FreeTiller Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 поэтому в печку встроен электро нагреватель мощностью в 1кВт! исходя из этой информации я отказался от установки сиги с запуском.но это только моё мнение!! Откуда такая информация про электроподогрев?! 1 кВт- это ОгрОмная нагрузка! Велико моё сомнение!!! :dirol: Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 нагреватели только в воздуховодах, про мощность вообще нигде не указано. Заводился прошлой зимой при -28, без проблем, только дождаться пока лампочка свечей накаливания погаснет, ниже не было, но гдето выкладывали инфу, что и при -38 заводились с первого раза. barborys 1 Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А я вот, что-то значек свечей на приборе обнаружить не могу. По мануалу, вроде должен быть в окошке со скоростями, а в натуре я его не лицезрел пока. У кого как он загорается? Может он пока и не должен гореть ( ниже -2 вроде не было пока)? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 По прошлой зиме замечал при морозе от -7, дольше горит, до этого зажигается со всеми индикаторами при включении зажигания и гаснет с ними же. barborys 1 Ссылка на комментарий
egorakula Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Меня мучают те же самые вопросы, что и atralf, а именно ставить ли сигналку с автозапуском и на какой заправке лить топливо. Подскажите, пож-та Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Топливо лью на лукойле зимой, просто проверено, да и у нас в регионе все предприятия заправляются у них по карточкам. Летом не выбирал, разницы не заметил. Кстати один раз при заправке на лукойле заметил резковатый запах соляры, до этого так сильно не воняла, так что возможно качество не зависит от заправок. Машина ездила также, никак не реагировала. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Vfirs barborys 1 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ездил в Киеве недавно. С утра +2 было, включил кондёр на 22* через 1 км пошел теплый воздух и стало тепло ) Очень быстро считаю как для дизеля, предыдущий Х.Акцент грелся дольше значительно. barborys 1 C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На дизелях в воздуховодах электроподогрев стоит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Наверно шото есть электрическое. Индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя нету, поэтому о прогреве двигателя можно судить только по расходу топлива. Обогрев передних зеркал только с обдувом стёкол работает, а тот гудит так что не слышно ничё, пока зеркала отпотеют музыку не послушаеш ( C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 vadon80, Обогрев зеркал работает с обогревом заднего стекла! С обдувом лобового он не связан:). Смело наслаждайтесь музыкой:) Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 :thank_you: Сегодня испытаю ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 И, зачем изготовитель руководства пользователя выдаёт!?????? Бумагу только изводят!)))) Ссылка на комментарий
DedMoroz Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У кого робот, палёным сцеплением не пахнет? Колёса после поездки холодные, но пахнет накладками. Средняя скорость по БК 17 км/ч может в этом дело? Пробки достали уже. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У кого робот, палёным сцеплением не пахнет? Колёса после поездки холодные, но пахнет накладками. Средняя скорость по БК 17 км/ч может в этом дело? Пробки достали уже. На подЪёме на сцеплении не стоишь!? Ссылка на комментарий
DedMoroz Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Так ведь робот! Перевожу в N когда долго стоять приходится. При каждой остановке переводить в N ? На роботе раньше не ездил, привыкаю. На подъёме тормоза сами машину придерживают что бы не откатывалась. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем DedMoroz Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Так ведь робот! Перевожу в N когда долго стоять приходится. При каждой остановке переводить в N ? На роботе раньше не ездил, привыкаю. На подъёме тормоза сами машину придерживают что бы не откатывалась. Долго нельзя на передаче стоять! В мануале нет что-ли!? А на подъёмах можно машину сцеплением удерживать, что тоже низя!) Я про это!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Саш, ну что ты "рычишь"?, длинные выходные впереди, всё нормльно... :drinks: :drinks: :drinks: :friends: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Саш, ну что ты "рычишь"?, длинные выходные впереди, всё нормльно... :drinks: :drinks: :drinks: :friends: Да не, Степан, со стороны на себя посмотрел, вроде добрый сижу!) Ну ладно ... :drinks:!) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) В мануале нет что-ли!? Нет. Когда стоишь менее 1,5 минут система старт-стоп двигатель выключает, а потом при отпускании тормоза включает. иногда если на светофоре больше 90 секунд стою, после заводки двигателя чуть подкатываюсь к впереди стоящей и опять на тормоз, двигатель глохнет, можно несколько раз. Передачу как сел в машину, завел, ставлю в А и до конечного пункта не трогаю. Если только вообще стоять более 15 минут на одном месте и хочется комфорта тогда можно и в нейтраль поставить. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Vfirs Бес 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Нет. Когда стоишь менее 1,5 минут система старт-стоп двигатель выключает, а потом при отпускании тормоза включает. У меня СелеСпид был, там не было старт-стопа, и коробку не рекомендовали долго держать на передаче из-за перегрузки насоса гидросистемы! Вроде так! Давление всё-ж 80 очков! Большой разницы в роботах и вышесказанного не вижу! Ссылка на комментарий
DedMoroz Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Нет.Когда стоишь менее 1,5 минут система старт-стоп двигатель выключает У меня глушит перед остановкой, в вяло текущей пробке доставали частые вкл. выкл. двигателя. Попробую старт стоп не отключать. Посмотрю как будет. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Большой разницы в роботах и вышесказанного не вижу! Разница в том что в роботе насос гидросистемы работает не постоянно, да и давление поменее будет. Гидросистема в роботе только для переключения скорости и отжима сцепления. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Я разве про это!? Независимо .... от производителя! Я же про Селеспид, у вас другая! А принцип один: когда стоишь на передаче, насос включен, сцепление отжато! Разве не так!? На морозе, на не прогретой коробке может что -нибудь и ....выдавить!( У нас бывало!( Тьфу, конечно! Давление, запамятовал, действительно 40-50 бар. Пардоню, бывает! Всё-равно не МАЛО! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 друзья, извините конечно, может я не знаю чего то, но мне кажется что робот это та же механика, плюс два активатора: на переключение передач и выжим сцепления. И никакого масла. По крайне мере так было на С3 2008 г.в... термаж Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 друзья, извините конечно, может я не знаю чего то, но мне кажется что робот это та же механика, плюс два активатора: на переключение передач и выжим сцепления. И никакого масла. По крайне мере так было на С3 2008 г.в... В "роботе" изменение положения привода сцепления и привода селекторов передач осуществляется при помощи электрогидравлики, другими словами актуатора. В актуаторе используется гидронасос высокого давления и ..... специальное масло! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти