Zerg Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да ладно вам, хватит и 23, в наших же машинах 2 вентилятора (жиговоды завидуют), думаю, если не забит впереди кондеевский и вентиляторы работают пофиг будет, я бы не заморачивался, лишь бы стал на свое место. Ссылка на комментарий
Ёля Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да ладно вам, хватит и 23, в наших же машинах 2 вентилятора (жиговоды завидуют), думаю, если не забит впереди кондеевский и вентиляторы работают пофиг будет, я бы не заморачивался, лишь бы стал на свое место. Мне сегодня сосед тоже самое сказал!Так как после семейного совета машину выставлять собралась на продажу (надо посвежее что-то) закажу тот,что подешевле.Если кому-то будет интересно.Позже отчитаюсь какой взяла и подошёл он или нет к моей машине. Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Добрый всем вечер!Потёк радиатор охлаждения ,машинка ксара 1.8 бензин 1999г кондей .8 клапанов.На машине установлен радиатор Valeo RM1213, оригинальный номер по сервис ситроен 133045.На http://www.exist.by/ выдало фигову тучу замены (оригинал дорого) выбрал Valeo 232 535 ,но мой заказ сняли и предложили Nissens 61313A,сказали ,что у Валео соединение нижнего патрубка от расширительного бачка не быстросьёмное.Хотя по картинкам нифига не понятно.Откуда они взяли эту инфу.Может кто сталкивался с заменой радиатора ? Отпишитесь буду очень презнателен.VIN VF7N1LFXF36744179. Ссылка на комментарий
Ёля Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Доброго всем времени суток!наконец-то добралась до интернета.В общем,поменял муж в машине радиатор.Взяли тот ,что по дешевле.Конечно,по сравнению со старым он выглядит менее внушительно-гораздо тоньше.Муж переделал какую-то трубку сбоку и всё!Езжу и не вспоминаю об этой проблеме...осталось дело за малым...с датчиком скорости разобраться.но это уже в другую тему))) Кстати,на экзисте мне сватали вот этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D890359A&flag=385877108 а,купила этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=79C024AA&flag=385877108. Всем,кто помог мерси пребольшое!!! :thank_you: Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Так есть или нет во второй ксаре с движком 1.6 16V (TU5JP4) пробка слива ОЖ из блока цилиндров? Я сегодня даже ноут в гараж снял, облазил весь движок , но так и не нашел этой пробки, хотя документация ситроен утверждает, что она есть. Смущает то, что после заливки воды и прокрутки двигателем (т.е. промывка системы ОЖ), сливаемая вода основательно подкрашена антифризом. Только где он остается? Где находится это пробка поз.10? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Где находится это пробка поз.10? Я тоже не нашёл её, сливал отсоединяя патрубок печки сзади внизу двигателя, с тройника (вернее разветвителя на 2) Zerg 1 Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 угу, я в прошлый раз антифриз менял при покупки машины, так этот разветлитель пластмассовый был с трещиной. Соответственно при его замене я и слил старый антифриз и заливал новый. Тогда у меня влезло где-то 5.5-6 л + потом доливал из-за выхода воздушных пробок. Соответственно, в этот раз купил две бутылки по 5 л. Отсоединил патрубки от радиатора и термостата, открыл обе прокачки, продувал систему воздухом через прокачку печки, но в результате все равно "под завязку" влезло только 5 литров и, как писал выше, при промывке водой лилась окрашенная жижа. Теперь подумавши, понимю, что помпа как раз и есть низкое место без дренажа, где может находится этот потерянный литр. Но в этот раз мне было так лениво тот патрубок откручивать. :prankster: Видно поэтому и есть такое различие с практикой и мануалом, где указана емкость системы 6,5 л., что вероятно соответствует полностью сухой машине. Zerg 1 Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Надо учитывать ёмкость радиатора печки. Там тоже остаётся антифриз. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) подскажите пожалуйста ксара 1998 год 1.4 мкпп пустая без кондея. Антифриз зеленый. До этого все лето вылетал шланг радиатора и пропускал воздух. Шланг одели на хомут и после этого появилось.Ил как совпадение. Появилось бульканье воды в районе радиатора печки в торпеде.При заводе машины на холодную. Прогревается и бульканье исчезает и появляется перегрев(120 градусов стоп).Вентилятор работает.Троит на холостых. Стука в двигателе нет. Коврик пассажира не мокрый. Антифриз уходит не понятно куда. Выгоняю воздушную пробку и могу проехать минут 15. Опять перегрев. В бачке радиатора не булькает, белого нагара на крышке двигателя нет, антифриз и масло чистое, но по метке его в два раза больше. Радиатор новый, термостат новый, помпу не меняла после покупки.Под машиной сухо. На фоне других машин белый дым из глушителя валит при температуре +3+5.Запах обычный. Предположение прокладка гбц и шлифовка головы.Что можно еще попробовать проверить перед снятие головы? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 антифриз и масло чистое, но по метке его в два раза больше. поподробнее Ссылка на комментарий
Bo4a Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Здравствуйте. Есть вопрос такой. Ксара...1.9 дизельЕхал с другого города.....разгонял машину. И тут бац. Загорается датчик о недостатке тосола,я открываю капот,а там пар валит как бешеный,но было темно и ничего не видно....постоял-постоял...благо до своего дома уже близко было...машина чуть-чуть остыла...потом пробовал ехать...температура поднимается под 120 и страшно уже,даже печка горячим воздухом дуть перестала,а стала холодным...в итоге кое-как доехал. А на утро смотрю,а всё под капотом в тосоле...и двигатель,и всё остальное...а видимых прорывов патрубков никаких нету. И вот ещё...щас доливаешь тосол,а он как в раковину уходит и уходит куда-то...неужели это весь тосол из системы вывернуло под капотом...??? Помогите saha86 1 Ссылка на комментарий
saha86 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Всем привет.Подскажите на ксаре 98 г. 1,6i когда машина работает температурный режим в норме, а когда глушишь двигатель - начинает давить тосол в крышку и отводную трубку в расширительном бочке. Крышка расширительного бочка рабочая. Термостат рабочий. Система не завоздушина. Без кондиционера. Изменено 19 января, 2014 пользователем saha86 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Система не завоздушена такое поведение встречал, когда присутствовал воздух в головке блока. Ссылка на комментарий
saha86 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Подскажите, пожалуйста, кто занимается (разбирается) ремонтом ситроен в РБ в городах Могилёв, Орша. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Доброго дня. Подскажите пожалуйста, что может быть. Поменяли на сто сегодня грм, ролик и помпу на ксаре 98г.в. 1,8 бензин с кондиц., сказали, что долили антифриза, т.к. при замене помпы немного вытекло, вроде как все хорошо, забрал машину. Отъехал, решил включить печку, пошло бульканье и пропало, печку выключил, после снова, но меньше. Температура охл.жидкости подошла к 80-85 градусам, доехал до дома уже на 90 градусах, выше не поднялась. До замены помпы и грм - температуру набирала максимум 75-80 градусов, 90 не доходила. Пошел прогреть машину - из печки воздух не горячий, летний. При включение печки значительно растет температура до 90 градусов, печку выключаю падает до 80 градусов. Что возможно ? Банально из-за воздуха в системе? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Скорее всего воздух остался в головке. Попробуй страви со всех возможных мест. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Спасибо, стравил, вроде как пошел горячий воздух и температура едва доходит до 90 градусов, выше не поднимается. А сколько нормальная рабочая температура? 90 град? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вообщем после 2-х дней езды...Температура почти 90 град., периодически переваливает шкалу в 90 град...если считать по делениям достигает порядка 95 град, может чуть больше но до 100... И есть следующий вопрос - включаю печку - вроде греет, но запах какой-то смурной, типо чего-то паленого...химии какой-то...Салонный фильтр менял 2 недели назад. Что возможно ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) И это снова я ! :) Народ, подскажите пож-та, я все со своей температурой не успокоюсь, на улице еще только +10...+15, а меня беспокоит, то что на моей панельке температура охл.жидкости достигает 105 град. Ездил к электрикам повторно по поводу вентилятора, т.к. думал что нет первой скорости, но оказалось, что есть...и просто напросто они до второй не доходят, а нормально успевают охлаждать на первой...НО...включаются только начиная са 100-105 градусов а меня вот эти перепады с 105 до 90 как-то не радуют. Есть подозрения на сами датчики...Почитал форум, но прошу обьяснить по подробнее...Вроде как 2 датчика - 1 идет на приборку, а 2-ой вроде как на мозг. Может ли кто-нибудь мне обьяснить зависимость этих датчиков друг от друга? И конрекретно указать где находятся на схеме?! Заранее огромное спасибо! Изменено 22 марта, 2014 пользователем Monch Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Купи на рынке электронный градусник, прикрути его стержень, изолентой к патрубку около термостата и понаблюдай. может в машине датчик температуры врет. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Купи на рынке электронный градусник, прикрути его стержень, изолентой к патрубку около термостата и понаблюдай. может в машине датчик температуры врет. Без комментариев! Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 подскажите номер датчика пожалуйста на температуру охл.жидкости который идет на мозг...глючит срабатывание вентилятора... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 подскажите номер датчика пожалуйста на температуру охл.жидкости который идет на мозг...глючит срабатывание вентилятора... как не странно но у тебя их три онпаопгол.bmp Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) как не странно но у тебя их три онпаопгол.bmp 2 только датчика - у меня с кондиционером, а там 2 варианта с М14х1.25 - на выбор с кондеем или без... И 3-ий с резьбой М12х1.5 - просто какой из них идет на мозг, а какой на панель ??? Читал, что вроде как коричневый по цвету идет на мозги, но надо точно, может кто менял...А то все менять не охота, датчик 1 стоит 20$ в среднем. Вообщем съездил заказал, реально всех 3 шт, 3 штуки и заказал - 40$. Платить только завтра, может все-таки даст кто дельный совет как на мозг идет? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Monch Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти