Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Про охлаждение. Может кому пригодится! Долил в сентябре почти литр антифриза. Подтёк видел. Мне бы задуматься или спросить кого. Но ту похороны. Пробеги большие и хлопоты разные. Вот и попал на эвакуатор! А дело было в усохшей прокладке термостата. 45 рублей всего! И с ремнём ГРМ сам был виноват. Сейчас за сцеплением нужно посматривать. Буду на чеку. Предупреждён, значит вооружён.

@Евгений 69,@Евгений 69, За последний год через ваш город 14 раз проехал. С моста красивые виды. Всё хочу посмотреть сам город, но времени нет.

Ссылка на комментарий

@Ant001,  

Бан - неделя.

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);
4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений;

 

За эту неделю глядишь и найдешь форум более шарящих ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Воспользовался поиском, но ничего не нашел по своей проблеме. Поэтому не обессудьте, если повторяю вопрос.

Проблема в следующем: Ситроен Берлинго 2012 года, 120л.с. При запуске сразу включается вентилятор и остановить его получается только сбросив клемму. Обороты - максимальные, аж движок ходуном ходит. На улице -32, до ОД - 180км. Как отключить этого Карлсона бешенного? В мануале предохранитель не указан, дилер подсказку не дает, говорит доедешь так. Но учитывая температуру за бортом, расстояние и географическое положение (Сибирь, однако) не очень хочется рисковать машиной и здоровьем :))

Ссылка на комментарий

Скинь колодку с датчика температуры, если уверен, что термостат открыт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Примотать термопару от мультиметра  к шлангу или двигателю и ехать. Провод кинуть через улицу. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну так убедись и будь уверен. что вентиль срабатывает по ошибке, а не по причине перегрева.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я как то более 200 км так ехал, и ничего, выжил карлсон..)

оффтоп. когда карлсон так крутится, приемистость машины должна быть лучше. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мужуки, а разве термостат надо прописывать? Просветите пожалуйста.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

 

 

контакты
 

 

Сегодня глюк не проявился. На улице минус 35, пока никаких чеков не вылезло, Карлсон молчит.
все термопары увеличивают сопротивление при нагреве. т.е. если сопротивление близко к бесконечности (плохой контакт) мозги будут думать что перегрев. это же будет и при обрыве цепи в самом датчике. 

Ихмо. если в разъеме плохой контакт может и такое быть, или датчик чудит, или что то с проводкой. вебасто откуда сигнал по температуре берет, не с этого же датчика?   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет, подскажите как побыстрее поменять термостат в дворовых условиях зимой. То-есть без слива всего объема антифриза. Откуда частично стравить/слить? А то по приборке и ОБД-сканеру стал открываться на 84*. Еще вопрос, показания на щитке и диагн.разъеме при неисправном датчике должны быть одинаковые или разные? Дв. 1.6, 90л.с. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Весь об.ем никто при смене не сливает. Ослабляют хомут нижнего шланга радиатора. Подставляют тазик. Сливают литра 3-4, кто как.

Да, желательно делать на теплом движке. Шланг мягче. Сдергивать шланг все равно придётся. Без фанатизма, прокрутить шланг чуть чуть в разные стороны, он однозначно прикипел к патрубку, радиатора. Можно ещё плоской ответкой осторожно подцепить.

Так как на улице возиться будете, грейте по мах, пока освободите поле деятельности двигатель успеет приостыть. На теплом двигателе в мороз работать можно. Двигатель греет руки.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

Олегович, спасибо за ответ. Если лезть к нижнему шлангу, это значит, что нужно снять защиту, что-бы подставить емкость. В условиях двора не очень удобно. Я имел в виду, что наверно можно слегка понизить уровень в системе, чтоб он стал пониже термостата. Думаю может с того-же штуцера на его корпусе, слить в какую-нибудь банку... 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю может с того-же штуцера на его корпусе, слить в какую-нибудь банку... 
ну не знаю, не знаю. 

уровень штуцера выше уровня отверстий в двигателе, термостат снимать будете и потечет.

и антифриз будет *плескаться* в этих окошках движка при установке, прокладку (или герметик) термостат надо ставить на сухую поверхность движка.

Я понимаю, что не охота на морозе лезть под машину. только берите в расчет, что пока движок теплый на нем можно работать, как остыл....

боюсь что по вашей методе борьба с мешающим установке антифризом займет больше времени, а двигатель завести нельзя пока не собрали.

Вам решать.

чесслово никогда так не делал. останавливала вероятность получения на "выходе" брака.

хотя в принципе можно, только потом нужно из окошка двигателя грушей (или БОЛЬШИМ шприцом) тосол откачать, или тонким шлангом (как бензин с бочки сливают). ну то что ниже термостата обольете тосолом. Патрубки на печку можно еще передавить, хотя на улице я бы с этим не рисковал (жидкость при остывании сжимается)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Сеня 2011 г. выпуска. 1.6, 120 л.с. бензин. ГРМ-цепь. кондер. пробег 93 тыс.

Такая история:

Перед поездкой по трассе провели диагностику на ошибку (БК пиликал, а что жена не успела сообразить). Тест в сервисе показал ошибку на вентилятор...оказалось он вообще не включался ни первая ни вторая скорость...Время зимнее, февраль, посчитали, что данная проблема не столь критично...да и ехать надо было уже. В общем забили до тепла...И тут возникла неприятная ситуация...стрелка ОЖ на панели скаканула за красную зону,писк, сигнал стоп. И так было не раз...

Лично я был очевидцем (машину жена водит) - ехали минут 7, температура держалась в районе 90...и начала ползти вверх...свернули с дороги, проехали по кочкам - бац стрелка также начала падать до отметки 90....

Ну думаем все таки пора ехать в сервис. В сервисе определили, что реле вентилятора исправно, а питание не поступает на него. Предложили сделать бюджетно протянуть питание прям от блока предохранителей. Сделали. Вентилятор включался т.е. питание было. Сегодня едем опять таки минут 20 температура ОЖ держаться в районе 90...и вижу что начинает плавно ползти вверх и зашкаливает...даю команду включить печку на макс. темп. и обдув на 4-ку...не помогает...сворачиваем с дороги и останавливаемся...температура упала до 90....Но странно...печка дула достаточно прохладным воздухом...хотя стояла на макс. температуре...Да, а вентилятор так и не врубился ни на первой ни на второй скорости.

В чем может быть проблема? 

И еще, в сервисе мастер показал такую вещь...упирался на блок предохранителей при включенном зажигании и там что-то защелкало...чик-чик

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...