Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Насчет, как играет? Всегда чисто субъективное мнение. В Испании ездил на С4-new с Hi-Fi. Басы Хорошие, не сказать отличные. В остальном Отличное разделение по частотами и объему звучания. Сам люблю Качественное звучание, но не ГРОМКОЕ! Но это ИМХО! :))

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У дизеля указан расход по городу меньше 5 литров. У бензина с автоматом 10 литров. За 100 тыс. км. пробега разница в стоимости ГСМ составит около 150 тыс. руб. в пользу дизеля. Получается дизель покупать выгодно, или я чего-то не так посчитал?

Изменено пользователем Maximka
Ссылка на комментарий

Усреднено так. разница в два раза. Но и стоимость изначальная авто выше почти на 100 тысяч.

То есть разница примерно в 50 тысяч. Если ездить по городам, где дизель нормальный продают, то может и есть смысл. И при рассчитываемом пробеге более 100тысяч км.

С другой стороны, купят те, у кого есть выход на дешевый или бесплатный дизель. Тогда окупится за год :)

Ссылка на комментарий

Это "лабораторные" показатели. Посмотрите методику измерения расхода. Эксплуатационные повыше будут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Плюс к этому как минимум половину пробега составляет трасса, где разница в расходе не столь существенна... Добавьте сюда ещё полгода зимней эксплуатации, при которой двигатель на холостых вряд ли глушится. Получим окупаемость хорошо если к 200 тысячам.

В принципе можно провести аналогии с бензиновыми гибридами. Все проведённые тесты в один голос говорят, что гибридные технологии не про нас.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

ТО бензинового и дизельного С4 по цене практически одинаково.Разница только на 40-ка тис. у дизеля меняется топливный фильтр а у бензинового свечи зажигания.Мне дали в салоне распечатку по ТО цены правда до прошлогодние-так разница минимальная между моделями с HDI двигателем и VTI.Стоимость С4 в салоне дизеля 1.6 HDI 92 мех.на 750$ дороже от бензинового 120 VTI мех. это на Украине.

Изменено пользователем Oleg C4
Ссылка на комментарий

На С4 Пикассо это коробка давно ставиться, можете там отзывы почитать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

чем больше я читаю о поломках и т.д. на ситроенах - тем больше возникает вопрос - а на чем тогда я езжу?)

 

Ну Робот к 30-40к требует ремонта - это понятно.

 

Автомат старый на четверках - тоже понятно.

 

Но не понятно одно - почему ситроен на ручке в рашку ввозит самые унылые комплектации, когда в европе можно сабж встретить на МКПП.

Ссылка на комментарий

Потому что сабж и в Европе отлично расходится - на Россию не хватает. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дизеле робот другой,у него при включении режима авто и отпускании тормоза машина сама едет,на пикасе такого нет.На пикасе стоит коробка MCB,а на С4 MCD.На след. неделе приглашаю всех желающих на тест-драйв дизеля в эксклюзиве(желательно по звонку).

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Могу немного поделится своими впечатлениями, о эксплотации робота. Опыт вождения всего два месяца. Первая перача короткая, рвануть на первой передаче не позволяет, обороты двигателя растут, а стоишь на месте. Газ нужно добавлять плавно, уйти со сфетофора не получиться. В салоне сказали, что это специфика работы робота, типа защита.Переключение между 1-2 и 2-3 чувствуеться, можно управлять педалью газа, тогда незаметно. По дизелю замечаний нет, сегодня было -27 запустился, расход был до холода в районе 5л, сейчас вырос, да и обкатка еще не окончена, пробег 1200 км.

Ссылка на комментарий

А не устанавливаются ли на Ситроен предпусковые подогреватели штатно?

Где-то на сайте про Пежо читал, что на Ситроены устанавливаются предпусковые подогреватели штатно, а на Пежо нет и поэтому человеку из Краснодарского края выгоднее покупать Пежо, т.к. подогреватель ему не нужен и он за него соответсвенно не платит.

Ссылка на комментарий

Покатался на тестдрайве на дизеле с РКПП.

1)Удивили размеры ручки переключения режимов работы роботы))).

2)Чувствуется провал при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3, сейчас уже забыл. Разогнаться сильно не получилось, т.к. была наледь и колеса пробуксовывали. Резко уйти со светофора мне кажется будет сложновато.

3)Когда отпускаешь тормоз в режиме D, машина вроде не едет.

4)Т.к. есть система старт/стоп, думал машина будет заводиться без ключа (нажатием на тормоз). Нет, надо поворачивать ключ как обычно.

 

Если у кого есть опыт тестдрайва по трассе интересует приемистость?

В общем думаю.

 

PS. Не по теме. По пути заехали в Chevrolet. Появился Chevrolet Cruze хетчбек. Рассматриваем его как конкурента.

Ссылка на комментарий

Робот на холостом ходу едет, удобно в пробках и тянучках. Со сфетофора думаю можно уходить, но в ручном режиме, крутя двигатель до 3000-4000 оборотов и переключая лепестками, сам пока не пробовал, еще обкатка не закончена. В режиме А робот переключает передачи при максимальном крутящем моменте, при 1700-1800 оборотах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...