Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Я не помню по устройству именно этого термоса....

Он случайно не открывает большой, закрывая малый?

Не получится, что удалив кишки термоса, ОЖ будет и туда и туда? Куда ей легче? А куда легче - не известно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если этому уже кирдык, то почему нет?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В ветке по М59 вроде было, что кто-то картридж целиком вынимал ...

Двиглы одинаковые, которые ТУ5, да и ТУ3 не слишком отличается от ТУ5.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кто знает, подскажите. При холодном запуске слышно поскрипывание(попискивание) периодическое с правой стороны двигателя в районе ремня генератора, через минуту прекращается. Помпа?

Ссылка на комментарий

А двигло? 

Если 120, то там помпа сразу после запуска не работает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@oversize

демпфер в шкиве генератора присутствует?

может какой из подшипников роликов ремешка подсох? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

было такое прошлым летом,

вначале даже не прислушивался - казалось что это птичка высоко на дереве чирикает,

через пару недель понял что из-под капота. После пары минут как прогреется - исчезало.

А похолодало - засвистело основательно.

Поменял ремень и 2 подшипника - на ремне видны стали выкрошения, боковая канавка сильно стёрта, в подшипниках люфт.

...........

не криминал пока, ждите когда сильнее проявится

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! отписываюсь по решению проблемы с повышенной температуры движка, рассказывал выше как мучился. Короче никакие кишки термостату не буду выпускать, решил банально продуть керхером радиатор впереди, снял его, не сказать что адски прям забит, но на солнце просвечивал в некоторых местах с трудом, снимал на этой машине впервые, как описывают в мануалах, не надо там нечё особо глобального разбирать (бампер, решетку и тд), немного отогнуть переднюю решетку, открутить два винта, снять шланги( из нижнего выльется порядка 2 литров ОЖ)- всё радиатор достаём! Короче результат поразил- всё идеально стало охлаждаться, стрелка 90 держит( ну плюс минус 2-3 градуса) на любых режимах, при чём сегодня 25-27 тепла, и в пробке отстоял и на трассе жарил, что было- небо и земля, вентилятор кажется даже на минималке то не включался не разу, короче еду и радуюсь просто! Вот что для счастья нужно))) Эх ну конеш кандёр бы ещё совсем для полного!) Короче у кого похожие проблемы- чистите сперва радиатор, причём с виду то он не настока забитым и выглядел, ну а по результату вон что!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Ant001,

Я в прошлом году чистил радиатор не снимая его вообще, просто сянли решётку, скинули бампер (так получилось)  и "продул" керхером снаружи и изнутри на мойке самообслуживания с пеной. Стало значительно лучше, до этого температура постоянно стремилась к 110 градусам, сейчас  85-90, но есть один ньюанс, когда включаешь кондиционер, то в моменты "напруги" на двигатель, т.е если залезаешь в горку или скорость около 110-120 всё равно температура ОЖ ползёт вверх, около 105-110, хоть и кратковременно.  Тут уж особенность системы охлаждения видимо такая. Приходилось эксплуатировать и в холодных регионах и в южных, зимой не особо греет, летом недостаточно холодит  :smile57:

Причем я думал, что у меня термос глючит,  поменял его, но картина не поменялась вообще.

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

А щас даже в любую жару по трассе темпер выше не поднимается 85 гр (кондёра у меня нет), но это и хорошо для лета, а так как предполагается, что раньше открывает большой круг, то к зиме поменяю на оригинальный термос.

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

Не подскажите на какой температуре у кого включается вентилятор радиатора, мне казалось что раньше на 103-105 уже включался...

Ссылка на комментарий

@OlegaS@N

у меня щас первая скорость карлсона врубается ну примерно при 95 градусах, и охлаждает до 90 секунд за 15. Ну это надо постараться ещё нагреть до 95, тока если в лютый зной тыркая в пробке туда сюда. Вторая вроде раньше при забитом радиаторе включалась при 98 градусах, щас до неё не доходит дело!

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий
Ну это надо постараться ещё нагреть до 95

Да легко это делается: +30 за бортом+ кондер+затяжная горка и вот оно уже температура ОЖ под сотню )

ps Но это в Краснодарском Крае так :)

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...