Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита поддона картера


Рекомендуемые сообщения

у меня Ксара 2 2002 года - автомат

решила установить защиту картера композитную (стеклопластик с чем то у Питерского производителя)

но при оформлении заявки сказали что в документации на установку стоит черным по белому Ксара 2 с 2003 года!!! и что установить в штаные не могут (хотя сами точно незнают в чем разница и есть ли она вообще но на авось оформлять заявку не будут если только при 100% оплате а это 4250руб)

______________

так вопрос есть разница вообще по установке защиты картера? и есть вообще разница между ксарой 2002 и 2003?

______________

И если не трудно подскажите где установить защиту картера в штатные отверстия на мою Ксару 2002 года в ПИТЕРЕ?

__________________________________

P.S. по поводу неоходимости ставить - зацепила без защиты картера АКПП на лежачем полицейском !!! - если бы не умельцы которые мучаясь смогли законопатить холодной сваркой истекающее маслом тело коробки то ... у.е.

Ссылка на комментарий

да звонила но не так всё просто, сказали что на Ксару нет вообще но возможно что подойдет от Берлинго, но стоит это 5100 за защиту + 880 за работу = итого 6000 рублей ( при этом сказали что гарантию что подойдет от Берлинго не дадим ).

Ссылка на комментарий

olyasha, не могу предложить защиту картера, зато есть брызговики:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3689

может, заберёшь?

А разницы между 02 и 03 годами по идее быть не должно - оба года после рестайлинга. А ещё есть вариант - просто не пачкаться. Самое низкое место в ксаре - бензобак. Загляни под днище, когда не лень, а потому и смысл под вопросом. У меня под картером стояла какая-то пластмасска - дак я ей ни разу не цепанул, а бак - весь исполосован был.

Изменено пользователем Mikhael

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Попробуй поиском по инету.В Питере две конторы ставят защиту стальную(пластик это дорогая игрушка ИМХО,кто сомневается в зонах деформации-смотрим ралли Сестрорецк),это Шериф и Трио.

Я себе ставлю Трио,примерно на 1000р дешевле Шерифа и отношение поприятнее,единственно при поездке к ним возьми паспорт,они на режимном предприятии сидят.

Ссылка на комментарий

не надо париться. у меня была ксара 99 года. защиты не было. приехал на авторынок маршал, там есть ларек по продаже защит. там без проблем купил защиту, примерно около 2000 рублей, там же дали телефон где установить от их фирмы, я приехал 40 минут и все стоит отлично, за работу отдал 450 рублей. установили быстро, ничего не сверлили, не варили а просто прикрутили и все. с защитой отъездил чуть меньше года, проблем не знал.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А чем композитная лучше металлической? Сам 2 года откатал без защиты, но так как предпочитаю активный вид отдыха - защита просто необходима. Те у кого она есть - опишите плюсы и минусы. Какие виды такой защиты существуют?

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

А чем композитная лучше металлической? Сам 2 года откатал без защиты, но так как предпочитаю активный вид отдыха - защита просто необходима. Те у кого она есть - опишите плюсы и минусы. Какие виды такой защиты существуют?

 

У меня стоит металлическая. Плюсы: несколько раз за городом цплял дном. Потом смотрел, только царапины. Минусы: когда ставил, тоже интересовался этим вопросом у дилера. Мне сказали, что при лобовом столкновении двигатель падает вниз, а при наличии защиты - вылетает в салон. Бог пока миловал, так что подтвердить не могу.
Ссылка на комментарий

Композитная лучше тем, что она легче. У меня 1,4 - и без защиты не едет )))

Защита вроде крепится на 4-х болтах, кажется они не должны повлиять на результат аварии. А читал про композитную хотя бы вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=308

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Вот тоже сомневаюсь, даст ли защита упасть движку при аварии или нет. Сейчас стоит заводской пластик, довольно серьёзно царапанный снизу.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Вот тоже сомневаюсь, даст ли защита упасть движку при аварии или нет. Сейчас стоит заводской пластик, довольно серьёзно царапанный снизу.

 

я не спец, а че он должен упасть-то? Если его снять и отпустить то упадет, а если вмажешься на скорости, то он, по иде :dntknw: е, как самая тяжелая часть после кузова, сам решать будет куда ему двигаться

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

а мне в серисе еще говорили что при установке защиты мотор будет сильно перегреватся т.к будет не достаточно вентиляции для его обдува, и сосласлись все иномарки с завода идут без защиты так как она не нужна, и я полностью согласен если ездить только по асфалту то нафига она нужна, ну а ездть по без дорожью то для этого есть другие машины более подходящии для этих целей

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

а мне в серисе еще говорили что при установке защиты мотор будет сильно перегреватся т.к будет не достаточно вентиляции для его обдува, и сосласлись все иномарки с завода идут без защиты так как она не нужна, и я полностью согласен если ездить только по асфалту то нафига она нужна, ну а ездть по без дорожью то для этого есть другие машины более подходящии для этих целей

 

а если чей-нибудь домкрат на МКАДе или башмак от фуры. Бывали случаи....

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

ну если да кобы, волков бояться в лес не ходить, машине уже почти десять лет так что я не огорчусь если такое случится

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

а мне в серисе еще говорили что при установке защиты мотор будет сильно перегреватся т.к будет не достаточно вентиляции для его обдува, и сосласлись все иномарки с завода идут без защиты так как она не нужна, и я полностью согласен если ездить только по асфалту то нафига она нужна, ну а ездть по без дорожью то для этого есть другие машины более подходящии для этих целей

 

Там и так всё снизу пластиком закрыто,так что перегрева не будет.А вот бяку какую словить на дороге это запросто.Я на Матриксе словил оконтовку от поворотника 21ой Волги,по всему днищу прошлась.А на Мазде вообще попал на замену коробки.

Ссылка на комментарий

я не огорчусь если такое случится

 

:nono:

 

Ставить или не ставить, делема такая же как и в впоросе шип или не шип )

Важнее другое: где купить композитную защиту на ксару 1?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А чем композитная лучше металлической? Сам 2 года откатал без защиты, но так как предпочитаю активный вид отдыха - защита просто необходима. Те у кого она есть - опишите плюсы и минусы. Какие виды такой защиты существуют?

 

На Ксару 1 поставили металлическую защиту, на машине прошли огонь, воду и медные трубы, всё просто идеально было.... Купили Ксару 2, а там прастиковая защита и как-то не очень...

post-2790-1196502659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Заглянул под авто и с удивлением обнаружил, что лист защиты двигателя закреплен не горизонтально, а с наклоном вниз в сторону задка. Зазор между защитой и тем, что она там закрывает составляет порядка 4-5 см.

Изображение

У всех так, или это у меня так криво ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...