Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Вклинюсь в диалог...

Уже писал про пропавшую вторую передачу карлсона. Сегодня был у электрика, приговорил блок управления двигателя. Прошёл всю цепочку предохранитель, реле, проводка, блок управления... Вопросы знатокам: он ремонтируется или под замену. и второй момент: уже почти год ездил только с первой передачей карлсона, есть ли смысл заморачиваться с ремонтом?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня был у электрика, приговорил блок управления двигателя.
  :smile8:  Редко дохнет, но бывает.

Может прошивку свежую накатить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если погода/режим передвижения и т.д позволяет охлаждать двигатель и держать его в рабочей температуре первой скорости вентилятора, то почему нет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может что с реле второй скорости? Непонятно из описания неисправности, команда на реле включение второй скорости есть или ее нет?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Принудительно (не с блока управления), через реле, вторая передача включается. С БУ сигнал не идёт.

Принудительно (не с блока управления), через реле, вторая передача включается. С БУ сигнал не идёт.

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

Прошу консультации.

Может ли радиатор сразу при завершении поездки остывать до состояния холодного.

Встаю в гараж, открываю капот случается радиатор огняный - рука не терпит, воздух калышится.

Глушу срабатывает вентилятор и радиатор снизу вверх стремительно остывает. Горячим остаётся верхний бачок радиатора.

Ссылка на комментарий

 

 

срабатывает вентилятор и радиатор снизу вверх стремительно остывает. Горячим остаётся верхний бачок радиатора.

Это нормально -- именно для этого и молотит вентилятор после выключения двигла.

 

У двигла головка блока алюминиевая, у него дай бог памяти 95-98 градусов текучесть материала. При этом нормальная рабочай температура при частичных нагрузках и низких оборотах по  температуре ОЖ -- 110 градусов. Разница в таких данных объясняется тем, что при работе движок обмывается принудительно насосом и бОльшая часть теплообмена определяется всасываемым воздухом при относителньо малом теплопритоке от сгораемого топлива. На больших оборотах и мощностях температура ОЖ калькулятором поддерживается на уровне 90-95 градусов.


@Виктор Маслов, еще как вариант -- при подъезде к дому принудительно поднять обороты свыше 3000 в минуту на секунд 10-20, при этом калькулятор принудительно откроет термостат и двигло подохладится слегка. И после остановки двигла ещё один хинт -- буквально через 20-30 секунд запустить двигло -- насос умоет холодной ОЖ из радиатора головку.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

последнее *срабатывает* когда нет завоздушенности, иначе пяти секунд работы двигателя (после охлаждения радиатора при неработающем движке) не хватает для выключения вентилятора, таким способом летом всегда пользовался. А когда не стало действовать полез искать утечку ож, двигать сухой а уровень мммммедленно понижается.

Термостат ставил с моментным ключом, полгода отстоял, покоробило пластиковый корпус, а пружина погнула упор, короче рассыпался внутри, гоняло по большому кругу.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

последнее *срабатывает* когда нет завоздушенности

Ну мы же говорим про исправный движок с исправной системой охлаждения ...

Если это не так -- надо сначала ремонтироваться, или жить с учётом этого знания. Ну по типу как у меня -- охлаждайка подтекает, приходится каждый день доливать, прсото сейчас нету возможности разобрать пол-машины и на несколько дней остаться без транспорта. Всё жду когда мои домочадцы наконец-то в деревню свалят!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Лексией/Диагбоксом включай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кто грамотный в аналогах з/ч, подскажите.

Т.к. есть проблема с охлаждающей системой (кое-где подтекает чуток ...), то прицениваюсь к бюджету ремонта и вижу в аналогах запчастей некоторую контору Лузар. К примеру термостат 98 086 469 80 -- Luzar LT20Z8, вентилятор 1253.K4 -- Luzar LFK20308, радиатор 1330.Y5 -- Luzar LRC20W2, ну и т.д. Производство вроде в Питере, вроде как бывшее авиа-ремонтное предприятие ... Никто не в курсе, что за производство, какое качество з/ч и т.п.?


Туда же ещё вопросик:

При замене к примеру термостата, то все резинки типа прокладка закупать дополнительно надо, они не входят в стоимость самого термостата, правильно?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Блин, замумкался ...

 

 

Снимаем АКБ и площадку под ним.

Не могу снять болт на 16 самый передний правый на этой самой металлической площадке под АКБ. Никто не в курсе как он там держится? Может надо где контр-гайку ослабить или ещё чего не очень хитрого?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На С4 гайка была приварена к лапе площадки (а может просто гайка - не помню), а болт проходил от колеса, за подкрылком.

Ну либо шпилька была приварена, а за подкрылком - гайка.

 

Тут не похоже что так?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно ...

Вот я вчера смотрел на неё со всех сторон, но так и не понял -- следов сварки не нашёл, но напрягает то, что она покрашена вместе с площадкой под одну копирку, и шпилька тоже. А на самой шпильке никаких шлицов для её захвата визуально не наблюдается. Разве что болгаркой спилить грань.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите кто ставил неоригинальный блок управления карлсоном, там по слухам продавцов немного фишки не подходят! так, нет? И как они вообще? нужно менять его, уж цена на оригинал кусачая! 

Ссылка на комментарий

Там же термопредохранитель за 50 рублей перепаивается за 2 минуты даже тем кто слово "паяльник" прочитал первый раз в этой теме.

Или мы про другое?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Контакты термопреда с пластинами в этом блоке *соединены* просечной опрессовкой, возможно в этом соединении возникает переходное сопротивление, термопред начинает подогреваться от своей ножки, а не только от протекающего тока и перегорает.

*убрал* с контактных пластин блока выводы от термопреда, просверлил пластины 3 мм., винтиками М3 с шайбами и гроверами присоединил термопред на 195гр. 8 лет прошло, проблем пока не было. т.т.т.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...