Shooter76 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вот теперь всё "бьётся"... VF77J5FS0CJ657245.pdf пружины-красная метка,усиленные А по документации задние пружины должны быть 5102 AE (1 белая, 1 оранжевая, 1 фиолетовая метки), а передние 5002 PL (1 голубая, 2 белых, 1 фиолетовая метки). Lom84 1 Правила форума Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вот Ситроеновский: опередил... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Shooter76 сказал: 5FS - Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6C VTi 88 kW Виталь так VIN это получается ДНКа, а я по первичным половым признакам определил )))))))))) Ры.Сы. По передним бамперам можно до рестайлинг в Х-ТRрах определить где 120 а где110 стоит Shooter76 и Lom84 2 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Что-то с разглядыванием пружин от темы отвлеклись. На шильдике указано "Dangel 4x4", а привода на задние колёса я не разглядел... Может плохо смотрел? Или всё-таки "4х2"? :popcorm2: А такая штука в салоне автомобиля есть? Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Виталь,опять хранцузы нам лабеан делают! :spiteful: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) А такая штука в салоне автомобиля есть? Гм.. не сфотал. Господа,хоть мне и недалече до Крокуса,но время ведь.. Надо какой-то списочек набросать -чего ещё нужно запечетлеть. В будни чердак Крокуса совершенно свободен.Но только с утра. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот теперь всё "бьётся"... VF77J5FS0CJ657245.pdf "ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА"как так "без ключа"? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Надо какой-то списочек набросать -чего ещё нужно запечетлеть. А чё список? Фотай всё,что отличается от стандарта. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А чё список? Ага.. Да вроде всё вокруг фотодозором обошёл.А вон,то это,то ещё чего-нибудь.А так хоть узелки-зарубки будут. Ну и фотоотчётность,согласно заявке. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Думаю, что от Dangel там просто набор деталей, которые здесь у нас установили. В принципе, можно связаться с Ms Marie GALMICHE MEYER http://dangel.com/vehicule_particulier_en.html и попробовать договориться о поставке соответствующего кита: http://dangel.com/mediadb/5035%20C_EN%20Berlingo%20Trek.pdf Кстати, наборчик для переделки, а может и вместе с работой без налогов стоит: as from 1790 Euros, (Ex-VAT) китаец на французе и mms-spb 2 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чёй-то не могу прайс со скана загрузить. Короче,Тенданс-812 тыр,ХТЯ-853 тыр. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Чижик-Пыжик Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Всем привет! Очень заинтересовал данный пепелац - никто ещё в салонах не видел? Манагеров не мучал? Всётаки это заводская серия или дилерский колхоз? Что по приводу - понятно что не полный (по цене и по зажёвыванию этого вопроса - был бы полный - кричали бы об этом на сайтах), но хоть что там за "дифференциал повышенного трения", это блокировка переднего дифа организована? И ещё очень интересует вопрос: если сзади раздельные сидушки, при полном складывании сколько см от двери багажника до сидений? Это я на предмет как там спать - это одно из требований, т.к. машина выбирается в том числе на рыбалки, грязь без фанатизма, нужна вместительность и приличный клиренс... Ну и вопрос, видевшим сие чудо - запаску-то из каких соображений в багажник запхали? Низкое место просто под брюхом получалось, на 200 мм??? Теряюсь в догадках :popcorm2: Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Чижик-Пыжик Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Кто что может сказать про эту (не знаю как сказать) http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/berlingo-trek/integration/ но цена для XTR 853,5т.р. и это за 20 см клиренс, или может еще чего наворотили, или может название изменили, чтобы цену приподнять? Может уже обсуждается это вовсю, а я не заметил, так ткните меня неразумного харей в тему. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Чижик-Пыжик, данная машина размерами отличается от обычного "Берлинго" только увеличенным клиренсом. Хотя сдаётся мне, что клиренс под задней балкой не изменился вообще никак. Сзади, если судить по фото, задран только кузов. Про спальное место в "Берлинго" есть отдельная тема. Размеры в салоне можете посмотреть в этом сообщении. Правила форума Ссылка на комментарий
fuddy Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Жлобство... Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Shooter, спасибо, думаете это 4х4? А почему же в описании дилер ни словом не упоминает об этом? Может и не 4х4 вовсе? Ссылка на комментарий
kackad2 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Разница с XTR только в этом: Металлическая защита двигателя (картера) Дифференциал повышенного трения Увеличенный дорожный просвет - 200 мм Угол въезда 27,7⁰ / съезда 42,65⁰ Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Металлическая защита двигателя (картера) у всех ХТР металлическая защита картера, угол въезда и угол съезда - я думаю, что при должном умении и опыте мы на своих ХТРах преодолеем эти 27,7 и 42,65 градусов. Непонятно, что такое дифференциал повышенного трения. Похоже, просто умничают. На 2см повысить клиренс за 130т.р. - это талант производителя :punish: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 выбрал что мне надо - 905тыров получилось... однако! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
edik22 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Дифференциал повышенного трения, это такая штука, которая при пробуксовке одного колеса подключает противоположное второе, и оба колеса начинают крутиться вместе с одинаковой скоростью, получается типа полный привод,(либо на 2 колеса либо на 4) в зависимости от конструкции. Ссылка на комментарий
Чижик-Пыжик Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А в ХТР-е запаска тоже в салон впихнута? Если нет - то почему её вытащили из под днища в Треке? Каков, так сказать, глубинный смысл если задняя подвеска только пружинами отличается? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Самоблок это вещ! За неё можно отдать бабло плюс клиренс 20 см почти УАЗ. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Чижик-Пыжик,Все тоже только на Трэке Самоблокирующейся дифференциал и клиренс увеличен. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 CITROЁN на международной выставке «Охота. Рыбалка. Отдых» На выставке «Охота. Рыбалка. Отдых», которая пройдет в Крокус-Экспо с 25 по 28 октября (павильон 1, зал 4), CITROЁN представит новый BERLINGO TREK, специально подготовленный для многочисленных любителей активного отдыха совместно с «Automobiles DANGEL» и ИРИТО. Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) CITROЁN на международной выставке «Охота. Рыбалка. Отдых» Глянем. Может ещё чего придумают. Но,сдаётся,что тот же самый В9 будут "крутить". Кст.,при предыдущей экспозиции В9 ТРЕК присутствовали девицы-манагеры с Осенней,где я и приобретал авто.Там видимо ТРЕК и отстаивается в запасниках. Изменено 24 октября, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти