DIМKA Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 И продать нафиг авто,куча денег сэкономим,страховки,бензин,то,плюшки всякие)))) Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Может это особо с мойкой и не связано? Сам читал все эти ужасы, но с такой проблемой не сталкивался. Единственное, что делал в морозы - это протирал резиновые уплотнители на дверях, чтобы они не примерзли. Но вот недавно, недели три назад, пришлось столкнуться. Помыл машину в четверг, на улице был очень легкий плюс. В пятницу утром поехал в Финку. Было где-то минус 3-4 градуса. Целый день всё нормально работало. К ночи похолодало, и утром в субботу при минус 8 заднюю правую жене не открыть. Посильнее дернул (без фанатизма) - дверца открылась и... не закрылась. Пришлось, удерживая ее рукой, закрыть центральный замок, а потом дожать дверцу, чтобы она нормально закрылась. Поехали - машина прогрелась и всё стало хорошо. Т.е. этот эффект у меня проявился как минимум через сутки после мытья. Если замок замерз от влажности, то эта влага появилась не от мойки, а каким-то другим способом. Думаю, что от дороги - Скандинавия вся была мокрая, а вентиляционные/сливные отверстия внизу дверцы могли быть закрыты (примерзла к ним резинка): вот и причина эффекта - внутри дверцы влага, а вентиляции нет. paolo145 и DIМKA 2 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня тоже подобная проблема, но только с вод.дверью. Но механически все нормально, дверь открывается и закрывается. А вот БК может ругаться на то что дверь открыта, отвергает ее, хотя она точно закрыта. Сообщение может вылезти и во время движения. Большая проблема в том что из-за этого не могу закрыть машину, тебе в ответ хлоп-хлоп и все, машина открыта так как БК думают что дверь открыта, хотя, блин ее мать, она закрыта. Звонил к ОД, там как всегда ниче такого не слышали и не знают, типа приезжайте будем смотреть. Ну их на последнюю очередь оставим. Попытался сам разобраться, глянул на замок, там пластик который на железе какойто побитый, на остальных дверях такого нету. Пшикнул силиконом, и о чудо! проблем пропала! раз 20 проверил, все пучком! Но через пару часов снова тоже самое, но уже иногда можно закрыть с брелка, на 10 раз точно. Я теперь думаю, это износ замка (по фотке), или же проблема с влагой? Машину мыл неделю назад, два дня поездил при плюсовой температуре и когда нас начало метелить поставил ее в бокс, был -15, и только в субботу проблема вылезла. Кстати в тот день потеплело до -2 и солнышко, влага могла растаять и вызвать этот гемор. На что грешить? для замка это нормальное состояние? может феном продуть? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я бы отогреться машине для начала дал, потом колдовал. По признакам похоже на дисконект в концевике двери. Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я бы отогреться машине для начала дал, потом колдовал. По признакам похоже на дисконект в концевике двери.та вот проблема, нету теплого гаража (( даже у знакомых а где тот концевик находится? блин, и машина грязная до ужаса, хочется помыть но чет теперь стрёмно это делать )) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а где тот концевик находится? В купе с замочным механизмом. Добраться можно только со снятием обшивки и снятием самого замка. Лучше с этим вопросом к ОД. Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Вот знал же, что задние двери после мойки ни-ни! Но спустя сутки, при -15 умудрился их открыть... :prankster: и в этот раз повезло мне, минут за 5 уговорил их закрыться..больше дергать не буду))) Кстате силиконом все облито и пролито основательно! Изменено 16 декабря, 2013 пользователем eja Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Надо в руководство по эксплуатации жирным и на всю страницу теперь писать:БЛИЖЕ К МОРОЗАМ,МАШИНУ МЫТЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО(если вы её всё таки помыли,а после этого не можете открыть\закрыть ,мы ответственности не несём!) :rofl2: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ещё лучше в телерекламе об этом упоминать и наглядно показывать, как закрывать двери зимой :-) Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В купе с замочным механизмом. Добраться можно только со снятием обшивки и снятием самого замка. Лучше с этим вопросом к ОД.вся соль в том что, если бы накрылся концевик, то он бы пищал все время, а тут пшикнешь и на часик помогает (не думаю что силикон играет в роли проводника), то ли силикон тоже густеет при минусе то ли проблема не в железках, а в мозгах машины, хз короче, буду потихоньку пробовать варианты мда... поставить до весны и не париться? короче сегодня попробую феном прогреть и постараться найти на ночь теплый гараж. Если ниче не поможет до субботы буду ехать к ОД Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Упс, сорри :-) Изменено 16 декабря, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 вся соль в том что, если бы накрылся концевик, то он бы пищал все время, а тут пшикнешь и на часик помогает Недосказал. Вообще-то, их в двери сразу три! Какой из них там глючит, тут ХЗ, всё в BSI завязано! Вероятно, должен соблюдаться какой-то алгоритм в их срабатывании... Правый по схеме, я думаю, связан с электродвигателем ЦЗ. Замочные механизмы водительской двери.pdf Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 И так: нашел гараж, но не теплый, в нем +2 когда на улице -2 :) взял фен, взял вместо силикона ВД (на крайний случай) и начал отогревать. После 10 минут мороки замок начал закрываться как в ничем не бывало.... Вывод - все же дело во влаге, или, как я заметил в заводской смазке! она там такая белая, и есть крупные кусочки, так вот, на ощупь она как воск, тоесть густая, вот я думаю, а может это она на морозе густеет и не дает механизму до конца срабатывать? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 может это она на морозе густеет и не дает механизму до конца срабатывать У всех смазано. На севере ездят. Не глючит. Ссылка на комментарий
churbanoid Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Стесняюсь спросить, такая проблема большинства машин или единичные случаи? После пролистывания ветки сложилось мнение, что зимой лучше кататься на куске грязи, если нет желания бегать с феном в поисках теплого гаража. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Стесняюсь спросить, такая проблема большинства машин или единичные случаи? А какая конкретно? Вышеописанная проблема с передней дверью, вообще на память, первая. А задние двери у многих после автомойки не закрываются. Ссылка на комментарий
churbanoid Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А какая конкретно? Вышеописанная проблема с передней дверью, вообще на память, первая. А задние двери у многих после автомойки не закрываются. Да, я про задние Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Я зимой мою сам, тёплой водой и мягкой щёткой на штанге. Хватает 30 литров воды помыть полностью. Погоду выбираю потеплей. Ни разу дверь не замерзала, пока один раз на мойку не заехал. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня один раз замерзло. С тех пор прошу мойщиков в районе задних ручек особо не поливать. Разбирать дверь и что то там ковырять мне лень. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Вчера утром был мороз -14, а позавчера мыл на мойке автомобиль. Утром задняя левая дверь открылась, но не закрывалась. Хорошо что рядом под навесом есть розетка, фен включил и прогрел место замка на двери минут 5. Все ОК. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Стесняюсь спросить, такая проблема большинства машин или единичные случаи? А ещё в мороз не мыли? Тогда можете проверить. А после ВЭЛКОМ в эту тему :preved: Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 сегодня помыл машину :smile-25: ночью обещают мороз, поглядим что утром будет )) Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 поглядим что утром будет )) Утром открываешь заднюю дверь,и секас минут на 10-15 утренний,тебе обеспечен)))) Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Утром открываешь заднюю дверь,и секас минут на 10-15 утренний,тебе обеспечен)))) пока секас был с передней дверью )) думаете будет разнообразие? )) Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 будет,его не может не быть))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти