Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

@Romeo, нифига себе - отлично.

У меня тоже немного уходит масло, причем стабильно и с самого новья. Ну как "уходит", примерно 0,5 л на 10 000 км, причем происходит это стабильно так:

1. с новья примерно до 5 т.км уровень был на максимуме, потом чутка стало уходить и до замены на 10 000 км я долил около 0,5 л.

2. между 10 000 и 19 000 км - такая же картина

3. третью замену делал чуть раньше, т.к. ездил на дальняк и масло поменял на 26 000 км, помню, что немного доливал, но не поллитра, а меньше.

4. Пробег по трассе около 5000 км, по возвращении долил 0,2 л, далее до 36 000 км - еще немного, думаю что опять было 0,5 л суммарно за 10 000 км.

5 После замены на 36 000 км проехал 2000 км - уровень на максимуме. 

В общем, мне кажется, что масло после примерно 5000 км пробега, в течении которых оно циркулирует по мотору, теряет какие-то свои свойства и начинает угорать.

Ссылка на комментарий

Это бмв совместный движёк! На бмв 7 вообще тока доливать успевай! И ещё разок скажу,чем больше рвёшь движок ,тем больше ест масла! Дедушкина манера езды почти не съест масла!)))

724599.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

shinnik177, может на 1000 км, а не на 100???

:facepalm: очепятался. Поправил.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

народ, с такими расходами может хотя бы сальники коленвала проверите? у меня жена все прошлое лето гоняла по рижке 160 и масла ушло грамм 100-200... и это за все лето (около 5000км)

Ссылка на комментарий
И ещё разок скажу,чем больше рвёшь движок ,тем больше ест масла!

Согласен. Дважды за прошедшие 7 тык. "помучил" движитель, Грип Контроль испытывал.  http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1750-Grip-Control-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%82?p=101982&viewfull=1#post101982

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Напомню о своей проблеме


 


Прочитал всю ветку, но так и не понял, если нет никаких ошибок и МКПП, то вероятнее подергивания на ходу связаны с закоксовкой и только?


Сделано:


- замена бензонасоса


- замена свечей


- замена верхней лямбды 


- промывка форсунок и дросселя


В итоге ситуация получше, если ездить дедушкой то нормально, но при попытке разогнаться динамично - рывки. Обратил внимание, что есть зависимость: Если машина постоит после прогрева и заново поехать после - то подергивания могут отсутствовать.


Куда смотреть? Планирую все катушки зажигания заменить, чтобы на них не грешить.


Ссылка на комментарий

@goler, подергивания при разгоне - это очень похоже на неисправность ДПКВ. У меня так на Гольфе было. Причем, когда мотор не сильно долго работает (примерно полчаса) или после некоторого времени, как его заглушишь - все было ОК, а как нагреется хорошенько (не в плане температуры ОЖ, а по времени, когда долго работает), так и начинался тупизм. Закончилось все тем, что на холостых могла заглохнуть.

Правда, когда комп подключил, ошибку ДПКВ он показал. Вы ошибки читали?

Ссылка на комментарий

@goler, у меня было нечто похожее 2 раза, в обоих случаях помогла инициализация настроек двигателя (так как ошибок никаких не было и ОД разводил руками)

 

 

 

народ, с такими расходами может хотя бы сальники коленвала проверите?

Тут случайно каплю масла на двигатель уронишь - пятно расползется по пол двигателя, а вы представляете - 3,5 литра должно вылезти наружу? Движок сухой, защита двигателя сухая, масло явно уходит вовнутрь, сам давно грешу на МСК, вчера машина целый день стояла, завел, газанул, в первые пару секунд из глушителя вылетело черное облачко сажи (как на дизеле), и все, никакого синего или сизого дыма не было. Заглянул в глушитель, стенки покрыты легким слоем сажи, который легко снимается пальцем и видно зеркальную поверхность оцинковки металла. Причем это пятно сажи также легко счищается с пальца, не оставляя никаких следов, тем более масляного пятна. Скоро буду менять свечи, посмотрю на их состояние.

С другой стороны расход масла 3,5 литра на 10 тысяч, по деньгам с учетом пробега в год выходит 1000-1200 р. Не накладно. Сейчас полез в двигатель, только замена МСК на сколько выйдет? Головку кстати надо скидывать? или можно ограничиться снятием распредвалов? И не факт, что замена МСК поможет...

13057.png 
Ссылка на комментарий

 

 

3,5 литра на 10000 это отлично! Если больше 5 литров,то надо задуматься! Много фактов сжигания масла,у меня грам 500 на 2000 км.,но это при том что двигатель почти постоянно до отсечки и по трассе 150-170 км/ч

Не пишите чушь. Расход на угар масла в 3,5 литра, при емкости системы в 4,5 - это уже капитальный ремонт.


 

 

С другой стороны расход масла 3,5 литра на 10 тысяч, по деньгам с учетом пробега в год выходит 1000-1200 р. Не накладно. Сейчас полез в двигатель, только замена МСК на сколько выйдет? Головку кстати надо скидывать? или можно ограничиться снятием распредвалов? И не факт, что замена МСК поможет...

Для замены МСК голову скидывать не надо, только распредвалы.

Однако задубевшие МСК не могут быть причиной такого расхода масла на угар.

Сделайте хорошую диагностику мотора для начала, с замером компресси и эндоскопией цилиндров, чтобы четко понимать в чем проблема и как ее лечить.

Ссылка на комментарий

@Kamenich, а мне кажется, что замена маслосъемных колпачков должна помочь. Правда, я сужу не по мотору ЕР6С, может с ним другая ситуация, а сужу по опыту Гольфовского мотора: был Гольф, когда купил, расход масла был 0,3 - 0,5 л на 1000 км, поездил так несколько тыс.км и решил от этой проблемы избавться, отвез к дружбану в сервис, он предложил и махнул только маслосъемные колпачки и все - с того момента Гольф пробежал около 70 000 км и за все это время расход масла не превышал 1 л на 10 000 км. А колпачки при замене были в хлам изношены, клапаны вываливались из них, т.е. абсолютно не снимали масла...

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101,

Даже если МСК убитые в хлам, то они физически не смогут переварить 3,5 литра. Т.е. их замена только часть решения проблемы с расходом масла, опять же повторюсь, если МСК никакие.

Ссылка на комментарий

@Kamenich, получается, что такое возможно, если почитать мое сообщение: в моем случае получалось, что мотор Гольфа употреблял в среднем 4 л масла на 10 000 км, после замены МСК, стал потреблять литр, т.е. можно предположить, что на ЕР6 расход масла также упадет после замены МСК, а тот расход что останется, можно списать на конструктивные особенности этого мотора, т.к. масло он все равно хоть и немного, но кушает, наверное, практически у всех :-)

Ссылка на комментарий

@alexansh101,

Ладно, погоняли ветер и хватит :smile:

 

Необходима хорошая диагностика. А начинать менять все в подряд глупо.

 

Вот неплохая ссылка для размышлений:

http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=33&t=1177&p=81286#p81286

Ссылка на комментарий

 

 

Заглянул в глушитель, стенки покрыты легким слоем сажи, который легко снимается пальцем и видно зеркальную поверхность оцинковки металла.
если так то точно не поршневая группа и скорее всего не маслосъемные

просто так масло никуда деваться не должно - необходимо осмотреть мотор все же снаружи более тщательно - точно где то вытекает


 

 

Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения. Впуск : P0011, P11A9, P000A

скорее всего в нем причина

 

 

V758776080 (1922R7)

спасибо огромное

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Ладно, погоняли ветер и хватит

Никакого Вы не гоняли, не надо ля-ля :)))) 

Но по сути дела повторюсь мотор EP6C, с пробегом 70000км, в руках девушки, которая зимой ездить ОЧЕНЬ аккуратно, а летом гоняет как невменяемая - масло уходит грамм 300 за год... в год пробегается около 7-8тыс.км... да и выше уже кто-то хорошо написал: "с расходом 3,5л на 10к км - масло можно не менять в принципе" :)

Ссылка на комментарий

 

 

Но по сути дела повторюсь мотор EP6C, с пробегом 70000км, в руках девушки, которая зимой ездить ОЧЕНЬ аккуратно, а летом гоняет как невменяемая - масло уходит грамм 300 за год... в год пробегается около 7-8тыс.км...

Вы хотите сказать, что ЕР6С был 10 лет назад?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
Вы хотите сказать, что ЕР6С был 10 лет назад?

Хочу сказать что она не первый владелец :) Нами куплена полтора года назад была (пазапрошлой весной если точнее).

@alexansh101, Сам кулачки держу.. ибо был наслышан по движкам ЕР6, но жОна хотела панорамное стекло зенит и все тут... а если женщина чето-то хочет - ей проще это дать... или она возьмет сама и будет токо хуже... (с)

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...