Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Похоже, темы надо сливать вместе.

Может кто знает подходит ли он с С5 II

 

Вот здесь после обсуждения скрипа стёкол докатились до обрыва троса, хотя проблемы в общем не связаны: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14875&view=findpost&p=600351

Можно поискать ремкомплект для Пикассо, из Штатов совсем недорого привезут.

 

 

 

Перенесено.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На самом деле вопрос очень актуальный. Летом, с интервалом в 2 недели оборвались тросики на обоих передних дверях. Лишних денег на замену у ОД не было, времени для того, чтобы сделать самому тоже. В начале сентября еще и кондей накрылся, хорошо жары уже не было, но в солнечный день, скажу я вам, прикольно ездить без кондея и с закрытыми окнами (открытые задние конечно спасают, но не особо). Короче говоря, спустя 3 месяца, время я наконец нашел, чего не скажешь о деньгах. Купив в максидоме 5 метров тросика 1,5 за 90 р. и два аллюминиевых расплющивателя, принялся за дело. Снять обшивку и стеклоподъемники труда не составляет (тем более, что механизм уже на этом форуме подробно описан), единственное затруднение - это просверлить дырку в пластиковой чашке под колонкой и то только из-за того, что розетка нужна, куда дрель воткнуть (поэтому возле дома поменять не получилось, пришлось в гараж ехать). Вытащив механизм стеклоподъемника стало понятно, что оборван трос на опускание. И тут главная проблема, трос оборван в клочья и настоящую длину его можно пытаться только угадать. Разумеется с первого раза это сделать не получилось (оказался длинее чем надо) и при пробном запуске, со второго нажатия трос слетел с ролика. Еще раз попытался приложить к порванному, пришел к выводу что надо укорачивать на 2 см. Тоже оказалось маловато. Тросик не слетает, но жужжит достаточно громко, поднимает стекло рывками и при попытке поднять наверх после опускания, сначала автоматически опускает окно до конца. Подрезать его еще раз сил уже не было, да и стемнело на улице, так что решил оставить это дело до следующих выходных.

 

Из этой ситуации можно сделать вывод: если хотите менять тросик сами, то чтобы так не париться надо знать его точный размер. Еще лучше раздобыть какой-нибудь ремкомплект на С5-3, если он есть в природе (на Лагуну 2 точно есть, товарищи мой покупал).

 

Коллеги, если кто-т знает ответы на вопросы выше (длина тросиков, существует ли ремкомплект и если да, то где купить) буду очень признателен (и, наверное, не только я), т.к. очень не хочется потратить и следующие выходные на игру "угадай размер".

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Точный размер может не дать хорошего результата. Т.к. к точному размеру нужен оригинальный тросик, ведь любой иной после установки может чуточку вытянуться.

Пару месяцев назад менял тросик на Октавии. Старый замерил с точностью до мм. Поставил новый (диаметр тот же), но когда включил, то после 3-4 опусканий-поднятий новый тросик вытянулся.Пришлось укорачивать на 12 мм. Сейчас работает штатно.

Как мне кажется оптимальна будет лишь та длина, которая подобрана экспериментально (за исключенем штатного ремкомплекта, если таковой есть).

Ссылка на комментарий

siverstong,

Вчера поменял тросик на правой двери. Идеальный размер 91,5 см (расстояние именно тросика между расплющивателями). Ролик с намотанным тросиком залезает в место крепления еле еле, пришлось даже немного помочь отверткой. После установки обе пружины стянуты до упора. Но после 3-4 поднятий-опусканий он растягивается как раз до нужного размера. Первые раз 10 глючил на подъем (поднимался по 3 см, после чего приходилось опять жать на кнопку). Сейчас слева все работает идеально, без каких-либо посторонних звуков, все функции в норме. А вот справа, где тросик был ненатянут до предела глючит на подъем (когда стекло опущено на 1/3 нажимая на подъем стекла оно вначале опускается до конца, только после чего его можно поднять). Думаю, что это происходит как раз из=за того, что тросик не дотянут и разжатая пружина сигнализирует о якобы зажатии, после чего опускает стекло. Решил ничего не менять пока с лева, хочу посмотреть на сколько хватит недотянутого тросика.

А с размером, либо натягивайте 91,5, либо ставьте 92 и после 10-15 поднятий-опусканий укорачивайте по месту.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Как раз таки в сборе они есть. Как мне считали - valeo -2500р., а оригинал bosh -3500р. Только, почему-то с заказами запчастей на с5-3 не у дилера вечно проблема какая-то. На стеклоподъемники валео срок поставки был 81 день. А когда заказывали оригинал - 3 раза отказы приходили. После чего решил плюнуть на это дело и поменять тросики самостоятельно.

А вот ремкомплекта в природе я не встречал, хотя конечно может он где-то и есть...

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий
leonn_c5, да, спасибо, я схему уже смотрел. Экзист не выдает заменителей по артикулу оригинала. Но если заменители все же есть, то мой вопрос был про их артикулы.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Предыстория.

Предыдущий хозяин поменял трос водительского стеклоподъемника.

Только вот не знаю, до этого это стало или после...

Стекло опускается вниз отлично. Когда начинаешь поднимать вверх, оно поднимается на 1 см где-то и опускается на 10 см вниз. Как будто если закрывать стекло и поставить туда пальцы - сработает откат.

И так можно делать до 3х раз. Пока стекло не опустится почти в крайнюю точку.

Затем поднимается наверх без проблем, хоть на автомате, хоть частично.

Что там может быть???

Дверь еще не разбирал.

Вчера разобрал пассажирскую дверь, но вроде ничего такого на что это может влиять - не увидел...

Буду благодарен за комментарии. Спасибо!

 

 

 

Ну и так)))

Вчера малось приморозило окошечки))))

Открываю пассажирское окно и слышу дзинь... и шурк, шурк, шурк)))

Трос порвался) Звоню дилеру, скока стоит трос...???

А трос нискока не стоит - он просто не продается)

Оу, щыт. Трапеция ориентировочно 6-7 тыщ... точную цену не стал уточнять)))

Ну вобщем я же знаю, что предыдущий хозяин на водительском стекле этот тросик менял) Даже знаю у кого)))

В итоге с полуночи до пол пятого утра трос поменян)))) Усе работает) И по смешной цене в тыщщу рубасов)

Ну это так было)) Лирическое отступление.

 

В следующий раз пользуйтесь поиском тем и не плодите темы-дублеры

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

В итоге с полуночи до пол пятого утра трос поменян)))) Усе работает) И по смешной цене в тыщщу рубасов)

Ну это так было)) Лирическое отступление.

 

А немного подробностей не раскажете, как и отдельно что менялось, готовый трос или подбирали резали обжимали..

Думаю не кто не застрахован от такого случая в любом городе, а если частному мастеру объяснить как сделали сколько в миллиметрах надо отмерить тросс и так далее, тогда и сервисы подешевле могут помочь. если показать/расказать инструктаж.

Можно инструкцию ремонта занести в библиотеку нашей технички.

 

George_, на том мажда-форуме пишут: ...колега с работы на новом С5 -у него стёкла сухие! :biggrin:

Ссылка на комментарий

видимо проблема в том, что оно очень долго ещё остаётся мокрым ниже уплотнения,

Я на это даже не обращаю внимания.

Тут проблемы две: то что есть под стеклом углубление канавка, а не наоборот обратный скос уплотнителем. Второе, слабое уплотнение и пропускания воды от напора мойки в дверь, Мойщики ведь не обучены в тонкости как орудовать мощной струёй, это всётаки как станок на заводе,нужен инструктаж и объяснить интсрукцию, а не так как дали швабру с тряпкой уборщице -где нечего объяснять, порой так близко приближают струю к уплотнениям швам стыкам, всё может случиться.

Ссылка на комментарий

А немного подробностей не раскажете, как и отдельно что менялось, готовый трос или подбирали резали обжимали..

 

 

 

Расскажу) У меня секретов нет)))

Фоток процесса тоже)))

 

Разобрали дверь и сняли трапецию стеклоподъемника.

Трос на 1.5 или на 2. Скорее всего на 2, если мне память не изменяет (разок штангенциркулем приложился, но не помню((( в машине есть запас, если нужна точная цифра - измерю).

Прикинули сколько троса нужно по старому тросу.

Старый трос зажимаем в тисах и плоскогубцами СТЯГИВАЕМ бобышку. Довольно легко стягивается, так что первую чуть не потеряли))) По неопытности достаточно много усилий приложили и она отправилась в полет по боксу)))

Немного рассверливаем эти бобышечки, чтобы входил трос.

Вставляем трос и запаиваем это все дело.

Устанавливаем его в трапецию.

Первый раз не хватило 29 мм ))) Ибо пока подпаяли, пока надрезали))) Вобщем тренировались получается.

Натянули его в трапеции и измерили сколько не хватает. Отрезали второй трос на 29 мм длинее и повторили всю процедуру.

Все встало без проблем и собралось)

Заработало.

 

Как то так... извиняюсь если сумбурно))

 

ЗЫ. Точную длину троса не мерял.

Ссылка на комментарий

inworkman, Спасибо. Единственное,что я понял -это НЕ сложно. :)

А можно хоть толшину троаса узнать точно ? родной трос той же толщины?

Чтоб если понадобится, то сразу купить пару метров троса и прямо в мастерскую сервиса, а потом уже разбирать...

 

Если вдруг, кто будет сам чинить или присутствовать в ремонте замены троса, сфотайте пожалуйста важные моменты. И хотябы от практики записать точную длину троса и какая дверь.

Ссылка на комментарий

сегодня менял целиком трапецию хоть и жалко было 8 килорублей, но учитывая, что с руками не в ладах, то пришлось раскошедится. так вот на родной трос тонкий 1,5 а на нановой тольще 2 мм видно визуально- т.е как я понимаю Ситроен некоторые выводы делает

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

К сожалению оба неофициала отказались этим заниматься, мотивировав тем, что все равно это не надолго уже делали и через месяц другой слетает трос и путается, хотя предлагал туже сумму как за азмену плюс еще за изготовление троса.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

История как у всех, прошлой зимой оборвало водительский стеклоподъемник, купил новый (переборов жабу). Теперь пришло время правого пасажирского. На этот раз жаба окозалась сильнее, тем более мороза еще небыло. Разобрал дверь, окозалось што обрыв произошол на томже тросике-на опускание стекла, остальные тросы без признаков корозии. Стал искать причину поливая стекла водой. Так вот, вода скапливаясь в "желобках" бежит по направлению к зеркалу, где в стыке уплотнителя стекла и рамки отделяющей треугольную форточку находит "дырочку", и ровной струйкой бежит на нижнюю часть рейки стеклоподъемника, где в последствии ржавеет и рвется тросик. На стыке тойже рамки но со стороны треугольного стеклышка тоже самое. Поэтому и влага двери, и это совсем не конденсат. Со стороны неподвижного треугольного стеклышка хочу попробовать герметик, а как остоновить течь со стороны подвижного стекла......?

В противном случае тросики придется менять раз в 1,5-2 года точно.

Ссылка на комментарий

В противном случае тросики придется менять раз в 1,5-2 года точно.

 

Если менять только трос и за работу платить не конские бабки, то вполне терпимо 1.5-2 года)

будем считать, что это особенность с5 )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...