Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Вообщем посмотрели -- насос работает. Причина - неизвестно откуда взявшаяся вода в баке. Теперь главная проблема -- как слить это дерьмо -- около 25 литров. Кто-то может подсказать способ без снятия бака? И может ли кто-то выложить процедуру снятия бака из сервисной документации. Читал тему Gorden "Малобюджетная переделка узла топливного насоса" но хотелось бы подробнее.

Ссылка на комментарий

Трубку (шланг) пробовали токую через горловину, и по старинке (только второй конец должен быть ниже авто)

На прошлом пикассе тонкий шланг влезал (хоть и говорили что не влезет, сетки и т п)

Ну и как вариант снять с самого бака шланг заливной и от туда откачать!

Ссылка на комментарий

То, через что бензин заливают в авто.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у типа того!

Есть заливная горловина, далее хитрые пластиковые конструкции в конце которых закреплен резиновый толстый шланг который в свою очередь крепится хомутом к ёмкости (БАКУ)

ВОЗМОЖНО Хомут потом на наш обычный менять (тот только спец инструментом затягивать)

Ссылка на комментарий

Если вода не замерзла, снять шланг с топливной рейки и вкл. зажигание или спирта в бак (как извесно спирт с водой перемешивается в отличии от бензина).

Ссылка на комментарий

Насколько помню там крышечка на защелках, ее надо поддеть чем-то типа тонкой отвертки и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если вода не замерзла, снять шланг с топливной рейки и вкл. зажигание или спирта в бак (как извесно спирт с водой перемешивается в отличии от бензина).

 

Вобщем так и сделал -- около 4-х литров выкачал бензонасосом -- воды оказалось 1,3литра -- дальше чистый бензин. Потом все таки решил ради эксперимента попробовать выкачать шлангом. Взял длинную тонкую (8мм) трубку от водного уровня -- без проблем осушил бак -- насос уже топливо не подавал. Потом затянул машину в соседний гараж к механику на чистку форсунок. С собой взял литр спирта чтобы смешать с остатками воды. Но механик все таки настоял на том чтобы снять бак. Заняла у него эта процедура (снять-помыть-поставить) 4 часа времени. Воды оказалось там грамм 150 -- уверен что можно было обойтись и спиртом. Промыл рампу, поставил форсунки - автомобиль завелся без проблем, даже ошибок никаких не выдает. Стоило это все мне 75долл (и спирт остался) . На официальном сервисе называли сумму от 350долл до 750 (с заменой бензонасоса).Сначала меня затянули на официальный. Но после того как к машине 4-е часа никто не подошел, а потом начали рассказывать что для снятия бензобака надо разбирать пол авто (со снятием заднего моста) и сразу разводить на замену бензонасоса сказал им "прощайте". Еще напугало то, что мастера долго двигали задние сидения, старались заглянуть под обшивку -- я так понял искали лючок в баке для доступа к насосу.

 

 

Буду благодарен если кто-то скинет официальную процедуру снятия бензобака -- хочу заехать показать на автосервис.

Изменено пользователем vovella
Ссылка на комментарий

Вообщем посмотрели -- насос работает. Причина - неизвестно откуда взявшаяся вода в баке.

 

Получить воду в бензобак можно на любой заправке - если в заправочных танках (цистернах) осталось мало топливо.

Однажды в студеную (реально) зимную пору заправился на проверенной заправке, проехал немножко, остановился, сходил в магазин, пришел к машине, повернул ключик - а в ответ тишина. Авто верный друг Ваз-2105 (очень ремонтнопригодный), бензонасос под капотом, продул, затем поменял (запасной всегда в багажниике!) - ничего. Купил в магазине две 2х литровых бутылки воды ("Вам с газом/без газа? Мне все равно, что так выливать, что эдак. ?!!!). "Насосал" из бака бензина (шланг всегда в багажнике!), бутылки под капот (кислородный кембрик всегда в багажнике!)- помчали!!! Далее схема работы повторила вашу - снятие бензобака, спитр в топливную магистраль.

Главное - не замерзнуть!

Ссылка на комментарий

привет всем !про лампочки так же менял часто и устал ,поставил ксенон а вообще проблема была в том что передние фары закручены не плотно верхний винт подтяните и всё!!!!!!!!!!!!!

C575KX150.png
Ссылка на комментарий

Буду благодарен если кто-то скинет официальную процедуру снятия бензобака

 

 

держи

C4 PICASSO - B1HGK4P0 - Снятие – установка _ Топливный бак.pdf

C4 PICASSO - B1HI0JP0 - Слив - заливка _ Топливный бак.pdf

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, прошу помощи знатоков.

Замерзла солярка, подозреваю что в топливозаборнике в баке. Подскажите как добраться до топливозаборника, из салона? или как?

 

Моторчик 1.6 HDI

Изменено пользователем MikeTret
Ссылка на комментарий

Ребята, прошу помощи знатоков.

Замерзла солярка, ...

 

 

У меня была такая же фигня , на Джампи 1.9Д. Загнал в теплое помещение; завел; затем влил в бак водовытесняющую присадку; потом долил в бак солярки, чтобы все размешать. Прошел год , ни чего не повторяется.

Ссылка на комментарий

В субботу прогрел до 100 градусав фильтр в печке и продул его - вытекло много черной запарафиненой гадости - поставил обратно - прокачал - с переодическим заглушением доехал до теплого бокса, ночь постоял - воскресение отъездил без проблем. Сегодня опять стала глохнуть... :(

 

топливозаборник можно достать только со съемом бака, что тоже грустно...

Ссылка на комментарий
MikeTret, а фильтр твой сколько прошел может ему пора на покой уже? Есть инфо что в Беларуси до прошлой недели дизель в продаже был с температурой фильтрации около -10°С. Соляра как давно заливалась?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS, Фильтр менял осенью, а он не дешевый, жаба душит новый покупать...

А про солярку ты прав, но я уже разбавил ее керосином с маслицем, однако не сильно помогло.

Хочу проверить работает ли подогрев фильтра - ща покурю как бы это проверить, например тестером на сопротевление и наличие 12В на фишке.

Изменено пользователем MikeTret
Ссылка на комментарий
MikeTret, посмотрел сейчас цены: если я правильно понял, на 1,6HDi фильтры идут 1901.95 то да, как-то совсемнебюджетно выходит (Knecht KL431 от 1050 р., оригинал от 1350). На мой трактор 1906C0 от 500 руб. топливный стоит.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Есть инфо что в Беларуси до прошлой недели дизель в продаже был с температурой фильтрации около -10°С

 

 

У нас в Гомеле кроме зимней соляры (предельная температура помутнения до -20) начали продавать Арктику (до -50). Цена 7100. Есть только на отдельных заправках Белоруснефть.

 

P.S. У меня залита обычная зимняя соляра (-20). Спецом заводил утром в эти выходные и сегодня, заводка такая же как летом, с пол оборота. Подогрев на топливном - это ВЕСЧ. А вот лить в мотор "керосин с маслицем" это зря, запорите форсунки. В официальной документации написано четко, нельзя даже присадки лить!

 

Завожу автос так: дальний свет секунд 15, два раза вкл/выкл зажигание (свечи 2 раза подогревают), выжать сцепление и запуск.

 

 

 

от 500 руб. топливный стоит

 

 

они просто разные, на 1.6 он как бачонок. На картинке по номером 4 блок подогрева

post-28747-0-47384900-1327929129_thumb.jpg

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

У нас в Гомеле кроме зимней соляры (предельная температура помутнения до -20) начали продавать Арктику (до -50).

Это понятно, я про зимнюю соляру класс F, которая д.б. -20 а в реале продавалась -10.

Завожу автос так: дальний свет секунд 15, два раза вкл/выкл зажигание (свечи 2 раза подогревают), выжать сцепление и запуск.

Есть мнение, что подогрев свечей сам по себе хорошая нагрузка для АКБ и выводит его в рабочий режим, посему свет включать нет необходимости.

На своем 2.0HDi я разницы в заводке не заметил, что с включением света, что без него, правда я ближний с пульта включал.

У нас пока ниже -20°С по ночам вроде не опускалась, сегодня по БК -18°С было, завожу максимум со второго раза.

 

Офф: 1david1 ключ то обновил свой?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

можно, я брал здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=52509

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...