Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то заборол проблему. После замены термостата перегрев не ушёл. Решил почистить радиаторы. Снял и очумел! Сколько там гуано было! Промывал полчаса. Радиатор кондея почистил на месте.

Ехал и радовался. Кондей холодит, стрелка выше 95 не поднимается. Ляпота!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

По крайней мере, с мотором ЕР6,

Нормально так же и для мотора TU5
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вот и у меня накрылся медным тазам датчик температуры, симптомы болезни те же: Зашкалила температура двигателя, выскочила надпись  «STOP», вентилятор сразу включается, при отключении зажигания  долго не выключается, горит чек.

Прикол в том, что  пять дней назад, кончилась гарантия на машину, вот думаю, попал на бабки.

 

Термостат стоял моноблочный, клейма четырех контактная.

Записался к официалом на диагностику в «Отрадном», предварительно в ближайшем магазине узнал цены под заказ: Раздвоенный провод  4- 22 - 2800Р, термостат  в сборе – 5600р, отдельно датчик температуры оригинальный-1800р, не оригинальный -700р.

 

 Не доезжая до сервиса, температура вернулась в норму,  вентилятор выключился, но остался гореть чек, сплюнув три раза,  поехал дальше.

Проверив машину на сервисе, мне говорят, что деньги им не нужны они сею минуту, приступят к замене  термостата, и я поверил в коммунизм.

Термостат поменяли бесплатно, старый термостат не отдали и ни кокой бумаги не дали.

Двигатель 120 лошадей, пробег  10600км.

Ссылка на комментарий
Проверив машину на сервисе, мне говорят, что деньги им не нужны они сею минуту, приступят к замене термостата, и я поверил в коммунизм. Термостат поменяли бесплатно, старый термостат не отдали и ни кокой бумаги не дали. Двигатель 120 лошадей, пробег 10600км.

Это в Отрадном в ОД такие "Тимуровцы"оказались?

Такое великодушие не типично для ОД...Можно предположить только одно-они должны были по отзывной, поменять сами давно,но этого не сделали во время.Это обьясняет отсутствие бумаг.

 10600км-странный пробег для двух лет...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По критичной отзывной по моему нету "срока годности" бесплатной замены.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Ребят, нужна помощь. Вчера на ходу обратил внимание, что не поднимается стрелка температуры двигателя. Через какое-то время стрелка резко ушла вверх, загорелся сигнализатор СТОП. Остановился, жидкость с расширителя выкинуло, верхний патрубок еле теплый. Сегодня заменил термостат в сборе с датчиками, двигатель не кипит, но вентилятор так и работает в аварийном режиме. Стрелка и и сигнализатор также в панике...  :smile37:  Что случилось-то?

Изменено пользователем Vitt
55f14fa5859a2.gif
 

 

Ссылка на комментарий

У меня в декабре 2014 года при пробеге 39 тыс. накрылся датчик температуры. После замены датчика (у ОД, по гарантии), вентилятор продолжал работать непрерывно. Вернулся в сервис - оказалось, что недостаточно заменить датчик. Его еще надо программировать, чтобы он правильно выдавал команды на включение/выключение вентилятора.

Ссылка на комментарий

Вроде нет. Помню, что вентилятор работал без остановки на холодном двигателе и пришлось возвращаться в сервис. Там местный "специалисты" устроили консилиум, и где-то с полчаса еще что-то доделывали.

Ссылка на комментарий

@Dekado, верхний горячий, нижний холодный, т.к. ветилятор пашет на максималке. А проблему я решил все же. Вызвонил диагноста, тот приехал со сканером и стер все ошибки (какие именно, мы не смотрели). Причем, при подсоединении сканера, индикатор СТОП и температурная стрелка пришли в обычный режим, а вентилятор также шпарил на 2 скорости. Потом прогревали мотор, чтоб посмотреть, при какой температуре срабатывает карлсон, но так и не дождались 2 скорости. При температуре ближе к 90, включается первая скорость и нагреть таким образом выше на холостом ходу не представилось возможным. Всем спасибо за отзывы)

55f14fa5859a2.gif
 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всю неделю утром на холодную молотил карлсон. Потом выскочил чек р0118. Оказался датчик температуры ОЖ в термомтате. Хорошо запасной был в закромах. Поменял за 5 минут.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня было обращено внимание на скопление конденсата,в виде капель,в верхней полусфере расширительного бачка...Антифриз свежий G12 не оригинал...Не являются ли это призраком некачественного антифриза? У кого как?Нормально ли это?

post-50183-0-19786100-1444672027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

День добрый.

 

Заметил течь антифриза в задней части двигателя(там где на печку выход). Где посмотреть какая там прокладка стоит? Что то я не нашел в инструкциях. Не ругайте сильно если проглядел. Подборка документации отличная. Все себе поскачивал. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Это нормально. Хочешь не хочешь, а даже из холодного антифриза идет испарение воды, даже при отрицательных температурах, просто гораздо меньше. Ну и конденсация идет когда при понижении температуры давление паров достигает насыщения. А высаживается на более холодные поверхности.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я как бы не придавал значения раньше...А это на сто-менял масло и как бы случайно заметили и начали "причесывать" на замену ож))).

Спасибо.У нас шар по этому так ярко выраженно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...