407s Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Нет, нет. Как раз про EP6. Иногда EW страдали. На TU такого не видел, как и на XU и ES. Но тут больше похоже на то, что болячки двигателя себя проявляют с той или иной присадкой через определенное время эксплуатации. Не знаю ни одного еще мотора, На котором так часто катушки выходят из строя. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @407s, не буду тогда больше заправляться на ВР, перейду полностью на Несте :-) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А не у вас ли есть прекрасная заправка Кириши? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @407s, у нас :-) Вот только удобно расположенных для меня нет. Куча других удобных: ЛукОйл, Несте, Шелл и т.д., а Кириши - нет. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Может стоит на шелл и остановится..? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Заезжая на Шелл, хочется V-Power заправлять, но душит жаба :-), а на Несте без вариантов - футура евро 5 :-) Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Эх, кто что думает ребят? накидаем идеи? лямбда новая Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 0141 либо КЗ по цепи питания подогрева, либо разрыв. Прозванивайте цепь от механизмов до ЭБУ и в крайнем случае вскрывать крышку блока. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 меня больше всего 2 верхних ошибки интересуют что за фигня и причина или следствие? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Может быть поможет. C5 (X7) - D6AX024ZP0 - И... управления двигателем).pdf C5 (X7) - D6AX0275P0 - И... управления двигателем).pdf C5 (X7) - D6AX028EP0 - И...управления двигателем ).pdf C5 (X7) - D6AX02C3P0 - p11a9.pdf Изменено 15 февраля, 2015 пользователем malvic Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) @malvic,есть разгадка? или для общего развития? :) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Пока второе. Довесок. C5 (X7) - D6AX027MP0 -p0141.pdf Изменено 15 февраля, 2015 пользователем malvic Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @malvic,читаю, ван секонд Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @malvic, вообщем весь движок надо раскидать ))))))) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А кто сказал, что легко будет? Зато интересно! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Только надо брать и раскидывать, а не сидеть думать откуда-то там проблема. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку (электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения )+ Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем. Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения. Заменить масло в двигателе. Впуск : P0011, P11A9, P000A Выпускная система : P0014, P11A8, P000B Изменено 16 февраля, 2015 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В последнее время начал надоедать жор масла, сделал пару контрольных замеров, в обоих случаях вышел расход 340г / на тысячу. Пробег - 41 тысяча, Двигатель ничего, кроме Инео ЕСК 5/30, не видел. Масло меняю в среднем через 5-7 тысяч.... Стоит ли начать ломать голову над расходом, или пока просто забить?, так как среднегодовые пробеги не большие, и на карман пока слишком не давит.... Поговорил с ОД (а иных спецов в округе радиусом 250 км нет), говорят приезжайте, есть некоторые варианты, надо только их проверить... Зная политику ОД в части замены всего за счет клиента, такой вариант меня пока не устраивает.... Раньше была течь из под натяжителя, но после подтяжки там все сухо, как впрочем и движок весь чистый. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Расход масла меняется в зависимости от:типа двигателей,условий эксплуатации.....расход масла 0.5 на 1000км (норма)Для ЕP-6...лучше использовать QUARTZ Energy 9000 0W30 Ссылка на комментарий
Kamenich Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @Dimakgb, Лично я бы задумался о таком расходе масла и начал ломать голову, поскольку выходит, что мотор подъедает масло в объеме - 3,5 литра на 10 тыщ.км и это ненормально. shlec 1 Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) В последнее время начал надоедать жор масла, сделал пару контрольных замеров, в обоих случаях вышел расход 340г / на тысячу. .расход масла 0.5 на 1000км (норма)Для ЕP-6.. Неделю назад озадачил ОД расходом масла 1,5 л/1000 км за 7 тык. Посмотрели флэшку по моему авто, прописана норма 0,4 л/1000 км, если больше рекомендовано сделать замер расхода масла. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем shinnik177 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @shinnik177, может на 1000 км, а не на 100??? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @Dimakgb, c таким ужором можно и не менять масло )) А вообще смотрите в сторону выхлопной трубы - если там все черное - то сели маслосъемные кольца Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения. код детали подскажешь? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 V758776080 (1922R7) Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 3,5 литра на 10000 это отлично! Если больше 5 литров,то надо задуматься! Много фактов сжигания масла,у меня грам 500 на 2000 км.,но это при том что двигатель почти постоянно до отсечки и по трассе 150-170 км/ч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти