tif Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 1,6 16кл TU5JP4, если по аватарке щёлкнуть, то в профиле написано и про мотор тоже. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 прошу совет. завоздушивается через 3-4 дня воздух стравливаю все ок. потом опять пробка . сказали что гбц пропускает выхлопные газы в систему охл. тосол чистый подтеков вроде нет . 20 т.км назад менял гбц. может ее протянуть? всего доброго. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 попробую протянуть если непротягивается буду менять гбц. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 В ветке Берлинго люди писали о такой проблеме, загляни туда. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 спасибо когда что либо прояснится отпишусь Ссылка на комментарий
brest777 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ребята подскажите, почему температура двигателя не поднимается выше 75-77 градусов, думаю термостат, если 1км по гаражам, до 88-90 поднимается, но вообще держит 75, машина с ГБО. Как я понимаю рабочая t должна быть 85-88. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Может и термостат, у меня на трассе тоже около 80-ти держится. Просто очень хороший обдув и даже при закрытом термостате, движок хорошо охлаждается потоком воздуха. Да, а в пробках стабильно 90 держит. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 причина образования пробок была в запоздалом открывании термостата. из-за старости и "усталости" он открывался при температуре +110 и только минут через 10-15. за это время образовывались пары антифриза. пар я спускал через болтик около термрстата. и тогда уже спокойно ехал. после замены темостата проблема исчезла. большое спасибо одному давнему товарищу. Друзья берегите нервы! tif 1 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 блин дмитрич я походу понял свою причину выброса тосола.когда я менял термостат(поставил от фольца)то заметил на родном небольшое отверстие,а на фольцовском небыло такого.может эта дырочка для перегона воздуха?точто я езжу температура добегает почти до 110,печка не греет,а потом падает резко на 85 и всё в ажуре и печь работает и температура на 95 потом поднимаеться в рабочюю норму. Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Уже не первый раз у меня после выключения двигателя продолжает работать вентилятор и похоже что останавливаться сам не хочет. Приходится заводить машину и снова глушить. При этом при повороте ключа температура выше нормы, но как только заведешь температура падает и вентилятор отключается. Как бы сделать чтобы этого не повторилось, а то хорошо что я заметил в этот раз, а в следующий аккум посадить можно... Ссылка на комментарий
Robin23 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Всем доброго времени суток! Есть небольшая, но неприятная проблемка. Машинка иногда греется примерно до 100-110. Притом "на ходу" вроде около 90-100. Когда остонавливаюсь - показывает все 110С. Завести при всем при этом не дает, пока температура не опустится до 90С. Когда 90С-все опять в норме... Может кто знает, что может быть? Ссылка на комментарий
sobolufa Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ребята подскажите, почему температура двигателя не поднимается выше 75-77 градусов, думаю термостат, если 1км по гаражам, до 88-90 поднимается, но вообще держит 75, машина с ГБО. Как я понимаю рабочая t должна быть 85-88. Точно не термостат. Тоже так думал. Менял дважды. Так и езжу с 75 градусами. Может быть датчик. Так и не разобрался. Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Скажите пожалуста может ктото сталкивался с етой проблемой! У меня ксара 2001 автомат, все отлично работает, но вот как только я выезжаю на трасу и скорость поднемаеться больше 100 км водичка наченает греться доходет до 100-110 но погораду все нармалек! Термостат поменет помпа тоже радиатор отдавал в чистку! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 у меня такое было когда в отверстия радиатора набился пух и прочая клепня, промыл кёрхером и всё стало нормально, только сильным давлением не советую, может соты повырывать. Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем привет, подскажите, после замены колец, при включении зажигания включается вентилятор на радиаторе (левый), и все время работает, температура 60 горит лампочка и стоп моргает, если датчик то где он находится? ксара 2000г 1.6i vin F7N2NFZF36746397 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 всем доброго времени суток!! есть проблемка, хоть и не критичная, но уже надоела.... вобщем подтекает антифриз с сапуна, который у крышки радиатора. менялась прокладка под головой, термостат, крышка радиатора, но иногда капает.. что это может быть??? Ссылка на комментарий
МышьСерая Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Недавно потек радиатор. Ситроен Ксара, 1998 года,1.6i, 8 кл, пробег 180 тыс (весь мой и мужа). Выбор пал на Nissens, поскольку родной стоит в Экзисте ок 17 тыр. :angry: (хотя на машине с завода стоял Valeo № 730630, который в Экзисте стоит около 5.5 тыс, но ждать его надо было неделю). Радиатор вроде неплохой, но!!! пробка радиатора, которая шла в коробке вместе с ним оказалась на 1.0-1,25 мм меньше по высоте. В результате давления в системе охлаждения не создавалось. Поставил(а) вместо нее "родную", которая верой и правдой прослужила 14!!!! лет и все стало ОК. Это так для информации. Может кому пригодится. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем МышьСерая Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Господа, помогите, кто может!!! Потёк радиатор. Запаял - потекло в другом месте. Однозначно: надо менять. Но никто не может определить тип радиатора. В магазине запчастей сказали, что на радиаторе должен быть номер.Но где он, и сохранился-ли вообще - это вопрос.Говорят, что в этот год (1998) менялась модификация и радиатор может быть какой угодно. Единственный правильный выход - по VINу. Год выпуска 11.1998. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Единственный правильный выход - по VINу. Все верно.1330.55 - оригинальный номер. Если верить exist'у замена Nissens 61315, котрый стОит гораздо дешевле. Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо большое за номер и полезную инфу. Попробую поискать неоригинал. "Родной" стоит около 250 $. Ещё раз спасибо!!! Ссылка на комментарий
vvvvvvvv Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Доброго времени суток!Вопрос такой:Как опредилить нужные размеры водяного радиатора(по exist бьет разные размеры и как найти нужный не пойму).Дело в том,что на данный момент стоит радиатор явно не тот,который нужен(покупал авто уже с таким).И вот пришёл ему трындец и нужно покупать новый. Может кто просветит? Мой авто:VIN VF7N0LFZM36560906 мотор 1.8 автомат (кондиционер присутствует.)Буду рад,если кто откликнится. :clapping: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 serega_belorasha, 1330.46 - номер оригинала. Замена AVA CN 2156, но вроде как фуфло полное. Ссылка на комментарий
frantic13 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вобщем беда, стою на светофоре, чувствую вибрация сильная резко и температура двигателя резко растет, доехал до дома смотрю подтеки, капот открываюв районе ВУТа все мокро, доехал по тихоньку до гаража, открыл капот, смотрю тосол брызжит с трубки отопителя печки. вобщем на разборе обрезал такую же трубку, но проблема не могу снять шланги каторые идут от радиатора. Подскажите кто сталкивался, как снять эти кольца сдвоенные они на мертво сидят там. вот на фото видно на шлангах два кольца они сдвоенны, как их снять?! Ссылка на комментарий
igor_bahovchuk Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Доброй ночи. Чтобы снять эти сдвоенные патрубки необходимо отвести в сторону металлический фиксатор который находится между пластиковыми уголками и удерживает патрубки в печке отопителя Изменено 26 февраля, 2013 пользователем igor_bahovchuk Ссылка на комментарий
frantic13 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 НЕ это вверху,а я говорю те что внизу на них стоит сдвоенное кольцо вот его то я и не могу снять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти