Igor888 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Правый я поставил польский ремкомплект. Он довольно легко натянулся. Видимо из за этого стекло часто движется не в ту сторону. К моменту разрыва троса левой двери освоил технологию опрессовки бобышек 6-гранными зажимами. Получается на уровне родных. Вымерял длину троса.Сделал с точностью до 1 мм. Еле натянул, но работает нормально. Кстати колесики левые и правые взаимозаменяемые. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Rockafeller Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Каким образом они взаимозаменяемые, если они зеркально симметричные?) только если наоборот тросы наматывать? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У поляков (http://www.automotoparts.eu/kCitroen_C5.php?lang=ru) раньше не было правых и левых комплектов. Когда заказывал, мне нужны были 2 троса и каретка. Потом пришлось поставить и колесико. Когда приложил родной и польский увидел, что они совсем разные, зеркальные. Но он становится нормально.Единственное, припоминаю, что конец троса, который был ближним к моторчику стал дальним, и наоборот. Работал около месяца, двух нормально, пока чуть тросы не растянулись. Сейчас иногда из среднего положения может поехать в другую сторону( типа антизажим). Сейчас поляки продают левый и правый. Видимо, что бы клиент не нервничал. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Grachev Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! Не сочтите за рекламу, но возможно пригодиться тем кто не хочет заморачиваться с заказом из-за бугра и быстро решить проблему. Делал здесь http://www.igp-tc.ru/, стоимость стеклоподъемника вместе с заменой 4200 руб. по времени 1.5 часа. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Инфа для тех, у кого после установки нового троса или ремкомпклекта некорректно работает автоподъем, т.е. в верхнем положении срабатывает антизажим. Провозился с этой проблемой несколько дней, ни сброс клемы, ни обучение не работают. Длина троса тоже никак не влияет. Инициализация как-то криво работала (не было характерного подъема стекла рывками). Оказалось, что у мотора всё же есть некие фазы, в которые нужно попадать В итоге сработал следующий алгоритм: 1. Снять механизм. Держатели стекла при этом в середине полозьев. 2. Снять мотор, переместить держатели стекла в крайнее положение (соответствует поднятому стеклу). Соответственно баран при этом тоже аккуратно проворачиваем. 3. Ставим мотор на место. После этого заработала инициализация и автоподъем. Igor888 1 Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Терли уже эту тему. Нет там фаз никаких. раз 6-7 до конца в верх поднимаешь и в низ опускаешь и все работает. Починил уже с добрый десяток таких стеклоподъёмников :) Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Я недавно тоже столкнулся с этим.Авто 10 года ,купил трос 2мм.лоханулся продаван,а я не посмотрел...(подумал после натяну)в итоге после мучений понял,что нужен 1.5 мм тросик.Поехал и поменял,как тут ранее писали тросик на подъем 93 см.Натянул с трудом.По поводу положение мотора и фиксатором стекла не парился.Все прописалось с первого раза.Ремонт в итоге менее ста рублей) Изменено 12 мая, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Поездил тут под дождем без обшивки двери.. Это пипец полный. Чуть не ручьем вода льется через уплотнитель стекла. Капает прямо на мотор и разъем. В самой двери естественно лужа. Удивительно что металл еще не начал гнить. Поискать бы замену уплотнителя. Кажется у Пежо 407 такая же платформа как у нас.. Может быть и двери одинаковые? Никто не изучал вопрос, подходит ли уплотнитель от Пежо 407? Или там у него такая же ракообразная конструкция? Изменено 13 мая, 2015 пользователем EVS201_ Бес 1 Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @Igor888, а что за 6-гранные зажимы? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Я так думаю, что это имеется ввиду что-то вроде пресса для наконечников на электрические провода. Типа такого http://opttools.ru/catalog/elektromontazhnyy-instrument-i-materialy/obzhimnoy-instrument-press-kleshchi-krimpery/press-kleshchi-dlya-trubchatykh-kabelnykh-nakonechnikov/k05d-press-ruchnoy-klauke/ Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Да, все верно. Заказывал фрезеровщикам 2-е маленькие каленые матрицы-разрезанная пополам пластина с шестигранным отверстием. Потом узнал, что существуют специальные гидроклещи для обжима в электротехнике с похожими зажимами. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Я не заморачивался с обжимом, просто гаечка из детского конструктора кажется на 6, зажимается в тиски с тросиком и все, счастье!!! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 специальные гидроклещи для обжима это если наконечники в два пальца диаметром обжимать. А для мелочи есть простые механические (как на ссылке выше только совсем недорогие - пара тысяч рублей). Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я вот сначала затрахался трос искать на 1,5 (везде только 1 или 2 уже)...потом гайку м2 (не нашёл)....подумал что есть "под рукой".. Увидел клемники и попробовал с ними. Кто уже менял трос, гляньте, там такая "бобышка" мешать ничему не будет? Или не вариант? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Vladkor, что-то есть огромные сомнения, что данный узел справится с нагрузками. Igor888 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Vladkor , " бобышка" скорее всего не влезет , трос она не удержит , на фото трос фигового качества. Igor888 1 Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Я брал трос 2 мм и гайки на 3. Покупал все в строительном магазине. Гайки просто молотком плющил. Оба подъемника сделал, работают пока 2 месяца полет нормальный. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Да вот про 2мм многие пишут что великоват он, можно с ним намучаться....а так да, он в любых магазинах у нас и гайка м3 как раз нормально под него.... На самом деле всё таки больше волнует влезет такая бобышка или нет (на фото на турецких ремкомплектах вроде тоже не маленькая, но вживую не видел, можно ошибиться)...то что трос плохого качества, то выбирать не из чего, только такой...к тому же я правым стеклоподъёмником пользуюсь 5-10 раз завод от силы.... Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Vladkor , на фото тросов : с лева как у Вас , с права - какой нужен (я тоже долго искал , обратите внимание на плетение) , бобышка сделана из обрезаного и просверлёного гвоздя . На следующем фото : колодка(ломать не стал) лежит над дыркой в которую должна вставляться. Изменено 9 июля, 2015 пользователем палыч 12345 Igor888 1 Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @палыч 12345, Спасибо за фото...вопрос по размеру отпал ))....и про трос понятно...но у нас я не найду такой... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Бобышки на стеклоподъёмник (другое авто на 3 дверях) я делал просто и незатейливо, работают нормально. Просто хорошенько наплавлял припой , получался шарик, или цилиндр. Сам кончик тросика немного распушил. А потом под нужный размер и форму натфелем обтачивал. Первая дверь уже лет 5 нормально работает. Правда, случился повторный обрыв, но не бобышки, а самого тросика, он был стальной, а не из нержавейки. Бес 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 С гайками и пайкой я намучился долго. Хватало максимум на неделю. Полученная психологическая травма не позволяет мозгу поверить, что это может работать... С гайками пришлось закончить когда лопнула белая каретка. Купил польский ремкомплект. В нем видимо не очень угадали с длиной тросов, т.к. стекло иногда не хочет подниматься из среднего положения вверх- как бы срабатывает антизажим. К моменту выхода из строя 2-го с.подъемника у меня все было готово. 6-и гранные зажимы и заготовки бобышек из гвоздя. Кстати сделать в заготовках отверстия строго диаметром 1.6 мм обычные токарные станки не могли. В результате обжатый трос не отличается от родного. При испытаниях рвется трос, бобышка не соскальзывает. Еще я уплотнил резинки дверь-стекло в районе вертикальной стойки "форточного" треугольного стекла. Думаю именно оттуда капает вода на нижний передний ролик с.подъемника, где у всех и рвется. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Клемники не годятся, они не держат нагрузки и тросик выскальзывает из него, а это снова все разбирать и снимать стресс :), да и вставить его не получится по размерам. А гаечки самое верное средство проверенное временем, т.к у гайки внутри резьба и при хорошем сплющивании!!!! гайки она резьбой зажимает тросик. Один раз не угадал с размером тросика на 2 см короче оказался. Не стал заморачиваться, отрезал гвоздь 3-4 см загнул около бабышки вокруг тросика , а шляпку вставил на место крепления бабышки. 2-й год полет нормальный :) Ссылка на комментарий
ghostinweb Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Тоже на днях перебрал водительсткий стеклоподъемник. Помимо тросов дернуло меня поставить еще ремкомплектные держатели стекла. На выходе получилось что с обоих сторон держатели стоят треугольными выступами вниз, а овальными отверстиями вверх. При этом со стороны стойки оно уходит под уплотнитель всего на несколько миллиметров, т.е. сместилось к переднему стеклу. Причем как это получилось на столько, я так и не понял, т.к. овальные отверстия в крепеже так сильно гулять стеклу не позволяют... Нужно при сборке смотреть на этот момент с держателями внимательнее... И тут в теме, на фотографии ремкомплекта я заметил, что там тоже держатели не такие как в оригинале. Т.е. один такой, а второй зеркально отраженный по вертикали. И после сборки я тоже столкнулся с тем, что стеклоподъемник не ни хочет инициализироваться ни сбрасывать инициализацию. ничего не помогает. Так же в авторежиме доходит до верха и наполовину опускается. Причем неважно, доходит оно до верха в авторежиме или при ручном. Все равно упираясь вверх - уезжает вниз. Если в авторежиме запустить его вверх и там в верхней точке еще раз нажать кнопку - не опускается. Если довести до верха короткими нажатиями и уже вверху дальше его дергать вверх очень короткими нажатиями - тоже не опускается. Как только чуть дольше нажмешь, сразу открывается. Кроме разбора, снятия мотора и прокрутки редуктора вручную есть какие нибудь варианты? Как это возможно на одной и той же машине, что у одних сброс аккумулятора помогает заставить стеклоподъемник двигаться рывками и обучаться где верх, где низ, а у других не помогает вообще ничего??? Разные платы управления механизмом??? Причем при попытках обучения, через некоторое время он вообще начинает реагировать только на подъем, а опускание полностью отключается. А еще через некоторое время он тупо отключается вообще. После 2 минут выключенного зажигания все приходит в норму... Ну т.е. опять начинает ездить туда сюда. Но из верхнего положения открывается автоматом наполовину. Что за шайтан-механизм )))) Изменено 19 июля, 2015 пользователем ghostinweb Ссылка на комментарий
SergeBG Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) @ghostinweb, Странно это все у тебя, я вчера перебрал с заменой всех трех тросов. Поставил турецкий ремкомплект -(три троса в кожухах и две пружинки), а также заменил ролик который на моторчик надевается на новый, не то чтобы он он был сильно поврежден, но решил всеж заменить. После установки сбросил клемму "-" на пару минут, просто погонял механизм вверх-вниз, винты до конца не зажимал, сначала он шел прерывисто, то есть, надо было много раз кнопку нажимать, а потом когда "сходил" вверх-вниз пару раз, стал ходить как нужно, четко и правильно. Зажал винты. Хочу заметить, что на мой взгляд, главное, это правильно намотать трос, а для этого нужно до конца по максимуму сжать и ЗАФИКСИРОВАТЬ пружины. Здесь об это уже кто-то писал. Но я хочу написать как я делал. Я сжимал их с помощью вязальной проволоки стягивая за пластмассовую втулку и металлическую рамку. Потом спокойно наматываешь, устанавливаешь моторчик, когда тросики все на месте, проволоку снимаешь. Одна беда. Как только я сделал левую водительскую дверь и решил погонять все двери, уплотнители промазал силиконом, у меня тут же оборвался троc в правой передней двери :) Так что, опять покупать ремкомплект и мудохаться, благо, теперь уже опыт есть. Однако не ожидал я от этой машины такого конструктивного ляпа - трос просто гниет в одном месте, хорошо все смазывайте силиконовой смазкой. Не подскажет кто-нибудь, где и чем можно загерметизировать, чтобы вода на это место не попадала? Изменено 16 августа, 2015 пользователем SergeBG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти