Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Блин... Жестьжестянская..... :facepalm:

За всегда респект тем, кто решился сам на замену...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Приходится в верхней точке второй раз кнопку нажимать, чтоб вручную остановить...

Странно.Первый раз такое слышу... 

А если второй раз кнопку не нажимать что будет?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Сработает как антизажим и откатится стекло вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ааа... Я думал моторчик дальше гудит- напрягается.

Если стекло откатывается назад- это почти наверняка слабая натяжка тросов. Трос либо растянулся со временем, либо изначально был слишком длинным.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Нормальная там натяжка тросов, я эту хрень еле впихнул туда при замене... Вдвоем всю эту конструкцию сжимали... Я бы даже сказал, что сильная натяжка.

Там вопрос в том, что сбилось позиционирование мотора на 1-2 см и из-за этого он, доходя до верха, думает, что во что-то упирается...

А сбросить память авторежима стеклоподъемников чтобы снова его настроить у меня так и не получилось... Как аккум подключаешь, все работает как прежде

Ссылка на комментарий

Мда...а как интересно моторчик "убежал"?...

Два раза разбирал и все норм,даже не запаривался с этим... А автоподъём и автоопускание работает?( одно нажатие кнопки)?

Ссылка на комментарий

Нормальное обучение....
Не обучаются у меня СП, хоть ты че с ними делай... Сброс аккума не помогает, через диагностический комп функция обучения недоступна. И если бы некоторые глумящиеся злесь, поковыряли бы инет, то обнаружили бы, что такие проблемы встречаются часто. Причина этого в том, что при разборе и последующем сборе нужно собрать все так, чтобы при установке стекла оно стояло бы на том же уровне, на каком и было при отключении мотора... Я долго его мучал, в результате, думаю, в положение не попал где-то сантиметра на 2, что я и назвал "позиционированием мотора" думал что умные люди поймут и разжевывать не придется...
Сброситб инициализацию СП ни одним способом не получилось... Даже при длительном обесточивании, при подключении аккума, все авторежимы работают... Ни одна найденная комбинация кнопок не помогла.
Из всего что я прочитал за это время я сделал вывод, что поможет тут разбор последующий сбор всего в нужном положении
Еще был совет от мастера ситроеновского сервиса, разобрать обе двери и поменять моторы местами, после чего обучать )))
Короче никто не знает что с этой шайтан машиной делать. Еще у некоторых по форумам в таких ситуациях есть подозрение в том что проблема в блоке управления сп...

Мда...а как интересно моторчик "убежал"?...
Два раза разбирал и все норм,даже не запаривался с этим... А автоподъём и автоопускание работает?( одно нажатие кнопки)?


Да, всё работает. При автоопускании как раз с первого раза не доходит до конца сантиметра на 2... Из чего и сделал вывод что ошибся при сборе. А при автоподъеме доходит до верха и срабатывает антизажим

Изменено пользователем ghostinweb
Ссылка на комментарий

Просто блок управления отрабатывает "старые" границы, а вот почему не загоняется в режим "обучения" это отдельная история. Видимо что-то не так делается. А при остановке внизу, если ещё кнопку вниз нажать, то что происходит?


Я правильно понял, что в автоопускании не доходит вниз 2 см, а если ещё нажать, то опускается ниже?

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 

 

Не обучаются у меня СП, хоть ты че с ними делай... Сброс аккума не помогает, через диагностический комп функция обучения недоступна.

СП обучается "правильным" нажатием кнопок. Насколько я помню кнопку нужно держать не отпуская пока стекло движется. Когда стекло остановилось кнопку все равно не отпускать секунд десять. И так стекло надо прогнать полностью вниз и вверх по полному кругу. 

Вы знаете о таком методе?

 

 

 

И если бы некоторые глумящиеся злесь, поковыряли бы инет, то обнаружили бы, что такие проблемы встречаются часто.

Та я вроде бы ковыряю этот инет...Дайте пару ссылок на подобное если не сложно, интересно почитать.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что в автоопускании не доходит вниз 2 см, а если ещё нажать, то опускается ниже?

Да, если еще раз нажать, опускается ниже до упора

СП обучается "правильным" нажатием кнопок. Насколько я помню кнопку нужно держать не отпуская пока стекло движется. Когда стекло остановилось кнопку все равно не отпускать секунд десять

Вот перед всем этим нужно сбросить предыдущую инициализацию и добиться того, чтобы СП двигался рывками... Тогда да, так и обучается. А пока он ездит в авторежиме и инициализирован, обучить его невозможно никак.

Я так на минуточку ай-тишник с 15 летним стажем работы с любым электронным оборудованием. Ладно бы, если бы блондинкой или глубоким гуманитарием был, можно было бы мне эти прописные истины рассказывать ))) Это же всё в инструкции написано, я тоже читал ;-)

Ссылка на комментарий

Может как раз в этом (...ай-тишник с 15 летним стажем...) и проблема? У меня стаж уже 25 лет (не считая обучения) но мне до сих пор очень тяжело читать инструкции :). А держать в нажатом состоянии пытался? Ну не бывает чудес, либо контроллер дохлый (что маловероятно), либо что-то делаешь не по инструкции.


Кстати а какой именно стеклоподъемник обучаться не хочет? Правый? Левый?

Ссылка на комментарий

 

Кстати а какой именно стеклоподъемник обучаться не хочет? Правый? Левый?

Водительский...

Да блин, он же не обучаться не хочет, он не забывает то что помнил до этого )))

Для того чтобы его можно было обучить он не должен помнить про авторежим и двигаться небольшими рывками...

Даже тут в ветке была такая ситуация описана. Я так понял так и не решилась без повторной переборки.

Ссылка на комментарий

Я сейчас без машины, но когда доберусь до неё, обязательно поставлю натурный эксперимент по ограничению диапазона перемещения стекла и проверки сможет это контроллер запомнить или нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Я так понял так и не решилась без повторной переборки.
Попробуйте перебрать  конечно...Похоже в "мозгах" моторчика что то случилось и без замены не обойтись. Обычно все устанавливают новые троса и никому "сбившееся позиционирование" моторчика не мешает.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Попробовал... Ghostinweb прав, эта хрень ничего не понимает. Возник новый вопрос, когда эта хрень теряет установки и переходит в режим обучения. Было бы логично, что это происходит при обрыве троса и прокручивании мотора далеко за пределы ограничения. Ghostinweb, а у тебя трос рвался перед заменой?

Ссылка на комментарий

В Инструкции к С4-1 было что после длительного отключения АКБ возможно надо будет переустановить настройки магнитолы, БК и переобучить с/подъемники.

У меня один раз такое было, что после сброса АКБ пришлось переучивать. А потом на сколько бы не скидывал - и станции магнитолы сохранялись и с/подъемники не приходилось переобучать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот так и у меня было.После скидывание клеммы только настройка даты и время сбивалось. Я менял тросик два раза после обрыва,проблем не возникало.Крутил мотор без стекла....Может скинуть фишку с мотора? Хотя там ничего особенного нет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вот мысль родилась по поводу срабатывания функции антизажима в отремонтированном стеклоподьемнике. Мне кажется зря мы тросиками выбираем свободный ход пружин.В любом случае система срабатывает по току ,ну или я так думаю ) ,и при нажатии кнопки при натянутых тросах и пружинах , ток выше и растет скачком ,потому что выбирать ему нечего свободных ходов нет. Если сильно не натягивать пружины .а так вполхода сделать натяг ,то ток будет расти плавнее и теоретически меньше шансов срабатывания антизажима .Левое делал сам года два назад работает нормально ,но иногда все равно антизажим срабатывает и вместо того чтобы подняться ,опускается.Помню что ход пружин был выбран в ноль .Правый работает уже с хрустом ,тросик купил ,скоро буду колхозить ,попробую не натягивать сильно ,поглядим.Отпишусь )

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Хорошо натянуть трос не так просто. Кроме того самодельные троса могут сильно растягиваться. Поэтому  в нете есть много таких описанных случаев слабой натяжки с негативными выводами.  https://www.drive2.ru/l/8269967/

 

 

Левое делал сам года два назад работает нормально ,но иногда все равно антизажим срабатывает и вместо того чтобы подняться ,опускается.Помню что ход пружин был выбран в ноль .
Трос уже растянулся. Это не антизажим срабатывает, а таким образом почему то реагируют мозги на увеличенный холостой ход (ну или я так думаю))  ).

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Вчера было место в теплом гараже ,занялся) Сделал посвободнее ,пружины сжаты наполовину . Погонял без обшивки туда сюда ,ходит отлично ,при пуске видно как выбирается свободный ход пружины . Обучился в момент ,до верха дошел рывками ,подержал три секунды и все .Поживем ,увидим ,ничего негативного в не до конца выбранных пружинах конструктивно не вижу ,пружина это демпфер и натяжитель одновременно ,для этого она и служит .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...