makardi Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) По какой то причине пропал круиз контроль и ограничитель скорости, подозреваю что что то не так включил в мозгах авто. \пробовал активизировать разными версиями диагбокса от 7.02 до 7.60 но увы на приборке круиз не активируется. Включал в разной последовательности в бси и калькуляторе двигателя но опять по нолям. Возможно кто подскажет что еще можно сделать. Изменено 14 октября, 2016 пользователем makardi Ссылка на комментарий
2-d Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @makardi, А телекодировка нормально проходит, без ошибок? Ссылка на комментарий
makardi Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Да, проблем с телекодировкой нет, вот только как видно на скрине выше нет возможности в окошке регулирование скорости автомобиля установить" присутствует," активным есть только" отсутствует" Ссылка на комментарий
Игорь З. Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 По какой то причине пропал круиз контроль и ограничитель скорости, подозреваю что что то не так включил в мозгах авто. \пробовал активизировать разными версиями диагбокса от 7.02 до 7.60 но увы на приборке круиз не активируется. Включал в разной последовательности в бси и калькуляторе двигателя но опять по нолям. Возможно кто подскажет что еще можно сделать У меня тоже не работал круиз и ограничение, то есть круиз сбрасывался, выглядел как ( _ _ ), позже на ДиагБоксе вылезала ошибка р0299, всё вылечил заменой воздушного фильтра... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @Игорь З., у меня два воопроса: 1) Иногда, после небольшой остановки (около 5 минут) после достаточно длительной поездки (около 30 минут) при начале движения на панели загорается надпись "SERVICE" а на дисплее GEARBOX FAULTY. Начинаю считывать ошибки DiagBoxом - нет ошибок. Как поймать это "что-то" что выбивает ошибку? 2) Тоже не работает Cruiz Control. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @c4heat, в журнале ошибок посмотри в диагбоксе. там и пробег будет на каком ошибка была. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) У меня почему то есть возможность посмотреть только последние 52 ошибки. По круиз контролю ошибки такие: P0571 : неисправность системы круиз-контроля/Ограничение Скорости АвтомобиляХарактеристика : соотношениеСтатус : промежуточныйЛокализация : местныйПеременные, связанные с дефектомРежим работы двигателя : 941 об/мин температура воды : 53 *1 C скорость автомобиля : 0 км/ч измеренное давление в коллекторе : 520.0 Mb /бит состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны) P0591 : неисправность системы круиз-контроля/Ограничение Скорости АвтомобиляХарактеристика : соотношениеСтатус : промежуточныйЛокализация : местныйПеременные, связанные с дефектомРежим работы двигателя : 941 об/мин температура воды : 53 *1 C скорость автомобиля : 0 км/ч измеренное давление в коллекторе : 520.0 Mb /бит состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны) -------------------------------------------------------- А можно как то считать все ошибки которые возникли за последние полгода? Изменено 17 октября, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый всем вечер! Отдал мне хозяин лексию с машиной, год назад я ей пользовался, все было отлично, и параметры менял, и сцепление переобучал, всё работало хорошо, на днях переустановил винду. И вчера заново установил диагбокс, всё в нем работает кроме диагностики. Через обслуживание сбросил значок сервиса, поменял настройки складывания зеркал, всё хорошо. Ошибки в блоке BSI через обслуживание тоже удалось почитать. Повторюсь, не могу зайти в диагностику систем. Захожу в меню "Поиск неисправностей", далее начинается глобальный тест, программа проверяет наличие установленных систем на автомобиле, и в конце выскакивает табло "Производиться восстановление общего теста, подождите.." И всё.. Висит эта табличка так по 10 минут и бестолку, причем диагбоск не зависает сам по себе.. Что делать? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Февраль, Обновите диагбокс до 7.43/7.44 или 7.83 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Приветствую. Подскажите пожалуйста в лексии в измерении параметров, как узнать какие значения эталонные и верные, чтобы определить что выходит за рамки нормы? Я пробую заходить в помощь на этой же странице, где измерения. Там открывается окно, где список параметров и последний столбец называется "Текущее значение" а в нём значения разбиты на "Многослойный" и "Однородный", но что это не совсем ясно. Подскажите, кто знает пожалуйста. Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @Пика-чамба., Вы разобрались(я про mercosur)? Так всё таки что эта за функция и насколько она полезна? Изменено 24 октября, 2016 пользователем алексей 1976 Ссылка на комментарий
poster Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет, При очередной поездке за город ни с того ни с сего загорелся чек на приборке и вылез антиполюшн. Благо с собой был шнурок. После глобальной диагностики выдало ошибку "Нет передатчика 1". Неустранимая ошибка. Авто Ситроен С5 2002 г.в. 1.8 б. Может кто нибуть знает что это за ошибка такая и как с ней справиться. Лексия удалять не хочет. На работе авто не сказалось. Всем заранее благодарен за посильную помощь.) Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @poster, скорее всего лямбазонд накрылся. У меня такая же ерунда была, через некоторое время стали плавать обороты на холостых, и когда заменил то обороты всё так же плавали пока не вылечил с помощью лексии. Ссылка на комментарий
poster Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Спасибо за разъяснение. У меня тоже обороты на холостых немного потряхивает. Но не критично.Поеду на СТО. Еще вопросик. Как работает функция "Суперблокировка". Нужна она или нет. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Двери нельзя открыть ни снаружи ни изнутри. Затрудняет ворам разбившим стекло проникновение в салон и удирание из него. Ведь разбить стекло, открыть дверь, плюхнуться на сидение, вырвать магнитолу и выпрыгнуть из машины легче чем радбить стекло, влезть в машину через окно... вылезти через окно. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Пика-чамба., Вы разобрались(я про mercosur)? Так всё таки что эта за функция и насколько она полезна? Да шняга какая то, это какая то "плюшка" для авто экспортируемых в Ю.Америку, включал ее, ни фига не изменилось. У меня вот задние стеклоподъемники на ручке, поэтому не работает функция подъема стекол передних дверей при запирании на ЦЗ. Вот беда! Изменено 24 октября, 2016 пользователем Пика-чамба. алексей 1976 1 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Подскажите два момента: 1) Момент уже обсуждался, но всё же: Как сделать что бы дети не вываливались из машины на ходу? Я конечно понимаю что за ребенка должен отвечать родитель(я) но мне не понятно, почему в семейном компакт-вэне, на ходу, с заблокированным центральным замком - можно изнутри открыть дверь? 2) В диагбоксе при тестировании блоков(глобальный тест), всегда сбрасывает время и дата - это норма? Спасибо! 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 На торце задних дверей фишек нет? Или есть, но кто-то не читал Инструкцию по эксплуатации? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) эти закрывашки есть на всех французах. если охота всё делать с места водителя не вставая, то либо в будущее, либо к кулибиным. всё работает штатно. по второму пункту не норма. недожно сбрасываться. хотя бывают глюки. у соседки при любой телекодтровке магнитолы её не выключить. только снятие клеммы с акка. первый раз такое видел( и вижу). Изменено 26 октября, 2016 пользователем Reactor77 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 По второму вопросу- это нормально. всё зависит от версии BSI. В некоторых машинах всегда сбрасывается. в некоторых никогда. Ну а по замку всё уже ответили. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ха, если бы всё было так просто.. В торце дверей есть фишечки, и при их "активации" - дверь перестает открываться снаружи, а изнутри так же спокойно открывается.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А еще одни фишечки где? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вот я о ней самой и говорю, другой у меня и нет, вечером сделаю фото. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 всем доброго дня. На днях при тесте выдало мне пару ошибок: неверное показания температуры охлаждающей жидкости, неверное значение скорости и неверные данные по работе двигателя. Поменял вначале датчик температуры, ошибку о температуре лексией убрал, движок погонял на холостом ходу, проверил вновь и опять те же самые ошибки... Может быть у кого то была такая же проблема? Не уже ли новый датчик температуры неисправный, на табло же он показывает температуру, а может быть их два???? Но по схеме только один значится(когда заказывал). Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Не уже ли новый датчик температуры неисправный, на табло же он показывает температуру, а может быть их два???? Но по схеме только один значится(когда заказывал). Отсутствие показаний или заведомо неверные данные укажут на неисправность датчика или проблему с проводкой. Внутреннее сопротивление датчика также можно проверить с помощью цифрового вольтметра и сравнить с техническими характиристиками. Если датчик закорочен, разомкнут или показывает недопустимое значение, только после этого его следует заменить. Если сопротивление датчика в пределах нормы и изменяется по мере изменения температуры двигателя, но двигатель работает в режиме разомкнутого контура (без обратной связи), значит, проблема в ЭБУ или проводке. Перед заменой каких-либо деталей следует провести дальнейшую диагностику. Здесь поможет имитатор датчика, который отправит условные показания температуры через проводку в ЭБУ. Если проводка без повреждений, но ЭБУ не переходит в режим замкнутого контура после принятия сигнала о нагреве охлаждающей жидкости, то проблема в ЭБУ. Так что дерзайте коллега, и не надо сразу при первой ошибке покупать датчики и сразу менять! Изменено 27 октября, 2016 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти