Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Композитная защита двигателя



Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Наверное большинство из вас уже имеет собственное мнение по поводу защиты картера. Возможно также, вы слышали от так называемых "карбоновых" защитах двигателя, а значит слышали хорошие отзывы тех, кто уже приобрел себе такую.

В чем суть предложения:

Мы осуществляем продажу и установку композитных защит двигателя на различные модели иномарок, в том числе на Citroen C2, C3, C4, C5, Berlingo/Xsara. Защита из композиционных материалов обладает повышенной прочностью и жесткостью, имеет малый вес и абсолютную коррозионную стойкость. Оригинальная конструкция обеспечивает быструю установку, отвечает требованиям безопасности и предохраняет двигатель от воздействия агрессивной внешней среды.

 

Фото для C4:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Преимущества композитной защиты картера:

 

* высокая жесткость защиты исключает локальные воздействия на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием;

* абсолютная коррозионная стойкость (стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии);

* малый вес (удельный вес стеклопластиков в среднем составляет 1,1 г/см 3);

* шумопоглощающие свойства защиты вследствие волокнистой структуры (не имеет резонансных частот);

* защита обладает энергопоглощающим действием и эффективно снижает ударный импульс, действующий на автомобиль от дороги или препятствия;

* аэродинамика автомобиля остается прежней после установки композитной защиты картера;

* ограничивает попадание грязи в моторный отсека автомобиля за счет сопряжения формы защиты с деталями автомобиля - подрамником, бампером, брызговиками, пыльниками.

* конструкция защит и крепежных деталей исключает необходимость каких-либо доработок автомобиля для установки (сверление отверстий, сварка и т.п.);

* защита практически не может получить остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отека автомобиля;

Ссылка на комментарий

Продажи с доставкой по России и СНГ начнутся с сентября. Доставка по регионам будет осуществлятся транспортными компаниями Грузовозофф, СПСР, Bizpak.

Оплатить можно будет через WebMoney, Яndex.Деньги, почтовым переводом, банковским переводом.

Ссылка на комментарий

Продажи с доставкой по России и СНГ начнутся с сентября. Доставка по регионам будет осуществлятся транспортными компаниями Грузовозофф, СПСР, Bizpak.

Оплатить можно будет через WebMoney, Яndex.Деньги, почтовым переводом, банковским переводом.

Ссылка на комментарий

Господа Капиталисты!

 

А будьте любезны объяснить, в чём принципиальная соль между вашим товаром и оригинальной "кевларовой" французской защитой!?

 

Хотите честно!? Я бы не стал ничего лепить на авто из неоригинальных частей, искл. составляет стайлинг.

 

Тем паче у меня стоит и будет стоять!!!

Ссылка на комментарий

Если честно, то с французкими защитами дела не имели, поэтому не могу сравнивать.

 

А по поводу неоригинальности...Дело тут в чем, вот едете вы по трассе, а впереди Камаз. И вдруг из него вываливается железяка и времени и возможности обьехать нет. Придется пропускать между колес. А это грозит серьезными неприятностями и очень дорогим ремонтом. Покупая защиту вы страхуете себя от подобных неприятностей. Или, например, многие за город часто ездят. Там дороги таковы, что в самые интересные места без защиты лезть опасно. :)

Вы можете не покупать защиту и оставить судьбу двигателя на волю случая, а можете купить и ездить спокойно. Решать только вам.

Ссылка на комментарий

Если честно, то с французкими защитами дела не имели, поэтому не могу сравнивать.

 

А по поводу неоригинальности...Дело тут в чем, вот едете вы по трассе, а впереди Камаз. И вдруг из него вываливается железяка и времени и возможности обьехать нет. Придется пропускать между колес. А это грозит серьезными неприятностями и очень дорогим ремонтом. Покупая защиту вы страхуете себя от подобных неприятностей. Или, например, многие за город часто ездят. Там дороги таковы, что в самые интересные места без защиты лезть опасно. :)

Вы можете не покупать защиту и оставить судьбу двигателя на волю случая, а можете купить и ездить спокойно. Решать только вам.

Господа!

 

уже усё решено!

 

Стоит "кевларовая" и будет стоять!

 

ЗЫ Стоит с момента покупки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТО Easy Ride - дело в том, что то, что в салоне наывают кевларом, и есть та самая карбоновая защита.

Дык так оно и есть, но коли стоит, это же хорошо! Ибо если бы не стояло было бы как то не так!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Поставил карбоновую защиту в Эксисе на Каширке' date=' там толбко такие ставят. Мне, защита очень понравилась.[/quote']

 

а можно ли получить оригинальный номер защиты? наши дилеры такого не предлагают :evil:

каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня стоит титановая защита не думаю что прочность кевлара больше да и на видео защита прогибается тоесть существует вероятность того что при ударе она прогнется и повредиться картер?! Кстати титановая стоит 150 евроидов

Ссылка на комментарий

У меня стоит титановая защита не думаю что прочность кевлара больше да и на видео защита прогибается тоесть существует вероятность того что при ударе она прогнется и повредиться картер?! Кстати титановая стоит 150 евроидов

 

Из титана далеко не лучший вариант, он при ударе просто расколится. К тому же марок титана много. В спорте защиту делают из алюминия и стоит она немного других денег
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...