Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Принимаю поздравления ))) Вчера стал обладателем нового термостата на своем XTR. Пока заводится с пол-оборота ))). т-т-т.

Спрашиваю у ОД: Термостаты хорошие ? или опять " как повезет ", говорят - как повезет !,Хотя в пежо, говорят, стали ставить новые термостаты "нью спешн эдишн" ))))

 

p.s. пока был в сервисе, за день они поменяли 12 !!!! термостатов !!!! на разных моделях с двигателями EP6

Ссылка на комментарий

побуксовал в гаражах сегодня и термометр стал показывать нормально! но на 90 не стоит. гуляет то 95 то 90! так что сто пудов это датчик температуры а не термостат.а меняют в сборе потому что производитель поставляет термостат в сборе.так принято на автозаводах.в случае брака агрегат меняют в таком виде как он поставляется поставщиком.потому и меняют по гарантии всё сразу.но антифриз за наш счет как водится.так что если у кого стрелка термометра начинает гулять это глюк датчика температуры двигла.нашел в нете как человек кипятил его в каструльке и снимал показания по сопротивлению.так вот до 80гр сопротивление падает а потом начинает скакать то падает то поднимается. из за этого и показания скачут.меняем отдельно датчик и всё хорошо становится!!!

Ссылка на комментарий

.но антифриз за наш счет как водится

 

Это с какой это радости?

З.Ы. Антифриз ОД не меняет, а сливает. После ремонта обратно заливают родной антифриз, скорее всего.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

а меняют в сборе потому что производитель поставляет термостат в сборе.так принято на автозаводах.в случае брака агрегат меняют в таком виде как он поставляется поставщиком.потому и меняют по гарантии всё сразу

 

Говорят неразборный узел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&view=findpost&p=670308

И за антифриз денег не берут

Ссылка на комментарий

узел неразборный--- вымя коровье.все трубки от охлаждения в одном корпусе.но датчик на скобе фиксируется и меняется.а вот сам элемент термостата походу не достать.вмурован.но он и не глючит.тупит датчик температуры!

Ссылка на комментарий

........... но на 90 не стоит. гуляет то 95 то 90!...........так что если у кого стрелка термометра начинает гулять это глюк датчика температуры двигла......

 

Только поставили новый термостат, сразу же стрелка гуляет в этом диапазоне.

По словам мастера, раньше эти датчики вкручивались в термостат, псж сделал несколько доработок и теперь он встроен.

 

Ну и прикол в тему, что меняют весь агрегат - у знакомой на калине полетел датчик уровня тормозной жидкости, по гарантии меняют вместе с вакуумником и тормозным цилиндром) Стоимость датчика 100р )

Ссылка на комментарий

я же говорю с европы пример берем!! как агрегат на конвейер приходит так его нерадивому поставщику и возвращают!!! а насчет вкручивался а теперь вмурован смотрим электронные каталоги по пежо и мини.там все модификации ЕР6 идут с одинаковым термостатом и датчик скобой фиксируется.цена от 550 до 1700р.да и не может сам термостат так работать он же не электронный а механический.на мм открылся пока через р-р тосол протечет по большому кругу пока остынет потом к датчику пройдет сколько надо времени а тут зима на дворе да обдув на скорости о температура гуляет как маятник.датчик кривенько произведен и всё!

Ссылка на комментарий

Андрей Ч., из инструкции по снятию-установке блока выхода охлаждающей жидкости от C4:

Изображение

Отсоедините :

Разъем : Датчик положения распределительного вала ( Выпускного ) (в зоне " c ")

Разъем : Датчик положения распределительного вала ( Впуск ) (в зоне " d ")

Разъем : Питание управляемого термостата ( В "e" )

Разъем : Датчик температуры (в зоне " f ")

Разъем : Датчик уровня и температуры масла (в зоне " g ")

Приподнять и сдвинуть : Оправку для электрического жгута двигателя (8).

 

 

Только, вроде, на новых термосах один разъем с 4-мя проводками, а здесь два разъема.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

тот разъем "е".о котором вы пишите всего навсего питание нагревательного тена который предназначен для открытия. полного причем.на большой круг в случае большой нагрузки на двигатель не беря во внимание показания температурного датчика.именно из за этого тена корпус термоса пластиковый.были случаи на первых бэхах с мет корпусом термоса возгорания проводки при замыкании тэна на массу.так как пред на 30 ампер не успевал перегореть а проводка уже дымилась.термос этот выпущен в серию уже давно и ставится начал на куперах.так что никакого электронного управления термос не имеет.

зато вычитал более интересное что как мне кажется и есть причина всех проблем с недогревои мотора в морозы.

мотор ер6 высокооборотистый.не даром на спидометре красные метки 50.90.130.на 2й до 50км на 3й до 90км.на 4й до 130км потом пятая передача пошла.сам лично попробовал.прёт бегемот!!!!! тахометр заваливается до 5000.и это оказывается нормально.после этого и термометр стал показывать нормальную температуру.

специалист с пежовского сервиса пишет следующее.водители которые "берегут" мотор не раскручивая его могут полдня ездить и темп будет 80гр.это хуже в сто раз для мотора чем крутить его до 4000 и выше.так как не недогретом моторе расход больше. смазка хуже.закрывать радиатор покрывать мотор одеялом как некоторые советуют полный загон.

загон в другом---кто додумался на грузовичёк всунуть мотор от бешеной табуретки мини купера!!! так что буду перестраиваться со стилем езды.

Ссылка на комментарий
vladimirr, Прикольно ! Высокооборотистый Бегемот ! Ты это сообщение ПСАм перешли ;) Чё они скажут !? А как ЕР6 работает с АКПП !? - получается тоже неДокручивается до нормальных параметров !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

я с ПСАми не общаюсь.они у нас по пояс деревянные.принципиально не встал на гарантию.

рчв вентилятора охлаждениям меняли на 19930км.сам полез потом нехрена ничего не поменяли.как всё в пыли было так и осталось.обманули короче.и после этого к ним обращаться? себя не уважать.какая связь между быстрым вращением вентилятора который в морозы не работает и температурой двигла 80гр.так что я лучше сам до всего дойду.вот в охлаждении разобрался.в марте лексию привезут будем мафынку изучать глубже!!!

самое обидное что эти дети в гарантии даже не хотят свой кругозор расширять ведь в нете всё есть читай учись развивайся.нет же дальше заказ наряда глаза не видят!!!

Ссылка на комментарий

да ну их!!! это надо переводить на ангицкий язык и тд!!!!тем более пробег к 30 уже.через 10 всё заканчивается.сами прорвемся.и другим поможем!!глядишь и революция в сфере обслуживания произойдет!! как перестанут к ним ездить завоют или закроются.

Ссылка на комментарий

покрывать мотор одеялом как некоторые советуют полный загон.

 

Одеяло не для того, что бы лучше прогревался, а медленнее остывал.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
vladimirr, А с расходом что !? Да и градация шкалы на всех В9 одинаковая (на 90 и 120и 75и90и110!) -незабывай про это ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

я про 120 кобыл писал!!!!! остальные говорят тупой бегемот!!! а мне хватает!! сегодня прицеп таскал по трассе держал 90-100!!!!как 20000км прошло как будто тормоз отпустили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...