Yri-nvk Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сдёрнул сегодня патрубок на выходе от интеркулера - в масле. Это при том что по щупу масло не жрёт, и мотор CDT с модернизированный крышкой. Так что, приступаем к колхозу ждем отчет с фотками. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сдёрнул сегодня патрубок на выходе от интеркулера - в масле. Image003.jpg Это при том что по щупу масло не жрёт, и мотор CDT с модернизированный крышкой. Так что, приступаем к колхозу Image004.jpg Два вопроса Если масло по щупу на месте - окуда масло в патрубках интеркуллера И дай плиз координаты где заказал или купил отстойники Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да хз откуда. Ща по инфорапиду будут впуск менять - посмотрю на сколько клапана загажены. После этого только доустановлю сепараторы. Вот когда убежусь, что все четко встало и работает - дам всю инфу о деталях и методе Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
django Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 MEFistofeles как дела? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Наверное также осталось, дальше чего нибудь ставит)))) Изменено 15 апреля, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) У Вашего коллеги просто не хватает времени.... Но оно всё же есть ;) Это Вам для затравки В процессе установка аналогичного на второй контур (до турбы). Там оказалось чуть более custom-но, нежели я предполагал, но до выходных надеюсь доделать и показать. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем enzo shlec 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Родной патрубок порезал, и какой маслоотделитель стоит. (номер для заказа) И как бачок приспособил, там же нет штуцера. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Родной патрубок порезал, и какой маслоотделитель стоит. (номер для заказа) И как бачок приспособил, там же нет штуцера. Родной патрубок я не резал. Если в бачке нет штуцера, это не означает, что его невозможно добавить ;) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Насчет маслоотделителя, ставить на патрубок который идет к впуску, не имеет смысла так как он работает на холостом ходу и масляных паров, конденсата там минимально. ( у меня он сухой, двигатель ер6cdt или td))) Поставить на патрубок, который с лева,подходит к воздуховоду перед турбиной, еще есть резон, когда двигатель пора ремонтировать. Прорывающихся газов все больше,(кольца, мск пропускают) давление газов больше, и родной маслоуловитель не справляется с потоком. Масло начинает поступать и скапливаться в патрубках перед и после интеркулера ( как на фото выше). Конечно еще образуя нагар в цпг и клапанах. Чтобы не угробить двигатель и оттянуть время ремонта, можно поставить маслоуловитель. После ремонта двигателя думаю он не нужен будет..ИМХО. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Насчет маслоотделителя, ставить на патрубок который идет к впуску, не имеет смысла так как он работает на холостом ходу и масляных паров, конденсата там минимально. ( у меня он сухой, двигатель ер6cdt или td))) То что он сухой - не показатель. Думаешь, почему народ в основном с ним и колдует кто во что горазд?...вплоть до заглушек. И, кстати, у многих именно после установки сепаратора на этот патрубок - перестаёт загаживаться интеркулер... Не особо углублялся в то как это технически осуществляется (загаживание в обратную сторону), видимо, при сбросе газа... Поставить на патрубок, который с лева,подходит к воздуховоду перед турбиной, еще есть резон, когда двигатель пора ремонтировать. Прорывающихся газов все больше,(кольца, мск пропускают) давление газов больше, и родной маслоуловитель не справляется с потоком. Масло начинает поступать и скапливаться в патрубках перед и после интеркулера ( как на фото выше). Конечно еще образуя нагар в цпг и клапанах. Чтобы не угробить двигатель и оттянуть время ремонта, можно поставить маслоуловитель. После ремонта двигателя думаю он не нужен будет..ИМХО. EP6 "пора ремонтировать" сразу после покупки :) Шляпа по этому патрубку так же гонится и его сухость - не показатель. У меня он вовсе не сухой (поверхность масляная) при пробеге мотора 10тыщ. Понимаешь, сепаратор лабиринтной конструкции априори не может обеспечивать тонкую очистку от масляных паров. Для этой цели многие производители устанавливают дополнительные сепараторы циклонного типа, которые в силу принципа действия обеспечивают гораздо более тонкую очистку газов. Примеров "экономии" в наших автомобилях на копеечных, но полезных штуках - огромное множество. Более того - в модернизированном EP6CDT MD - другая клапанная крышка в сборе с патрубками. Поверь, ПСМА никогда в жизни бы ни копейки не потратили на модернизацию этого узла, если бы он хотя бы удовлетворительно выполнял свои функции и не был бы корневой причиной большого количества гарантийных ремонтов. Так что, моё мнение - там нужно как минимум ставить дополнительный циклонный сепаратор или модернизировать этот узел до последней ревизии. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я прочел пежовский форум, по ссылки. Там все по снимали эти уловитили. Я отсоединил патрубок перед турбиной, вывел его вниз. Поездил два дня, около 300 км. И в воздуховодах масло, хотя свечи стали чище. С турбины наверное летит. Правда я вчера раскрутил двигатель до 5500 об. Турбина новая. Двигатель прошел 100 т. км. Масло только кушает, не ошибок, не детонации, в -30 заводился как летом. Не смог я победить масло в гофрах))). Жду вот фото отчет от MEFistofeles, может ему удастся. Возможно конечно масло попадает из впускного коллектора через интеркулер, когда задним ходом ездил, возможно патрубок его производит, потеет))) в этом двигателе не чему не удивлюсь. Вот еще удивляюсь, ладно в 10 году покупали машины и не было отзывов по двигателю, но кто их сейчас покупает с этим двигателем...это так мысли вслух. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Предварительно могу отчитаться - за 150 км пробега на дне баночки-отстойника 2мм слой маслянистой эмульсии. При этом трубка идущая после сепаратора - чистая и даже не воняет бензином. Работает Изменено 4 апреля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Более того - в модернизированном EP6CDT MD- другая клапанная крышка в сборе с патрубками. Так у вас EP6CDT MD ? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Так у вас EP6CDT MD ? нет ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну и наконец, второй маслоотделитель. Уже на патрубке, идущем к дудке shlec 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Скажите, Вы при личном общении тоже свой ответ начинаете с цитирования всего что сказал, спросил собеседник? Хватит цитировать сообщение на которое отвечаете если оно является последним! Lexxcooper 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ставил для эксперимента маслоуловитель "колхозный" из труб, вихревой, на патрубок до турбины. Набралось за 350 км. 20140410_102537.mp4 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Боже, как давно это было!!! :) shlec 1 Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Насколько продвинулись в этом вопросе люди?) мотор cdt масло в патрубках интеркулера есть. Машина 2011 года. Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 угу, угу. есть что -нибудь новое? Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Вот такое решение придумал: подробнее: https://www.drive2.ru/l/462312479838437780/ Изменено 27 декабря, 2016 пользователем IgnatKozlov maus75 и shlec 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @IgnatKozlov,А масла вообще много доливаешь? Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @shlec, После ремонта пока стоит на месте: https://www.drive2.ru/l/462052720216376538/ Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @IgnatKozlov,Да, движок идеально чистый, просто зависть. А зачем тогда заморачиваешься с клапанной, если масло не доливаешь вообще? Клапана не хочешь чистить? Так у тебя же чудо чистка есть. С такой преспособой это не очень хлопотно чистится. У тебя осенью обнова по блоку управления двигателем была? Я обновил, сейчас двиг. 94-96 градусов, против бывших 105-108( масло, правда не мерял). Должно быть намного легче. Изменено 12 января, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @shlec, Мне хочется понять причину образования нагара на впускных клапанах. Вероятно если полностью фильтровать картерные газы в крышке, то во впуск масло лететь не будет. У меня полшивка E-Tuners Stage-1 + перешел на NGN Nord 5W-30 Хочу доработать этот фильтр основательно. Вообще, конечно, в идеале взять новый двигатель и на нем поставить эксперимент. Изменено 12 января, 2017 пользователем IgnatKozlov shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти