Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор печки и фильтр салона - снятие, чистка..


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

@serega-2164, а вообще размер щеток не померил? Знать бы заранее прикупить

@mabu, А как его назад пихать,вертушкой вверх или плашмя?

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Померял размер-8,9,20мм.длина ,пружину откусил. Там сверху и снизу направляющих есть проемы для провода. Для изоляции одевал термоусадочную трубку(кембрик). Делал на скрутке,так как в командировке,паяльника под рукой не было.

Ссылка на комментарий

Забыл дописать,изначальный размер купленных щеток:9*14*20мм. Аккуратно,иголочкой прочертил с каждой стороны по 3мм и на наждачной бумаге сдирал по плоскости. Немного не доходя до черточек начинал примерять,если не входила,сдирал еще по чуть чуть и снова примерял. Делал это во избежание прослабления. С двух сторон обрабатывал для того,чтобы проводок был по центру. Пихал вентилятор вертушкой вперед,но там его нужно шевелить в разные стороны.

Ссылка на комментарий

@serega-2164, спасибо ,я Реал нашел

 

4d5a76578822.jpg

@serega-2164, А зачем там изоляция,направляющие изолированы от корпуса,щетка же электропроводна,так что полярность все равно на направляющей сидит.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

psf735, вначале как бы боком, обходя препятствия, затем, уже под панелью, немного вращая..

На словах трудно объяснить, там по месту будет видно :)  Гласное не нервничать и не торопиться. Не идет если, перевернуть его другой стороной

Еще там провода идут поперек дороги, толстый и тоненькие, их отсоединить от панели с клипсами - будет намного просторнее и легче.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я в Сызрани,в командировке,а здесь царство Ваза,так что на иномарку трудно сразу что нибуть найти,только экзист. Если не секрет,за сколько и где нашли щетки(я имею в виду свободно в продаже или под заказ). Изолировал на всякий случай,да и скрутка окисляться не будет и не оборвется.

Ссылка на комментарий

А не пробовал какой нибудь Вазовский моторчик прикинуть е нашей крышке? А насчет скрутки щеток ,если нет паяльника ,есть старый дедовский способ- берешь самую мелкую клемную колодку,вынимаешь сердечник ,продеваешь в него хвосты щетки и обжимаешь винтами,служит не хуже пайки.

 

8908bf34ac67.jpg

А да-щетки с Польши привезли,у нс же сдесь рядом.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Эпопея продолжается,мотор снял ,полтора часа крутил между педалями,и все-таки одну хрены сломал,вот этот долбанный фиксатор

 

f81d859efefb.jpg

 

Теперь не помню в каком положении все это в корпус ставится,кто может сорентировать ну там по фишке,по сломанному стопору,кстати на его уровне что там на самой агрегатине(куда вставляем) какой нибудь паз ,выступ? Потому как разглядывать мотор с крышкой понял что он смещен относительно центра крышки,а боковые зацепы симметричны и можно вставить в любом положенни,или ошибаюсь? Нет бы сделать как на фаре-on/off

 

4cdfeba38275.jpg

Кстати по самому моторчику,одна щетка совсем стерлась, и подвисла,при хуке с правой в панель потихоньку начинало дуть,и видимо это все привело к гибели транзистора ( блин теперь его еще искать)- вентилятор прет на всю мощ,ни кто не подскажет ка его хоть временно притормозить.Кстати снял приборку,она снимается совсем легко,и хороший доступ к мотору печки,ставить буду отсюда,но пихать все равно через пидали.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно ,но ты видимо не понял вопроса-попробую так.В каком положении ветилятор устанавливается в корпус кондиционера (куда смотрит фишка,стопор)

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Или я лошара,или лыжи не едут....ткни где мотор отопителя

 

575d341f318f.jpg

 

fe2fc066bac6.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Фишка на 12 часов в зафиксированом положении, фиксируется против часовой.

Т.е вставлять фишкой в положении 1 час примерно, потом защелкнуть, вращая против часовой.

А стопора у меня не было, наверное до меня сломали, но и без него нормально фиксируется.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Не , против часовой я снимал,наоборот наверно

 

3b930b4089f9.jpg

А как временно до замены транзистора обороты уменьшить?

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да,защелкивается по часовой. Раз сломана защелка(тоже сломал,когда запихивал),то пофиг как вставлять,лишь бы фишка доставала. Шуметь сильнее не будет,так как моторчик с вентилятором отцентрован на заводе,а защелки лишь крепление. Пробегись по форуму,тут есть номера транзисторов-аналогов. У себя в городе купил в радиомагазине без проблем за 120руб. Запасной в бардачке лежит,жил бы рядом,отдал бы.

Еще допишу,у меня когда сгорел транзистор,то лепестки на панельке горели,а потом тухли, вентилятор молчал. Хорошо если проблема решится только заменой транзистора.

Ссылка на комментарий

@serega-2164, Разница есть как устанавливать ,мотор печки расположен не по центру ,он смещен как бы образуя с корпусом кондишена улитку,дуть конечно будет,но MAX производительность только в определенном положении-вот и спрашиваю где фишке ,где стопор.

@serega-2164, Серег а ты чего форму не заполнил,не видно ни машину,ни откуда ты.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрю свой профиль,кажется заполнял.В аватарке моя машина,а маркиз с5 семейная.

Тогда я может и попал,так как разницы до и после снятия не заметил. Профиль отредактировал,нужно еще с "маркизом" сфотаца.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ох обрадовала меня эта тема - думал нужно снимать всю торпеду, как в тех. доке указано. При высоких оборотах вентилятора печки - очень сильная вибрация. Точно на С5 II - можно снять вентилятор без снятии торпеды - именно на II ситроене С5?

Ссылка на комментарий

 

 

именно на II ситроене С5

C C5-II есть двоякое толкование:

Официально II это то что выпускается начиная с 2008 года (Х7).

На этом форуме под II подразумевается рестайлинг I который выпускался с 2004 по 2008.

У вас рестайлинг или выпуск 2008-и позже?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
Официально II это то что выпускается начиная с 2008 года (Х7).

Я всегда делил выпуски а/м С5: С5I , C5II и последний С5(X7). У меня тот, что посередине, т.е. второй рестайлинг 2005г. 

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот,только отремонтировал,было жарко,кондишен на автомате врубилась мах скорость-удар и моторчик запел тихо-тихо, видать когда ставил где-то надломил крыльчатку ,разлетелась напрочь ,все зубы по вылетали ,были извлечены с ниши фильтра. От вентилятора остался один конус. Вопрос такой ни кто не замораживался,крыльчатка ни от чего не подходит? В exist нету ,только в сборе с мотором .Жаль моторчик только обслужил,щетки ,смазка,работать стал беззвучно- и на тебе.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...