для радиаторов. (т.е как я узнал, его заливают в антифриз, дают поработать двигателю на повыш оборотах вроде, чтобы разогреть, в это время этот герметик в теории выходя из мелких трещин в радиаторе при контакте с воздухом затвердевает и закупоривает отверстие.) Герметиков мне в магазине дали на выбор аж 4 штуки, и импортные и российсские. по цене ровно 1к1 (50т бел руб=2.67$). Взял такой http://mannol.by/catalog/mannol-radiator-leak-stop. Пока не натворили мои механики беды, очень хотелось бы послушать Ваше мнение, насколько это опасно/безопасно/ризонно. Повлияет ли это жыжа на работу всей системы охлаждения ДВС? И пожалуйста, сориентируйте, какой код по Vin у меня радиатор, какой нужно покупать (если придется все же)? Citroёn Xsara хетчбэк 5 дверный, 1997г., бензин 1,8 AUT, VIN VF7N1LFZM36044179 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Герметик лучше не надо - может забиться радиатор печки. Новый Ссылка на комментарий
Yan_dex Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @dol, я так понял это некий аналог этого http://www.autodoc.ru/catalogs/GetDetailsByUnitAndVin?unitId=33546&catalogCode=AC1205&vehicleId=1&name=XSARA&groupId=10203&uzel_name=Водяной%20радиатор&itemName=ОХЛАЖДЕНИЕ%20-%20РАДИАТОР&vin=VF7N1LFZM36044179&ssd=%24HQwXcmVyAnwCeHAxKEoEAwABAwQNSDQlAFl4WHdCRkZTWDBYTFBdUXIGBQQ%24&img=http%3A%2F%2Fimg.laximo.ru%2FAC1205%2F%25size%25%2Fs235520a.gif%3Fs%3DC-491%26k%3D8f46f155709738c2b18210a29b2d1041 но у Вас больше инфы (картинка не четкая). Подскажите лучше, как такое же приложение найти как у Вас? Citroёn Xsara хетчбэк 5 дверный, 1997г., бензин 1,8 AUT, VIN VF7N1LFZM36044179 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Это "ситроен.сервис" - онлайн каталог оригинальных з/ч. Ссылка на комментарий
Yan_dex Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 такая ситуация. Съездил на мойку (ручная, типа кёрхера), мыл авто сам, на скорую руку. после мойки приехал домой и слышу что вентиляторы (2 шт) радиатора на максимуме гудят. При этом температура охл жидкости по датчику - не более 90град. (погода минус 5 град). На утро (уже минус 10) то же самое - только завожу двигатель, через секунду врубаются на максимум вентиляторы. Что я мог на мойке замочить (датчики)? куда смотреть? какие варианты? или ждать пока все просохнет? гаража нет знаю есть датчики темп. охл жидкости и датчик отключения вентиляторов - где они? ) Citroёn Xsara хетчбэк 5 дверный, 1997г., бензин 1,8 AUT, VIN VF7N1LFZM36044179 Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Всем доброго дня! Прочел всю тему, но ответов всех не нашел. Собираюсь менять ОЖ и перехожу с G11 на G12. Три года назад менял, но так и не смог залить в систему более 4 литров. Тогда было это не критично, менял идентичную ОЖ. Сейчас надо слить всю старую и промыть систему водой, но не зная объема системы охлаждения трудно будет проконтролировать сколько слил. Нигде этой инфы найти не могу. 1,4 ХДИ 2003г двигатель DV4TD. Это первый вопрос-объем системы охлаждения. Сливать планирую с нижнего патрубка радиатора. Что еще надо вывинчивать на моем двигателе, громе синего барашка на патрубке к печке? Есть ли что нибудь на термостате? А, на блоке цилиндров и если есть, то в каком месте? Спасибо. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем serega2k67 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я когда-то писал, что чтобы слить с блока надо снять патрубок сзади блока идущий на радиатор печки. Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @tif,Спасибо, обязательно просмотрю этот вариант. Значит никакой сливной пробки, как на таком же двигателе, только у Пежо 206, нет? Просто удивляюсь как можно с 2003 года по 2005 выпускать одни и те же двигатели 1,4 HDI DV4TD(8HX), ставить их на Ксару2 и Пежо 206, но на Ксаре сливной пробки нет, а на пыже есть... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я про свой TU5JP4 писал. У меня нет пробки и сливал с блока отсоединяя патрубок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти