Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Похоже на помпу. Был случай на работе года 4 назад - полдня с а/м (С4, 1.6, 110л.с.) занимались, потом обратили внимание, что патрубки горячие, лопнуть готовы, а радиатор чуть теплый.... В общем, сняли помпу - от крыльчатки огрызок остался, качать нечем.

Ссылка на комментарий

Сложно сказать. Тепло вверх идет, радиатор печки тоже вверху. Такие случаи, когда от металлической крыльчатки огрызок остается, очень редко встречаются. Я первый раз такое видел, а в сервисе - 15 лет.Текущие, с разваливающимся подшипником - сколько угодно. Можно попробовать след.способ проверки - пережать рукой верхний патрубок радиатора и отпустить, в момент отпускания должен почуствоваться толчок давления.

Ссылка на комментарий

здравствуйте!у меня начал течь антифриз из одного патрубка который идет на печьку и за сутки вытекает весь полностью !этот патрубок сдвоенный с еще одним патрубком и называется трубопровод магистральный , заказывается только оригинал и идет 2 недели. вопрос - можно ли временно заместо антифриза лить дистиллированную воду ??? не навредит это ????

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Прошу совета экспертов.

Это моя первая машина, потому прошу сильно не пинать :)

Суть. Имеется Citroen Xsara 1999 года, двигатель бензин 1.6л, 8 клапанов.

 

Заметил, что начал уходить тосол. За около 1000 км из расширительного бочка ушло сантиметра 3. На стенках видно какой-то странный налёт, не то грязь не то высохший антифриз, когда стал обладателем машины антифриза было какраз до этого налёта, сейчас его меньше.

После поездки заглянув под капот, увидел мокрую пробку (вроде как). Поиски по форумам и гуглу прояснили, что это пробка для стравливания воздуха из системы. Но попытки открутить без сильного применения силы ничего не дали. Ломать пассатижами сразу не хочу. Фото пробки прикладываю.

И собственно вопрос. Как она откручивается, есть ли там что-то на подобии резинки, и можно ли устранить течь человеческим способом, не заливая всю пробку эпоксидкой?

Спасибо.

post-40409-0-61350500-1366713424_thumb.jpg

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Выкручивается против часовой стрелки и немного вверх, очень аккуратно, пробку сломать не проблема, но могут раскрошиться усы в ее канале, и тогда замена радиатора или запаивание наглухо. Устройство там такое: на пробке винтовые канавки, на радиаторе 2 уса. Поворачивается точно не помню пол или четверть оборота, потом вынимается вверх.

Ссылка на комментарий
Zerg, спасибо, на выходных попробую её вытащить, и если уж сломаю, то залеплю всё, и сделаю отверстие с резьбой под болт. Нужно ж как то будет воздух стравливать если решусь поменять тосол.

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Позавчера заменили ремень грм вместе с помпой. Отдали машину, приехал домой, посмотрел- антифриз ниже уровня минимум. Решил что не стравили воздух и антифриз залился во все полости и это нормально. Вернулся в центр, мне залили до максимума. Приехал домой, вечером смотрю - антифриз опять меньше минимума и на том же уровне, что был до возвращения в центр. Под машиной сухо.

Собственно, что это значит? Еще 1 пробка ушла? Не правильно поставили помпу или что случилось?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте,уважаемые господа!Прошу вашей помощи,так как в авто ни бум-бум.Потёк радиатор (Ситроен Ксара 98г.в. автомат) Естественно,надо менять.На экзисте сказали брать за 7 т.р.Для меня очень дорого.Там же нашла радиатор в 2 раза дешевле в применимости написано,что для моей марки машины он подходит,но консультант стоит на своем.Говорит,что вернуть я не смогу если закажу просто по номеру а не по ВИНу,на вопрос почему марка машины указана в применимости что-то про перекрёстную сетку сказал,я не поняла.Здесь читала,что не стоит заморачиваться с ВИНом,а брать тот,что по размеру подходит.Вот теперь на распутье,то ли брать,то что они предлагают,то ли инициативу проявить?И боязно,что он не подойдет.Куда потом дену?

Изменено пользователем Ёля
Ссылка на комментарий
VF7N1LFZM36191490

Вот оригинальные номера:

133026 новый

133046, 1331CV замена + нужно шланг менять 1351Z3

Все аналоги радиаторов по этим номерам от 6500 руб и выше.

Какой номер дешевого радиатора у тебя? 

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Вот в этом радиаторе есть марка моей машины  

Valeo 732 535.Сейчас в машине стоит радиатор Ordonez,его размеры 365-610-30.меряла приблизительно,плюс-минус 2 мм.бачок внутри весь потрескался,а в месте стыка с радиатором изнутри по всей длине бачка трещина приличная.И вот еще вопрос пишут "радиатор без патрубка".Патрубок это штуковина которой крепится к шлангу внизу под бачком радиатор?(извините,за корявые объяснения,но я вообще первый раз со всем этим столкнулась.)так вот,про патрубок...если это то,что я имею ввиду...мне его новый надо к новому радиатору или старый сгодится?

Изменено пользователем Ёля
Ссылка на комментарий

 

 

Valeo 732 535
у дешёвых радиаторов толщина 23мм, у твоего родного 31мм. Соответственно производительность охлаждения с 23-мя миллиметрами уменьшится. Будет ли хватать движку такого радиатора - вопрос...
Ссылка на комментарий

у дешёвых радиаторов толщина 23мм, у твоего родного 31мм. Соответственно производительность охлаждения с 23-мя миллиметрами уменьшится. Будет ли хватать движку такого радиатора - вопрос...

Спасибо!Как раз и на еще один вопрос по толщине сразу ответ получила.Спасибо еще раз!!!Придется копить денег на тот,что подороже.Ну,ничего,походим пешком))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...