shpunt Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 посыпется. просто Ситроен ещё про это не знает и предвидеть не может, т.к. мало ходит на форумы :) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Вчера звонил Менеджер, Сказал что машинка будет к 1 февраля в Москве Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Заказал себе 110 e-HDI-жду, ,обещают начало февраля!Ещё интересно бы узнать как играет HI-FI система Denon. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Насчет, как играет? Всегда чисто субъективное мнение. В Испании ездил на С4-new с Hi-Fi. Басы Хорошие, не сказать отличные. В остальном Отличное разделение по частотами и объему звучания. Сам люблю Качественное звучание, но не ГРОМКОЕ! Но это ИМХО! :)) Изменено 1 января, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вот тут есть пара отзывов по e-HDi 110 http://citroen-c4.infocar.ua/review_c4-5d_id1104.html Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) У дизеля указан расход по городу меньше 5 литров. У бензина с автоматом 10 литров. За 100 тыс. км. пробега разница в стоимости ГСМ составит около 150 тыс. руб. в пользу дизеля. Получается дизель покупать выгодно, или я чего-то не так посчитал? Изменено 20 января, 2012 пользователем Maximka Ссылка на комментарий
merzavec Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Усреднено так. разница в два раза. Но и стоимость изначальная авто выше почти на 100 тысяч. То есть разница примерно в 50 тысяч. Если ездить по городам, где дизель нормальный продают, то может и есть смысл. И при рассчитываемом пробеге более 100тысяч км. С другой стороны, купят те, у кого есть выход на дешевый или бесплатный дизель. Тогда окупится за год :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Это "лабораторные" показатели. Посмотрите методику измерения расхода. Эксплуатационные повыше будут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Плюс к этому как минимум половину пробега составляет трасса, где разница в расходе не столь существенна... Добавьте сюда ещё полгода зимней эксплуатации, при которой двигатель на холостых вряд ли глушится. Получим окупаемость хорошо если к 200 тысячам. В принципе можно провести аналогии с бензиновыми гибридами. Все проведённые тесты в один голос говорят, что гибридные технологии не про нас. Изменено 20 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 На сколько отличается стоимость ТО машины с дизельным и бензиновым двигателем? Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) ТО бензинового и дизельного С4 по цене практически одинаково.Разница только на 40-ка тис. у дизеля меняется топливный фильтр а у бензинового свечи зажигания.Мне дали в салоне распечатку по ТО цены правда до прошлогодние-так разница минимальная между моделями с HDI двигателем и VTI.Стоимость С4 в салоне дизеля 1.6 HDI 92 мех.на 750$ дороже от бензинового 120 VTI мех. это на Украине. Изменено 20 января, 2012 пользователем Oleg C4 Mustafa98 1 Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А что скажете про робот EGS6 или, что бы ближе к теме, его связка с eHDI-110. Располагаете какой-нибудь информацией, отзывы владельцев? Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) В пыжах вроде как такие же стоят.... http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=40307 http://www.308.ru/gearboxegs6.php Изменено 22 января, 2012 пользователем AlexG~ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 На С4 Пикассо это коробка давно ставиться, можете там отзывы почитать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Спасибо за ссылки на отзывы о EGS-6. Увы, на этих коробках достаточно часто выходит из строя сцепление. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 на этих коробках достаточно часто выходит из строя сцепление. Как часто? Можно пруф? Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 На этом форуме смотрите ситроен с4 пикассо. Там это одна из популярных тем.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582 Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 чем больше я читаю о поломках и т.д. на ситроенах - тем больше возникает вопрос - а на чем тогда я езжу?) Ну Робот к 30-40к требует ремонта - это понятно. Автомат старый на четверках - тоже понятно. Но не понятно одно - почему ситроен на ручке в рашку ввозит самые унылые комплектации, когда в европе можно сабж встретить на МКПП. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Потому что сабж и в Европе отлично расходится - на Россию не хватает. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) На дизеле робот другой,у него при включении режима авто и отпускании тормоза машина сама едет,на пикасе такого нет.На пикасе стоит коробка MCB,а на С4 MCD.На след. неделе приглашаю всех желающих на тест-драйв дизеля в эксклюзиве(желательно по звонку). Изменено 1 февраля, 2012 пользователем axis Ссылка на комментарий
mistriks Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Могу немного поделится своими впечатлениями, о эксплотации робота. Опыт вождения всего два месяца. Первая перача короткая, рвануть на первой передаче не позволяет, обороты двигателя растут, а стоишь на месте. Газ нужно добавлять плавно, уйти со сфетофора не получиться. В салоне сказали, что это специфика работы робота, типа защита.Переключение между 1-2 и 2-3 чувствуеться, можно управлять педалью газа, тогда незаметно. По дизелю замечаний нет, сегодня было -27 запустился, расход был до холода в районе 5л, сейчас вырос, да и обкатка еще не окончена, пробег 1200 км. Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А не устанавливаются ли на Ситроен предпусковые подогреватели штатно? Где-то на сайте про Пежо читал, что на Ситроены устанавливаются предпусковые подогреватели штатно, а на Пежо нет и поэтому человеку из Краснодарского края выгоднее покупать Пежо, т.к. подогреватель ему не нужен и он за него соответсвенно не платит. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 На с5 стоять вебасто,на с4 его нет. Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Покатался на тестдрайве на дизеле с РКПП. 1)Удивили размеры ручки переключения режимов работы роботы))). 2)Чувствуется провал при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3, сейчас уже забыл. Разогнаться сильно не получилось, т.к. была наледь и колеса пробуксовывали. Резко уйти со светофора мне кажется будет сложновато. 3)Когда отпускаешь тормоз в режиме D, машина вроде не едет. 4)Т.к. есть система старт/стоп, думал машина будет заводиться без ключа (нажатием на тормоз). Нет, надо поворачивать ключ как обычно. Если у кого есть опыт тестдрайва по трассе интересует приемистость? В общем думаю. PS. Не по теме. По пути заехали в Chevrolet. Появился Chevrolet Cruze хетчбек. Рассматриваем его как конкурента. Ссылка на комментарий
mistriks Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Робот на холостом ходу едет, удобно в пробках и тянучках. Со сфетофора думаю можно уходить, но в ручном режиме, крутя двигатель до 3000-4000 оборотов и переключая лепестками, сам пока не пробовал, еще обкатка не закончена. В режиме А робот переключает передачи при максимальном крутящем моменте, при 1700-1800 оборотах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти