Nutik Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Waldis, ты сам подумай: у нас датчиков уйма. Как проверить датчик? подсоеденится к нему в режиме работы машины и мерить вольтаж или что там он выдает. Для этого надо найти место подсоеденения каждого датчика, придумать как подключится к нему. А с помощью диагностического оборудования ты сможешь посмотреть за пару минут сразу все датчики и найти нужный. К тому же, ведь всегда может быть вариант, что датчик работает но контакт похерился. И в результате ты замеришь то, что датчик выдает нужные значения, но дошли ли они до мозгов..? Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Подскажите две вещи: 1. После небольшой утренней поездки (температура за бортом порядка +2), когда на панели приборов стрелка температуры ОЖ только только начинает отрываться от самого нижнего деления радиатор должен быть полностью холодным или уже теплым в верхней части? 2. Где находится термостат? Судя по картинкам, в горловине патрубка на выходе из двигателя, который затем идет в верхнюю часть радиатора, но я просто не уверен. Машина - Ксара II 2004 г.в., 1.6 16 V Просто у меня температура ОЖ во время движения даже близко к 90 никогда не подбирается, думаю надо менять термостат. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 WIZARD_, термостат там где ты и думаешь. На 2-х болтах Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 2 Nutik может и так.. а если на диагностике скажут что "всё нормально, рабочая температура ДВС по учебнику 102, ну у тебя 105, фиг с ним"... чё тогда делать? Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня беда поставил термостат,залил тосол,завёл.до 100 дошло вышибло прокладку у термастата.в радиатор не пустил.в печку тоже почему ума не приложу.грешу но пробку воздуную.не првильно залил походу.я вот думаю выкинуть родной и в шланг вставить копеешныи термостат.посоветуйте стоит ли?пока печку не поставил всё равно разобрано пол машины. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) у карбюраторной разные фазы открытия, а от десятки инжекторной по параметрам подойдёт. только, как бы и это не выдавило если проблема в другом окажется. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 думаю не выдавит.доэтого всё нормально было,походу воздух не согнал.ладно,в выходной собирать буду.радиатор привезли. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 у меня беда скажите пжлста сколь и по куда заливать тосол?налил по горловину радиатора на заведёном всё хорошо заглушу прёт из под крышки.и вообще пасшырительный бачёк должен быть или нет?по фоткам в элкатс глянул и так понял что расшыритель прямо на радиаторе,так ли?у меня ксара 1 1.6i Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 :excl: по вину, пять сек искать комплектацию. :excl: Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В радиаторе есть расширительный бочок. На нем метки Мах и MIN. Я заливаю немного не доливая до максимума. НО уровень может быть любой, но не ниже min. А у тебя когда тасол нагревается давление увеличивается вот его и выпирает. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 я понимаю что макс и мин но он чёрный,и как это увидеть?пока отступился от него температура не скачет в машине тепло а там видно будет. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 попадос.вторую канистру тосола выливаю на землю.как печку поменял и пошло поехало.машина работает нормально теплом дует в салоне.глушу и через пару сек.из-под крышки радиатора тосол прёт недуром.на покладку не думаю до разбора всё было хорошо.подскажите люди добрые,а то придётся на воду переходить :dntknw: Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) поменял оба датчика.. на компьютер который шёл.. врал... на приборку немножко.. в общем при замене увидели что датчик который на приборку не омывается жидкостью.. это так надо?? и опять всё по новой .. на скорости 100 температура 100... а в городе нормально... незнаю. что и делать..ничё не помогает... да ошибка двигателя нашли.. но пока не исправил.. ошибка "инжектор цилиндр 2 и 3 замыкание на массу" что это значит? и может ли от этого греться? Изменено 2 января, 2012 пользователем Waldis Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Добрый день. Возникла очередная проблема с системой охлаждения. После того как машина постоит ночь на улице завоздушивается система охлаждения. Заводишь машину чуть чуть даешь газку и слышно как под приборкой в радиаторе салона булькает. Видимых подтеков не наблюдается. Теплый воздух появляется в салоне после того как раза 3-4 откроется термостат. Объехал кучу СТО никто ничего толком сказать не может. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 sowerio, попробуй заменить пробку на расшырителе и прокачай систему.я мудокался неделю.купил новую пробку долил тосол и в машине ташкент и ни чего не булькает и ни откуда не прёт.я уж был готов прокладку менять под головкои.благо дело тока в крышке Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Нет, дело не в пробке было. Замена прокладки под головой помогло вылечить синдром бульканья))) Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 sowerio, а на прокладке был явный дефект, который бы мог давать утечку газов в антифриз? Может просто потому что слили, залили и развоздушили? Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 день добрый форумчанам !!!! Такая проблема,течет антифриз,патрубок нашли,но непонятно куда он идёт от термостата,куда то за двигатель,в сервисе сказали нужно купить патрубок термостата и поменять,приехал в магазин там он отдельно не продаётся,какой то комплект там,аж 3600 стоит,суть в том что самого такого патрубка и в помине нет в каталоге "патрубок термостата!,вообщем я в замешательстве в полном. Не пойму напутали патрубки или нет,какой патрубок идёт к термостату в citroen c3 1.4 hdi 2004 г ?????? может верхний от радиатора всё таки как в каталогах написано......... Уважаемые ситроводы спасибо за внимание,интересно услышать ваше мнение Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Nikita71, лучше наверное в разделе С3 спросить. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Спереди большой идёт на радиатор, чуть поменьше на расширительный насос сзади тот где стрелка уходит на подогреватель тасола и самый задний уходит на насос, может про него и идёт речь. Вот он хотя он из очень крепкой пластмассы, что с ним могло приключится не понятно. Ссылка на комментарий
Nikita71 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ANDREIFOX,спасибо поеду со схемкой в сервис,буду выяснять.они тоже жулики те еще я не удивлюсь если он вообще патрубок не так назвал,может это вообще на радиатор,хотя на радиатор резиновый....а там пластик....вообщем спасибо за это огромное всеравно!!!! МИР СИТРОВОДАМ Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Слушай,а эту пробочку можно чем н-дь засиликонить,чтоли или заменить Ссылка на комментарий
fateevstas Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Сочится антифриз. Место течи указано на фото во вложении. Сильно я попал? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Скорее всего это прокладка ГБЦ разъедается. У меня года два назад такая же фигня начиналась, правда не текло, а так сухие выделения антифриза видел на этом месте и на соединениях патрубков. Я быстренько поменял антифриз на G12+ (он не агрессивен). Езжу до сих пор, ничего не сопливится, антифриз не уходит. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Tif, а у тебя какой мотор? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти