n5010 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Если все исправно, то и 3х секунд хватает. Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Добрый день. Снял показания с двигателя не понравился один момент, а именно время зарядки катушки зажигания 2/3 цилиндра прыгает с 2,5 до 1,6. Какое значение должно быть правильным? Кто в этом виноват катушка или свечи(свеча) во 2 или 3 цилиндре? Вот файлик диагностики время зарядки катушки.pdf. Если не в ту тему написал прошу прощения. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 usatik33 А чего такое напряжение на генераторе высокое? Время зарядки катушки вроде должно быть около 2.7 Вот мои графики: Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Напряжение у меня 15,1в, у тебя 14,3в. Но с этим вроде разобрались, на подмагничивания якоря нужно большее напряжение чем выдает генератор в итоге. А мозги как раз и фиксируют это повышенное напряжение. Вот у меня непонятка и возникла. По времени зарядки катушки у меня всегда было 2,5мс ровно на двух катушках, а тут я заметил прыжки по одной, вот и задал вопрос как должно быть правильно. Показания всегда одни или могут прыгать? А если прыгают то это неисправность или норма? Пока ответа я не нашел. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Показания всегда одни или могут прыгать? А если прыгают то это неисправность или норма? Если подумать логически, время заряда напрямую связано с энергией искры. Чем меньше заряжалась катушка, тем слабее искра будет. В норме время заряда должно быть постоянно, на постоянных оборотах. Если прыгает в меньшую сторону - катушка не дозарядилась, выдала слабую искру, хуже сгорела смесь в цилиндре. Вроде так. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @arthan, а почему катушка не дозарядилась? С чем это может быть связано? Идея хорошая, но знать бы причины недозаряда. Свечи могут на это влиять? Или дело только в катушке? Катушку я проверил, по всем параметрам рабочая. Колпачки целы а машина не едет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) выдала слабую искру, хуже сгорела смесь в цилиндре Что значит "хуже" сгорела? Смесь горит, либо не горит вовсе. Она конечно же может хуже сгореть, но не от слабой искры, а от состава смеси... Изменено 4 июня, 2015 пользователем trmntr defekt 1 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Что значит "хуже" сгорела? Любая искра несет в себе определенную энергию, чем больше энергии выделила искра, тем качественнее получился поджог смеси (от искры вспыхнет максимальное количество молекул смеси вокруг искры). Плотнее формируется фронт горения и волна горения разлетается во все стороны. А если искра слабая, да смесь переобедненная (от искры вспыхивает часть молекул, а от этих молекул соседние и так далее), то горение на слабой искрее замедляется. Фронт горения распостраняется чуть медленнее. Вроде физика процесса такая. Конечно смесь в любом случае сгорит. Но она должна сгореть максимально эффективно (быстро), что бы получить расчетную мощность. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 простите старого, но читать всё тяжело... вопрос - на восьмерку можно диагбокс воткнуть? И где взять свеженького? а то как лох со шнурком, а приходится бегать к папиному ноуту с хр Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Антон, я ж тебе при первой попытке говорил, что для установки нужна виртуальная сетевая карта. Иначе как у тебя "ошибка 0". Новую версию от scary можно на торрентах найти. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) да я уже и запамятовал, что ты мне пытался на мой ноут впихнуть... за то сейчас вспомнил, какие были последствия...( Блин... короче не для моих прямых ручек всё это. Изменено 4 июня, 2015 пользователем bratantonio Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А на "десятке" пойдёт диагбокс? Ща типа можно бесплатно обновиться на определённый срок... На год чтоль? Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @trmntr, про обновления, если не в сервисе работаешь, забудь. если не хочешь очередной гемор. старая диагноза тебе больше прибыли принесёт! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А на "десятке" пойдёт диагбокс? А у вас таки типа есть "десятка"??? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Например Изменено 4 июня, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @trmntr, Тут по Lexia обсуждают? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Да мне воще по барабану эти 7, 8, 10... у меня на древнем ноуте старая добрая ХР с установленными лексией и ПП200 Да и прибыль меня не интересует, ибо с меня диагност как с говна пуля Изменено 4 июня, 2015 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @trmntr, Ну по Дискавери из чего только пули не лепили, а так тема есть тема. Прикинь если бы ты столько страниц лопатил. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Подскажите. Имею ошибку по двигателю Прикол состоит в том что она появляется только на работающем двигателе. Поясню: в разделе двигатель скидываю ошибки -всё прекрасно. Провожу тестирование вентилятора--всё работает, обе скорости. Завожу двигатель пытаюсь выполнить тест получаю --ненормальное активирование и ошибки в мозгах. Если я запустил тест на заглушенном моторе, вентилятор запустился я завожу мотор вентилятор останавливается получаю ошибку. НО при нагреве двигателя вентилятор срабатывает как положено. Если перед этим ошибки были сброшены получаем ошибку как на картинке. Если не сбрасывали получаем к этой еще и неустранимую того же содержания. В чем прикол? Это фирменная фишка Ситроен? Или фишка лексии? Провода проверены, напряжения замерены- в норме, схема изучена. Дело 100% не в проводах. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 может кто подскажет решение. пыж 206, 1,4, ал4, 2002. коробку я сам отремонтировал(заменил фрики, ленты, сальники, подшипник, тефлон). машинка поехала. диагностика ошибок не находит. но вот незадача, не могу сбросить адаптации. на движке адаптации легко сбрасываются. первый вопрос: как сбросить адаптации на коробке и почему они не хотят сбрасываться? второй вопрос: клапана в машине меняны прошлым владельцем. в пп2000 есть параметр "совместимость с borg warner". но пишет, что у меня нет оборудования совместимого(не дословно, не помню уже). так вот, значит ли это, что клапана не адаптированы? на другом моём пыже 307, 2006г такого пункта вобще нет. выслушаю все идеи и предположения Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Можете в сотый раз спросить один и тот же вопрос и так же ждать ответ. Когда кто-то знает, он в любом случае прочитает ваши сообщения и ответит. Так что предположение такое - вы просто страдаете от скуки. Зачем сбрасывать адаптации, если АКПП каждые три дня (приблизительно) перестраивает свою работу под стиль езды? Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 ок. про адаптацию понятно. а по второму пункту? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @n5010, после прочтения ваших сообщений меня посетило дежавю. Ваша манера изложения мысли и некоторые другие признаки мне очень напомнили тутошнего 407s, которого я уже не вижу и не слышу какое-то время. Ни вы ли это, батенька? Колитесь? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Извиняюсь за копирование в темах. Вот и меня настигла неисправнось датчика: Р0473. Самое интересное, что пред этим делал диагностику (все было в норме) и после этого машина не заводилась, была скинута клемма с АКБ и машина простояла так с неделю. Через неделю одеваю клемму делаю диагностику и вот она неустранимая ошибка. Прозвонил проводку до разьемов компа впрыска, все нормально с проводкой. При снятии разьема с датчика ничего не меняется. Давление датчик показывает неизменное 117,6 мбар, фильтр забит на 18%. Подключаюсь к разьему проводки датчика без самого датчика 5в. на плюсовом проводе и 2,98в на управляющем, минус остается минусом. Вот у меня в голове и не укладывается, что могло произойти? Вроде как датчик неисправен. Я его даже пробрызгал очистителем карбюратора и продул сжатым воздухом, но ничего не изменилось. Что это комп или датчик? Машина стояла по поводу замены диска сцепления и выжимного. Машину завёл, прогрел, еще появилась ошибка Р0470. Помогите определиться. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Мы это батенька, мы. Можно удалять, т.к. меня уже тут нет. Халявщиков в личке полный вагон. Помогать не хочется за спасибо. Изменено 6 июня, 2015 пользователем n5010 ice007 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти