Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

А если по очереди отсоединять контакт с датчика и смотреть за показанием в салоне....

Ну смотри как я рассуждаю - вентиляторы срабатывают когда им мозги дают команду - команда идет с датчика (к примеру №1)

Со другого датчика (допустим №2) - идет сугубо иноформативная хрень на панель.

Ну а вот на кой ***р 3-ый датчик не догоняю.

Но далее следуя логике, менять надо тот датчик который не на панель, а мозг идет... Т.к. на панели показывает скачки/перепады температур и на прогретой машине на трассе держит почти 90 градусов. Значит датчик который на мозг не правильно отрабатывает?

Так же получается?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Есть вопрос!

Датчики куплены, решил поменять - поехал в гараж, начал разборку . Снял воздушный патрубок с радиатора и двигателя, вынуть его наружу и меня никак не вышло, далее уперся в зажигание, которые не рискнул откручивать. И понял, что если не снимать зажигание, то по другому я там датчики температуры (3 шт.) никак не поменяю.

Вопрос заключается в следующем: открутив зажигание, которое находится за блоком термостата - я собью что или нет??? И какие дальше могут быть грабли?

Кстати, старые датчики и провода на них все в масле...и х..знает откуда оно там...

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем катаюсь уже неделю после замены датчиков температуры охл.жидкости.

Т.к. не узнал какой на вентиляторы то поменял все 3 шт - обошлось 37 $ в среднем. 

При замене - пришлось снимать катушку зажигания, вынимать АКБ, отсоединять и доставать мозги, потому как иначе ключом №19 датчики не выкрутишь не хватает размаха, а головкой не влезешь. Вылилось антифриза при замене около 2-2,5 литров. Банку, если и подставишь, то не достанешь, чтобы не разлить. 

Вообщем расположение получается такое что 2 датчика сверху в одну горизонталь стоят - это на мозги и вентилятор, а под ними еще один - вот он уже на панельку, ну это если  я правильно разобрался.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подскажите пожалуста. Поменял антифриз,датчик температуры,термостат. А на панели не показывает температуру и горит лампочка и сигнал "стоп". 

Датчик температуры ... - чего? Их 3 шт. 

Не показывает на панели - либо датчик, либо обрыв провода, контакт плохой и т.п.

Сигнал "Стоп" - вообще может быть другая причина, на мой взгляд - температура, которая выводится на панель, не при чем. Либо датчик, который идет на мозги, либо на включение вентиляторов, либо вообще на уровень антифриза

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ув.товарищи,подскажите пожалуйсто какой обьем охлаждающей системы,хочу поменять антивриз. Xsara 1997. 1.8 двигатель.бензин.

Купил 4.4 литра,но  хватит ли ? И подскажите какой лучше будет. Спасибо.

Изменено пользователем SandR0
Ссылка на комментарий

Ув.товарищи,подскажите пожалуйсто какой обьем охлаждающей системы,хочу поменять антивриз. Xsara 1997. 1.8 двигатель.бензин. Купил 4.4 литра,но  хватит ли ? И подскажите какой лучше будет. Спасибо.

У меня ксара 1998 - 1,8 8 кл - объем антифриза 7,5 л . Брал концентрат Hepu красный (5 л G12, при покупке в магазине сказали, что прописано G12++ - откуда у них такая инфа неизвестно), лил ~3.75л, остальное водой доливал. 

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста , машинка ситроен с3 пикассо 1.4 ,2012 года, механика , сегодня столкнулся с проблемой температуры охлаждающей жидкости, машина стояла на улице при минус 8, завел синяя иконка не горела ,я не придал этому значения, потом загорелась красная, включил печку на макс а салон, воздух холодный , заглушил, вентилятор орал как ошпаренный,двигатель холодный , антифриз по уровню. Почитал что либо датчик охлаждающей жидкости , либо термостат , либо термостат с датчиком в сборе,подскажите как менять , или где этот датчик расположен, может разъем отошел.пробег 63000 км. заранее спасибо, и только  к офицалам не отправляйте))

Ссылка на комментарий

здравствуйте ! появился налет на шупе((((  замерзшей шуп весь и внизу белого цвета налет ! уменьшается ож и я считаю что это протикает антифриз в движок ! у кого было такое ??? расскажите что и как лучше делать 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем! Может кто знает, проблема такая: когда заглушил машину,выдовило антифриз через пробку радиатора, после долил антифриз на холодную, развоздушил систему на холостом ходу, но при движение температура плавает и воздух появляется то в печке, то возле термостата, то на радиаторе. Из-за этого то печка не греет, то система по большому кругу не работает, развоздушишь норм работает, потом опять так же. Масло проверял, вроде норм и уровень на месте стоит. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день всем! Может кто знает, проблема такая: когда заглушил машину,выдовило антифриз через пробку радиатора, после долил антифриз на холодную, развоздушил систему на холостом ходу, но при движение температура плавает и воздух появляется то в печке, то возле термостата, то на радиаторе. Из-за этого то печка не греет, то система по большому кругу не работает, развоздушишь норм работает, потом опять так же. Масло проверял, вроде норм и уровень на месте стоит. Помогите пожалуйста.

 

Для начала глянь термостат, проверь его работу, резинку, которая на нем

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток возникла такая ситуация: выехал с работы, прогрев предварительно машину градусов до 75 по стрелке. Потом постоял в пробке, стрелка поднялась до 90°, загорелась лампа перегрева и надпись stop и запищало и стрелка температуры упала на минимум. Загудел вентилятор на минутку лампы погасли стрелка поднялась на 90°. Так пару раз повторилось в пробке.Далее проехал по трассе по стрелке температура держалась между 80 и 90°. Во время мигания лампочек через обд'шную диагностическую прогу на телефоне показывало 140°. Приехал домой постоял понаблюдал за температурой на хх 96° она поднималась до 103° и включался вентилятор и темпер Падала до 95° раза 3 за десять минут. Уровень антифриза в норме, печка жарит кипятком,машина вторая ксара 2003 гв 1.6 16v. Подскажите что делать и куда копать? Еща заметил глюк температуры наружнего воздуха в+20 показывает -20...-30 может ли это быть связано ?

ab275720.gif

VF7N1NFUN73723582

Ссылка на комментарий

Термостат может? У меня был инцидент зимой, тоже загорелись лампочки стоп, падала стрелка тем-ры, врубался вентилятор...хотя по факту все в норме было. Вообще, заметил, что у других участников форума была проблема с термостатом аналогичная. 

Изменено пользователем LeonidPR
Ссылка на комментарий

Термос диагностируется только в кастрюле с кипятком?

А что Вы делали в той ситуации? Тоже заметил у других но внятного ответа на проблему к сожалению не нашёл.(

ab275720.gif

VF7N1NFUN73723582

Ссылка на комментарий

У меня было очевидно в чем проблема, судя по описанию участников форума в этой ветке.

Ремонт обошелся ~ 3 000 руб. (из них 800р сам термостат)

А так да, можно в кастрюлю кинуть, если не откроется, то под замену 

Не снимая с авто хз, думаю более опытные участники подскажут)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...