Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

 

 

загорелась лампа перегрева и надпись stop и запищало и стрелка температуры упала на минимум

Может и датчик температуры накрывается, или контакты в разъёме, или провода.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой фирмы термостат покупали не помните случайно?

Берите Wahler, Behr - нормальные термостаты, которые свое походят.

По поводу Вашего случая, если на провода датчика ничего не попало из воды и т.п., то накрылся датчик температуры - только вопрос какой (на панель или на мозги)

По температуре наружнего воздуха - связано будет с х.х. оборотами, т.к. мозги, грубо говоря, видят, что на улице мороз и дают больше оборот на прогрев - соответственно остальные показания заплясали по своему.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Сейчас поездил снова эта фигня повторилась. Смотрел температуру через прогу на телефоне, показывало подъём с 95 до 100..103 и резкий скачок до 143 с включением лампочек на приборке при этом стрелка температуры с 90° так же падала вниз. После того как вентилятор отрабатывал температура падала до 95°. После того как уже припарковался наблюдал уже с открытым капотом как и что. Выше 103° не поднималось.рассматривал датчики нашёл только зелёный который вставлен в корпус темостата, на вид провода сухие и без повреждений

ab275720.gif

VF7N1NFUN73723582

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема несколько раз летом. В пробке стрелка внезапно падала на 0, загоралась СТОП, через ОБД температура 140. Пошевелил разъёмы рядом с двигателем (синий и жёлтый, сейчас не помню) и всё прошло. Потом как-то опять их пошевелил и стрелка опять стала на 0 падать. И "вылечил" пошевелив разъёмы.

Ссылка на комментарий

 

 

Мозги это видят по зелёному датчику, а не по наружному.

По зеленому - на термостате ? На всех моделях так ???

Неужели наружний датчик в зеркале, только для показания на бортовом ?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

машина вторая ксара 2003 гв 1.6 16v

У него зелёный датчик на головке, рядом с термостатом. Отвечает за подготовку смеси и показание температуры на приборке.

Разговор шёл о его машине

Ссылка на комментарий

Tif, вот зеленый датчик который как я понял в корпусе термостата стоит а под ним синий который в гбц на фото видно краешек, так вот скинул фишку с зелёного датчика,завёл машину, стрелка температуры не стала подниматься и почти сразу загорелась лампа стоп. До синего не добрался так как вокруг все горячо было. Слышал что три должно быть но третий не нашел . что делать подскажите?

post-81955-0-19044200-1432960604_thumb.jpg

ab275720.gif

VF7N1NFUN73723582

Ссылка на комментарий

Синий включается на 118С, когда перегрев.

Коричневого (третьего) у нас нет, (во всяком случае у меня). Если не считать датчика давления кондея. Он тоже задействован в системе управления вентиляторами.

 

 

 

что делать подскажите?

Пост 427

Меняй датчик (зелёный), смотри разъёмы, прозванивай провода.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Доброго времени суток!!

После поездок неоднократно замечал вытекание ОЖ из трубки расширительного бачка, которая рядом с крышкой. Температура ОЖ, по приборке, в норме, заменена крышка расширительного бачка и термостат, проблема осталась.

Плиз хелп ми!

Изменено пользователем ded_igor
Ссылка на комментарий

У меня сбоку головки блока винт- штуцер для выпуска воздуха с головки и колпачёк на патрубке к печке. Можно ещё и верхний патрубок радиатора подснять и оттуда стравить. Можно погонять двигатель и ещё раз проделать эти операции.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всех с наступающими! Печка совсем стала плохо греть, на работу за минут 40 езды по городу ноги не успевают согреться, дует теплым когда стрелка около 90град. Если покататься часа полтора вроде-бы и нормально выходит, но не обжигает тыльную часть лодони как раньше. Кто подскажет как ставить воздух с системы охлаждения на двигателе 1,4i? Имеется штуцер на патрубке к печке (я так понял это обратка? этот шланг теплый, а второй шланг на печку горячий что без штуцера). Утром открутил после приезда на работу штуцер и ожидал напор струи, но не тут то было, то польеться чуть-чуть, то ничего, на ХХ считай почти не льеться, даш газу постоянно - то вообще не льеться несколько секунд, то польеться трохи и опять ничего, когда сбрасываю газ то на падении оборотах вытекает под напором длинная струя. Так минут 5 стоял, может мало? Так и не полилось на ХХ. В общем буду рад советам.

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

@AHDREW, нашел мануал выложенный в середине ветки, там еще штуцер на блоке термостата для стравливания и пробка на радиаторе, надо будет все открутить постравливать, сегодня еще заменю пробку расшир. бака, т.к. сегодня после поездки 50 минут на свой страх открутил пробку - ни малейшего давления не было (раньше не отваживался на горячем двигателе откручивать). Потом отпишусь

Изменено пользователем AHDREW

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

НАРОД ХЕЛП!

Поменял пробку расширительного бачка, приехал домой открываю капот и что вы думаете, с крышечки развоздушивания на радиаторе, которая слева (по ходу движения авто) сочится охлаждайка, забрызгало там внизу все! Выкрутил пробоку и вижу разорванную уплотнительную резиночку и обломанную часть, назовем его кантиком, на пробке, не знаю насколько это критично, если поискать резиночку, да и в какую канавку она должна одеваться, там их 2 как бы, или вообще 2 должно быть? Фото прилагаю

ДОПОЛНЕНО

Заказал у официалов, подсказали номерок, 1306.77, в наличии, если кому-нибудь понадобится, теперь не страшно ее сломать если у кого туго идет, как раньше писали в теме :)

post-53169-0-96788500-1451988175_thumb.png

post-53169-0-96788600-1451976338_thumb.jpg

post-53169-0-66585300-1451976361_thumb.jpg

post-53169-0-07277300-1451976384_thumb.jpg

Изменено пользователем AHDREW

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

Ребята, с новым годом! 

 

Приобрел Xsara (см подпись). Машина первая! Среди нюансов после покупки естественно определил для себя незначительные и те, которые необходимо срочно устранять!

Среди срочных -  подтекание радиатора!

 

подтекает интенсивностью  1л за 1 неделю, т.е 1 капля в 30 сек (стоял в яме и наблюдал). Визуально - нижняя четверть радиатора влажная. Мне мои механики с работы (в т.ч. и те у которых имелась почти аналогичная Xsara)  посоветовали 2 варианта:

1) пока не наскребу денег на новый радиатор - подливать понемногу по мере уменьшения антифриза (чтобы двигатель не сгорел =) );

2) купить (что я и сделал, но не применял еще) герметик для радиаторов.  (т.е как я узнал, его заливают в антифриз, дают поработать двигателю на повыш оборотах вроде, чтобы разогреть, в это время этот герметик в теории выходя из мелких трещин в радиаторе при контакте с воздухом затвердевает и закупоривает отверстие.) Герметиков мне в магазине дали на выбор аж 4 штуки, и импортные и российсские. по цене ровно 1к1 (50т бел руб=2.67$). Взял такой http://mannol.by/catalog/mannol-radiator-leak-stop.

 

Пока не натворили мои механики беды, очень хотелось бы послушать Ваше мнение, насколько это опасно/безопасно/ризонно. Повлияет ли это жыжа на работу всей системы охлаждения ДВС?

И пожалуйста, сориентируйте, какой код по Vin у меня радиатор, какой нужно покупать (если придется все же)?

Citroёn Xsara хетчбэк 5 дверный, 1997г.,  бензин 1,8 AUT, VIN VF7N1LFZM36044179

Ссылка на комментарий

Citroёn Xsara хетчбэк 5 дверный, 1997г.,  бензин 1,8 AUT, VIN VF7N1LFZM36044179

Ссылка на комментарий

такая ситуация. Съездил на мойку (ручная, типа кёрхера), мыл авто сам, на скорую руку. после мойки приехал домой и слышу что вентиляторы (2 шт) радиатора на максимуме гудят. При этом температура охл жидкости по датчику - не более 90град. (погода  минус 5 град). На утро (уже минус 10) то же самое - только завожу двигатель, через секунду врубаются на максимум вентиляторы.

Что я мог на мойке замочить (датчики)? куда смотреть? какие варианты? или ждать пока все просохнет? гаража нет

знаю есть датчики темп. охл жидкости и датчик отключения вентиляторов - где они? )

Citroёn Xsara хетчбэк 5 дверный, 1997г.,  бензин 1,8 AUT, VIN VF7N1LFZM36044179

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Прочел всю тему, но ответов всех не нашел. Собираюсь менять ОЖ и перехожу с G11 на G12. Три года назад менял, но так и не смог залить в систему более 4 литров. Тогда было это не критично, менял идентичную ОЖ. Сейчас надо слить всю старую и промыть систему водой, но не зная объема системы охлаждения трудно будет проконтролировать сколько слил. Нигде этой инфы найти не могу. 1,4 ХДИ 2003г двигатель DV4TD. Это первый вопрос-объем системы охлаждения.

Сливать планирую с нижнего патрубка радиатора. Что еще надо вывинчивать на моем двигателе, громе синего барашка на патрубке к печке? Есть ли что нибудь на термостате? А, на блоке цилиндров и если есть, то в каком месте?

Спасибо.

Изменено пользователем serega2k67
Ссылка на комментарий

@tif,Спасибо, обязательно просмотрю этот вариант. Значит никакой сливной пробки, как на таком же двигателе, только у Пежо 206, нет? Просто удивляюсь как можно с 2003 года по 2005 выпускать одни и те же двигатели 1,4 HDI DV4TD(8HX), ставить их на Ксару2 и Пежо 206, но на Ксаре сливной пробки нет, а на пыже есть...  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...