Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вопрос по кнопке аварийки. Авто: Xara picasso 2001г 2.0hdi (VIN:VF7CHRHYB39001518). На кнопке аварийки постоянно горит диод, не вся кнопка, а только маленькая лампочка на ней. На автомобиле меняли BSI, всё работает, ошибок нет. Не работает центральный замок, вроде как сгорели сами замки все, т.к при подаче питания реакции нет. Компом, через диагностику при активации на запирание или отпирание питание на замки раздаёт, полярности меняет, но на кнопку запирания в автомобиле не отзывается. Вопроса 2:

    1. Должен ли авто раздавать питание на замки, даже если они все не исправны, при нажатии кнопки запирания на панели. Или машинка как-то по обратной связи, по сопротивлению замка, видит можно ему питание давать или нет.  Хотя они все завязаны на 2 провода,  кроме багажника.  Или может она должна видеть хотя бы 1?

   2. Лампочка на кнопке аварийки может гореть из-за причины неисправности центральной защиты салона, ну цз короче. Мол авто не видит замков и зажигает эту лампу. Хотя BSI вроде проверяли на другом авто, таком же(привязывали и проверяли), говорят всё работало. Есть ли вероятность того, что при замене всех замков, всё будет нормально. Или может быть ещё причина в кнопке запирания на панели автомобиля, в салоне.    

Ссылка на комментарий

1. ИМХО да, должно подавать питание. 

2. Там две лампочки - аварийки и подствека, так что горит?

1. Есть смысл слазить в кнопку запирания?

2. Подсветка скорее. Ни та что, при нажатии кнопки.

1. ИМХО да, должно подавать питание. 

2. Там две лампочки - аварийки и подствека, так что горит?

Когда аварийку жмёшь - горит вся кнопка. А так только часть кнопки, впереди, маленькая лампочка прямоугольная. 

Ссылка на комментарий

А если в салоне Ф6 пред достать тухнет аварийка?

ЗЫ если часто дергать замком (Лексией или кнопкой) то БСИ временно отключает дерганьем замков. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А если в салоне Ф6 пред достать тухнет аварийка?

ЗЫ если часто дергать замком (Лексией или кнопкой) то БСИ временно отключает дерганьем замков. 

Да, если F6 достать гаснет. Замком дёрнул по разу, да и времени прошло часов пару уже. Куда руки то хоть сунуть знать бы... запарился в холостую рыть(

Ссылка на комментарий

 

 

Куда руки то хоть сунуть знать бы... запарился в холостую рыть(
дл исправления лампочки?

А с этой БСИ на другой машине с лампочкой все в порядке?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

дл исправления лампочки?

А с этой БСИ на другой машине с лампочкой все в порядке?

 

Главная проблема цз, я не понимаю, что ему надо, что бы он заработал... Почему компом лексией активируется и раздаёт питание на замки, а с кнопки нет? Кнопку уже глянул, внутри резак стоит и всё, он живой(750 оМ вроде), с кнопки выход есть. По схеме, кнопка в приборку идёт, а уже дальше по VAN-шине в BSI. На шину не ругается, всё остальное работает. Просто всё!!! Нет никаких вопросов, кроме цз. Скоро сяду на лошадь белую, и выпаяю эту лампочку))))

Говорят что да, тип всё работало на другом авто, но инфа не сотка. Эту BSI второй раз уже делали. Первый раз просто перепаяли проц из старой, всё было тоже вроде гуд, кроме не работали повороты, аварийка  и цз, решили мёртвый процессор, вычитали епром и залили в тот, что с бу блока. Повороты заработали, аварийка тоже, но цз нет и лампочка эта загорелась.

Ссылка на комментарий

дл исправления лампочки?

А с этой БСИ на другой машине с лампочкой все в порядке?

 

Ещё на приборке загорается надпись PREVER REVISAO, переводчик пишет ерунду, это явно не на английском. Так а что за лампочка на кнопке аварийки горит-то у меня, о чём она предупреждает, что ей не нравится, с чем связана? Мб иммо? Так машинка заводится, ключ видит, ошибки нет. Это не подсветка даже, это вообще отдельная лампа вроде как, подсветку включаешь вся кнопка светится. А эта маленький прямоугольник внизу кнопки. А цз может не работать из-за ключа например, из-за брелка, его не пытались привязать. Я пытался но ничего не клацнуло нигде, не подало признаков жизни. Как вообще функция привязки происходит? По тому что у меня есть: закрыть двери, вкл зажигание, нажать кнопку закрытия и удерживать 30сек., выкл зажигание, достать ключ, открыть закрыть двери, всё должно работать.

дл исправления лампочки?

А с этой БСИ на другой машине с лампочкой все в порядке?

 

И ещё, если взять эту BSI, снять и подключить к другой, такой же, машинке, естественно не привязаную и т.д., понятно что она не заведётся, но всё остальное должно работать, повороты, цз, аварийка, диагностика и весь остальной хлам, чем она управляет? Или она сразу пошлёт курить дальше, и не захочет ничего включать даже?  

Ссылка на комментарий
...но всё остальное должно работать?

 

аварийка с поворотами и остальной хлам,-100% да.

цз тоже должен с жала срабатывать, но, возможно, не с брелка... имхо

 

PREVER REVISAO

Предварительный обзор переведите язык на панели с португальского на английский. 

это походу у вас подошёл момент ТО

ключик горит на панели?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Почему компом лексией активируется и раздаёт питание на замки, а с кнопки нет?

ну значит на промежутке  пути "кнопка-приборка-бси" какаято проблема. лескией тест замков напрямую сразу с бси и на замки...

мот попробовать достать приборку оценить внешне разъёмы, разъединив их?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

но всё остальное должно работать, повороты, цз, аварийка, диагностика и весь остальной хлам, чем она управляет?
да

ЗЫ я в конец запутался что горит

фото в студию.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

аварийка с поворотами и остальной хлам,-100% да.

цз тоже должен с жала срабатывать, но, возможно, не с брелка... имхо

 

Предварительный обзор переведите язык на панели с португальского на английский. 

это походу у вас подошёл момент ТО

ключик горит на панели?

Ну с ТО ясно. Буду ждать такую же бибибку, что бы подкинуть BSI. Она же ничего накасячить на другой тачке не должна, надеюсь... 

Ссылка на комментарий

ну значит на промежутке  пути "кнопка-приборка-бси" какаято проблема. лескией тест замков напрямую сразу с бси и на замки...

мот попробовать достать приборку оценить внешне разъёмы, разъединив их?

Ну да, управление лексией идёт напрямую через проц, тоесть сделать вывод, что проц жив вроде можно, да и на BSI я всё меньше грешу... Маленькая история про авто: хозяин оставил на стоянке, сам уехал на 2 недели, приезжает, а у авто ЦЗ открыт, щётки стали посредине стекла, акб нулёвый. Меняет акб, думал село, а она не заводится, цз не управляет, повороты не вкл., правый говорили, что моргал сам некоторое время, потом тоже сдох. Я зная из опыта болезнь этих "лягушатников" лезу в BSI, а там как всегда полведра воды. Машинка у меня не первая такая, но с другими проблем не было, они обращались всегда в течении максимум суток, да чаще всего с откл АКБ уже. А эта не известно сколько стояла под напряжением и с водой. И хз, что там ещё могло сдохнуть... Грешу на приборку уже, но на днях полезу проверять проводку сразу, а там будет видно. 

да

ЗЫ я в конец запутался что горит

фото в студию.

 

мб завтра сброшу, нет кабеля к телефону с собой...

А замки заработали? Поменял?

Да нет, выходные были, не занимался ей. Нету на что менять, и на владельца давить, типо вези замки, как-то пока бесполезно.  Он привезёт, я заменю, а они не заработают скорее всего. Я сам не сильно сомневался, что не зависимо от состояния самих моторчиков, БСИ должна реагировать на кнопку и раздавать питание, потом вы тоже самое сказали, переговорил ещё с одним мастером по ситроенам, он тоже так говорит. Сразу нужно найти где проблема, и что бы всё заработало.

Ссылка на комментарий

не зависимо от состояния самих моторчиков, БСИ должна реагировать на кнопку и раздавать питание,

совершенно верно

 

лезу в BSI, а там как всегда полведра воды

определили откуда вода ???

проверьте состояние самих разъёмов на окислы и на плате бси в местах впаек разьёмов

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

совершенно верно

 

определили откуда вода ???

проверьте состояние самих разъёмов на окислы и на плате бси в местах впаек разьёмов

Да, с водой всё решено. А про проблему попадания воды в BSI могу рассказать подробнее, если интересно. Хотя я думал, что эту болезнь все уже знают... Хм... Странно?! У меня за последних 2-2.5 года уже 6я, или 7я машинка с таким косяком, но завис я первый раз так как с этой.

Разъёмы проверены, пересмотрены, очищены, проверены ещё и ещё раз... В бси всё чистенько, ибо стоит другая, её заменили.

Ссылка на комментарий

ну конечно расскажите!

я с такой проблемой сталкивался, но интересно услышать как еще вода попадает в бси...

       Под передним левым крылом проложен жгут проводки, из подкапотного пространства в салон авто. Замотан он обычной изолентой и всё, вот в местах крепления со временем изолента протирается и внутрь жгута попадает вода, и уже по нему в салон.

       Решение проблемы не сложное, колесо снял, подкрылок снял, жгут новой изолентой  перемотал и в гофру уложил, гофра не даст протираться изоленте, закрепили жгут и катаемся спокойно. Гофру улаживать разрезом вниз. В общем, задача максимально предотвратить возможность попадания влаги в жгут проводки!

        И совет всем владельцам Xara Picasso, кто ещё не столкнулся с данной проблемой, потратьте немного времени и сил, либо обратитесь на сервис, и сделайте это до того, пока эта проблема себя проявит сама. Я вполне серьёзно, т.к. подобный случай у меня не однократный. За 2 года лично у меня 6-й или 7-й автомобиль с таким косяком. А около 8-ми месяцев назад, прямо у меня во дворе, на стоянке под окнами, во время дождя, загорелась Xara, и как после было установлено, гореть начала она с того места где установлен блок BSI. И я бы не исключал вариант того, что загорелся именно BSI, от попадания в него воды. Вот такие вот страшилки:) Буга-га))) 

Ссылка на комментарий

Странно. на моей 12 летней машине все было в оригинальной гофре, изолента была хоть второй раз наматывай. И резина переходная, которая в кузов вставляется, была залита так надежно, что не один провод не пошевелить было в жгуте. И машина стоила дороже чем средний ценник по рынку.... 

Я всегда говорил, страшилки о французкой электрики только от неквалифицированного вмешательства и ремонта. Вангую что у все эти машины были либо биты и восстанавливались, либо сигналки стояли, которые у нас ставились. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Странно. на моей 12 летней машине все было в оригинальной гофре, изолента была хоть второй раз наматывай. И резина переходная, которая в кузов вставляется, была залита так надежно, что не один провод не пошевелить было в жгуте. И машина стоила дороже чем средний ценник по рынку.... 

Я всегда говорил, страшилки о французкой электрики только от неквалифицированного вмешательства и ремонта. Вангую что у все эти машины были либо биты и восстанавливались, либо сигналки стояли, которые у нас ставились. 

Да, я встречался и с вариантами, где залито силиконом переходное отверстие, с ними проблем не встречал, они все до 2000 года. Все, что у меня были с такой проблемой, все 2001,  у  всех не залито переходное отверстие, лишь 1 из них был с сигналкой, остальные стандартная комплектация и заводская изоляция жгута.

Ссылка на комментарий

Popesych

у меня жгут, как ты говоришь, тоже был в оригинальной гофре, и всё с виду сделано там было надёжно, только вот эта гофра у меня почему-то была одета разрезом вверх... сразу как искал у себя причину лазил в этом месте, но думал что гофра цельная, и лишь потом обнаружил что это не так.  А вода капает на жгут, стекая по элементам кузовщины, попадая между крылом и капотом. И еще: если бы уклон провода был немного в обратную сторону, ничего бы в салон не текло по нему, хоть лей на него воду из ведра :smile3:

chupa

что же так часто меняли автомобили? за два года аж шесть-семь раз?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

у меня жгут, как ты говоришь, тоже был в оригинальной гофре, и всё с виду сделано там было надёжно, только вот эта гофра у меня почему-то была одета разрезом вверх...
Вот поэтому я и говорю что французская электрика не терпит неквалифицированного вмешательства.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych

у меня жгут, как ты говоришь, тоже был в оригинальной гофре, и всё с виду сделано там было надёжно, только вот эта гофра у меня почему-то была одета разрезом вверх... сразу как искал у себя причину лазил в этом месте, но думал что гофра цельная, и лишь потом обнаружил что это не так.  А вода капает на жгут, стекая по элементам кузовщины, попадая между крылом и капотом. И еще: если бы уклон провода был немного в обратную сторону, ничего бы в салон не текло по нему, хоть лей на него воду из ведра :smile3:

chupa

что же так часто меняли автомобили? за два года аж шесть-семь раз?

я их ремонтировал, а не менял. 

Вот поэтому я и говорю что французская электрика не терпит неквалифицированного вмешательства.  

Французская электрика походу вообще не терпит вмешательства)))) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Включается аварийка, и при включении зажигания, и на ходу, и при стоянке. Это происходит не всегда, спонтанно. Подскажите где копать, пожалуйста. Включается аварийка, и при включении зажигания, и на ходу, и при стоянке. Это происходит не всегда, спонтанно. Подскажите где копать, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

       Под передним левым крылом проложен жгут проводки, из подкапотного пространства в салон авто. Замотан он обычной изолентой и всё, вот в местах крепления со временем изолента протирается и внутрь жгута попадает вода, и уже по нему в салон.

       Решение проблемы не сложное, колесо снял, подкрылок снял, жгут новой изолентой  перемотал и в гофру уложил, гофра не даст протираться изоленте, закрепили жгут и катаемся спокойно. Гофру улаживать разрезом вниз. В общем, задача максимально предотвратить возможность попадания влаги в жгут проводки...

С прошлой осени и до недавнего времени мучался со своим авто, хотя там (в сервисе, у Панина по-крайней мере) грешили на ЭБУ, а не БСИ - что он глючит и надо менять. Однако сняли этот эбу, отвезли к диагностам, те копались да так ничего и не нашли, в итоге - поставили обратно, а машинка стала отлично ездить.

Резюме - есть мнение о том, что в эбу попала влага как-то по аналогии с описанной Вами ситуацией.

Вопрос - возможно ли такое? Или ЭБУ не настолько близко к БСИ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...