chupa Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 С прошлой осени и до недавнего времени мучался со своим авто, хотя там (в сервисе, у Панина по-крайней мере) грешили на ЭБУ, а не БСИ - что он глючит и надо менять. Однако сняли этот эбу, отвезли к диагностам, те копались да так ничего и не нашли, в итоге - поставили обратно, а машинка стала отлично ездить. Резюме - есть мнение о том, что в эбу попала влага как-то по аналогии с описанной Вами ситуацией. Вопрос - возможно ли такое? Или ЭБУ не настолько близко к БСИ? ЭБУ под капотом, а БСИ в салоне. А в чём проблема авто, конкретнее? И какой дрыгатель? Ссылка на комментарий
alf_liam Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ЭБУ под капотом, а БСИ в салоне. А в чём проблема авто, конкретнее? И какой дрыгатель? БСИ то мы знаем где, а местонахождение эбу подскажете? Машинка: Xsara picasso, 1.6i, механика, конец 2005. А проблема авто - история длинная с неопределенным концом - в предыдущем посте ссылочка по слову "мучался" :-) Сейчас авто бегает исправно, но влаги я боюсь как огня, извинюсь за каламбур. Мыть вот теперь не спешу... Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Машинка Ситроен Ксара Пикассо 1.6. На не заведенной машине (где то через пол часа после того как заглушил) включается аварийная сигнализация. Прихожу горит лампочка АКБ и работает аварийная сигнализация (моргают поворотники) снимаю с сигнализации (выдает как будто бы было отключение питания в режиме охраны). Назимаю на кнопку аварийки моргать прекращает, но лампочка акб не гаснет, через несколько минут гаснет, еще несколько минут - происходит щелчок релюхи в блоке предохранителей (бывает несколько раз щелкнет) и после этого загорается лампочка акб и включается аварийная сигнализация. Что это? Кто занает как бороться? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Противоугонная сигнализация стоит на машине? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Противоугонная сигнализация стоит на машине? Да стоит. Но она не причем, я ее отключал. Полностью снимал все клейма с блока, не влияет. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну не скажи, её вырезать надо полностью, при включении сигнализации, вытащи все коннекторы из блока сигналки и заведи.... неполучится, т.к. сигнализация врезается в разрез провода а не просто подключается, и вытащив провода из блока - толку не будет.. они же при этом не соединяются :) сигнализация дорогая? из последних версий? или старенькая? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну не скажи, её вырезать надо полностью, при включении сигнализации, вытащи все коннекторы из блока сигналки и заведи.... неполучится, т.к. сигнализация врезается в разрез провода а не просто подключается, и вытащив провода из блока - толку не будет.. они же при этом не соединяются :) сигнализация дорогая? из последних версий? или старенькая? Вытащил, завел - все работает, (по моему она хоть и ставиться в разрыв, но при её полном удалении машина должна работать, иначе сламается где нибудь подальше в глухом лесу сигналка и что???) Сегодня отключу все разъемы еще раз от сигналки посмотрим что будет. Сигналка старенькая раньше не подводила. Ну посмотрим завтра напишу какой эфект. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) наверно снял с сигнализации и вытащил ? :) ПРИ ОРУЩЕЙ ВЫТАЩИ.... смысл то в том, что разорвав провод и на оборванные концы накинув контакты, они по идее в итоге должны через блок сигналки замыкаться при определенных условиях, вытащив из блока ну никак не вмешавшись и не вставив перемычку контакт не замкнуть, тут либо провода не резались, либо сигналка чисто как датчик удара и не блокирует ничего для запуска и езды машины надеюсь сигналка не Exellent ? просто такое ощущение, что что-то нехватает в мозгах, может ответа не получает от сигналки.....т.е. в выключенной машине и без ключа загорается лампа акб и мигает аварийка? Изменено 2 июня, 2014 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 наверно снял с сигнализации и вытащил ? :) ПРИ ОРУЩЕЙ ВЫТАЩИ.... смысл то в том, что разорвав провод и на оборванные концы накинув контакты, они по идее в итоге должны через блок сигналки замыкаться при определенных условиях, вытащив из блока ну никак не вмешавшись и не вставив перемычку контакт не замкнуть, тут либо провода не резались, либо сигналка чисто как датчик удара и не блокирует ничего для запуска и езды машины надеюсь сигналка не Exellent ? просто такое ощущение, что что-то нехватает в мозгах, может ответа не получает от сигналки.....т.е. в выключенной машине и без ключа загорается лампа акб и мигает аварийка? Когда машину закрывал поставил на сигналку двери закрылись, отключаю акб. Выхожу закрываю дверь с ключа. Если акб не отключать то начинает моргать (также моргает если закрыть при помощи кнопки на ключе, или просто ключом не снимая акб) Вообщем моргать начинала через пол часа где то. "т.е. в выключенной машине и без ключа загорается лампа акб и мигает аварийка?" - Да именно так. Сейчас прошло около 3-х часов пока не моргает (сигнализация снята, закрыл кнопкой с ключа) вот так. Пока, что доводы по поводу сигналки берут вверх. Сигналка Partisan "и не вставив перемычку контакт не замкнуть, тут либо провода не резались, либо сигналка чисто как датчик удара и не блокирует ничего для запуска и езды машины" - если оно так на самом деле то должна заводиться без проблем Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вообщем сигнализация тут не влияет, так как сегодня все тоже самое включается аварийка, и горит лампа акб. Перед тем как загорится акб щелкает релюха. И что это такое? И еще после отключения сигнализации, перестал работать цз ( когда просто ключом закрывать машину) если же закрывать нажатии кнопки на ключе то все закрывается. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 в любом случае предлагаю полностью вырезать или поменять сигнализацию, может не везде было соединение а может и в разрез проводов ставили. я так попал на смену, когда сигналка сошла с ума, и я ни завести, не выключить сигналку, вообще ничего не мог, только под капотом вырвал провода от динамика, чтобы не орала, потом мне 2,5 часа электрик её вырезал, только после этого смог завести машину т.к. он нашёл 3 блокировки, замка, стартера, и бензонасоса. безуспешные попытки с отключением АКБ, вытаскиванием всех клемм из блока сигналки и т.д., толку ноль, пока не вырезали полностью и не срастили все провода. Сигналка тоже была старая Вот почему и говорю, что скорее всего дело в ней. А давно это началось с аварийками и горящей лампы акб? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 нет не давно, машина стояла несколько дней, иду с работы смотрю моргает, отключил, все ок. На след день завелась тяжело. Пару раз на ходу включалась аварийка, но доехал на работу нормально, а после работы акум сел в ноль. Zedd: На вашей машине тоже самое было? Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Zedd: судя по всему у вас проблемма в сигнализации у меня все таки что то другое Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Есть у кого идеи, что еще может быть, кроме сигнализации и самой кнопки включеня аварийки.? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ну посмотри куда уходит весь твой аккум на выключенной машине, кто питается пока нет хозяина :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Господа, тоже столкнулся с проблемой спонтанного включения аварийки(изредка во время движения, чаще просто когда стоит, иногда после того как сигналкой открыл двери). Прежде чем смотреть в сторону сигналки, хотел бы глянуть саму кнопку аварийки. В связи с чем, хотел бы задать немного ламерский вопрос. Подскажите как добраться до кнопки аварийки, чтоб проверить/почистить контакты. Нужно снимать переднюю овальную платистину (что закрывает панель климата и прочего), потом как-то доставать воздуховод. Или как-то проще это? Пробовал просто тянуть вверх, но вроде не вытягивается, сильнее тянуть пока не стал. Искал что-то в книжке, но как-то не нашел. Подскажите плиз. Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Тонкой отверткой аккуратно поддеть спереди или сзади самой кнопки и одновременно тянешь ее вверх . Должна сняться. Под ней непосредственно сама кнопка. Она держится на зажимах справа и слева, отверткой аккуратно достать с одной стороны потом с другой и кнопку аварийки можно будет достать руками. Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Что касается сигнализации она скорее всего ни причем, но если обратиться на сервис они конечно же скажут, что во всем виновата сигнализация и т.д. У меня после того как убрал сигнализацию ничего не изменилось, на сервисе сказали что надо менять блок бсу (видимо тоже самое что и BSI). Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) AliasКогда решите свою проблему дайте знать как, я со своей пока еще не справился. Изменено 18 июня, 2014 пользователем balandvar Ссылка на комментарий
jcapokalypse Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Господа, ну все же кто решил это проблему с включением аварийки? У жены аналогичная проблема. ни с того ни с сего включается зараза?! Сигналка ставилась диллером: Шерхан 9-ка. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем jcapokalypse Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @jcapokalypse, Я, честно говоря, долго собирался, т.к. редко проявлялось все руки не доходили(других забот с ребенком хватало), пока собирался - так проблема вроде исчезла. В прошлый раз начала проявляться как потеплело - ближе к лету, вот не знаю в этом году ждать или нет :) надеюсь не появится. Ну а так - пробуйте как выше писали - снимайте кнопку и проверьте контакты. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Включается из-за самой кнопки аварийки. Самый простой способ это заменить ее, но при стоимости в 1500р... В двух словах : внутри кнопки печатная плата, по которой ходит роликовый контакт, со временем дорожки изоляции стираются. Я прошелся по верху токонепроводящих частей платы бесцветным лаком в несколько слоев. И все в порядке. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Сколько раз за жизнь автомобиля вы нажимали на эту кнопку, что износился механизм и контактная площадка? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня ребенок, оказавшись в салоне автомобиля, жмет эту кнопку по сто раз на день :))) Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Авто мне достался с пробегом 220000 км и сколько раз и как жали на кнопку я не знаю, но дело факта, и то о чем писал выше помогло от этой проблемы. Всё монипуляции производил лично, по-этому знаю о чем говорю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти