Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительный маслоотделитель на THP.


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Я себе поставил маслоотделитель от мерса. Подключил на верхний выход через обратные клапана, что бы и на холостых сосало и на высоких оборотах. А задний оставил открытым, там обратный клапан недает всасывать, а так как на всех оборотах в моторе разрежение (проверил) то и ничего невыплевывает. Зато если, что замерзнит, то через него пойдет и ничего небудет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А какой физический смысл шланга, что идет от левой части в задроссельное пространство?

 

Зачем их 2? Область-то одна в которой повышенное давление.

 

Хочу его заглушить и поставить отделитель на фронт. Где подводные камни?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Надоело масло в системе после турбины, думал турбина гонит, ан нет....патрубок с клапанной крышки хорошо питает систему маслом. Снимать и промывать встроенный отделитель в крышке? Делал уже, хватает не надолго. Буду ставить данный девайс, по результатам отпишу

http://www.burgertuning.com/BMW_335_oil_catch_can.html

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а никто не пробовал такой вариант от 118i

 

или такой от 120i

 

вроде как полностью готовое решение от БМВ, даже разъемы все наши...цены на маслоотделитель порядка 1500р, на шланги по 1000р

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не знаю, в тему или нет, но хочется рассказать об одном эксперименте. Я полез смотреть на своем EP6CDT, откуда может попадать масло во впускной коллектор. Отвернул шланг сапуна, глянул внутрь, поелозил там пальцем - сухо! нет ни капли масла! Затем открутил шланг, идущий от интеркуллера, и вот там обнаружил легкий масляный налет на стенках. Сделал вывод- масло гонит турбина. Отсюда вопрос- нафига нужен маслоотделитель, который ставится на выход сапуна?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

а он и не нужен, на старых моторах была другая клапанная крышка, ситроен это почти не коснулось

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Осилил таки 6 страниц. Сделал вывод - если ставить, то лучше циклонного типа, что бы не заморачиваться с фильтрами и прочей хренью. 

 

Остаётся только подобрать циклонник с выходами и входами подходящего диаметра. Кто нибудь уже подобрал? Или может внутренний диаметр наших патрубков замерял?

 

 

P.S. Кстати, у меня была такая тема - вылетела ошибка слишком высокого давления турбины. Диллер после устранения неполадки не взял с меня денег, сказав что просто по некому инфорапиду выкинули некую загадившуюся сетку из некого сапуна. Тогда с помощью некоторых одноклубников удалось выяснить что никакого инфорапида по моей машине не было, да и что за сапун связанный с турбиной - непонятно... и эта история осталась загадкой. Вот сейчас думаю, не с сапуном ли системы вентиляции картерных газов они что-то намутили? Если сняли с него сетку - я представляю какое дерьмище летит сейчас во впускной тракт. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Изучая конструкции маслоотделителей, их типов и способах применения, наткнулся на замечательные обучающие буклеты (не путать с рекламной макулатурой маркетологов)  для ОДшных механиков с описанием конструкции и узлов по некоторым VAGовским моторам.

 

Выдержка по системе фильтрации картерных газов прилагается:

 

Для мотора 5.2 FSI (две страницы)

post-58515-0-28191400-1389343054_thumb.jpg 

post-58515-0-84104400-1389343063_thumb.jpg

 

Для мотора 2.4 TDI (две страницы):

post-58515-0-43213300-1389343071_thumb.jpg

post-58515-0-61263900-1389343079_thumb.jpg

 

Можно сделать чёткий вывод, на основании практически единого подхода примененного VAGовскими инженерами на двух очень разных моторах с непосредственным впрыском:

Маслоуловители в клапанной крышке применяются лабиринтного типа, как наиболее (а может и единственно) подходящие по своим габаритам. Но данный тип маслоуловителей в силу своей конструкции априори не является эффективным - он может служить лишь для грубой очистки картерных газов. Для тонкой очистки от масляной взвеси в обоих моторах применяются маслоуловители циклонного (вихревого) типа - конструктивно гораздо более эффективные, нежели лабиринтные. 

 

Ключевая фраза из описания: "Маслоуловитель тонкой очистки (циклонный) может эффективно противодействовать закоксовыванию впускных клапанов."

 

Почему инженеры ПСА не предусмотрели (или маркетологи посчитали излишним) фильтр тонкой очистки картерных газов - видимо по той же причине почему используют растягивающуюся "велосипедную" цепь в ГРМ и т.п. креативные фишки. 

 

Но то дерьмище, которое собирается в маслопомойках установленных в THP (в том числе CDT) на пути к впуску - ужасает. 

 

 

 

Можно попробовать найти эти VAGовские фильтры как вариант для прменения. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вчера снял шланг с сапуна, в нем была целая куча масла с водой (в морозы конденсат смешался с маслом), в патрубке после турбины масло, в патрубке перед турбиной масла меньше, но оно есть. Скажите, маслоотделитель, к примеру от газели, я так понимаю он сливает масло в отдельную емкость и соответственно масло все равно уходит из двигателя и его нужно подливать, то есть масло уловитель просто будет препятствовать образованию нагара на клапанах?

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Почитал сегодня на других форумах про это дело.

Возник новый вопрос, маслоотделитель должен стоять строго вертикально, или можно установить горизонтально?

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=3335&sid=c210d6d3c7010a107c9250d14b63ebca думаю сделать вот так, слив масла в бутылку, и отделитель мерсовский или газель.

Я так понимаю у нас два шланга вентиляции, тот что идет во впуск перед турбиной, и второй который уходит за двигатель и дальше не видно куда. Ставить перед турбиной? я так понимаю тут турбина засасывает масло через сапун?

Ссылка на комментарий

ставить после турбины, тот шланг, который у тебя до турбины можешь просто вытащить и вывести куда-нибудь вниз, он не влияет ни на что. но лучше новую клапанную крышку поставь, там улучшенный маслоотделитель.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ставить после турбины, тот шланг, который у тебя до турбины можешь просто вытащить и вывести куда-нибудь вниз, он не влияет ни на что.

 

После турбы диаметр патрубков значительный... Проблематично такой маслоотделитель найти. Да и интеркулер частично эту роль выполняет

 

Fund, а разве не за счет этого шланга (который до турбы) создаётся разряжение для вытягивания газов? Если так и его пустить в атмосферу - вентиляция будет уже не принудительная.

Почитал сегодня на других форумах про это дело.

Возник новый вопрос, маслоотделитель должен стоять строго вертикально, или можно установить горизонтально?

 

Я так понимаю у нас два шланга вентиляции, тот что идет во впуск перед турбиной, и второй который уходит за двигатель и дальше не видно куда. Ставить перед турбиной? я так понимаю тут турбина засасывает масло через сапун?

Правильная ориентация зависит от конструкции сепаратора. Ориентируйся на выход для отсеченного масла - он должен быть направлен вниз, что бы оно стекало.

 

Я собираюсь на оба ставить. Хуже не будет.

 

Мерседесовский сепаратор не все хвалят, на драйве у одного опелевода он не справлялся. Лучше всего циклонного типа работают.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

ставить после турбины, тот шланг, который у тебя до турбины можешь просто вытащить и вывести куда-нибудь вниз, он не влияет ни на что. но лучше новую клапанную крышку поставь, там улучшенный маслоотделитель.

тоесть масло гонит турбина? всмысле ей хана?

тогда смысл ставить новую клапанную крышку?

чет я запутался.

ого 6300 за крышку.

все, это был последний камень в огород данного мотора, выставлю метки и на продажу машину.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

тоесть масло гонит турбина? всмысле ей хана?

тогда смысл ставить новую клапанную крышку?

чет я запутался.

ого 6300 за крышку.

все, это был последний камень в огород данного мотора, выставлю метки и на продажу машину.

 

@Yri-nvk, имхо затрата по весьма полезному апгрейду стоимостью 6300р - не космос для машины этой ценовой категории. Это ведь разовая замена, а не каждые 1000км. Если такие ценники пугают - надо ездить на Калине. 

 

К тому же она уместна, если у Вас мотор домодернизационный EP6DT, а если EP6CDT (со второй половины 2010) - то крышка уже модернизированная.  

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

@Yri-nvk, имхо затрата по весьма полезному апгрейду стоимостью 6300р - не космос для машины этой ценовой категории. Это ведь разовая замена, а не каждые 1000км. Если такие ценники пугают - надо ездить на Калине. 

 

К тому же она уместна, если у Вас мотор домодернизационный EP6DT, а если EP6CDT (со второй половины 2010) - то крышка уже модернизированная.  

машина выпущена 06.2009года.

да это полезный апгрейд, но считаю, что для машины такой категории (да и впринципе любой иномарки, кроме китайских) не позволительно высасывать деньги из владельца, лиш потому, что инженеры что то там не доглядели. Ценник меня не пугает, он нормальный, опятьже повторюсь, почему я должен расплачиваться за огрехи инженеров, я не считаю, что это в порядке вещей, мотор который жрет масло, уходят метки грм.

машина изначально покупалась, дабы её продать через 6 месяцев, ну значит суждено продать её значительно раньше, естественно метки проверим и выставим.

можно конечно продать ло..ам, тупо сбросить ошибку, которая вылезет только через неделю, а потом сказать ,что типа заправились плохим бензом, а уход масла, они не проверят, так как из глушителя никаких признаков жора масла нет.

но я так не поступлю, метки выствалю, с маслом конечно ничего не сделаю.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

У меня EP6DT, куплена 8 июня 2010, пробег 86 тыс. за 3.5 года - с мотором вааще никаких проблем, только стал масло подъедать, но в патрубках на интеркулере практически сухо. Но грешу на само масло LM, предыдущий Тотал практически не ела.

Ссылка на комментарий

Сдёрнул сегодня патрубок на выходе от интеркулера - в масле. 

 

post-58515-0-50997500-1390121516_thumb.jpg

 

Это при том что по щупу масло не жрёт, и мотор CDT с модернизированный крышкой. 

 

 

 

Так что, приступаем к колхозу 

post-58515-0-96200600-1390122107_thumb.jpg

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...