vovella Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Вообщем посмотрели -- насос работает. Причина - неизвестно откуда взявшаяся вода в баке. Теперь главная проблема -- как слить это дерьмо -- около 25 литров. Кто-то может подсказать способ без снятия бака? И может ли кто-то выложить процедуру снятия бака из сервисной документации. Читал тему Gorden "Малобюджетная переделка узла топливного насоса" но хотелось бы подробнее. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Трубку (шланг) пробовали токую через горловину, и по старинке (только второй конец должен быть ниже авто) На прошлом пикассе тонкий шланг влезал (хоть и говорили что не влезет, сетки и т п) Ну и как вариант снять с самого бака шланг заливной и от туда откачать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Не понял -- шланг заливной это что и где? Изменено 6 января, 2012 пользователем vovella Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 То, через что бензин заливают в авто. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 у типа того! Есть заливная горловина, далее хитрые пластиковые конструкции в конце которых закреплен резиновый толстый шланг который в свою очередь крепится хомутом к ёмкости (БАКУ) ВОЗМОЖНО Хомут потом на наш обычный менять (тот только спец инструментом затягивать) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Если вода не замерзла, снять шланг с топливной рейки и вкл. зажигание или спирта в бак (как извесно спирт с водой перемешивается в отличии от бензина). Ссылка на комментарий
edu Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 подскажите как поменять лампочку поворотника на двери Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Насколько помню там крышечка на защелках, ее надо поддеть чем-то типа тонкой отвертки и все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Если вода не замерзла, снять шланг с топливной рейки и вкл. зажигание или спирта в бак (как извесно спирт с водой перемешивается в отличии от бензина). Вобщем так и сделал -- около 4-х литров выкачал бензонасосом -- воды оказалось 1,3литра -- дальше чистый бензин. Потом все таки решил ради эксперимента попробовать выкачать шлангом. Взял длинную тонкую (8мм) трубку от водного уровня -- без проблем осушил бак -- насос уже топливо не подавал. Потом затянул машину в соседний гараж к механику на чистку форсунок. С собой взял литр спирта чтобы смешать с остатками воды. Но механик все таки настоял на том чтобы снять бак. Заняла у него эта процедура (снять-помыть-поставить) 4 часа времени. Воды оказалось там грамм 150 -- уверен что можно было обойтись и спиртом. Промыл рампу, поставил форсунки - автомобиль завелся без проблем, даже ошибок никаких не выдает. Стоило это все мне 75долл (и спирт остался) . На официальном сервисе называли сумму от 350долл до 750 (с заменой бензонасоса).Сначала меня затянули на официальный. Но после того как к машине 4-е часа никто не подошел, а потом начали рассказывать что для снятия бензобака надо разбирать пол авто (со снятием заднего моста) и сразу разводить на замену бензонасоса сказал им "прощайте". Еще напугало то, что мастера долго двигали задние сидения, старались заглянуть под обшивку -- я так понял искали лючок в баке для доступа к насосу. Буду благодарен если кто-то скинет официальную процедуру снятия бензобака -- хочу заехать показать на автосервис. Изменено 10 января, 2012 пользователем vovella Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Вообщем посмотрели -- насос работает. Причина - неизвестно откуда взявшаяся вода в баке. Получить воду в бензобак можно на любой заправке - если в заправочных танках (цистернах) осталось мало топливо. Однажды в студеную (реально) зимную пору заправился на проверенной заправке, проехал немножко, остановился, сходил в магазин, пришел к машине, повернул ключик - а в ответ тишина. Авто верный друг Ваз-2105 (очень ремонтнопригодный), бензонасос под капотом, продул, затем поменял (запасной всегда в багажниике!) - ничего. Купил в магазине две 2х литровых бутылки воды ("Вам с газом/без газа? Мне все равно, что так выливать, что эдак. ?!!!). "Насосал" из бака бензина (шланг всегда в багажнике!), бутылки под капот (кислородный кембрик всегда в багажнике!)- помчали!!! Далее схема работы повторила вашу - снятие бензобака, спитр в топливную магистраль. Главное - не замерзнуть! ascanio 1 Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 привет всем !про лампочки так же менял часто и устал ,поставил ксенон а вообще проблема была в том что передние фары закручены не плотно верхний винт подтяните и всё!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Буду благодарен если кто-то скинет официальную процедуру снятия бензобака держи C4 PICASSO - B1HGK4P0 - Снятие – установка _ Топливный бак.pdf C4 PICASSO - B1HI0JP0 - Слив - заливка _ Топливный бак.pdf Изменено 10 января, 2012 пользователем 1david1 vovella 1 Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Ребята, прошу помощи знатоков. Замерзла солярка, подозреваю что в топливозаборнике в баке. Подскажите как добраться до топливозаборника, из салона? или как? Моторчик 1.6 HDI Изменено 27 января, 2012 пользователем MikeTret Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 отписал в л.с. MikeTret 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Ребята, прошу помощи знатоков. Замерзла солярка, ... У меня была такая же фигня , на Джампи 1.9Д. Загнал в теплое помещение; завел; затем влил в бак водовытесняющую присадку; потом долил в бак солярки, чтобы все размешать. Прошел год , ни чего не повторяется. Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В субботу прогрел до 100 градусав фильтр в печке и продул его - вытекло много черной запарафиненой гадости - поставил обратно - прокачал - с переодическим заглушением доехал до теплого бокса, ночь постоял - воскресение отъездил без проблем. Сегодня опять стала глохнуть... :( топливозаборник можно достать только со съемом бака, что тоже грустно... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 MikeTret, а фильтр твой сколько прошел может ему пора на покой уже? Есть инфо что в Беларуси до прошлой недели дизель в продаже был с температурой фильтрации около -10°С. Соляра как давно заливалась? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В эти морозы ни у кого прокладка под масляной крышкой ГБЦ не вспотела? Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) LDS, Фильтр менял осенью, а он не дешевый, жаба душит новый покупать... А про солярку ты прав, но я уже разбавил ее керосином с маслицем, однако не сильно помогло. Хочу проверить работает ли подогрев фильтра - ща покурю как бы это проверить, например тестером на сопротевление и наличие 12В на фишке. Изменено 30 января, 2012 пользователем MikeTret Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 MikeTret, посмотрел сейчас цены: если я правильно понял, на 1,6HDi фильтры идут 1901.95 то да, как-то совсемнебюджетно выходит (Knecht KL431 от 1050 р., оригинал от 1350). На мой трактор 1906C0 от 500 руб. топливный стоит. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Есть инфо что в Беларуси до прошлой недели дизель в продаже был с температурой фильтрации около -10°С У нас в Гомеле кроме зимней соляры (предельная температура помутнения до -20) начали продавать Арктику (до -50). Цена 7100. Есть только на отдельных заправках Белоруснефть. P.S. У меня залита обычная зимняя соляра (-20). Спецом заводил утром в эти выходные и сегодня, заводка такая же как летом, с пол оборота. Подогрев на топливном - это ВЕСЧ. А вот лить в мотор "керосин с маслицем" это зря, запорите форсунки. В официальной документации написано четко, нельзя даже присадки лить! Завожу автос так: дальний свет секунд 15, два раза вкл/выкл зажигание (свечи 2 раза подогревают), выжать сцепление и запуск. от 500 руб. топливный стоит они просто разные, на 1.6 он как бачонок. На картинке по номером 4 блок подогрева Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) У нас в Гомеле кроме зимней соляры (предельная температура помутнения до -20) начали продавать Арктику (до -50).Это понятно, я про зимнюю соляру класс F, которая д.б. -20 а в реале продавалась -10.Завожу автос так: дальний свет секунд 15, два раза вкл/выкл зажигание (свечи 2 раза подогревают), выжать сцепление и запуск.Есть мнение, что подогрев свечей сам по себе хорошая нагрузка для АКБ и выводит его в рабочий режим, посему свет включать нет необходимости. На своем 2.0HDi я разницы в заводке не заметил, что с включением света, что без него, правда я ближний с пульта включал. У нас пока ниже -20°С по ночам вроде не опускалась, сегодня по БК -18°С было, завожу максимум со второго раза. Офф: 1david1 ключ то обновил свой? Изменено 30 января, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 да, нормально все. ЕЩЕ РАЗ :tnx_smile: Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Кстати про ключ, можно ли где-нибудь корпус прикупить? Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 можно, я брал здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=52509 На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти