Павел PNZ Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Наконец-то заборол проблему. После замены термостата перегрев не ушёл. Решил почистить радиаторы. Снял и очумел! Сколько там гуано было! Промывал полчаса. Радиатор кондея почистил на месте. Ехал и радовался. Кондей холодит, стрелка выше 95 не поднимается. Ляпота! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
tankiof Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Скажите пожалуйста, когда машину глушу начинает работать вентилятор, .... это нормально? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @tankiof, это нормально. По крайней мере, с мотором ЕР6, это сто пудов нормально, даже когда на улице совсем не тепло. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 По крайней мере, с мотором ЕР6,Нормально так же и для мотора TU5 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @yastreb, ОК. А я почему-то был уверен, что это нормально только для "высокотемпературных" "ершей" :-) yastreb 1 Ссылка на комментарий
Олег Н Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Вот и у меня накрылся медным тазам датчик температуры, симптомы болезни те же: Зашкалила температура двигателя, выскочила надпись «STOP», вентилятор сразу включается, при отключении зажигания долго не выключается, горит чек. Прикол в том, что пять дней назад, кончилась гарантия на машину, вот думаю, попал на бабки. Термостат стоял моноблочный, клейма четырех контактная. Записался к официалом на диагностику в «Отрадном», предварительно в ближайшем магазине узнал цены под заказ: Раздвоенный провод 4- 22 - 2800Р, термостат в сборе – 5600р, отдельно датчик температуры оригинальный-1800р, не оригинальный -700р. Не доезжая до сервиса, температура вернулась в норму, вентилятор выключился, но остался гореть чек, сплюнув три раза, поехал дальше. Проверив машину на сервисе, мне говорят, что деньги им не нужны они сею минуту, приступят к замене термостата, и я поверил в коммунизм. Термостат поменяли бесплатно, старый термостат не отдали и ни кокой бумаги не дали. Двигатель 120 лошадей, пробег 10600км. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Проверив машину на сервисе, мне говорят, что деньги им не нужны они сею минуту, приступят к замене термостата, и я поверил в коммунизм. Термостат поменяли бесплатно, старый термостат не отдали и ни кокой бумаги не дали. Двигатель 120 лошадей, пробег 10600км. Это в Отрадном в ОД такие "Тимуровцы"оказались? Такое великодушие не типично для ОД...Можно предположить только одно-они должны были по отзывной, поменять сами давно,но этого не сделали во время.Это обьясняет отсутствие бумаг. 10600км-странный пробег для двух лет... Изменено 26 июня, 2015 пользователем РоманS Probolic 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 На ТУшку термостат в сборе стоит 1700. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 По критичной отзывной по моему нету "срока годности" бесплатной замены. dol 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Vitt Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Доброго дня. Ребят, нужна помощь. Вчера на ходу обратил внимание, что не поднимается стрелка температуры двигателя. Через какое-то время стрелка резко ушла вверх, загорелся сигнализатор СТОП. Остановился, жидкость с расширителя выкинуло, верхний патрубок еле теплый. Сегодня заменил термостат в сборе с датчиками, двигатель не кипит, но вентилятор так и работает в аварийном режиме. Стрелка и и сигнализатор также в панике... Что случилось-то? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Vitt Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 У меня в декабре 2014 года при пробеге 39 тыс. накрылся датчик температуры. После замены датчика (у ОД, по гарантии), вентилятор продолжал работать непрерывно. Вернулся в сервис - оказалось, что недостаточно заменить датчик. Его еще надо программировать, чтобы он правильно выдавал команды на включение/выключение вентилятора. Vitt 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 На Тушке не программировал. Поменял и поехал. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Vitt Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 После замены датчика (у ОД, по гарантии), вентилятор продолжал работать непрерывно. Температурная стрелка и сигнализатор СТОП также себя вели? Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вроде нет. Помню, что вентилятор работал без остановки на холодном двигателе и пришлось возвращаться в сервис. Там местный "специалисты" устроили консилиум, и где-то с полчаса еще что-то доделывали. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Vitt, глупый вопрос. а после замены термостата, патрубки щупал? может пробка где то? Ссылка на комментарий
Vitt Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Dekado Глупый в чем? С термостата и с патрубка печки стравил.. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Vitt, так в итоге то, на работающем двигателе, патрубки от радиатора горячие или нет? оба? Ссылка на комментарий
Vitt Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @Dekado, верхний горячий, нижний холодный, т.к. ветилятор пашет на максималке. А проблему я решил все же. Вызвонил диагноста, тот приехал со сканером и стер все ошибки (какие именно, мы не смотрели). Причем, при подсоединении сканера, индикатор СТОП и температурная стрелка пришли в обычный режим, а вентилятор также шпарил на 2 скорости. Потом прогревали мотор, чтоб посмотреть, при какой температуре срабатывает карлсон, но так и не дождались 2 скорости. При температуре ближе к 90, включается первая скорость и нагреть таким образом выше на холостом ходу не представилось возможным. Всем спасибо за отзывы) Greck 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Всю неделю утром на холодную молотил карлсон. Потом выскочил чек р0118. Оказался датчик температуры ОЖ в термомтате. Хорошо запасной был в закромах. Поменял за 5 минут. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Сегодня было обращено внимание на скопление конденсата,в виде капель,в верхней полусфере расширительного бачка...Антифриз свежий G12 не оригинал...Не являются ли это призраком некачественного антифриза? У кого как?Нормально ли это? Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 На моей машине тоже конденсат - думаю, вполне нормальное явление. Ссылка на комментарий
KAPCuk Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 День добрый. Заметил течь антифриза в задней части двигателя(там где на печку выход). Где посмотреть какая там прокладка стоит? Что то я не нашел в инструкциях. Не ругайте сильно если проглядел. Подборка документации отличная. Все себе поскачивал. Спасибо. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Это нормально. Хочешь не хочешь, а даже из холодного антифриза идет испарение воды, даже при отрицательных температурах, просто гораздо меньше. Ну и конденсация идет когда при понижении температуры давление паров достигает насыщения. А высаживается на более холодные поверхности. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Я как бы не придавал значения раньше...А это на сто-менял масло и как бы случайно заметили и начали "причесывать" на замену ож))). Спасибо.У нас шар по этому так ярко выраженно... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 @KAPCuk, а как заметили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти