Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива С3 Picasso 1,4л


Charly

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Откатал 55000 км, на скорости 90-100км\ч без кондера, расход 5.5л, с кондером +400 гр.меньше вроде не было, если только ваще на газ не давить. Далее расход растет, все зависит от качества топлива и тяжести тапка, а точнее от 5,5 до 9.0 при скорости от 100 до 170. Причем это не рывки разовые, до 170, а постоянно около 2 часов. Качество топлива сильно отличается. Остановился на 92 евро, лучше чем просто 92 и также как 95, как по расходу, так и по динамике. Все данные при полной загрузке, а это 5 человек и не менее 50-60 кг багажа. По городупочти не езжу, поэтому и не пишу. Удачи братья автомобилисты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно поменял свечи поставил NGK пробег 32000км проехал по трассе скорость держал 90-105,загрузка 3 человека средняя скорость по бортовому 76км/ч проехал 103км расход на бортовом 5,3л/100,мотор 1.4.На старых свечах 6,2л/100,но когда менял свечи то ужаснулся как я на них мог ездить,их надо просто было увидеть все в нагаре,искра гуляла видимо даже по керамике.Пойду в гараж вечером возьму с собой свечи выложу фото.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте!

Первые 1800 километров позади. Поскольку у меня 1.6 HDi, то и цифры немного другие: городской цикл – 5.4 л., трасса – 4.5 л. (при активировании функции круиз и скорости 80 км бортовой показывал 3.5, при 90 км – 4.0). После смены резины на зимнюю (Michelin Alpin Pilot 205/55/R16, Zero Pressure) расход по городу возрос - 5.6 л. Климат-контроль с момента покупки ещё не выключался)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
erinaceus, помнишь как тема называется? Моожет создашь свою, про расход топлива на дизеле?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чуть-чуть не в тему, но лучшего раздела не нашел:

Знает ли кто-нибудь, как сбросить на бортовом компьютере ежедневный пробег, не тот, который показывается рядом со спидометром, а тот, который показывается на большом дисплее по центру? У меня там не сбросилось почему-то, когда я сброил его путем нажатия кнопки ODO 2 сек...

Ссылка на комментарий

Ну что тему то позабросили? Няушта поделиться не чем?

Насчет омагничевания с целью экономии - это надо отдельную тему делать. А то слишком эпатажно будет тут :)

А вот теперь пример из жисти:

- (было) масло Кастрол Магнатек 5/40 синтетика - расход N (не важно сколько именно). просто есть средние показания компа, "висящие" почти без изменений при стабильно-одинаковом режиме движения

- а теперь - масло Шеврон 5/30 синтетика - расход N-1л (!). Уже пару лет экономлю на нем. Оно "энергосберегающее" оказЦа. Насколько я знаю , на базе масел Шеврон делается много марок известных брендов америки, европы и азии. Признаться, был удивлен, что такой эффект получился.

Теперь "нюанс" - у меня движок 3,8л V6. Что будет на 1,4 или 1,6 ?- не знаю, но все-таки попробовать стоит.. Вот куплю Пикасёныша - применю. Будет это 1,4 или 1,6 - еще не известно. По расходу думаю, что 1,6 будет меньше кушать, чем 1,4 в любом случае....

Ссылка на комментарий

Рязанец, так масла xW30 всегда были более экономичными.

Поэтому в Ситроены и льют 5W30 и 0W30.

 

А японцы вообще стали поголовно лить 0W20...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Среди аналогичных для 5/30 есть масла у которых разные спецификации (даже не синтетика есть, а полусинтетика). У "Суприеме" ( синтетика) вроде как API SH Сравните со своим. Будет полезно для сравнения.

Ссылка на комментарий

Будет полезно для сравнения.

 

Зачем мне что-то сравнивать?

 

Я тут недавно провёл тест нескольких масел в лаборатории...

 

Масло Mobil1 NewLife 0W40: индекс вязкости 187, температура застывания -41°С.

 

Масло ELF Excellium Full-Tech 0W30: индекс вязкости 172, температура застывания -47°С.

 

Масло Mitsubishi 0W20 (из чёрной пластиковой канистры): индекс вязкости 178, температура застывания -39°С.

 

Масло Castrol EDGE Professional 5W30, производство EU (а не Украина): индекс вязкости 141, температура застывания -35°С.

 

Масло MOTUL Eco-nergy 0W30: индекс вязкости 176, температура застывания -53°С.

Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

и что же плохого, если сравнить?

- Chevron Supreme Motor Oils (SAE 5W-30)

В интернете все есть про него.

Масла Chevron Supreme Motor Oils соответствуют: эксплуатационным характеристикам по API SM, SL, SJ, SH1, сохранение энергии для API SM ILSAC GF-4, GF-3

Ссылка на комментарий

Рязанец, что твой интернет, когда моя лаборатория дала другие цифры того же индекса вязкости по сравнению с тем, что указывается в интернете?

Интернет - одно, реальные измерения - другое.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

не знаю, что там у вас за "лаборатория", а у меня машина на литр меньше стала кушать.

Вы именно Chevron Supreme Motor Oils (SAE 5W-30. API SM) тестировали или говорите о выше обозначенных тестах других масел?

Еще раз прошу обратить внимание на спецификацию. Сравните, пожалуйста, это с теми маслами, что тестировали (мне их спецификация не известна, а у вас это на банке написано).

Ссылка на комментарий

не знаю, что там у вас за "лаборатория"

 

Обычная заводская лаборатория НПЗ. Обладает всем спектром оборудования для проверки любых нефтепродуктов по любым показателям.

 

А рекламировать Шеврон тут не надо, или ты манагер по его впариванию?

Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Не надо переходить на личные выпады. И ярлыки не надо клеить.

Я спросил русским по белому - вы именно обозначенный мной Шеврон тестировали или говорите только про те, что выше обозначили?. Если именно этот Шеврон - покажите ваши результаты для сравнения. а если не Шеврон - тогда это никакого отношения не имееет к моему опыту, коим я поделился с людьми. можете тогда хаить интернет и все остальное сколько угодно - это фиолетово по сути.

Если вы специалист, то почему даже на те масла, что описаны в тестах на индекс вязкости и темп. застывания не выставили читающим тему заявленные производителем характеристики для сравнения? Что вы тут своей "лабораторией" козыряете? - толку то!.

Еще раз русским по белому:

- сравните заявленные спецификации по API. На ваших канистрах стоит "SH" ?

Я уже знаю, что вам это в лом , но без этого сравнения, как минимум, все ваши слова ничего не значат.

Ссылка на комментарий

Рязанец, если бы я захотел SM масло, то я бы залил MOTUL Eco-clean 0W30.

 

Но я залил MOTUL Eco-nergy 0W30. Потому что Eco-clean больше подходит для турбированных двигателей, а у меня - старый добрый надёжный атмосферник.

 

А теперь давай сравним индекс вязкости наших с тобой масел.

У тебя он (если верить сайтам) - 151.

У моего Мотюля - 176 (по лаборатории) - 177 (по сайту).

 

Это говорит о том, что моё масло в разном диапазоне температур (от -40°С до +40°С) лучше будет сохранять свои рабочие характеристики. А вот твой Шеврон - "поплывёт", и не обеспечит ни экономию топлива, ни защиту двигателя в должной мере.

 

Так что продолжай оставаться при своём мнение о том, что "индекс вязкости - БЛА-БЛА-БЛА".

Спецификация - не та вещь, на которую надо молиться при выборе масла.

 

Удачи на дорогах!

 

P.S.: Можете мне не отвечать, я больше не буду заходить в этот раздел. Пользуйтесь моим FAQ'ом по машине, и продолжайте обсирать тех, кто реально что-то сделал для этого форума.

Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да что вы говорите? - где же это я вас так "обкакал" тут, "орденоносный" вы наш?

Наконец-то соизволили показать для сравнения заявленное производителем. Теперь ваша информация про Мотюль не обезличена - касаемо , правда только, индекса вязкости.

То, что у того масла, которым я тогда воспользовался, заявлен индекс вязкости 151, я и так знал. И что с того? Я же не говорил, что это лучше Мотюля, у которого индекс выше. Я вообще-то с Кастрола Магнатек 5\40 перешел, если читать умеете... Мне было интересно увидеть - по какой спецификации ваши исследованные масла "проходят" (?), чтобы понять ориентир для сравнения.

А что "поплывет" Шеврон - эти пустые детские страшилки оставьте при себе.

Читаем про "ваш" Мотюль дальше , раз на то пошло, если вам в лом этикетку своего Мотюля прочесть -

API Стандарты: API SL/CF

Это из "Мотюля"

 

А теперь - что пишется у ТНК по "SL" по спецификации API (что даже не подходит под класс "энергосберегающих"):

Для двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены....

Теперь про то, что я применял, когда увидел снижение расхода топлива:

SM - Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими (Energy Conserving)

И теперь то, на каком я езжу сейчас (SN/IL SAC GF-5 SAE5W-30), ввиду того, что предыдущее устарело и не выпускается (кстати, индекс вязкости - 170 заявлен. мне это в общей оценке масла не так важно, а вот вам все на этом параметре сошлось. Хотя наверно любому специалисту зазорно сравнивать вообще 0W-30 vs 5W-30 по этому параметру!):

Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие

Это взято, например, "из лаборатории" ТНК вообще-то http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70080#fuel

Вам, как "специалисту с лабораторией" , может и все -равно, но я как обычный потребитель смотрю прежде всего на спецификацию масла, указанную на этикетке, которая, кстати, говорит при расшифровке о том, что по API "ваш" Мотюль не "энергосберегающий" и устарел давно уже к тому же. Так что зря в бутылку полезли - начали козырять "своим мотюлем". Мне же не было необходимости выяснять " у кого лучше". Это в детском саду пусть детишки забавляются. Мне просто надо было узнать - "по какой спецификации?" - чтобы сделать собственные выводы. А ваши обезличенные выводы "бла-бла" про индекс вязкости и температуру застывания до сих пор не имеют никакого значения, к сожалению....вы только на Мотюль дали заявленное значение.

Все это я написал только лишь с целью выяснения сути свойств масел (хотя бы "вашего" Мотюля) в плане энергосбережения. Сами вы читать свои этикетки не захотели. вот, пришлось все-таки все самому выяснять. Теперь хотя бы и другие увидят - что можно узнать, если внимательно смотреть спецификацию, а не "0W-30" "в черной пластиковой канистре" .

Пока вы тут ни о чем спорили, многие бы уже могли начать экономить топливо за счет энергосберегающего масла ( мне лично абсолютно все-равно какого бренда)

Изменено пользователем Рязанец
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...