Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

брызговики


Рекомендуемые сообщения

Цытата из каталога акссесов:

15. Центральный подлокотник с боксом -артикул 9440.15

Только для моделей с уровнем отделки 1 и 2.

 

Поэтому и сомненья гложут, а вдруг не подойдет?

 

не подойдет по отделке. а впиндюрить его запросто)говорят он тупо на 4 самореза вставляется
Ссылка на комментарий

Плассмасовые брызговики это плохо по моему!!!!

Водителем С4 пока не являюсь--Нам еще пару дней ждать,но уже точно решил,что не буду их ставить,даже заднии!!!!!

Имея опыт вождения Ксарочки купэ,отрывал их просто на любом поребрике!!!!

БулЩит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Не знаете можно где нить поставить универспльные и резиновые,чтобы если что они отсчелкнулись,а не отарвались нах...!!!!Как у Фокуса сделано!!!

Тикайте хлопцы!!!!!Засланные едут!!!!!))))))))))

Ссылка на комментарий
Дениска, поставь брызговики от фокуса))))) что еще тут тебе посоветовать)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Зимой в глубоком снегу при движении задним ходом для разворота, мешают страшно.

 

Извиняюсь за вопрос, и как же именно мешают? за асфальт цепляются, или в них колеса запутываются? а может быть, видимость ограничивают?

Я вот никак не могу понять, простите...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

по правде, не вижу ничего плохого в неоригинальных брызговиках, продающихся в более-менее крупных сетевых супермаркетах. Понятно, что под словом "универсальность" на самом деле скрывается не всегда возможность их установки правильно(так, как это предусмотрено производителем), но на самом деле при их установке я не испытал каких-то проблем. К тому же они достаточно нормально смотрятся, в установке требуют только применения бытовой дрели и к тому же достаточно практичны за счет того, что изготовлены из мягкого, легко гнущегося пластика. Зимой я свой а/м с такого рода изделиями еще не эксплуатировал, но подозреваю, что особой головной боли доставить они не должны. К тому же, по бордюрам я не езжу в принципе...А что касается ценообразования, то здесь примерно все так: цена комплекта на мой Берлинго в оригинале - примерно 2300 рублей, в неоригинале - 350 руб. По цене разница очевидна... вся суть в том, что в оригинале идут брызговики, изначально ориентированные не на наш рынок с его традиционными невыносимыми условиями эксплуатации. Что касается Фокуса, то здесь как раз наоборот: именно эти условия эксплуатации и принимались во внимание тогда, когда принималось решение о локализации производства. :tease:

Ссылка на комментарий

по правде, не вижу ничего плохого в неоригинальных брызговиках, продающихся в более-менее крупных сетевых супермаркетах.

+1

Эксплуатировал такие пластиковые (типа капрона) брызговики ТРИ сезона, ничего не оборвалось.

Сначала ездил осторожненько после резиновых комплектов, которых за зиму можно поменять пару штук, потом просто и думать забыл, просто ездил.

 

Чтобы брызговики не обрывало, нужно не лениться делать простую вещь: СРАЗУ как приехал и остановился, обойди машину, и оббей налипшую снежную кашу пока она каша. Когда это замерзнет, оббивать будет трудно, а возможно, оно согласиться сколоться только с брызговиком.

Если этого не делать, то спасут разве что брызговики из нержавейки, приваренные к силовым элементам кузова.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

кидайте в меня камнями и говорите "из-за таких уродов сзади идущие машины грязные едут", но я себе вообще не ставил и не собираюсь, ибо особого смысла в них не вижу...по крайней мере в с4

Ссылка на комментарий

Родные в топпку. Обрываешь на раз,даже не зимой. Кроме того из-за передних креплений этих самых брызгавиков облезла краска на кромке крыльев и на порогах ,там где они соприкасались. Езжу без них ,что на пикассе ,что на С3 ,нах-вик не нужны.

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий
Каток,в городе конечно не мешают и за асфальт не цепляют и колеса не запутываются и видимость не ограничивают.Но когда на территории гаража много снега и приходится делать разворот,то брызговики гребут снег или могут упереться в сугроб.А высота снежного покрова иногда достигает 30-40 см,потому-что чистят у нас в гаражах очень редко и поэтому место для маневра ограничено.К примеру в такие моменты, машины с низким клиренсом вообще не могут выехать из гаража.
alex007.gif
Ссылка на комментарий

У меня из-за задних поотрывались боковые пистоны крепления бампера к задним крыльям, когда хорошо припарковался задом к бордюру. :(

 

Не показатель.

Можно к соответствующем бордюру и самим бампером так припарковаться "хорошо", что пистонами не отделаешься - было бы желание и/или умение. Что ж теперь - бампера на машины не ставить?!

Ездить нужно аккуратнее.

 

Вот когда брызговик снегом обрывает - это фигня.

 

Но вот интересно мне. На моей Мазде передние брызговики стояли родные, с завода. И много лет они на ней держались, не оборвались и не потерялись. Брызговики пластиковые - всё выдержали!

Задние ставил сам. Три резиновых комплекта за две зимы, и один пластиковый, который прослужил три года, и перешел к следующему владельцу.

Машина низкая - 120 мм, по бордюрам ездила с большим трудом. По снегу ползала на брюхе - тоже было. А брызговики стояли.

 

Может просто те брызговики, которые обрываются неправильно сконструированы, плохо прикручены или из некачественного материала изготовлены? В чем тут дело?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Может просто те брызговики, которые обрываются неправильно сконструированы, плохо прикручены или из некачественного материала изготовлены? В чем тут дело?

 

(выделено мной...)

по-моему "корень зла" в этом...

 

где-то уже отписывал - у меня штатные оригинальные брызговики, установлены при покупке. И всё с ними нормально (позади 1 зима, куча бордюров etc) !

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В принципе в моём случаи претензий к качеству брызговиков нет,французские они или ещё чьи.Просто С5 провоцирует на езду в таких местах,куда бы на обычной машине я бы вообще не сунулся.Ну а по скольку брызговики могут задевать при этом за всякие препятствия и как следствие гнуться и ломаться.Короче мне уже ни раз приходилось их восстанавливать.А без них просто лафа,ни какие тебе бордюры и всякие другие препятствия не мешают жить.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

На моей Мазде тоже пластиковые стояли и не разу ими нигде не цеплял, на С4 передние снял нафик, на каждой кочке цеплял. Разницы в загрязнении бочины не заметил, так что пользы от передних брызговиков никакой нет.

Ссылка на комментарий

Вот мы стали ездить!!!!Сзади всякие камешки летят без брызговиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не знаете че они нам там сзади царапают и куда они летят??????????

Тикайте хлопцы!!!!!Засланные едут!!!!!))))))))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...