Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Бес, А что если элемент оттуда вытащить на лето, пущай всегда по большому маслает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Я не помню по устройству именно этого термоса.... Он случайно не открывает большой, закрывая малый? Не получится, что удалив кишки термоса, ОЖ будет и туда и туда? Куда ей легче? А куда легче - не известно... 33chertenok и Wizman 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Ant001, Не вытащишь, только выломать. К зиме опять новый термостат? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Ну если этому уже кирдык, то почему нет? Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @dol, Да пофиг лишь бы не грелась! @Бес, Вот именно! да наверно кишки выпущу попробую! Есть тут такие кто так делал на Тушках? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Ну, по крайней мере, отчёт о результатах выложишь. Вроде никто о таком не писАл. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 В ветке по М59 вроде было, что кто-то картридж целиком вынимал ... Двиглы одинаковые, которые ТУ5, да и ТУ3 не слишком отличается от ТУ5. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @dol, отпишусь конеш! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Wizman, Термостаты совершенно разные, у ТУ5 в сборе с корпусом, типа ЕР. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Кто знает, подскажите. При холодном запуске слышно поскрипывание(попискивание) периодическое с правой стороны двигателя в районе ремня генератора, через минуту прекращается. Помпа? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 А двигло? Если 120, то там помпа сразу после запуска не работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) двигатель 120 ЕР6, что если не помпа? Изменено 31 мая, 2017 пользователем oversize Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 @oversize, демпфер в шкиве генератора присутствует? может какой из подшипников роликов ремешка подсох? oversize 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 было такое прошлым летом, вначале даже не прислушивался - казалось что это птичка высоко на дереве чирикает, через пару недель понял что из-под капота. После пары минут как прогреется - исчезало. А похолодало - засвистело основательно. Поменял ремень и 2 подшипника - на ремне видны стали выкрошения, боковая канавка сильно стёрта, в подшипниках люфт. ........... не криминал пока, ждите когда сильнее проявится Greck, oversize и Бес 3 Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Значит пора к мастеру... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Всем привет! отписываюсь по решению проблемы с повышенной температуры движка, рассказывал выше как мучился. Короче никакие кишки термостату не буду выпускать, решил банально продуть керхером радиатор впереди, снял его, не сказать что адски прям забит, но на солнце просвечивал в некоторых местах с трудом, снимал на этой машине впервые, как описывают в мануалах, не надо там нечё особо глобального разбирать (бампер, решетку и тд), немного отогнуть переднюю решетку, открутить два винта, снять шланги( из нижнего выльется порядка 2 литров ОЖ)- всё радиатор достаём! Короче результат поразил- всё идеально стало охлаждаться, стрелка 90 держит( ну плюс минус 2-3 градуса) на любых режимах, при чём сегодня 25-27 тепла, и в пробке отстоял и на трассе жарил, что было- небо и земля, вентилятор кажется даже на минималке то не включался не разу, короче еду и радуюсь просто! Вот что для счастья нужно))) Эх ну конеш кандёр бы ещё совсем для полного!) Короче у кого похожие проблемы- чистите сперва радиатор, причём с виду то он не настока забитым и выглядел, ну а по результату вон что! Greck, Бес, Shoong и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) @Ant001, Я в прошлом году чистил радиатор не снимая его вообще, просто сянли решётку, скинули бампер (так получилось) и "продул" керхером снаружи и изнутри на мойке самообслуживания с пеной. Стало значительно лучше, до этого температура постоянно стремилась к 110 градусам, сейчас 85-90, но есть один ньюанс, когда включаешь кондиционер, то в моменты "напруги" на двигатель, т.е если залезаешь в горку или скорость около 110-120 всё равно температура ОЖ ползёт вверх, около 105-110, хоть и кратковременно. Тут уж особенность системы охлаждения видимо такая. Приходилось эксплуатировать и в холодных регионах и в южных, зимой не особо греет, летом недостаточно холодит Причем я думал, что у меня термос глючит, поменял его, но картина не поменялась вообще. Изменено 27 июня, 2017 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) , А щас даже в любую жару по трассе темпер выше не поднимается 85 гр (кондёра у меня нет), но это и хорошо для лета, а так как предполагается, что раньше открывает большой круг, то к зиме поменяю на оригинальный термос. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Не подскажите на какой температуре у кого включается вентилятор радиатора, мне казалось что раньше на 103-105 уже включался... мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) @OlegaS@N, у меня щас первая скорость карлсона врубается ну примерно при 95 градусах, и охлаждает до 90 секунд за 15. Ну это надо постараться ещё нагреть до 95, тока если в лютый зной тыркая в пробке туда сюда. Вторая вроде раньше при забитом радиаторе включалась при 98 градусах, щас до неё не доходит дело! Изменено 27 июня, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Ну это надо постараться ещё нагреть до 95 Да легко это делается: +30 за бортом+ кондер+затяжная горка и вот оно уже температура ОЖ под сотню ) ps Но это в Краснодарском Крае так :) Изменено 28 июня, 2017 пользователем kvorus Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 , Да нет у меня кондера, да и слава богу! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 жють! Как вспомню безкондейные машины - летом в жару за целую ночь сиденье не высыхало от дневного пота Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 А мне пофиг я по трассе хожу, окна работают! Не смертельно! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 это "палка об двух концах" - при таком варианте салон загаживается насмерть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти