Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

Вот теперь всё "бьётся"...

 

VF77J5FS0CJ657245.pdf

 

пружины-красная метка,усиленные

 

А по документации задние пружины должны быть 5102 AE (1 белая, 1 оранжевая, 1 фиолетовая метки), а передние 5002 PL (1 голубая, 2 белых, 1 фиолетовая метки).
Ссылка на комментарий

Shooter76 сказал:

5FS - Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6C VTi 88 kW Виталь так VIN это получается ДНКа, а я по первичным половым признакам определил ))))))))))

Ры.Сы. По передним бамперам можно до рестайлинг в Х-ТRрах определить где 120 а где110 стоит

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Что-то с разглядыванием пружин от темы отвлеклись. На шильдике указано "Dangel 4x4", а привода на задние колёса я не разглядел... Может плохо смотрел? Или всё-таки "4х2"? :popcorm2:

 

А такая штука в салоне автомобиля есть?

Изображение

Ссылка на комментарий

А такая штука в салоне автомобиля есть?

 

Гм.. не сфотал.

 

Господа,хоть мне и недалече до Крокуса,но время ведь..

Надо какой-то списочек набросать -чего ещё нужно запечетлеть.

 

В будни чердак Крокуса совершенно свободен.Но только с утра.

post-42574-0-76137800-1346867780_thumb.jpg

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Надо какой-то списочек набросать -чего ещё нужно запечетлеть.

 

 

А чё список? Фотай всё,что отличается от стандарта. Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Думаю, что от Dangel там просто набор деталей, которые здесь у нас установили.

В принципе, можно связаться с Ms Marie GALMICHE MEYER

post-3316-0-51913900-1346963907_thumb.png

http://dangel.com/vehicule_particulier_en.html

и попробовать договориться о поставке соответствующего кита: http://dangel.com/mediadb/5035%20C_EN%20Berlingo%20Trek.pdf

post-3316-0-88460200-1346964259_thumb.png

 

Кстати, наборчик для переделки, а может и вместе с работой без налогов стоит: as from 1790 Euros, (Ex-VAT)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Очень заинтересовал данный пепелац - никто ещё в салонах не видел? Манагеров не мучал? Всётаки это заводская серия или дилерский колхоз? Что по приводу - понятно что не полный (по цене и по зажёвыванию этого вопроса - был бы полный - кричали бы об этом на сайтах), но хоть что там за "дифференциал повышенного трения", это блокировка переднего дифа организована?

 

И ещё очень интересует вопрос: если сзади раздельные сидушки, при полном складывании сколько см от двери багажника до сидений? Это я на предмет как там спать - это одно из требований, т.к. машина выбирается в том числе на рыбалки, грязь без фанатизма, нужна вместительность и приличный клиренс...

 

Ну и вопрос, видевшим сие чудо - запаску-то из каких соображений в багажник запхали? Низкое место просто под брюхом получалось, на 200 мм??? Теряюсь в догадках :popcorm2:

Изменено пользователем Чижик-Пыжик
Ссылка на комментарий

Кто что может сказать про эту (не знаю как сказать)

http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/berlingo-trek/integration/

но цена для XTR 853,5т.р. и это за 20 см клиренс, или может еще чего наворотили, или может название изменили, чтобы цену приподнять? Может уже обсуждается это вовсю, а я не заметил, так ткните меня неразумного харей в тему.

Ссылка на комментарий

Чижик-Пыжик, данная машина размерами отличается от обычного "Берлинго" только увеличенным клиренсом. Хотя сдаётся мне, что клиренс под задней балкой не изменился вообще никак. Сзади, если судить по фото, задран только кузов.

 

Про спальное место в "Берлинго" есть отдельная тема.

 

Размеры в салоне можете посмотреть в этом сообщении.

Ссылка на комментарий

Разница с XTR только в этом:

Металлическая защита двигателя (картера)

 

 

Дифференциал повышенного трения

 

 

Увеличенный дорожный просвет - 200 мм

 

 

Угол въезда 27,7⁰ / съезда 42,65⁰

Ссылка на комментарий

Металлическая защита двигателя (картера)

 

 

у всех ХТР металлическая защита картера, угол въезда и угол съезда - я думаю, что при должном умении и опыте мы на своих ХТРах преодолеем эти 27,7 и 42,65 градусов. Непонятно, что такое дифференциал повышенного трения. Похоже, просто умничают. На 2см повысить клиренс за 130т.р. - это талант производителя :punish:
Ссылка на комментарий

Дифференциал повышенного трения, это такая штука, которая при пробуксовке одного колеса подключает противоположное второе, и оба колеса начинают крутиться вместе с одинаковой скоростью, получается типа полный привод,(либо на 2 колеса либо на 4) в зависимости от конструкции.

Ссылка на комментарий

А в ХТР-е запаска тоже в салон впихнута? Если нет - то почему её вытащили из под днища в Треке? Каков, так сказать, глубинный смысл если задняя подвеска только пружинами отличается?

Ссылка на комментарий
Чижик-Пыжик,Все тоже только на Трэке Самоблокирующейся дифференциал и клиренс увеличен.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

CITROЁN на международной выставке «Охота. Рыбалка. Отдых»

 

На выставке «Охота. Рыбалка. Отдых», которая пройдет в Крокус-Экспо с 25 по 28 октября (павильон 1, зал 4), CITROЁN представит новый BERLINGO TREK, специально подготовленный для многочисленных любителей активного отдыха совместно с «Automobiles DANGEL» и ИРИТО.

post-34601-0-06620400-1351094305_thumb.jpg

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

CITROЁN на международной выставке «Охота. Рыбалка. Отдых»

 

Глянем. Может ещё чего придумают.

Но,сдаётся,что тот же самый В9 будут "крутить".

 

Кст.,при предыдущей экспозиции В9 ТРЕК присутствовали девицы-манагеры с Осенней,где я и приобретал авто.Там видимо ТРЕК и отстаивается в запасниках.

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...