Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительный маслоотделитель на THP.


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Сдёрнул сегодня патрубок на выходе от интеркулера - в масле. 

 

Это при том что по щупу масло не жрёт, и мотор CDT с модернизированный крышкой. 

 

 

 

Так что, приступаем к колхозу 

 

ждем отчет с фотками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сдёрнул сегодня патрубок на выходе от интеркулера - в масле. 

 

attachicon.gifImage003.jpg

 

Это при том что по щупу масло не жрёт, и мотор CDT с модернизированный крышкой. 

 

 

 

Так что, приступаем к колхозу 

attachicon.gifImage004.jpg

Два вопроса

Если масло по щупу на месте - окуда масло в патрубках интеркуллера

И дай плиз координаты где заказал или купил отстойники

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Да хз откуда. Ща по инфорапиду будут впуск менять - посмотрю на сколько клапана загажены. После этого только доустановлю сепараторы. Вот когда убежусь, что все четко встало и работает - дам всю инфу о деталях и методе

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У Вашего коллеги просто не хватает времени.... Но оно всё же есть ;)

 

Это Вам для затравки

 

post-58515-0-20494900-1396358022_thumb.jpg

 

post-58515-0-13503400-1396358036_thumb.jpg

 

В процессе установка аналогичного на второй контур (до турбы). Там оказалось чуть более custom-но, нежели я предполагал, но до выходных надеюсь доделать и показать.

Изменено пользователем enzo

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Родной патрубок порезал, и какой маслоотделитель стоит. (номер для заказа) И как бачок приспособил, там же нет штуцера.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Родной патрубок порезал, и какой маслоотделитель стоит. (номер для заказа) И как бачок приспособил, там же нет штуцера.

Родной патрубок я не резал.

Если в бачке нет штуцера, это не означает, что его невозможно добавить ;)

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Насчет маслоотделителя, ставить на патрубок который идет к впуску, не имеет смысла так как он работает на холостом ходу и масляных паров, конденсата там минимально. ( у меня он сухой, двигатель ер6cdt или td))) Поставить на патрубок, который с лева,подходит к воздуховоду перед турбиной, еще есть резон, когда двигатель пора ремонтировать. Прорывающихся газов все больше,(кольца, мск пропускают) давление газов больше, и родной маслоуловитель не справляется с потоком. Масло начинает поступать и скапливаться в патрубках перед и после интеркулера ( как на фото выше). Конечно еще образуя нагар в цпг и клапанах. Чтобы не угробить двигатель и оттянуть время ремонта, можно поставить маслоуловитель. После ремонта двигателя думаю он не нужен будет..ИМХО.

Ссылка на комментарий

Насчет маслоотделителя, ставить на патрубок который идет к впуску, не имеет смысла так как он работает на холостом ходу и масляных паров, конденсата там минимально. ( у меня он сухой, двигатель ер6cdt или td))) 

 

То что он сухой - не показатель. Думаешь, почему народ в основном с ним и колдует кто во что горазд?...вплоть до заглушек. И, кстати, у многих именно после установки сепаратора на этот патрубок - перестаёт загаживаться интеркулер... Не особо углублялся в то как это технически осуществляется (загаживание в обратную сторону), видимо, при сбросе газа...

 

 

Поставить на патрубок, который с лева,подходит к воздуховоду перед турбиной, еще есть резон, когда двигатель пора ремонтировать. Прорывающихся газов все больше,(кольца, мск пропускают) давление газов больше, и родной маслоуловитель не справляется с потоком. Масло начинает поступать и скапливаться в патрубках перед и после интеркулера ( как на фото выше). Конечно еще образуя нагар в цпг и клапанах. Чтобы не угробить двигатель и оттянуть время ремонта, можно поставить маслоуловитель. После ремонта двигателя думаю он не нужен будет..ИМХО. 

 

EP6 "пора ремонтировать" сразу после покупки :) Шляпа по этому патрубку так же гонится и его сухость - не показатель. У меня он вовсе не сухой (поверхность масляная) при пробеге мотора 10тыщ. Понимаешь, сепаратор лабиринтной конструкции априори не может обеспечивать тонкую очистку от масляных паров. Для этой цели многие производители устанавливают дополнительные сепараторы циклонного типа, которые в силу принципа действия  обеспечивают гораздо более тонкую очистку газов. Примеров "экономии" в наших автомобилях на копеечных, но полезных штуках - огромное множество. 

 

Более того - в модернизированном EP6CDT MD - другая клапанная крышка в сборе с патрубками. Поверь, ПСМА никогда в жизни бы ни копейки не потратили на модернизацию этого узла, если бы он хотя бы удовлетворительно выполнял свои функции и не был бы корневой причиной большого количества гарантийных ремонтов. Так что, моё мнение - там нужно как минимум ставить дополнительный циклонный сепаратор или модернизировать этот узел до последней ревизии. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я прочел пежовский форум, по ссылки. Там все по снимали эти уловитили. Я отсоединил патрубок перед турбиной, вывел его вниз. Поездил два дня, около 300 км. И в воздуховодах масло, хотя свечи стали чище. С турбины наверное летит. Правда я вчера раскрутил двигатель до 5500 об. Турбина новая. Двигатель прошел 100 т. км. Масло только кушает, не ошибок, не детонации, в -30 заводился как летом. Не смог я победить масло в гофрах))). Жду вот фото отчет от MEFistofeles, может ему удастся. Возможно конечно масло попадает из впускного коллектора через интеркулер, когда задним ходом ездил, возможно патрубок его производит, потеет))) в этом двигателе не чему не удивлюсь. Вот еще удивляюсь, ладно в 10 году покупали машины и не было отзывов по двигателю, но кто их сейчас покупает с этим двигателем...это так мысли вслух.

Ссылка на комментарий

Предварительно могу отчитаться - за 150 км пробега на дне баночки-отстойника 2мм слой маслянистой эмульсии. При этом трубка идущая после сепаратора - чистая и даже не воняет бензином. Работает

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажите, Вы при личном общении тоже свой ответ начинаете с цитирования всего что сказал, спросил собеседник?

Хватит цитировать сообщение на которое отвечаете если оно является последним!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

@IgnatKozlov,Да, движок идеально чистый, просто зависть. А зачем тогда заморачиваешься с клапанной, если масло не доливаешь вообще? Клапана не хочешь чистить? Так у тебя же чудо чистка есть. С такой преспособой это не очень хлопотно чистится. У тебя осенью обнова по блоку управления двигателем была? Я обновил, сейчас двиг. 94-96 градусов, против бывших 105-108( масло, правда не мерял). Должно быть намного легче.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,

 

Мне хочется понять причину образования нагара на впускных клапанах.

Вероятно если полностью фильтровать картерные газы в крышке, то во впуск масло лететь не будет.

У меня полшивка E-Tuners Stage-1 + перешел на NGN Nord 5W-30

 

Хочу доработать этот фильтр основательно. 


Вообще, конечно, в идеале взять новый двигатель и на нем поставить эксперимент.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...