Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

поэтому в печку встроен электро нагреватель мощностью в 1кВт! исходя из этой информации я отказался от установки сиги с запуском.но это только моё мнение!!

 

Откуда такая информация про электроподогрев?! 1 кВт- это ОгрОмная нагрузка! Велико моё сомнение!!! :dirol:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

нагреватели только в воздуховодах, про мощность вообще нигде не указано. Заводился прошлой зимой при -28, без проблем, только дождаться пока лампочка свечей накаливания погаснет, ниже не было, но гдето выкладывали инфу, что и при -38 заводились с первого раза.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

А я вот, что-то значек свечей на приборе обнаружить не могу. По мануалу, вроде должен быть в окошке со скоростями, а в натуре я его не лицезрел пока. У кого как он загорается? Может он пока и не должен гореть ( ниже -2 вроде не было пока)?

Ссылка на комментарий

Топливо лью на лукойле зимой, просто проверено, да и у нас в регионе все предприятия заправляются у них по карточкам. Летом не выбирал, разницы не заметил.

Кстати один раз при заправке на лукойле заметил резковатый запах соляры, до этого так сильно не воняла, так что возможно качество не зависит от заправок. Машина ездила также, никак не реагировала.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ездил в Киеве недавно. С утра +2 было, включил кондёр на 22* через 1 км пошел теплый воздух и стало тепло )

Очень быстро считаю как для дизеля, предыдущий Х.Акцент грелся дольше значительно.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

На дизелях в воздуховодах электроподогрев стоит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверно шото есть электрическое. Индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя нету,

поэтому о прогреве двигателя можно судить только по расходу топлива.

Обогрев передних зеркал только с обдувом стёкол работает, а тот гудит так что не слышно ничё,

пока зеркала отпотеют музыку не послушаеш (

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

У кого робот, палёным сцеплением не пахнет? Колёса после поездки холодные, но пахнет накладками. Средняя скорость по БК 17 км/ч может в этом дело? Пробки достали уже.

 

На подЪёме на сцеплении не стоишь!?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Так ведь робот! Перевожу в N когда долго стоять приходится. При каждой остановке переводить в N ? На роботе раньше не ездил, привыкаю. На подъёме тормоза сами машину придерживают что бы не откатывалась.

Изменено пользователем DedMoroz
Ссылка на комментарий

Так ведь робот! Перевожу в N когда долго стоять приходится. При каждой остановке переводить в N ? На роботе раньше не ездил, привыкаю. На подъёме тормоза сами машину придерживают что бы не откатывалась.

 

Долго нельзя на передаче стоять! В мануале нет что-ли!? А на подъёмах можно машину сцеплением удерживать, что тоже низя!) Я про это!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Саш, ну что ты "рычишь"?, длинные выходные впереди, всё нормльно... :drinks: :drinks: :drinks: :friends:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Саш, ну что ты "рычишь"?, длинные выходные впереди, всё нормльно... :drinks: :drinks: :drinks: :friends:

 

Да не, Степан, со стороны на себя посмотрел, вроде добрый сижу!) Ну ладно ... :drinks:!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В мануале нет что-ли!?

 

Нет.

 

Когда стоишь менее 1,5 минут система старт-стоп двигатель выключает, а потом при отпускании тормоза включает.

иногда если на светофоре больше 90 секунд стою, после заводки двигателя чуть подкатываюсь к впереди стоящей и опять на тормоз, двигатель глохнет, можно несколько раз. Передачу как сел в машину, завел, ставлю в А и до конечного пункта не трогаю. Если только вообще стоять более 15 минут на одном месте и хочется комфорта тогда можно и в нейтраль поставить.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Нет.

Когда стоишь менее 1,5 минут система старт-стоп двигатель выключает, а потом при отпускании тормоза включает.

 

У меня СелеСпид был, там не было старт-стопа, и коробку не рекомендовали долго держать на передаче из-за перегрузки насоса гидросистемы! Вроде так! Давление всё-ж 80 очков!

 

Большой разницы в роботах и вышесказанного не вижу!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нет.Когда стоишь менее 1,5 минут система старт-стоп двигатель выключает

 

У меня глушит перед остановкой, в вяло текущей пробке доставали частые вкл. выкл. двигателя. Попробую старт стоп не отключать. Посмотрю как будет. :tnx_smile:
Ссылка на комментарий

Большой разницы в роботах и вышесказанного не вижу!

 

Разница в том что в роботе насос гидросистемы работает не постоянно, да и давление поменее будет. Гидросистема в роботе только для переключения скорости и отжима сцепления.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я разве про это!? Независимо .... от производителя! Я же про Селеспид, у вас другая! А принцип один: когда стоишь на передаче, насос включен, сцепление отжато! Разве не так!? На морозе, на не прогретой коробке может что -нибудь и ....выдавить!( У нас бывало!( Тьфу, конечно! Давление, запамятовал, действительно 40-50 бар. :facepalm: Пардоню, бывает! Всё-равно не МАЛО!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

друзья, извините конечно, может я не знаю чего то, но мне кажется что робот это та же механика, плюс два активатора: на переключение передач и выжим сцепления. И никакого масла. По крайне мере так было на С3 2008 г.в...

Ссылка на комментарий

друзья, извините конечно, может я не знаю чего то, но мне кажется что робот это та же механика, плюс два активатора: на переключение передач и выжим сцепления. И никакого масла. По крайне мере так было на С3 2008 г.в...

 

В "роботе" изменение положения привода сцепления и привода селекторов передач осуществляется при помощи электрогидравлики, другими словами актуатора. В актуаторе используется гидронасос высокого давления и ..... специальное масло!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...