renx100 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Эта часть запрессована на горячую - не снимается - снимается только с отопителя там где металлический фиксатор - идет туго - снимать очень аккуратно если повредишь отопитель разбирать очень много. нижняя у меня рвалась в районе стыка с пластиком - не ремонтно пригодно - пришлось менять весь шланг. Ссылка на комментарий
frantic13 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А если спилить эти кольца и посадить на два хомута с каждой стороны, будет держаться?! вот и у меня порвалась там же в стыке со шлангом! И сколько стоит такой шланг и где заказывал?! Ссылка на комментарий
bushdim1986 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Добрый вечер. Помогите пожалуйста с проблемой. С расширительного бочка(ОС) под давлением выплывает масло... недавно, с месяц назад такая пробема была и менялась прокладка ГБЦ, неделю не поездил а уже опять потекло... Вчем может быть проблемма?? Дмитрий, Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Плоскость ГБЦ проверяли? Если ГБЦ поведена, придется делать заново. А какой двигатель? 8-ми или 16-клапанный? Если 8-клапанный, масло может идти через корпус термостата. Там такая конструкция, что если плохо сделано уплотнение, масло из постели распредвала может идти в систему охлаждения. Ссылка на комментарий
f60479 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 подскажите пожалуйста почему не работает вентилятор охлаждения и печка дует холодным воздухом,патрубки у радиатора холодные,у печки один теплый,а другой холодный.ситроен x sara 1999 1.4i Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 f60479, для начала почитать тему, эту и еще про вентилятор охлаждения. А так вообще посмотреть и написать, что показывает индикатор температуры, как долго машина прогревается? Падает ли потом при движении? И еще заглянуть в расширительный бачок и посмотреть что там, а то может туда с 99 года никто не заглядывал. Ссылка на комментарий
f60479 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 индикатор темпера туры показывает 110 120 градусов,а вентилятор не срабатывает.машина прогревается минут за 15 20,вчера заглядывал в расширительный бачок там все в норме,еще через трубку у крышки радиатора бежит тосол. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 здравствуйте ! сегодня обратил внимание что уровень охлаждаюшей жидкости ниже минимума , хотя недавно заливал было максимум ! неоткуда не текет охлаждающая ! что это может быть ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 xcara2000 А осмотр откуда делали? Если сверху, место утечки можно не заметить, при осмотре снизу, желательно на подъемнике, следы утечки заметить значительно легче. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Если антифриз меняли полностью, то это нормальная картина, воздух ушел, надо долить до середины и больше не уйдет, если просто доливали до максимума и опять ушло, то смотрите пост человека выше. Проверьте на симптомы прогорания прокладки ГБЦ. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 доливал месяца 3 назад и не смотрел до сегодняшнего дня , сегодня посматрел там ниже мин Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) течет охлаждаюшая из одного из патрубков который идет на печку ! они сдвоеные значит нужно брать оба сразу. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
Skytrevel Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет!Такая проблема у меня случилась, ехала я с магазина, температура дошла до 90-100 и включился вентилятор, я в этот момент стояла на светофоре, только я поехала, смотрю температура резко вверх поползла, загорелся индикатор перегрева, я естественно стразу остановилась, подождала пока остынет двигатель, затем поехала снова, и снова машина стала сумашедше греться, антифриз естественно кипит:((что делать??:(((помогите друзья( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 температура дошла до 90-100 и включился вентилятор, ..... температура резко вверх поползла, загорелся индикатор перегрева, Проверьте состояние радиатора (холодный или горячий) в его нижней части. Если холодный - замена термостата. Ссылка на комментарий
Skytrevel Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 термостат открывается, он в порядке! а вот нагревается машина безумно быстро, и антифризе пузырьки, насколько я знаю, если пузырьки, то это проблема в прокладке головы((( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Skytrevel Пузыри идут постоянно или только на температурах, близких к максимальным? Skytrevel Пузыри идут постоянно или только на температурах, близких к максимальным? Ссылка на комментарий
Skytrevel Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 dol при температуре 75 уже начинаются Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Skytrevel Найдите сервис, где смогут проверить пузыри в бачке газоанализатором на наличие выхл.газов. На вашем двигателе пробой прокладки - случай нечастый. Хочется надеяться на что-то другое - пробка расш.бачка, помпа.... Ссылка на комментарий
Skytrevel Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) dol просто у меня месяца 4-5 назад в пробке перегрелась машина, загорелась лампочка, я остановилась, остывала, оказалось что вентилятор не срабатывает, я так и ездила все это время без вентилятора, руки не доходили, виновата(((каюсь((( но машину больше 90-100 я естественно не нагревала, вот наверное и сказалось это (((? И кстати, даже с открытой крышкой пузырьки пошли, и в скором времене выкипать начал антифриз! Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Skytrevel Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) ездила все это время без вентилятора Печально, конечно. Машина - как женщина - невнимания не прощает. В любом случае для окончательной диагностики надо в сервис. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Skytrevel, 1) При хорошо прогретом двигателе на крышке маслозаливной горловины есть сопли, похожие на майонез? 2) Шуп проверьте холодный и горячий на наличие соплей. 3) Уровни антифриза и масла не ушли и не поднялись? 4) Дымит сильно? 5) Внимательно осмотрите двигатель на наличие подтеков масла или соплей. Если на все вопросы ответ НЕТ, то скорее всего не прокладка ГБЦ... Ремень ГРМ меняли давно? А помпу? На Ксаре ее рекомендуют менять вместе с ремнем - стоит порядка 30уе Изменено 13 апреля, 2013 пользователем dencher Ссылка на комментарий
Skytrevel Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) dencher ремень меняли где пол года назад, может чуть позже даже, но помпу точно не меняли((( уровень антифриза заметно поднимаеться когда машина заведена, про масло ничего не могу сказать, дымит в принципе, как обычно, печка жарит не по детски, даже при температуре 75 градусов, и еще шланги все надуваются! Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Skytrevel Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Антифриз при нагревании расширяется, в принципе, как и любая другая жидкость. Другой вопрос - избыточное давление в системе из-за чего? 1) Крышка радиатора 2) Термостат 3) Помпа 4) Засорение системы Я бы смотрел в такой последовательности. И смотрите вопросы в предыдущем посте. Оценить жар печки, к сожалению, не могу, но ваше замечание настораживает... ПС: На стареньком Пассате была беда - излишнее давление в системе охлаждения - если туго закрутить пробку - через все стыки патрубков струйки били. Лечить не пробовал, ездил со слегка приоткрытой крышкой бачка охлаждающей, при этом антифриз был кристальной чистоты, как и масло. Да и перегревов даже в пробках не было :biggrin:/> Но здесь такая фишка не прокатит - крышка закручивается при повороте на 180градусов. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем dencher Ссылка на комментарий
Skytrevel Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) 1) даже без крышки быстро все закипает 2) термостат проверили - исправен 3) помпа-незнаю, не могу ничего сказать 4) а как засарение системы то проверить?на сервисе только? Раньше такого не было - стою греюсь,температура внизу 60, буквально хватает выехать со двора, и уже температу 75-80 градусов, и печка шпарит как в Африке Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Skytrevel Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня версии закончились... Засор радиатора? Выше вроде бы спрашивали - сверху-снизу горячий? какая тенденция нагрева? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти