Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Shooter76, я это прекрасно понял. Действительно интересно, но не более того. Немного не понятны предпосылки к таким экспериментам.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Ксенон в тумане хуже. У него совсем не белый спектр, там на самом деле несколько ярко выраженных полос. И ниодна из них не подходит для тумана. Идеально подходит жёлтый свет противотуманок когда он получен от лампы накаливания с помощью светофильтра. Такой жёлтый меньше всего рассеивается в тумане. Это даже в школе изучали :-) Там зависимость между длинной волны и размером частичек тумана.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Записался на ТО-1 у ОД и прибавил к работе установка ПТФ. Правда ОД спросил о наличии проводки и привезу ли я свои ПТФ или нет. Скажите, проводка к ПТФ у нас уже проложена или нет? И по поводу противотуманок, их я ставлю именно для плохой погоды (снег/пурга, туман) и так понял ксенон не катит, лучше галоген (+проблем с ГИБДД не будет :smile3:)

ab201401.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

про туманки.лично мое мнение что на бегемоте они плохо выполняют свою функцию.не знаю почему производитель даже регулировку не предусмотрел.а вообщем в тумане важно видеть обочину вот для этого и нужны птф.в силный туман всегда вкл аварийку.её работа видна лучше всего когда видимость практически ноль.

Ссылка на комментарий

Там кстати был густой туман местами,просто не снял этот момент.Так еслиб небыло туманок ,то всё встал бы,а ксенон отлично справлялся с туманом(лучше чем обычные лампы во много раз)

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Я считаю, что очень достойны у нас противотуманки. И как раз противотуманки, особенно сзади, гораздо лучше видны, чем желтый цвет авариек.

А у меня чего-то не было ни одной машины, где есть корректор противотуманок.

Ссылка на комментарий

А у меня чего-то не было ни одной машины, где есть корректор противотуманок.

 

А зачем он, корректор, там нужен? Это же не головной свет и биксенон... :thank_you:

Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ - освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары. У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна. Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную - ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

я не про корректор говорил.а про регулировку.маленькая дырдочка в бампере или корпусе фары через которую либо отверткой либо шестигранником меняют угол наклона.а про ксенон спорить можно вечно.слепят птф с рифленым стеклом если там ксенон стоит а если стекло прозрачное особо пучек света вверх не идет.на днях займусь переделкой птф.из фар паджерика 4 вынул блоки линз под ксенон вставлю их в свои туманки.слепить уже не будут а светло перед машиной как днем.

Ссылка на комментарий

я не про корректор говорил.а про регулировку

 

Тогда понятно!

на Фокусе было

 

Андрей! На Фокусе там корректор только на регулировку головных фар. А противотуманки можно регулировать как описал выше sharrk. По крайней мере так было у меня. Может я что забыл?
Ссылка на комментарий

В файле "Razborka_perednego_bampera.pdf" стр.29 указаны места регулировки ПТФ на Бегемоте. Файл вот здесь.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже с одной долго ездил, а сегодня смотрю обе ёк. Скачал мануал по разборке багажника. Сказано: отсоеденить разъем и вытащить наружу, а он не лезет.

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

Помнится,там сбоку надо проволочкой подлезть. И корпус лампы должен отщёлкнуться. Снимать надо снаружи.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

у меня одна перегорела, жду не дождусь пока сгорит вторая..

 

Слава! Моего брата в Риге за это оштрафовали то ли на 100usd, то ли 100евриков. Там за это большие штрафы.

А меняется, как мне кто-то объяснял, просто. При помощи отвертки отживаешь стекло и меняешь лампу. Скажу честно, что мне меняли в сервисе. Поэтому за что купил, за то и продаю. Но помню хорошо, как пензенский Пашка смеялся на до мной, что вместо 10 рублёв за лампу с меня взяли 100 и плюс еще работа.

Ссылка на комментарий

Помнится, в сервисе подковыривали снизу рассеивателя, отвёрткой "шлиц".

Слева я свою подсветку уже сломал. Болтается она. Конструкция дерьмо. В смысле, алгоритм замены лампочки. :bad:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Я себе тоже сломал, но лампу поменял и держится как и держалась. На второй раз скорее всего не хватитжеё:-D

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Ром пр замене к нашему гуру КолеДК. Хотя я сам поменял.ни чего не сломал. Там вроде не сложно. Главное не торопись...пись-пись :-)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...