Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Снял показания с двигателя не понравился один момент, а именно время зарядки катушки зажигания 2/3 цилиндра прыгает с 2,5 до 1,6. Какое значение должно быть правильным? Кто в этом виноват катушка или свечи(свеча) во 2 или 3 цилиндре? Вот файлик диагностики время зарядки катушки.pdf. Если не в ту тему написал прошу прощения. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Напряжение у меня 15,1в, у тебя 14,3в. Но с этим вроде разобрались, на подмагничивания якоря нужно большее напряжение чем выдает генератор в итоге. А мозги как раз и фиксируют это повышенное напряжение. Вот  у меня непонятка и возникла. 

По времени зарядки катушки у меня всегда было 2,5мс ровно на двух катушках, а тут я заметил прыжки по одной, вот и задал вопрос как должно быть правильно. Показания всегда одни или могут прыгать? А если прыгают то это неисправность или норма? Пока ответа я не нашел.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Показания всегда одни или могут прыгать? А если прыгают то это неисправность или норма?

 

Если подумать логически, время заряда напрямую связано с энергией искры. Чем меньше заряжалась катушка, тем слабее искра будет. В норме время заряда должно быть постоянно, на постоянных оборотах. Если прыгает в меньшую сторону - катушка не дозарядилась, выдала слабую искру, хуже сгорела смесь в цилиндре. Вроде так.

Ссылка на комментарий

@arthan, а почему катушка не дозарядилась? С чем это может быть связано? Идея хорошая, но знать бы причины недозаряда. Свечи могут на это влиять? Или дело только в катушке?  Катушку я проверил, по всем параметрам рабочая. Колпачки целы а машина не едет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
выдала слабую искру, хуже сгорела смесь в цилиндре

Что значит "хуже" сгорела? Смесь горит, либо не горит вовсе. Она конечно же может хуже сгореть, но не от слабой искры, а от состава смеси...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Что значит "хуже" сгорела?

Любая искра несет в себе определенную энергию, чем больше энергии выделила искра, тем качественнее получился поджог смеси (от искры вспыхнет максимальное количество молекул смеси вокруг искры). Плотнее формируется фронт горения и волна горения разлетается во все стороны. А если искра слабая, да смесь переобедненная (от искры вспыхивает часть молекул, а от этих молекул соседние и так далее), то горение на слабой искрее замедляется. Фронт горения распостраняется чуть медленнее. Вроде физика процесса такая. Конечно смесь в любом случае сгорит. Но она должна сгореть максимально эффективно (быстро), что бы получить расчетную мощность.

Ссылка на комментарий

простите старого, но читать всё тяжело... вопрос - на восьмерку можно диагбокс воткнуть? И где взять свеженького? а то как лох со шнурком, а приходится бегать к папиному ноуту с хр

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Антон, я ж тебе при первой попытке говорил, что для установки нужна виртуальная сетевая карта. Иначе как у тебя "ошибка 0". Новую версию от scary можно на торрентах найти.

Ссылка на комментарий

да я уже и запамятовал, что ты мне пытался на мой ноут впихнуть... за то сейчас вспомнил, какие были последствия...(

Блин... короче не для моих прямых ручек всё это.

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox

:smile:

Да мне воще по барабану эти 7, 8, 10... у меня на древнем ноуте старая добрая ХР с установленными лексией и ПП200

Да и прибыль меня не интересует, ибо с меня диагност как с говна пуля :smile3:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Подскажите. Имею ошибку по двигателю post-71675-0-86074400-1433451424_thumb.jpg Прикол состоит в том что она появляется только на работающем двигателе.

Поясню: в разделе двигатель скидываю ошибки -всё прекрасно. Провожу тестирование вентилятора--всё работает, обе скорости. Завожу двигатель пытаюсь выполнить тест   получаю --ненормальное активирование и ошибки в мозгах. Если я запустил тест на заглушенном моторе, вентилятор запустился я завожу мотор вентилятор останавливается получаю ошибку. НО при нагреве двигателя вентилятор срабатывает как положено. Если перед этим ошибки были сброшены получаем ошибку как на картинке. Если не сбрасывали получаем к этой еще и неустранимую того же содержания.

В чем прикол? Это фирменная фишка Ситроен? Или фишка лексии?

Провода проверены, напряжения замерены- в норме, схема изучена. Дело 100% не в проводах.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

может кто подскажет решение. пыж  206, 1,4, ал4, 2002.

коробку я сам отремонтировал(заменил фрики, ленты, сальники, подшипник, тефлон). машинка поехала.

диагностика ошибок не находит. но вот незадача, не могу сбросить адаптации. на движке адаптации легко сбрасываются.

первый вопрос: как сбросить адаптации на коробке и почему они не хотят сбрасываться?

второй вопрос: клапана в машине меняны прошлым владельцем. в пп2000 есть параметр "совместимость с borg warner". но пишет, что у меня нет оборудования совместимого(не дословно, не помню уже). так вот, значит ли это, что клапана не адаптированы?

на другом моём пыже 307, 2006г такого пункта вобще нет.

выслушаю все идеи и предположения

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Можете в сотый раз спросить один и тот же вопрос и так же ждать ответ. Когда кто-то знает, он в любом случае прочитает ваши сообщения и ответит. Так что предположение такое - вы просто страдаете от скуки. Зачем сбрасывать адаптации, если АКПП каждые три дня (приблизительно) перестраивает свою работу под стиль езды?

Ссылка на комментарий

@n5010, после прочтения ваших сообщений меня посетило дежавю. Ваша манера изложения мысли и некоторые другие признаки мне очень напомнили тутошнего 407s, которого я уже не вижу и не слышу какое-то время. Ни вы ли это, батенька? Колитесь? :smile:

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за копирование в темах.

Вот и меня настигла неисправнось датчика: Р0473. Самое интересное, что пред этим делал диагностику (все было в норме) и после этого машина не заводилась, была скинута клемма с АКБ и машина простояла так с неделю. Через неделю одеваю клемму делаю диагностику и вот она неустранимая ошибка. Прозвонил проводку до разьемов компа впрыска, все нормально с проводкой. При снятии разьема с датчика ничего не меняется. Давление датчик показывает неизменное 117,6 мбар, фильтр забит на 18%. Подключаюсь к разьему проводки датчика без самого датчика 5в. на плюсовом проводе и 2,98в на управляющем, минус остается минусом.

Вот у меня в голове и не укладывается, что могло произойти? Вроде как датчик неисправен. Я его даже пробрызгал очистителем карбюратора и продул сжатым воздухом, но ничего не изменилось. Что это комп или датчик?

Машина стояла по поводу замены диска сцепления и выжимного.

Машину завёл, прогрел, еще появилась ошибка Р0470.

Помогите определиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...