Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, procs сказал:

Был краток и убедителен. Крути "Вася" крути -)

А что ещё скажешь. Метка конечно подловатая. Бывает и мне повозиться приходится хоть и много раз делал. Но пока её не поймаешь ничего не выйдет дальше.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А я продолжу -) Пробег 106 000 км.

Неделю машина стоит в гараже и потихоньку разбирается.

Цель заезда в гараж - происходит обмен жидкостями между системой охлаждения и смазкой двигателя.

Причем антифриза попадает в масло существенно больше чем масло в антифриз.

Ехал в гараж и впервые за весь срок эксплуатации ситроена закипел!

 

1. Сегодня снимал цепь:

Спойлер

А вот шестерня коленвала:

Спойлер

P_20210428_204350_vHDR_On.thumb.jpg.f17a46d40e584b6a9a27e9d175858098.jpgP_20210428_204542_vHDR_On.thumb.jpg.7c5816c14e17ffa557fc3e0290796a74.jpgP_20210428_204644_vHDR_On.thumb.jpg.b09d9719268591ba2df878e90c53c675.jpgP_20210428_205434_vHDR_On.thumb.jpg.ae6cfe578b11cc87e81a50b35ad24952.jpgP_20210428_205629_vHDR_On.thumb.jpg.0032e84b8df4863f0d1bc7e1f6b04428.jpg

Ещё два года назад, когда вставляли обратно в сервисе технологическую заглушку. Замеряли цепь и намерили 68мм, сказали надо менять цепь. Сейчас я намерил шаблоном из набора "Автодело 40450" примерно 71-72 мм. Кстати наборчик от автодело оказался кривой. Одна из половин фиксатора, часть для впускного распредвала оказалась кривой. Пришлось в прямом смысле слова допиливать напильником, иначе шаблон не садился на метку.

Так вот вопрос: цепь визуально вытянута не сильно, есть износ шестерни. Что ещё может участвовать и суммироваться при замере цепи на растяжение? И сколько примерно покажет замер цепи после замены шестерни коленвала, цепи, всех планок и натяжителя?

 

2. Снимал привод помпы (гитара)

Шкив помпы крутится нормально.

Отбегался привод? Ремонт? Замена?

 

3. Сливая антифриз помимо запаха отработки из двигателя поймал не большое количество хлопьев сажи. Черные при черные.

Из какого места сажа могла в антифриз попасть?

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос знатокам. Товарищ на Пеугеоте 3008 (в принципе, не важно, важно, что VTi120), находящийся сейчас в 300 с лишним км от дома, обнаружил, что масло около минимальной отметки. Залит Тотал ecs 5w-30. На долив нашел в багажнике 0.7 л Равенола FDS 5W-30 (я ему как-то отдал за ненадобностью). Так вот сам вопрос: можно ли без последствий для мотора долить эти 0.7 и ехать до дому 300 с лишним км? Мое мнение, можно. и по приезду слить и залить новое масло.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexansh101 сказал:

, обнаружил, что масло около минимальной отметки.

Тогда ничего не доливать и ехать. В дороге наверняка будут места, где можно купить Total

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
28 минут назад, mister z сказал:

В дороге наверняка будут места, где можно купить Total

А если не попадется такое место?. Карельская глухомань однако. 

Вечером выдвигается.

Ссылка на комментарий

Вязкость одна. Можно . 

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alexansh101 сказал:

можно ли без последствий для мотора долить эти 0.7 и ехать до дому 300 с лишним км?

конечно можно. даже другой вязкости можно на доливку. это гораздо лучше, чем масляное голодание.

фанаты с маслфорумов чего только не замешивают и никакого вреда для двигателя не обнаружили.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Подскажите по последним актуальным ценам на масло INEO ECS 5W30 4L. Нашел в магазине в старой упаковке (151510) по 3100р. Вот думаю, то ли это цены начали снижаться, то ли самопал, так как средние цены 5-6 тысяч за 4л в старой упаковке, в новой около 6 тысяч. Масло заказано, едет, визуально посмотреть еще нельзя. Магазин - обычный агрегатор заказов у различных поставщиков, у них закупаюсь уже наверное лет 10.

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Двигатель ep6 2011 г. 114 тыс. км. Периодически полностью пропадает тяга (максимум можно ехать 20-30 км.ч.), обычно на второй передаче МКП в (полу)пробочном режиме, Перезапускаешь двигатель - машина едет. Иногда дает мясорубку даже без подобных проявлений (едешь такой 80-100 и вот оно engine fault). причем иногда можно проехать и 350 км без таких проявлений, но ощущение, что становится все чаще.  

elm дает ошибки по моторчику вальветроника (p1015 p1056, плюс к тому p0945 p15a0 - сначала вроде их не было )

Поиски по симптомам в интернете не дают результата, кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Кто занет, подскажите меняется ли обратный клапан в корпусе масляного фильтра (на фото красным обведено). Ситроен с4, EP6 (F5W), 120vti. Купил авто, когда менял масло, то его не оказалось, наверно сломали. Наверно из-за него при прогретом двигателе во время торможения стоп по маслу загорается.

клапан.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте коллеги. Назрел вопрос замены клапана регулировки фаз. Вопрос  к тем, кто менял сей предмет.Посмотрев предложения появился вопрос обязательно ли покупать оригинал за 10000 р. или есть проверенные рабочие аналоги? Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Имеем EP6C с пробегом 405 тысяч, с масложором, естественно. Недавно стала вылетать ошибка Р1338, соответственно, мотор в аварию, троит, пока не перезапустишь. Причём ошибка появляется только при движении в затяжной подъём, то есть при длительной нагрузке. Замена местами катушек и свечей результата не дала. Год назад, при замене прокладки выпуска, были замечены наросты на клапанах и каналах именно 2-го цилиндра. Как считаете, возможно ли из-за этих наростов, если они ещё увеличились, цилиндр не дышит и тем самым появляются в нем пропуски? И как их можно удалить, почистить? 

Ссылка на комментарий

@Евгений 69 седла... При ремонте ГБЦ попутно, разумеется, очистить выпуск. Клапана под замену , маслосъёмные, прокладки все. Попутно сразу задний патрубок поменять, пока снят...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

При пробеге 175 менял сёдла. Тогда этот ремонт обошёлся в 90 тыщ. Думаю, при таком пробеге нет смысла делать гбц.. 🤔 Искать сразу мотор. В общем, это не нагар, получается.. 

Ссылка на комментарий

@Евгений 69 вообще не факт что новый мотор будет лучше.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Да, хороший мотор найти сложно. Новых вообще в продаже не вижу. По внешнему виду лучше всего вариант видел в Моторыкоробки, типа с тестовой машины с небольшим пробегом. Отзывы, правда, об этой конторе неоднозначные).. Это по любому с хорошим эндоскопом надо ездить смотреть. А капиталка с гильзовкой я даже не представляю, сколько сейчас стоит 🤦‍♂️ 

Ссылка на комментарий

@Евгений 69 и что же вы там эндоскопом увидите кроме зеркала...

Нормальная капиталка с гиььзовкой, седлами, заглушками, клапанами и прочей мелочью сейчас около 350 получается 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

По состоянию зеркала и клапанов можно же понять, в каком состоянии двигатель. Понятно, что это всё равно своеобразная лотерея. Опять же, если капиталить свой с пробегом за 400, то нужно учитывать и усталость металла, износ распредвалов и прочее. И если всё менять на новое, бюджет выйдет из 350 далеко) Ведь так же?

Ссылка на комментарий

Ну если по состоянию зеркала что то можно понять, а именно самую главную проблему этих моторов в расходе масла на тысячу км то видимо я чего то знаю и смысла дальнейшие советы давать нет...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, снял выпуск, увидел картину маслом 😅. Это второй  цилиндр , по сравнению с первым .Чистил пенной раскоксовкой и механически, с пылесосом. Заодно в цилиндры пеной дунул. Теперь в горки забираюсь без ошибок). 

Screenshot_20240520-085202.png

Screenshot_20240520-085235.png

Ссылка на комментарий

Всего то...

Вот когда наросты процентов 50 выходного канала перекрывают, вот это да. А так то, ну чуток масла в этом котле больше горит.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...