павлек Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) потом эффектно сдернула красную накидку После семи мес. ожидания, мне это "сдёргивание" напомнило.. дешёвый балаган.Тем более,что над сдвижной дверью обнаружил точку-скол.Вписали в акт,и уже месяц их (ОД) тереблю.Толку нет.. Изменено 26 августа, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 кому как а у меня пока эйфория. выхожу на улицу покурить и душа радуется. не верю. столько времени на картинках а тут вот он. начинает казаться, что этот автомобиль стоило и ждать дольше и заплатить за него больше. ну это мое сугубо личное мнение. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Сережка, тут главное «без фанатизма».... Возвращайся в жизнь... Он тебе и без той эйфории будет радовать, а иногда и огорчать... Но чаще радовать..... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ребята, поздравляю всех с наконец-то полученными машинками! Очень они семейные !!! Рад за вас всех! :) К тормозам привыкните ...Я тут недавно, когда сцепление выжимал в рабочих ботинках (широкая подошва), случайно и на тормоз даванул -- не только тормоза хорошие и резкие, но и ремни крепкие и подтягиваются как надо !!! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ребята! Машину приобрёл и в этотже день укатил со всем семейством на природу. Позже отпишусь. Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну вот и я получил номера!!! И стал полноценным владельцем. Как уже писал из салона заехал домой накидал в машину шмоток под завязку (думал что всё шмотьё нериально запихнуть) но уместилось всё (палатки, шатры, вещи на двоих детей жену и мои, продукты и ................). И уехал на два дня на природу. Первый день с погодой повезло. Но в суботу вечером пошёл дождь. Я думал не вылезу из этого "бучила", но на моё удивление выехал без проблем (ESP отключал). Порадовала функция круиз-контроль. По трассе очень удобно. Единственно не могу привыкнуть до каких оборотов крутить движёк? На 3000 на обгон как то сложновато. Вобщем первые ощущения приятные. К габаритам привык сразу но у зеркал есть мёртвые зоны. Попробую скинуть фотку на природе. Пока всё. Вот ещё! Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 alex71ru, я могу не кидать фото своего Бегемота. Отличается только тонировкой. Так-то, близняк :drinks: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Гммм ... Очень популярный цвет! ;) И у меня такой же! Эххх, жаль мне красного не досталось. К слову, в этом цвете пыль и грязь на кузове очень сильно в глаза бросается. В красном цвете не так выделялось -- можно было на мойку пореже заезжать. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 На 3000 на обгон как то сложновато Порой при обгонах или в гору кручу 4500, иногда до 5000 оборотов. Проблем нет, бежит бодро. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Nafanya, у него новая машина и ещё типа обкатка, потому много оборотов и не крутит (до 3500, я так думаю). Правила форума Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Всё правельно. Я просто боюсь пока крутить больше 3500об. Всётаки обкотка на спидометре 150 км. А в перспективе её нормальные обороты какие? И через сколько км. можно будет крутить? Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вопрос прозвучал как общий. По поводу обкатки- первые 2000 км не крутил выше 3500, но гложат сомнения- может и не нужна эта обкатка? ....ой чувствую сейчас народ флудить начнёт. А в перспективе её нормальные обороты какие? По собственным потребностям. Высоких оборотов не боится. На второй вопрос ответил выше. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Производитель, а может ОД, заявляет, что двигатель прошёл обкатку на заводе и дополнительная обкатка не требуется. Но многие всё же стараются до 2000-3000 км пробега двигатель сильно не напрягать и после этого, по возможности, сделать нулевое ТО (сменить моторное масло). Я лично ТО-0 не делал, но до 3000 км больше 3500 оборотов старался не давать (на пятой передаче 100-110 км/ч). mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Спасибо за разъяснения. Я наверно всётаки пока сильно крутить не буду. Чёто жалко. После ВАЗ 2115 которая с 3000 об. подхватывала на пятой передаче, надо немного привыкнуть. :blush2: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (на пятой передаче 100-110 км/ч). чего мне вполне хватало и хватает до "обкатки" и после. Даже не придаю никакого значения количеству оборотов. Редко, но бывает и такое, что доходит до 5000, но так это я сам виноват, не просчитал дорожную ситуацию. Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ребята! А чего Вы можете сказать на счёт подвески наших "Бегимотов". Говорят что очень слабая и часто летит. А что конкретно ломается, с какой переодичностью и в какую копейку вылевается ремонт? ( Я думаю это вопрос к людям которые рулят на Берле не один год). Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 alex71ru, про подвеску в другой теме разговоры разговаривают! :big_boss: Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 обкатывать считаю нужно как раз на высоких оборотах. тогда как раз нагрузка на двигатель минимальная, т.е. он совершает одну и ту же работу за большее количество оборотов. максимальный крутящий момент у 120 го 4500, т.е получается при 4500 оборотах ему легче всего. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 seregka66, тут, как говорится, хозяин-барин... Правила форума Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А тогда давайте посередине сойдемся.... До 1000-1500 не надо крутить двигун , а апосля до 2000-3000 км надо все же на повышенных оборотах пройтись.... Что бы двигатель понял «кто здесь рулит»!!! .... и что бы двигатель смирился со своей участью «двигать» и двигал бы впредь весело и задорно!!! :-) (не пинайте, пожалуйста, за шутку).... Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Я тут почитал про подвеску в другой теме и чёто мне не посебе стало Может это люди придераются или всё так серьёзно на самом деле? Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 alex71ru, спокойствие, только спокойствие. (С) Будь всё настолько печально- народ давно пересел на что- то другое. ;) Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
alex71ru Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Nafanya Спасибо успокоил :cray: :wacko: Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) alex71ru, Относитесь спокойно. ИМХО, любое авто, от любого бренда имеет свои "врожденные болячки". Производитель не успевает доводить отдельно взятую модель до совершенства, из-за вечной гонки по обновлению модельного ряда, только чтобы не отстать от проклятых конкурентов. Издержки массового производства, однако. Загляните на форумы любителей других марок авто и проблемы Ситроводов иногда покажуться мелочью. Вот, навскидку, по ФФ-III (фото ниже). Трещина кузова нового авто, собранного в неметчине. Изготовитель красиво послал владельца авто, предложив "вылечить" дефект наложением заплатки. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Earl китаец на французе 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Inferno-7 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Давно читаю ваш форум и вот-вот вступлю в ваши ряды! Сегодня заказал и внес предоплату за XT-R привезут с центрального склада через 2 недели. В наличии XT-R не было вобще. Дайте пожалуйста совет что проверить по комплектности при получении? Что должно иметься в этой комплектации из мелочевки в салоне типа домкрата, инструмента, фонарика и прочего ? И еще заказал в черном цвете и они уже все рестайлинговые, никто не видел как смотрится? Долго сомневался по цвету т.к. черные молдинги и бампер XTR сольются с цветом кузова, но решил заказать. Если будет смотреться плохо или еще какие-то косяки будут то откажусь и возьму другой. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Inferno-7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти