Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Waldis, ты сам подумай: у нас датчиков уйма. Как проверить датчик? подсоеденится к нему в режиме работы машины и мерить вольтаж или что там он выдает. Для этого надо найти место подсоеденения каждого датчика, придумать как подключится к нему. А с помощью диагностического оборудования ты сможешь посмотреть за пару минут сразу все датчики и найти нужный. К тому же, ведь всегда может быть вариант, что датчик работает но контакт похерился. И в результате ты замеришь то, что датчик выдает нужные значения, но дошли ли они до мозгов..?

Ссылка на комментарий

Подскажите две вещи:

1. После небольшой утренней поездки (температура за бортом порядка +2), когда на панели приборов стрелка температуры ОЖ только только начинает отрываться от самого нижнего деления радиатор должен быть полностью холодным или уже теплым в верхней части?

2. Где находится термостат? Судя по картинкам, в горловине патрубка на выходе из двигателя, который затем идет в верхнюю часть радиатора, но я просто не уверен.

Машина - Ксара II 2004 г.в., 1.6 16 V

 

Просто у меня температура ОЖ во время движения даже близко к 90 никогда не подбирается, думаю надо менять термостат.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

у меня беда поставил термостат,залил тосол,завёл.до 100 дошло вышибло прокладку у термастата.в радиатор не пустил.в печку тоже почему ума не приложу.грешу но пробку воздуную.не првильно залил походу.я вот думаю выкинуть родной и в шланг вставить копеешныи термостат.посоветуйте стоит ли?пока печку не поставил всё равно разобрано пол машины.

Ссылка на комментарий

у карбюраторной разные фазы открытия, а от десятки инжекторной по параметрам подойдёт.

только, как бы и это не выдавило если проблема в другом окажется.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

у меня беда скажите пжлста сколь и по куда заливать тосол?налил по горловину радиатора на заведёном всё хорошо заглушу прёт из под крышки.и вообще пасшырительный бачёк должен быть или нет?по фоткам в элкатс глянул и так понял что расшыритель прямо на радиаторе,так ли?у меня ксара 1 1.6i

Ссылка на комментарий

В радиаторе есть расширительный бочок. На нем метки Мах и MIN. Я заливаю немного не доливая до максимума. НО уровень может быть любой, но не ниже min. А у тебя когда тасол нагревается давление увеличивается вот его и выпирает.

Ссылка на комментарий

попадос.вторую канистру тосола выливаю на землю.как печку поменял и пошло поехало.машина работает нормально теплом дует в салоне.глушу и через пару сек.из-под крышки радиатора тосол прёт недуром.на покладку не думаю до разбора всё было хорошо.подскажите люди добрые,а то придётся на воду переходить :dntknw:

Ссылка на комментарий

поменял оба датчика.. на компьютер который шёл.. врал... на приборку немножко.. в общем при замене увидели что датчик который на приборку не омывается жидкостью.. это так надо?? и опять всё по новой .. на скорости 100 температура 100...

а в городе нормально... незнаю. что и делать..ничё не помогает...

да ошибка двигателя нашли.. но пока не исправил.. ошибка "инжектор цилиндр 2 и 3 замыкание на массу" что это значит? и может ли от этого греться?

Изменено пользователем Waldis
Ссылка на комментарий

Добрый день. Возникла очередная проблема с системой охлаждения. После того как машина постоит ночь на улице завоздушивается система охлаждения. Заводишь машину чуть чуть даешь газку и слышно как под приборкой в радиаторе салона булькает. Видимых подтеков не наблюдается. Теплый воздух появляется в салоне после того как раза 3-4 откроется термостат. Объехал кучу СТО никто ничего толком сказать не может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
sowerio, попробуй заменить пробку на расшырителе и прокачай систему.я мудокался неделю.купил новую пробку долил тосол и в машине ташкент и ни чего не булькает и ни откуда не прёт.я уж был готов прокладку менять под головкои.благо дело тока в крышке
Ссылка на комментарий

день добрый форумчанам !!!!

 

Такая проблема,течет антифриз,патрубок нашли,но непонятно куда он идёт от термостата,куда то за двигатель,в сервисе сказали нужно купить патрубок термостата и поменять,приехал в магазин там он отдельно не продаётся,какой то комплект там,аж 3600 стоит,суть в том что самого такого патрубка и в помине нет в каталоге "патрубок термостата!,вообщем я в замешательстве в полном.

 

Не пойму напутали патрубки или нет,какой патрубок идёт к термостату в citroen c3 1.4 hdi 2004 г ?????? может верхний от радиатора всё таки как в каталогах написано.........

 

Уважаемые ситроводы спасибо за внимание,интересно услышать ваше мнение

Ссылка на комментарий
post-12654-0-82498200-1327071250_thumb.jpeg Спереди большой идёт на радиатор, чуть поменьше на расширительный насос сзади тот где стрелка уходит на подогреватель тасола и самый задний уходит на насос, может про него и идёт речь. Вот он post-12654-0-58093200-1327071434_thumb.jpeg хотя он из очень крепкой пластмассы, что с ним могло приключится не понятно.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX,спасибо

 

поеду со схемкой в сервис,буду выяснять.они тоже жулики те еще я не удивлюсь если он вообще патрубок не так назвал,может это вообще на радиатор,хотя на радиатор резиновый....а там пластик....вообщем спасибо за это огромное всеравно!!!!

 

МИР СИТРОВОДАМ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Скорее всего это прокладка ГБЦ разъедается. У меня года два назад такая же фигня начиналась, правда не текло, а так сухие выделения антифриза видел на этом месте и на соединениях патрубков. Я быстренько поменял антифриз на G12+ (он не агрессивен). Езжу до сих пор, ничего не сопливится, антифриз не уходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...