Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Правый я поставил польский ремкомплект. Он довольно легко натянулся. Видимо из за этого стекло часто движется не в ту сторону.

К моменту разрыва троса левой двери освоил технологию опрессовки бобышек 6-гранными зажимами. Получается на уровне родных. Вымерял длину троса.Сделал с точностью до 1 мм. Еле натянул, но работает нормально.

 

Кстати колесики левые и правые взаимозаменяемые.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

У поляков (http://www.automotoparts.eu/kCitroen_C5.php?lang=ru) раньше не было правых и левых комплектов. Когда заказывал, мне нужны были 2 троса и каретка. Потом пришлось поставить и колесико. Когда приложил родной и польский увидел, что они совсем разные, зеркальные. Но он становится нормально.Единственное, припоминаю, что конец троса, который был ближним к моторчику стал дальним, и наоборот. Работал около месяца, двух нормально, пока чуть тросы не растянулись. Сейчас иногда из среднего положения может поехать в другую сторону( типа антизажим).

Сейчас поляки продают левый и правый. Видимо, что бы клиент не нервничал.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет! Не сочтите за рекламу, но возможно пригодиться тем кто не хочет заморачиваться с заказом из-за бугра и быстро решить проблему. Делал здесь http://www.igp-tc.ru/, стоимость стеклоподъемника вместе с заменой 4200 руб. по времени 1.5 часа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

    Инфа для тех, у кого после установки нового троса или ремкомпклекта некорректно работает автоподъем, т.е. в верхнем положении срабатывает антизажим.

Провозился с этой проблемой несколько дней, ни сброс клемы, ни обучение не работают. Длина троса тоже никак не влияет. Инициализация как-то криво работала (не было характерного подъема стекла рывками).

    Оказалось, что у мотора всё же есть некие фазы, в которые нужно попадать

 

В итоге сработал следующий алгоритм:

1. Снять механизм. Держатели стекла при этом в середине полозьев.

2. Снять мотор, переместить держатели стекла в крайнее положение (соответствует поднятому стеклу). Соответственно баран при этом тоже аккуратно проворачиваем.

3. Ставим мотор на место.

 

После этого заработала инициализация и автоподъем.

Ссылка на комментарий

Терли уже эту тему.

Нет там фаз никаких. раз 6-7 до конца в верх поднимаешь и в низ опускаешь и все работает. 

 Починил уже с добрый десяток таких стеклоподъёмников :) 

Ссылка на комментарий

Я недавно тоже столкнулся с этим.Авто 10 года ,купил трос 2мм.лоханулся продаван,а я не посмотрел...(подумал после натяну)в итоге после мучений понял,что нужен 1.5 мм тросик.Поехал и поменял,как тут ранее писали тросик на подъем 93 см.Натянул с трудом.По поводу положение мотора и фиксатором стекла не парился.Все прописалось с первого раза.Ремонт в итоге менее ста рублей)

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Поездил тут под дождем без обшивки двери.. Это пипец полный. Чуть не ручьем вода льется через уплотнитель стекла. Капает прямо на мотор и разъем. В самой двери естественно лужа. Удивительно что металл еще не начал гнить.

 

Поискать бы замену уплотнителя. Кажется у Пежо 407 такая же платформа как у нас.. Может быть и двери одинаковые? Никто не изучал вопрос, подходит ли уплотнитель от Пежо 407? Или там  у него такая же ракообразная конструкция?

Изменено пользователем EVS201_
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я так думаю, что это имеется ввиду что-то вроде пресса для наконечников на электрические провода.

Типа такого http://opttools.ru/catalog/elektromontazhnyy-instrument-i-materialy/obzhimnoy-instrument-press-kleshchi-krimpery/press-kleshchi-dlya-trubchatykh-kabelnykh-nakonechnikov/k05d-press-ruchnoy-klauke/

Ссылка на комментарий

Да, все верно. Заказывал фрезеровщикам 2-е маленькие каленые матрицы-разрезанная пополам пластина с шестигранным отверстием. Потом узнал, что существуют специальные гидроклещи для обжима в электротехнике с похожими зажимами.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

специальные гидроклещи для обжима

это если наконечники в два пальца диаметром обжимать. А для мелочи есть простые механические (как на ссылке выше только совсем недорогие - пара тысяч рублей).

Ссылка на комментарий

Я вот сначала затрахался трос искать на 1,5 (везде только 1 или 2 уже)...потом гайку м2 (не нашёл)....подумал что есть "под рукой".. Увидел клемники и попробовал с ними. Кто уже менял трос, гляньте, там такая "бобышка" мешать ничему не будет? Или не вариант?

post-63193-0-11283400-1436353091_thumb.jpg

post-63193-0-36134500-1436353099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да вот про 2мм многие пишут что великоват он, можно с ним намучаться....а так да, он в любых магазинах у нас и гайка м3 как раз нормально под него....

 

На самом деле всё таки больше волнует влезет такая бобышка или нет (на фото на турецких ремкомплектах вроде тоже не маленькая, но вживую не видел, можно ошибиться)...то что трос плохого качества, то выбирать не из чего, только такой...к тому же я правым стеклоподъёмником пользуюсь 5-10 раз завод от силы....

Ссылка на комментарий

Vladkor , на фото тросов  : с лева как у Вас , с права - какой нужен (я тоже долго искал , обратите внимание на плетение) , бобышка сделана из обрезаного и просверлёного гвоздя . На следующем фото : колодка(ломать не стал) лежит над дыркой в которую должна вставляться.

post-41517-0-02644100-1436458927_thumb.jpg

post-41517-0-22739100-1436458941_thumb.jpg

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Бобышки на стеклоподъёмник (другое авто на 3 дверях) я делал просто и незатейливо, работают нормально. Просто хорошенько наплавлял припой , получался шарик, или цилиндр. Сам кончик тросика немного распушил. А потом под нужный размер и форму натфелем обтачивал. Первая дверь уже лет 5 нормально работает. Правда, случился повторный обрыв, но не бобышки, а самого тросика, он был стальной, а не из нержавейки. 

Ссылка на комментарий

С гайками и пайкой я намучился долго. Хватало максимум на неделю. Полученная психологическая травма :smile: не позволяет мозгу поверить, что это может работать...

С гайками пришлось закончить когда лопнула белая каретка. Купил польский ремкомплект. В нем видимо не очень угадали с длиной тросов, т.к. стекло иногда не хочет подниматься из среднего положения вверх- как бы срабатывает антизажим.

К моменту выхода из строя 2-го с.подъемника у меня все было готово. 6-и гранные зажимы и заготовки бобышек из гвоздя. Кстати сделать в заготовках отверстия строго диаметром 1.6 мм обычные токарные станки не могли.

В результате обжатый трос не отличается от родного. При испытаниях рвется трос, бобышка не соскальзывает.

Еще я уплотнил резинки дверь-стекло в районе вертикальной стойки "форточного" треугольного стекла. Думаю именно оттуда капает вода на нижний передний ролик с.подъемника, где у всех и рвется.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Клемники не годятся, они не держат нагрузки и тросик выскальзывает из него, а это снова все разбирать и снимать стресс :), да и вставить его не получится по размерам. А гаечки самое верное средство проверенное временем, т.к  у гайки внутри резьба и при хорошем сплющивании!!!! гайки она резьбой зажимает тросик. Один раз не угадал с размером тросика на 2 см короче оказался. Не стал заморачиваться, отрезал гвоздь 3-4 см загнул около бабышки вокруг тросика , а шляпку вставил на место крепления бабышки. 2-й год полет нормальный :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже на днях перебрал водительсткий стеклоподъемник. Помимо тросов дернуло меня поставить еще ремкомплектные держатели стекла. На выходе получилось что с обоих сторон держатели стоят треугольными выступами вниз, а овальными отверстиями вверх. При этом со стороны стойки оно уходит под уплотнитель всего на несколько миллиметров, т.е. сместилось к переднему стеклу. Причем как это получилось на столько, я так и не понял, т.к. овальные отверстия в крепеже так сильно гулять стеклу не позволяют...

Нужно при сборке смотреть на этот момент с держателями внимательнее... И тут в теме, на фотографии ремкомплекта я заметил, что там тоже держатели не такие как в оригинале. Т.е. один такой, а второй зеркально отраженный по вертикали. 

 

И после сборки я тоже столкнулся с тем, что стеклоподъемник не ни хочет инициализироваться ни сбрасывать инициализацию. ничего не помогает. Так же в авторежиме доходит до верха и наполовину опускается. Причем неважно, доходит оно до верха в авторежиме или при ручном. Все равно упираясь вверх - уезжает вниз. Если в авторежиме запустить его вверх и там в верхней точке еще раз нажать кнопку - не опускается. Если довести до верха короткими нажатиями и уже вверху дальше его дергать вверх очень короткими нажатиями - тоже не опускается. Как только чуть дольше нажмешь, сразу открывается.

 

Кроме разбора, снятия мотора и прокрутки редуктора вручную есть какие нибудь варианты? 

Как это возможно на одной и той же машине, что у одних сброс аккумулятора помогает заставить стеклоподъемник двигаться рывками и обучаться где верх, где низ, а у других не помогает вообще ничего??? Разные платы управления механизмом???

 

Причем при попытках обучения, через некоторое время он вообще начинает реагировать только на подъем, а опускание полностью отключается. А еще через некоторое время он тупо отключается вообще. После 2 минут выключенного зажигания все приходит в норму... Ну т.е. опять начинает ездить туда сюда. Но из верхнего положения открывается автоматом наполовину.

Что за шайтан-механизм ))))

Изменено пользователем ghostinweb
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@ghostinweb,  Странно это все у тебя, я вчера перебрал с заменой всех трех тросов. Поставил турецкий ремкомплект -(три троса в кожухах и две пружинки), а также заменил ролик который на моторчик надевается на новый, не то чтобы он он был сильно поврежден, но решил всеж заменить. После установки сбросил клемму "-" на пару минут, просто погонял механизм вверх-вниз, винты до конца не зажимал, сначала он шел прерывисто, то есть, надо было много раз кнопку нажимать, а потом когда "сходил" вверх-вниз пару раз, стал ходить как нужно, четко и правильно. Зажал винты.

Хочу заметить, что на мой взгляд, главное, это правильно намотать трос, а для этого нужно до конца по максимуму сжать и ЗАФИКСИРОВАТЬ пружины. Здесь об это уже кто-то писал. Но я хочу написать как я делал. Я сжимал их с помощью вязальной проволоки стягивая за пластмассовую втулку и металлическую рамку. Потом спокойно наматываешь, устанавливаешь моторчик, когда тросики все на месте, проволоку снимаешь.

Одна беда. Как только я сделал левую водительскую дверь и решил погонять все двери, уплотнители промазал силиконом, у меня тут же оборвался троc в правой передней двери :)

Так что, опять покупать ремкомплект и мудохаться, благо, теперь уже опыт есть. Однако не ожидал я от этой машины такого конструктивного ляпа - трос просто гниет в одном месте, хорошо все смазывайте силиконовой смазкой. Не подскажет кто-нибудь, где и чем можно загерметизировать, чтобы вода на это место не попадала?

Изменено пользователем SergeBG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...