Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

народ, как обнулить счётчик ТО понял... сделал. а вот как бы выставить, что бы он мне не 20000км отсчитывал, а 15? подскажите?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, А это уже прошивка ! Лексию надо ! У еnzо спрашивать надо - реально ли такое сдела ть !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Заведите бортовой журнал. Фиксируйте в нем величину пробега при замене масла, колодок,ОЖ, переставку резины зима-лето, полировку кузова и пр.и пр. индивидуально по вкусу каждого. При продаже (а это неизбежно рано или поздно) у потенциального покупателя этот архивный документ вызовет как минимум уважение, что подтолкнет его сменить вас в качестве хозяина. Т.е. обратный отсчет пройденого расстояния до следующего ТО, тем более если вы проводите его самостоятельно,не очень значим при выполнении указаного выше.

Ссылка на комментарий
Leja69, ну дай то бог Вам малых пробегов и верящих покупателей. такую "Филькину" граммоту я за час до продажи сляпаю - а уж реальный пробег скажу только соклубникам.... оно мне надо - потенциального покупателя растраивать?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, тут ты погорячился. У меня, например, полноценный бортовой журнал. С чеками, накладными и т.д. с момента покупки. При всём желании не соорудишь за неделю.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

ну если только чеки... и то - приходно-кассовые я тебе нашлёпаю от пяти организаций....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

одной из причин почему не встал на гарантию был именно пробег.ибо думаю что накатаю за три года тысяч 200 минимум.при продаже пробег смотаю и всё.а то покупатели умнеют на глазах.по вину пробивают машинку и там всё видят когда и где машина обслуживалась и с каким пробегом.а вести бумажную писанину загоном считаю.выкинет её новый хозяин и всё.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня почистил изнутри салон авто и при попытке снять водительское кресло увидел под оным разъёмное соединение. Может кто знает для чего оно нужно и что коммутирует. :thank_you:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Если есть в комплектации, то это также может быть подогрев сидений и боковые подушки безопасности (в спинках передних сидений). Возможно ещё сигнализатор непристёгнутого ремня.

Ссылка на комментарий

Согласен с Shooter76ом, это сигнализатор ремня. На днях тоже убирался и наткнулся, проследил по проводам, идет как раз к колодке замка ремня

Изменено пользователем RogaliK
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Купил масло у дилера, буду менять сам. Дома глянул бумажки - на всех Т.О. дилер мне лил 5-30, а по моему вину мне продал 5-40. Назрел вопрос, надо ли промывать двигатель или нет.

13796.png

Ссылка на комментарий

По поводу промывки каждый решает сам, кто то против этого, кто то делает 1 раз в 2 замены, а кто то промывает каждый раз. ИМХО промывку стоит использовать, пусть не до конца она уберет следы использования старого масла, но вместе с ним уберет нагар и другую бякость. Я бы использовал, тем более, что хуже то не будет :smile3:

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

От промывки будет хуже. Из мотора сливается не всё масло, часть слитого остаётся. Соответственно промывка тоже не смоется, и будете ездить на новом чистом масле разбавленом промывкой.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, вопрос «промывать или не промывать» состоит из двух вопросов.

1. Нужно ли вообще промывать двигатель, если используется рекомендованное масло и соблюдаются рекомендованный интервал замены?

2. Какую «промывку» использовать для промывки конкретного двигателя?

Для ответа на первый вопрос необходимо проводить испытания. Производитель автомобиля (двигателя) такие испытания конечно проводит. Т.о., если нет прямых указаний производителя автомобиля о необходимости промывки двигателя при замене масла, то делать ее не следует.

На второй вопрос тоже могут ответить только испытания. Промывочные средства являются более агрессивными жидкостями, нежели моторное масло. Ведь они должны за короткий срок действия удалять стойкие отложения. Как эти агрессивные элементы (конкретной «промывки») повлияют на детали из резины, пластика, цветных металлов, применяемые в конкретном двигателе? Производитель автомобиля такие испытания проводить не будет (зачем?). С производителем «промывки» все ясно, он ответственности за двигатель не несет. Тем более, после однократного применения ничего страшного не случится (скорее всего). А вот, что будет при регулярном использовании? Вопрос почти философский. Но если двигатель в промывке не нуждается, то зачем рисковать.

 

Есть еще один вопрос, являющийся следствием первого вопроса.

Что делать, если использовалось не рекомендованное масло или не соблюдались интервалы его замены?

В этом случае, на мой взгляд, следует промыть двигатель рекомендованным маслом, сократив интервал до следующей замены в 2/3/4 раза в зависимости от степени предполагаемого загрязнения. Я так делал при покупке б/у автомобилей и когда один раз затянул с заменой масла.

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...