Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Berlingo New. Советы.


Рекомендуемые сообщения

Ашот! А почему? (у нас тогда этой опции не было и я ее поэтому не знаю, точнее не тестировал...)

 

Включение  туманки  при повороте происходит до 30 км/ч и как уже замечено - это преимущественно во дворе и особой пользы не заметил, конечно, выше 30км/ч вообще ни к чему их включении))) Да и подумал, что это "мигание" приведет только к преждевременному выходу из строя лампочек туманок.

 

Дворник отключил, т.к я при дождливой погоде всегда езжу с активированным датчиком дождя, а бывает, что  сдаешь задним ходом, а заднее стекло не нуждается в очистке (т.е сухое) а дворник может включиться..... (ну дальше понятно))))

 

Ограничителем не пользуюсь, уже писал, а вот: даже на круизе при наборе скорости, отключаю круиз... мне показалось, что тупее машина набирает скорость при вкл. круизе (если надо резко набрать), если просто ускориться, то все ок, просто набираю и накат, не отключая круиз....

 

 

Изменено пользователем Администратор

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

У меня отец надумал Берлингу брать, б/у, года так 12-13. Подскажите пожалуйста, для большого пробега какой лучше бензиновый движок выбрать? 110-сильный ременной менее геморный, чем EP6 VTI, судя по отзывам (у меня самого EP6, но пробег у меня всего 37500, поэтому объективно оценить не могу).

 

P.S. На авто.ру еще очень много машин с бензиновыми движками 90 л.с. Что из себя эти движки представляют?)

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мне понравился 110лс, но хочется больше, хотя я и не гоняю...

Весной в СПб будут продавать черный Типи 90лс. Состояние у него идеальное, пробег чуть больше 50тыс; год, по-моему, 10 или 09. Хозяин за машиной (и женой) следит так, что многим нам и не снилось...

Ссылка на комментарий

90 тоже самое ,что и 109(110),только дефорсированный, что на надежности не отразилось. На старом партнере 109 движок прошел 300000 км  и не масла не жрал, и не дымил- вообщем без проблемный 

Изменено пользователем laa67

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Тушка движок беспроблемный,если ремень вовремя менять.Полляма должен пройти.

Насчёт озвученных годов: 110 вроде не ставили.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за разъяснения. Будем выбирать)

 

Весной в СПб будут продавать черный Типи 90лс. Состояние у него идеальное, пробег чуть больше 50тыс; год, по-моему, 10 или 09. Хозяин за машиной (и женой) следит так, что многим нам и не снилось...

Ну батя у меня вряд ли в Питер поедет за машиной, да и брать он хочет посвежее, с пробегом не больше 20тыс.)

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Насчёт озвученных годов: 110 вроде не ставили.

Паша! Если ты про "мои года", то у меня 109лс и разница рождения с твоей всего в один день: заказывал летом, получил в октябре 2010г 109лс.

 

он хочет посвежее, с пробегом не больше 20тыс.)

тогда лучше новую, разница невелика. А если существенная, то скорее всего пробег "заказан" на 20, плюс химчистка.

хотя иногда и встречаются единичные экземпляры...

Ссылка на комментарий

Новую он не хочет. Считает, что утрата товарной стоимости новой машины не сопоставима с реальными потерями при эксплуатации. Да и бюджет у него не более 650тыс.)

Изменено пользователем Anthony_RUS

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Пусть подождет до весны. Тогда, думаю, меньше, чем за 400 у него будет возможность взять отличную машину, состояние которой реально мало чем отличается от новой. Кстати, она (машина) собирается в январе приехать на БЕРЛогу в Мышкин...     :smile:

Ссылка на комментарий

Не встречал ни одного,

желающего расстаться с 2-х леткой и с таким пробегом.

Второе - "подводный камень" - до полных 3-х лет владения хозяин заплатит 13% от суммы продажи

("мухлёж" с ценой продажи ещё несколько лет назад прокатывал, сегодня - уже нет).

Одно "но" - вполне можно искомое купить, но машина будет "кредитная" :(

...........

Разумный "компромисс" - купить со скидкой в 200 тысяч практически новую, с тест-драйва салона.

Последнее что видел весной - полгода машине, 3 000 реального пробега, ценник на 200 меньше новой, гарантия ещё 1,5 года (гарантия на то же сцепление у неё - 40 тысяч!)...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Только с разницы продажи и покупки авто. Это если продал дороже, чем купил. Но такое к современным авто вряд ли относится.

 

 

 

до полных 3-х лет владения хозяин заплатит 13% от суммы продажи

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

1. Двигатель. Много читал форум. Так и не понял толком.

Раз в год с семьей ездим в отпуск. В Европу. На их дорогах позволяю себе проверять максималку машины. Последний раз ездил на БМВ, почти всю Польшу пролетели на 150-160, в Хорватии на автобане шел за 200. 

Понимаю, что берлинго не для таких скоростей. Но та же поездка в отпуск, Россию по М1 едем до 130 примерно, по марсам, притормаживая по указанию навигатора. Белоруссию тоже стараемся не меньше 130 на трассе держать. С каким двигателем берлинго способен на такие передвижения, что бы расход не космический был? На бмв я удерживал расход в пределах 6-7 литров. Да, на бмв двигатель N13, то есть тот же ер6 с турбиной и доработанный под продольное расположением. Ну при полете под 200 расход до 8ми литров вырос.

Вот и задумался, брать 120 сильный ситроен? Или искать дизельный 90 сил? Читал, что бывают дизеля 110 сил, но в России их вроде не найти. Машину хочу брать БУ, года 13-14. Примерно в 600-700 тыс. Или это фантастика? На авто.ру много машин этих годов в схожий бюджет.

 

Возникает еще идея, взять машину с большим пробегом, убитым двигателем, например ер6, и воткнуть туда турбо версию. Или не реально? Что то на форуме не нашел такой темы, никто не задумывался или это технически очень сложно?

 

Ну и вообще, насколько этот вариант авто пригоден в качестве семейного авто?

Тестдрайв новых машин я в Москве не нашел, 15 год почти распродан, по этому машин на тестдрайве у дилеров нет, предлагают ждать машины 16 года. По этому смог только посидеть внутри, подвигать двери и так далее. Как я понимаю, оптимальна версия XTR, где 3 сидения сзади, с регулируемыми спинками по наклону. Ну и подушек в ней хотя бы 4 в базе.

Так что вопрос, как машина на ходу, это все таки коммерческий грузовик, или уже можно сравнивать с легковыми? Смотрел пикасо, меньше места внутри, иногда машина нужна будет и в качестве грузовика, возить коробки картонные, то есть не большой, но достаточно объемный груз.

 

Собственно прицениваюсь к ситроену именно по этой причине, поменять седан Д класса на каблук, что бы грузы возить. Неудобно в седан запихивать, а в бэху, хоть и хэтч, много не влезает.

 

Вообщем пока такое какое то сумбурное представление об авто. Вроде нужна большая машина, но и в отпуск на хэтче с класса ездить не хочется, хоть и трое, но тесновато с багажом. Лишних денег особо нет, третья машина не по карману, так что в семье 2 должно быть. Одна городская, с автоматом, ну а вторую, что бы по трассе ездить, можно и с механикой смириться.

Ссылка на комментарий

Не, на ЕРше при 180км/ч бензина жрет порядка 20л/100км. Быстрее не разгоняется, разве что только с крутой горочки -- аэродинамическая форма кирпича вносит свои поправки.

 

При вояжах на дальняк со скоростями 100-130км/ч расход утыкается в 10л/100км. На удивление на скорости хорошо управляется. Но по сравнению с Д-классом "пальто не то" ... ;)

 

Свапом моторов никто не занимался, т.к. дороговато для большинства пользователей данноо типа авто. Я интетесовался возможностью свапа на дизельный, но стоимость этого мероприятия остановила :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ну про дорого это сколько?

У знакомых развалился двигатель ер6 на 308, смотрели контракт, в 70 тыс легко уложиться. Да, тоже кот в мешке, но заявляют малый пробег и гарантию.

Пускай турбовый чуть дороже. Но и машину тогда нужно смотреть не за 600-700 с небольшим пробегом, а за 500 с пробегом в 200-300 тыс. Вот и выйдет разница в цене на свап в стоимость нормальной машины. Вопрос в реальности такого свапа. Или блоки у них совсем разные, по крепежу не встанет? Слишком много доработок будет? Я так понимаю, основная разница в дополнительном интеркулере, что нет в атмосферном двигателе. Остальная навеска на блоке. Если блок встает, коробка к нему подходит, то особых проблем быть не должно. Ну кроме температурного режима двигателя. Может банально интеркулер воткнуть некуда, да и двигатель нормально охлаждаться не будет. Я читал про такой свап на одном американце, не смогли обеспечить охлаждение турбины и двигателя.

Зато вариант интересный, 150 лошадок, крутящий момент под 250 ньютонов уже на 1700 оборотах. Весело должен ехать, не смотря на парус.


По сравнению с Д классом, у меня старый американец. Пластик там фиговый. Простор, ну 3 человека с комфортом сзади не сядут. Пробовали 2 детских кресла и худую девушку между ними, не влезла. В плечах тесно. В берлинго я пробовал смоделировать такую ситуацию, я влезаю, со своим 50м размером одежды. Качество отделки не сильно волнует. В живую я машину смотрел. От американца не отличается. Да, понятно, что разница с 2.4 литра и 1.6, психологически тяжело. Для атмосферника. С турбой вопрос легче, у меня уже третья машина с 1.6-1.8 турбой, которая едет заметно интереснее 2.4-2.6 атмо. Ездил и на мультике 2.5 дизель. 170 лошадок, все здорово, но дорогой в обслуживании и здоровый слишком. Хорошо, что себе такой не купил. Вот и ищу авто, нечто среднее между седаном Д класса и мультивэном. Универсал Д класса тоже не интересен, были и такие, по вместимости не устроит. Крыша низковата.

Ссылка на комментарий

Скорей всего одним двиглом не отделаться)) Мозги, проводка, бензонасос, и много чего еще... По этому для полного успеха потребуется покупка донора с полным набором всего что может потребоваться и плюс поиск, грамотных, спецов которые все это снимут с донора и, по уму, разместят на Бегемоте. Стоит ли этим заморачиваться из за 30 лишних лошадок решать вам)) По мне если будет донор с двухсот сильным движком, в районе 200-250тыс.руб. Я бы авто свой замутил и не задумываясь

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Пробовали 2 детских кресла и худую девушку между ними, не влезла. В плечах тесно

Как владелец не только бегемота, но и трех детей готов утверждать, что на заднем ряду в бегемоте встают два детских кресла и вполне комфортно помещается взрослый человек. А вот в плечах точно не тесно совсем, что радует не только на задних сидениях. Опять же в жертву принесена парусность.

150 лошадок, крутящий момент под 250 ньютонов уже на 1700 оборотах.

 

Ну дизельный бегемот будет потяговитее. Я примерял дизельный вместо ЕРша, потому что по идее он должен встать без проблем с переделкой мест креплений и места под интеркуллер и т.п. Список всего под замену не помню плюс работа, по стоимости выходило что-то типа 100-120труб без учета самого двигла.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@legus, пару слов скажу.

По моему мнению, комфортная скорость на Бегемоте 100 км/ч. Быстрее шумно и расход не очень. А так, при дальних поездках на моря из Питера, при скорости по трассе почти всегда около 100, в населенных пунктах до 80, получался 7 л / 100 км. Бегемот вместителен, втроем сзади удобно. Если вынуть сиденья, так вообще можно диван перевезти в сборе, правда, не очень большой: двухспальный, который вперед раскладывается :-). Так же перевозил 2 взрослых велика в сборе, удалив только одно правое заднее пассажирское сиденье. В общем, для семью ОК, посадка для дальних путешествий очень удобная, был летом прошлым опыт - 19 часов за рулем провел, останавливаясь только заправиться и один раз перекусить, но быстро на нем ездить не комфортно, не его это стихия :-). 

P.S. мотор у меня ЕР6С.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...