nickrus1 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Вклинюсь в диалог... Уже писал про пропавшую вторую передачу карлсона. Сегодня был у электрика, приговорил блок управления двигателя. Прошёл всю цепочку предохранитель, реле, проводка, блок управления... Вопросы знатокам: он ремонтируется или под замену. и второй момент: уже почти год ездил только с первой передачей карлсона, есть ли смысл заморачиваться с ремонтом? Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Сегодня был у электрика, приговорил блок управления двигателя. Редко дохнет, но бывает.Может прошивку свежую накатить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Ничем не чревато оставить как есть? Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Если погода/режим передвижения и т.д позволяет охлаждать двигатель и держать его в рабочей температуре первой скорости вентилятора, то почему нет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Может что с реле второй скорости? Непонятно из описания неисправности, команда на реле включение второй скорости есть или ее нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Принудительно (не с блока управления), через реле, вторая передача включается. С БУ сигнал не идёт. Принудительно (не с блока управления), через реле, вторая передача включается. С БУ сигнал не идёт. Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Как проверяли? Ссылка на комментарий
Виктор Маслов Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Прошу консультации. Может ли радиатор сразу при завершении поездки остывать до состояния холодного. Встаю в гараж, открываю капот случается радиатор огняный - рука не терпит, воздух калышится. Глушу срабатывает вентилятор и радиатор снизу вверх стремительно остывает. Горячим остаётся верхний бачок радиатора. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Примывая съёмный радиатор заметил ,льешь кипяток вверх а снизу выходит холодная вода Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 срабатывает вентилятор и радиатор снизу вверх стремительно остывает. Горячим остаётся верхний бачок радиатора. Это нормально -- именно для этого и молотит вентилятор после выключения двигла. У двигла головка блока алюминиевая, у него дай бог памяти 95-98 градусов текучесть материала. При этом нормальная рабочай температура при частичных нагрузках и низких оборотах по температуре ОЖ -- 110 градусов. Разница в таких данных объясняется тем, что при работе движок обмывается принудительно насосом и бОльшая часть теплообмена определяется всасываемым воздухом при относителньо малом теплопритоке от сгораемого топлива. На больших оборотах и мощностях температура ОЖ калькулятором поддерживается на уровне 90-95 градусов. @Виктор Маслов, еще как вариант -- при подъезде к дому принудительно поднять обороты свыше 3000 в минуту на секунд 10-20, при этом калькулятор принудительно откроет термостат и двигло подохладится слегка. И после остановки двигла ещё один хинт -- буквально через 20-30 секунд запустить двигло -- насос умоет холодной ОЖ из радиатора головку. Олегович 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 последнее *срабатывает* когда нет завоздушенности, иначе пяти секунд работы двигателя (после охлаждения радиатора при неработающем движке) не хватает для выключения вентилятора, таким способом летом всегда пользовался. А когда не стало действовать полез искать утечку ож, двигать сухой а уровень мммммедленно понижается. Термостат ставил с моментным ключом, полгода отстоял, покоробило пластиковый корпус, а пружина погнула упор, короче рассыпался внутри, гоняло по большому кругу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 последнее *срабатывает* когда нет завоздушенности Ну мы же говорим про исправный движок с исправной системой охлаждения ... Если это не так -- надо сначала ремонтироваться, или жить с учётом этого знания. Ну по типу как у меня -- охлаждайка подтекает, приходится каждый день доливать, прсото сейчас нету возможности разобрать пол-машины и на несколько дней остаться без транспорта. Всё жду когда мои домочадцы наконец-то в деревню свалят! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 А как можно проверить на работоспособность всех скоростей вентилятора радиатора? Мне кажется, что он как-то не так стал работать .. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Лексией/Диагбоксом включай. DiWave 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @malvic, проверял специалист, а как, - не могу сказать (в принципе, сомнений не доверять нет). Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Кто грамотный в аналогах з/ч, подскажите. Т.к. есть проблема с охлаждающей системой (кое-где подтекает чуток ...), то прицениваюсь к бюджету ремонта и вижу в аналогах запчастей некоторую контору Лузар. К примеру термостат 98 086 469 80 -- Luzar LT20Z8, вентилятор 1253.K4 -- Luzar LFK20308, радиатор 1330.Y5 -- Luzar LRC20W2, ну и т.д. Производство вроде в Питере, вроде как бывшее авиа-ремонтное предприятие ... Никто не в курсе, что за производство, какое качество з/ч и т.п.? Туда же ещё вопросик: При замене к примеру термостата, то все резинки типа прокладка закупать дополнительно надо, они не входят в стоимость самого термостата, правильно? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Блин, замумкался ... Снимаем АКБ и площадку под ним. Не могу снять болт на 16 самый передний правый на этой самой металлической площадке под АКБ. Никто не в курсе как он там держится? Может надо где контр-гайку ослабить или ещё чего не очень хитрого? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 На С4 гайка была приварена к лапе площадки (а может просто гайка - не помню), а болт проходил от колеса, за подкрылком. Ну либо шпилька была приварена, а за подкрылком - гайка. Тут не похоже что так? Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Возможно ... Вот я вчера смотрел на неё со всех сторон, но так и не понял -- следов сварки не нашёл, но напрягает то, что она покрашена вместе с площадкой под одну копирку, и шпилька тоже. А на самой шпильке никаких шлицов для её захвата визуально не наблюдается. Разве что болгаркой спилить грань. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Бес прав - передний болт выкручивается из-под подкрылка. Бес и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Твою мачту ... :( -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Подскажите кто ставил неоригинальный блок управления карлсоном, там по слухам продавцов немного фишки не подходят! так, нет? И как они вообще? нужно менять его, уж цена на оригинал кусачая! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Там же термопредохранитель за 50 рублей перепаивается за 2 минуты даже тем кто слово "паяльник" прочитал первый раз в этой теме. Или мы про другое? Wizman, Олегович и Greck 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Проще не перепаивать, а надеть на усики втулки и обжать - таким образом исключается повреждение термопредохранителя при пайке. Greck 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Контакты термопреда с пластинами в этом блоке *соединены* просечной опрессовкой, возможно в этом соединении возникает переходное сопротивление, термопред начинает подогреваться от своей ножки, а не только от протекающего тока и перегорает. *убрал* с контактных пластин блока выводы от термопреда, просверлил пластины 3 мм., винтиками М3 с шайбами и гроверами присоединил термопред на 195гр. 8 лет прошло, проблем пока не было. т.т.т. Greck 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти